Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я проверил все бенз точно есть,может клапана зажало

Опубликовано

Ну значит подожду когда остынет, чайку хлебану

Опубликовано

Вот так П рычаг прогрессии выглядит без тяг )))) Посадочное 27,3 мм

Мож кто будет спиливать, пригодится )) Тяги из обычного металла, не каленые. 

post-16565-0-06219800-1428655782_thumb.jpg

Опубликовано

Вот так П рычаг прогрессии выглядит без тяг )))) Посадочное 27,3 мм

Мож кто будет спиливать, пригодится )) Тяги из обычного металла, не каленые. 

в сборе потом сфоткай

Опубликовано

Глушак громко орет когда ручку откручиваю, далеко ехать уши опухнут :))) все набито очень плотно, просто дырка прямая, отсюда и громкость

Опубликовано

Всем привет,сегодня попробовал выехать покатался с полчасика и он заглох,хорошо не далеко от дома был,дотолкал пробовал завести нифига не схватывает, хотя на холодную заводился с полпинка.

а может ты кнопку глушилки задел ? может и карбюратор засорился ,я свой снимал и чистил весь что бы избежать вот таких вот нежданчиков как у тебя (теперь он у меня стерильный) и на холодную проверь зазор в клапанах (подбором щупов , какой лезет а какой не лезет), так на всякий. но пока не регулируй их. и проводку проверь, может где проводок отошёл.

Опубликовано

Глушак громко орет когда ручку откручиваю, далеко ехать уши опухнут :))) все набито очень плотно, просто дырка прямая, отсюда и громкость

ну не знаю, на скорости звук так то на зад будет улетать, но всё равно у меня даже и на скорости  звук приятный, басовитый такой, как у какого нибудь добротного японского мотарда кубов эдак 400 :)

Опубликовано

Наростил трубку стало тихо :) теперь вторая проблема - аммортизатор.. Это пздц какой то.. )))) прыгает как мячик

Опубликовано

А что значит дашу линзу? А вообще я ставил линзу, ничего не мешает. Но у меня крепление фары переделано не много.

Опубликовано

а может ты кнопку глушилки задел ? может и карбюратор засорился ,я свой снимал и чистил весь что бы избежать вот таких вот нежданчиков как у тебя (теперь он у меня стерильный) и на холодную проверь зазор в клапанах (подбором щупов , какой лезет а какой не лезет), так на всякий. но пока не регулируй их. и проводку проверь, может где проводок отошёл.

Не на кнопку точно не нажимал, вечером проехался ещё раз, все повторилось.проехал километра 2, заглох,состоял остыл завелся поехал, проехал ещё с километр при сбросе газа снова заглох,постоянно завёл поехал дальше. Клапана хотел проверить не нашёл щупы в магазе по 400 рупей барыги задвигают, но завтра ещё посмотрю и буду проверять.

Опубликовано

Сегодня сделал страховку, успел до подорожания, на 7 месяцев+техосмотр. На 18 хочу записаться на постановку на учёт через госуслуги

Опубликовано

Вот так П рычаг прогрессии выглядит без тяг )))) Посадочное 27,3 мм

Мож кто будет спиливать, пригодится )) Тяги из обычного металла, не каленые.

Если не сложно замер диаметры внутр и внеш и длину общую чтобы выточить можно было заранее спасибо
Опубликовано

Сегодня сделал страховку, успел до подорожания, на 7 месяцев+техосмотр. На 18 хочу записаться на постановку на учёт через госуслуги

гос.услуги ? это как ?  расскажи ка, а то тоже  собираюсь ставить на учёт , сегодня тоже успел страховку урвать 1900 на 6 мес.

Опубликовано

судя по моим экспериментам шток длиннее не нужен ))) Хода в самый раз. Либо геометрию треугольника менять надо, штоб ходы появились больше. Накачать чет проблема его, воздуха мало, пока отключаешь шланг, половина выходит )

всё хотел спросить а что за эксперименты ты проводил  с амортом ?

Опубликовано

потому что нужно плотно набивать одной стекловатой ватой, первый слой я родной ватой обернул в один оборот, а дальше стекловата, металлическая шерсть фуфло, я вот  доволен звуком своего глушителя !! ) на холостых мотор громче работает  чем звук из выхлопа и если ехать спокойно тоже тихо звучит, но стоит накрутить ручку и сразу все знают что ты где то рядом )))  Самое главное нужно отрезать перегородку под цифрой 1. и там где цифра 2 тоже ватой набивать до упора пока уже не перестанет помещаться, чем меньше пустых мест, тем меньше неприятного звона..  ну и чем плотнее накрутишь тем тише он будет )))) и наконечник серебряный который я на фото обвёл, тоже переделать нужно, он пустой вот он от вибрации и звенит, проверить легко так же как лопатой на видео , заведите мотик и просто руками крепко обхватите этот наконечник сразу услышите изменения.

А как его резал со стороны шва? По шву пилил или рядом отпилил тоже так же на клёпки хочу переделать

Опубликовано

потому что нужно плотно набивать одной стекловатой ватой, первый слой я родной ватой обернул в один оборот, а дальше стекловата, металлическая шерсть фуфло, я вот  доволен звуком своего глушителя !! ) на холостых мотор громче работает  чем звук из выхлопа и если ехать спокойно тоже тихо звучит, но стоит накрутить ручку и сразу все знают что ты где то рядом )))  Самое главное нужно отрезать перегородку под цифрой 1. и там где цифра 2 тоже ватой набивать до упора пока уже не перестанет помещаться, чем меньше пустых мест, тем меньше неприятного звона..  ну и чем плотнее накрутишь тем тише он будет )))) и наконечник серебряный который я на фото обвёл, тоже переделать нужно, он пустой вот он от вибрации и звенит, проверить легко так же как лопатой на видео , заведите мотик и просто руками крепко обхватите этот наконечник сразу услышите изменения.

На фото кольцо лежит это как раз со швом оно?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...