VadimP Опубликовано 20 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) Собирам техническую и справочную информацию о Racer RC250CK-A Triumph. Просьба информацию выкладывать проверенную! Изменено 20 апреля, 2023 пользователем VadimP Добавил фото Цитата
VadimP Опубликовано 20 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) ТТХ Racer RC250CK-A Triumph – новый скремблер, выполненный компанией с оглядкой на мировые бренды. Внешний облик мотоцикла отсылается к модели Scrambler 1200 от компании Triumph. Бак мотоцикла напоминает бак BMW R nineT. Оптика у мотоцикла светодиодная. Двухместное сидение выполнено из экокожи. Классическая приборная панель чем-то напоминает дизайн Honda CB400SS. Колеса спицованные, тормоза с двухпоршневыми суппортами, протектор на резине приспособлен к езде по пересеченной местности. Хромированный глушитель выполнен в духе классических скремблеров и внешне отсылается к мотоциклам Honda. Из приятных дополнений, которые будут удобны владельцу, можно отметить термостойкую ленту на глушителе, брызговики на цепи, защиту заднего амортизатора, а так же защиту картера двигателя и удлинитель переднего крыла (с 2023 года). ХАРАКТЕРИСТИ Передняя шина -110/90-17, Cordial Задняя шина - 130/80-17, Cordial Камеры - Kingstone 110/90-17, 130/80-17 (также ставят 4.50-17) Колесные диски - спицованные Материал диска - сталь (не алюминий!) Размер дисков: перед - 2.15х17, зад - 3.0х17 Двигатель - 166 FMM (по ПТС) Реальный двигатель - 173 FMM Объем цилиндра - 224 см3 (по ПТС) Реальный объем цилиндра - 255 см3 Реальный диаметр поршня - 73,0 мм Реальный ход поршня - 61 мм Тип двигателя - 4-тактный Запуск двигателя - электростартер + кикстартер Зажигание - Электронное CDI Мощность двигателя - 14,7 л.с. (по ПТС) Система охлаждения - воздушная Число цилиндров - 1 Трансмиссия - Механическая Количество передач - 5 Переключение скоростей - 1-N-2-3-4-5 Привод - цепь безсальниковая (520, 104 звена) Ведущая звезда - 13 Ведомая звезда - 40 Тип привода - задний Подача топлива - карбюратор PZ32 (без ускорительного насоса) Объем топливного бака - 14 л Датчик уровня топлива - есть. Топливо - Аи-92 Расход топлива - 2.8 л/100км Фара - светодиодная Указатели поворотов - светодиодные, "бегущий огонь" Задний фонарь - светодиодный, корпус пластиковый Вес - 110 кг. Материал рамы - сталь Материал маятника - сталь Максимальная скорость - 110 км/ч (уже есть данные о 130 км/ч) Количество мест для сидения - 2 Высота посадки - 830 мм Колесная база - 1330 мм Масса - 110 кг Масса транспортного средства в снаряженном состоянии - 145 кг Технически допустимая максимальная масса транспортного средства - 295 кг Передняя подвеска - телескопическая вилка перевёрнутого типа Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой жесткости Прогрессия задней подвески - нет Тормозная система - без ABS Передний тормоз - дисковый; гидравлический Задний тормоз - дисковый; гидравлический Год выпуска - 2022 г. Тип мотоцикла - классик, скрамблер Документ - электронный ПТС Изменено 11 мая пользователем VadimP Уточнен диаметр и ход поршня, объем камеры сгорания Цитата
VadimP Опубликовано 20 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2023 (изменено) Масляный фильтр справа Сеточный Н=40мм, D= 44мм, d=12мм Подходят: Hiflo filtro HF971 Н=41мм, D= 44мм, d=13мм Hiflo filtro HF131 Н=40мм, D= 44мм, d=13мм Suzuki 16510-45H10-000 Н=40мм, D= 44мм, d=13мм MIW S2017 (аналог HF971) KN KN-131 OEM Suzuki 16510-05240 CHAMPION COF031 (X327) VESRAH SF3003 Ещё вариант с Али. https://aliexpress.ru/item/33000748479.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.60794aa6YjZyv6&sku_id=66993386314 Масляный фильтр слева L= 110мм, D=30мм Диаметр отверстия в резинке 13 мм Резинки с 2 сторон. Свечи Диаметр (мм) 12 Длина резьбы (мм) 19 Размер под ключ (мм) 18 Зазор между электродами 0,7 Стоит с завода - NGK DR8EA DENSO X24ESR-U Denso X24ES-U BRISK BBR12C BRISK B12C LYNXAUTO SP278 Моменты затяжки Затяжка болтов крепления руля - 22нм Затяжка болтов задней звёзды - 52 нм Затяжка гайки оси заднего колеса - 50 нм Затяжка гайки оси переднего колеса - 50 нм Затяжка болтов крепления переднего амортизатора к вилке - 20...30 нм Крепление двигателя к раме - 40...50 нм Крепление заднего амортизатора - 40...50 нм Болт крепления задней звёзды М10х1.25 31 мм, под ключ на 16 мм. Изменено 20 апреля, 2023 пользователем VadimP Исправление ошибок Цитата
VadimP Опубликовано 21 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2023 (изменено) Подшипники ступиц - 6302, 5 шт. (2 шт. в передней и 3 шт. в задней ступицах) Сальники ступиц задний правый 28х42х7 задний левый 28х47х7 передние 25х42х7 Изменено 21 апреля, 2023 пользователем VadimP Добавление информации 1 Цитата
VadimP Опубликовано 23 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2023 Объём масла в переднем амортизаторе - 250 мл. Объём масла в двигателе - 1500 мл. Рекомендуемое моторное масло - 10W40, полусинтетическое. Цитата
VadimP Опубликовано 23 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2023 Тормозная жидкость - Dot 4. Сразу под замену! Отмечены случаи закипания заводской тормозной жидкости. Цитата
гуру Опубликовано 23 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2023 (изменено) В 20.04.2023 в 18:53, VadimP сказал: ТТХ Racer RC250CK-A Triumph – новый скремблер, выполненный компанией с оглядкой на мировые бренды. Внешний облик мотоцикла отсылается к модели Scrambler 1200 от компании Triumph. Бак мотоцикла напоминает бак BMW R nineT. Оптика у мотоцикла светодиодная. Двухместное сидение выполнено из экокожи. Классическая приборная панель чем-то напоминает дизайн Honda CB400SS. Колеса спицованные, тормоза с двухпоршневыми суппортами, протектор на резине приспособлен к езде по пересеченной местности. Хромированный глушитель выполнен в духе классических скремблеров и внешне отсылается к мотоциклам Honda. Из приятных дополнений, которые будут удобны владельцу, можно отметить термостойкую ленту на глушителе, брызговики на цепи и защиту заднего амортизатора. ХАРАКТЕРИСТИ Передняя шина -110/90-17 Задняя шина - 130/80-17 Колесные диски - спицованные Материал диска - сталь Двигатель - 166 FMM (по ПТС) Реальный двигатель - 173 FMM (?) Объем цилиндра - 224 см3 (по ПТС) Реальный объем цилиндра - около 300 см3 Реальный диаметр поршня - 73,0 мм (!) Реальный ход поршня - уточняется Тип двигателя - 4-тактный Запуск двигателя - электростартер + кикстартер Зажигание - Электронное CDI Мощность двигателя - 14,7 л.с. (по ПТС) Система охлаждения - воздушная Число цилиндров - 1 Трансмиссия - Механическая Количество передач - 5 Переключение скоростей - 1-N-2-3-4-5 Привод - цепь безсальниковая (520, 104 звена) Ведущая звезда - 13 Ведомая звезда - 40 Тип привода - задний Подача топлива - карбюратор PZ32 Объем топливного бака - 14 л Датчик уровня топлива - есть. Топливо - Аи-92 Расход топлива - 2.8 л/100км Фара - светодиодная Указатели поворотов - светодиодные, "бегущий огонь" Задний фонарь - светодиодный Вес - 110 кг. Материал рамы - сталь Материал маятника - сталь Максимальная скорость - 110 км/ч (уже есть данные о 120 км/ч) Количество мест для сидения - 2 Высота посадки - 830 мм Колесная база - 1330 мм Масса - 110 кг Масса транспортного средства в снаряженном состоянии - 145 кг Технически допустимая максимальная масса транспортного средства - 295 кг Передняя подвеска - телескопическая вилка перевёрнутого типа Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой жесткости Тормозная система без ABS Передний тормоз - дисковый; гидравлический Задний тормоз - дисковый; гидравлический Год выпуска - 2022 г. Тип мотоцикла - классик, скрамблер Документ - электронный ПТС Ход поршня не трудно замерить, открути свечку и вставь стержень, заодно и свечку проверишь смесь карба. А вот поршень 73мм таких не встречал, есть стандарт 70, 72,74, 77.... похожий двигатель стоит и на рейсер RC250GY-C2K K2 Изменено 23 апреля, 2023 пользователем гуру Цитата
VadimP Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 (изменено) FAQ Есть рекомендация заводиться с ВЫКЛЮЧЕННОЙ фарой, ибо есть шанс, что отгорит минусовой провод, подключенный на массу, вследствии его хлипкости. Изменено 25 апреля, 2023 пользователем VadimP Цитата
VadimP Опубликовано 21 июля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 21 июля, 2023 (изменено) Натяжка спиц Задние спицы - ключ на 6 мм, передние спицы - ключ на 5,5 мм. Изменено 21 июля, 2023 пользователем VadimP Исправление ошибок Цитата
ВиталийП Опубликовано 5 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 5 октября, 2023 Ещё ньансы: 1) потеет передняя фара, нужно приклеивать селиконкой. 2) когда впервые посадил второго номера, колено глушителя легло на задний тормозной шланг и прожгло, пришлось менять. Пока из минусов все. Цитата
Дизель 1 Опубликовано 7 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 7 октября, 2023 В 05.10.2023 в 14:52, ВиталийП сказал: Ещё ньансы: 1) потеет передняя фара, нужно приклеивать селиконкой. 2) когда впервые посадил второго номера, колено глушителя легло на задний тормозной шланг и прожгло, пришлось менять. Пока из минусов все. Хватает сидения по размерам со вторым номером ? Подвеску пробивает вдвоем? Цитата
ВиталийП Опубликовано 9 октября, 2023 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2023 Вроде не жаловался второй номер, но я бы увеличил на сантиметров 10. Подвеску не пробивает. Цитата
GlasyaL Опубликовано 25 января Жалоба Опубликовано 25 января Мужики подскажите пожалуйста какие размеры ободов стоят?? Цитата
worldawry Опубликовано 28 февраля Жалоба Опубликовано 28 февраля Интересно, тема живая... Товарищи, клетка или дуги безопасности на данный мот бывают? Цитата
worldawry Опубликовано 28 февраля Жалоба Опубликовано 28 февраля 2 минуты назад, GlasyaL сказал: От альфы ставят Я не сильно разбираюсь. Подскажи плз, от которой альфы и подходит ли болт-он? Цитата
GlasyaL Опубликовано 28 февраля Жалоба Опубликовано 28 февраля Я могу дать группу там ссылка на чат мы там с мужиками всё обговариваем многие ставили у них спросишь, https://vk.com/club219005332 1 Цитата
Серый 1 Опубликовано 10 марта Жалоба Опубликовано 10 марта Мужики, проконсультируйте про прогрессию пожалуйста. Может кто-то ремонтировал, ну или менял на аналог? Может кто на шариковые подшипники переделывал? Подскажите пожалуйста. Цитата
Серый 1 Опубликовано 10 марта Жалоба Опубликовано 10 марта 1 минуту назад, VadimP сказал: Тут нет прогрессии. Это хорошо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.