Тихоход Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Видел на каком-то форуме человек купил вроде бы через Таобао мотоцикл. Трудолюбивые китайцы его разобрали и выслали как запчасти, все довольны. Интересно, как сейчас с этим дела обстоят, стоит ли игра свеч? Цитата
Паштет Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 Доставка одного мотоцикла сожрет почти всю выгод. К пример вот этот мот видимо полный аналог Стелс Флекс http://www.alibaba.com/product-detail/hot-sale-200-250cc-street-bike_1532165101.html Однако его доставку 2 недели назад мне озвучили в 850 баксов (при чем я так и не понял, это полностью до Москвы или нет). Итого 1700 баксов или почти 55 тыр по курсу двухнедельной давности. А тут мот (с гарантией) стоит 60. Выгоднее заказывать несколько штук одной модели. Цитата
arm Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 еще с новыми законами для рабов, попадешь на растаможку, потом если ПТС захочешь получить то еще придется ремень затянуть Стоит мне кажется искать людей которые из китая спорт-инвентарь через границу тащат, и у них брать, наценка будет не такая большая как у дилера, но и гарантии тоже не будет, хотя как будто кто-то по гарантии лечит китай)) Цитата
evil_laugh Опубликовано 3 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2014 еще с новыми законами для рабов, попадешь на растаможку Пока нет никаких законов, плюс через челноков можно хоть десять мотоциклов привезти и в собранном виде. Цитата
Gharial Опубликовано 4 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 В разобранном виде он может поступить не только от китайцев, но и также от наших дилеров (только они будут об этом молчать). Цитата
Тихоход Опубликовано 5 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Имею ввиду не в транспортном разобранном, а в разобранном, чтобы это были запчасти, а не мотоцикл) Если доставка будет 1000 баксов, то мот с водянкой будет дешевле, чем у нас. Цитата
laren58 Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 но и гарантии тоже не будет, хотя как будто кто-то по гарантии лечит китай) Мне на мой спорт инвентарь при выезде из магазина сразу сказали - гарантии нет...типа его можно сломать за 10 минут..это ж спорт инвентарь. А по теме: Так вообще не вижу прикола - получить конструктор...подешевле, но конструктор Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Имею ввиду не в транспортном разобранном, а в разобранном, чтобы это были запчасти, а не мотоцикл) Если доставка будет 1000 баксов, то мот с водянкой будет дешевле, чем у нас. Китайцы разбирать не умеют, особенно посредники. Половину болтов потеряют, половину запчастей молотком разберут. Оно надо? Проще мотоцикл купить, поставить его там на китайский учёт и попросить посредника официально проехать на нём в Россию. Дальше посредник с него слезает, а мот забирает транспортная компания и везёт его тебе. Ты получаешь бездоковый мот на китайских номерах. Доставка будет дешевле, чем штука баксов. Максимум баксов 200-300. Цитата
arm Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Проще мотоцикл купить, поставить его там на китайский учёт и попросить посредника официально проехать на нём в Россию. Дальше посредник с него слезает, а мот забирает транспортная компания и везёт его тебе. Ты получаешь бездоковый мот на китайских номерах. Доставка будет дешевле, чем штука баксов. Максимум баксов 200-300. А китайцы на это согласятся, кто потом будет за них налоги платить? И если им придет в голову в угон подать? Цитата
Gharial Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Имею ввиду не в транспортном разобранном, а в разобранном, чтобы это были запчасти, а не мотоцикл) Если доставка будет 1000 баксов, то мот с водянкой будет дешевле, чем у нас. Мой был разобранным до последнего винтика, и преподнес этот "сюрприз" дилер. Подразумевалось, что будут сняты руль и переднее колесо. Ан нет. Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 А китайцы на это согласятся, кто потом будет за них налоги платить? И если им придет в голову в угон подать? Согласятся или нет - не знаю. За определённую сумму денег - вполне возможно. Про налоги - у себя потом в утиль сдадут и всё, я думаю. Ну подаст он в угон, дальше-то что? Он в России, чтоль, в угон подаст? Китайская полиция явно не будет искать "угнанный" мот у тебя в колхозе (где, я надеюсь, ты планируешь на нём кататься). Цитата
arm Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Согласятся или нет - не знаю. За определённую сумму денег - вполне возможно. Про налоги - у себя потом в утиль сдадут и всё, я думаю. Ну подаст он в угон, дальше-то что? Он в России, чтоль, в угон подаст? Китайская полиция явно не будет искать "угнанный" мот у тебя в колхозе (где, я надеюсь, ты планируешь на нём кататься). Это конечно надуманные стархи, но все-таки, есть же какая-то международная база угнаных ТС. Скорее всего китаес просто его в утиль сдаст, что бы купить другим хитрым русским еще один мот, у них там ограниченно кол-во единиц транспорта на одного человека(на сколько я знаю), а там уже в КНР своя база, просто уже на нем не в въедешь в поднебесную :) Но все-равно недавно приняли закон о ТС зарегистрированных за рубежом, не помню его точно, но там есть ложка дегтя :( ЗЫ. я сам за покупку напрямую, минуя как можно больше посредников, но надо подсчитать все минусы Цитата
Паштет Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Проще мотоцикл купить, поставить его там на китайский учёт и попросить посредника официально проехать на нём в Россию. Дальше посредник с него слезает, а мот забирает транспортная компания и везёт его тебе. Ты получаешь бездоковый мот на китайских номерах. Доставка будет дешевле, чем штука баксов. Максимум баксов 200-300. Откуда такие суммы? Китаец покупает мот на себя, официально ставит на учет (не знаю на сколько это у них там сложно), затем пересекает границу, договаривается с транспортный конторой о транспортировке мота верст тысяч этак на 5-7 от границы, садится в электричку или автобус и едет к себе, там официально ходит и снимает мот с себя (если это происходит достаточно часто, то еще и стараясь не спалиться). Всякие накладные расходы типа бензин, кормежка, мобильник и т.д. не учитываются. 200-300 баксов, ИМХО, кончатся уже на этапе разговора с транспортный компанией... Цитата
evil_laugh Опубликовано 5 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 5 марта, 2014 Откуда такие суммы? Китаец покупает мот на себя, официально ставит на учет (не знаю на сколько это у них там сложно), затем пересекает границу, договаривается с транспортный конторой о транспортировке мота верст тысяч этак на 5-7 от границы, садится в электричку или автобус и едет к себе, там официально ходит и снимает мот с себя (если это происходит достаточно часто, то еще и стараясь не спалиться). Всякие накладные расходы типа бензин, кормежка, мобильник и т.д. не учитываются. 200-300 баксов, ИМХО, кончатся уже на этапе разговора с транспортный компанией... Я сказал про доставку, а не про ценник посредника. Транспортные компании берут недорого, особенно если по ж\д. Хыжера1200 недавно из Новосиба в Мск отправляли, вышло порядка 3 тыс. руб. Про посредников - поверь, у них там всё конвейером налажено. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.