Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Собирам техническую и справочную информацию о Racer RC250CK-A Triumph. Просьба информацию выкладывать проверенную!

 

Screenshot_20230210-193621.jpg

Screenshot_20230210-193642.jpg

Screenshot_20230210-193749.jpg

Screenshot_20230210-193804.jpg

Screenshot_20230210-193820.jpg

Screenshot_20230210-193836.jpg

Screenshot_20230210-193850.jpg

Изменено пользователем VadimP
Добавил фото
Опубликовано (изменено)

ТТХ

Racer RC250CK-A Triumph – новый скремблер, выполненный компанией с оглядкой на мировые бренды. Внешний облик мотоцикла отсылается к модели Scrambler 1200 от компании Triumph. Бак мотоцикла напоминает бак BMW R nineT. Оптика у мотоцикла светодиодная. Двухместное сидение выполнено из экокожи. Классическая приборная панель чем-то напоминает дизайн Honda CB400SS. Колеса спицованные, тормоза с двухпоршневыми суппортами, протектор на резине приспособлен к езде по пересеченной местности.

Хромированный глушитель выполнен в духе классических скремблеров и внешне отсылается к мотоциклам Honda. Из приятных дополнений, которые будут удобны владельцу, можно отметить термостойкую ленту на глушителе, брызговики на цепи, защиту заднего амортизатора, а так же защиту картера двигателя и  удлинитель переднего крыла (с 2023 года).

 

ХАРАКТЕРИСТИ

Передняя шина -110/90-17, Cordial

Задняя шина - 130/80-17, Cordial

Камеры - Kingstone 110/90-17, 130/80-17 (также ставят 4.50-17)

Колесные диски - спицованные

Материал диска - сталь (не алюминий!)

Размер дисков: перед - 2.15х17, зад - 3.0х17

Двигатель - 166 FMM (по ПТС)

Реальный двигатель - 173 FMM

Объем цилиндра - 224 см3 (по ПТС)

Реальный объем цилиндра -  255 см3

Реальный диаметр поршня - 73,0 мм

Реальный ход поршня - 61 мм

Тип двигателя - 4-тактный

Запуск двигателя - электростартер + кикстартер

Зажигание - Электронное CDI

Мощность двигателя - 14,7 л.с. (по ПТС)

Система охлаждения - воздушная

Число цилиндров - 1

Трансмиссия - Механическая

Количество передач - 5

Переключение скоростей - 1-N-2-3-4-5

Привод - цепь безсальниковая (520, 104 звена)

Ведущая звезда - 13

Ведомая звезда - 40

Тип привода - задний

Подача топлива - карбюратор PZ32 (без ускорительного насоса)

Объем топливного бака - 14 л

Датчик уровня топлива - есть.

Топливо - Аи-92

Расход топлива - 2.8 л/100км

Фара - светодиодная

Указатели поворотов - светодиодные, "бегущий огонь"

Задний фонарь - светодиодный, корпус пластиковый

Вес - 110 кг.

Материал рамы - сталь

Материал маятника - сталь

Максимальная скорость - 110 км/ч (уже есть данные о 130 км/ч)

Количество мест для сидения - 2

Высота посадки - 830 мм

Колесная база - 1330 мм

Масса - 110 кг

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии - 145 кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства - 295 кг

Передняя подвеска - телескопическая вилка перевёрнутого типа

Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой жесткости

Прогрессия задней подвески - нет

Тормозная система - 

без ABS

Передний тормоз - дисковый; гидравлический

Задний тормоз - дисковый; гидравлический

Год выпуска - 2022 г.

Тип мотоцикла - классик, скрамблер

Документ - электронный ПТС

image.jpeg

Изменено пользователем VadimP
Уточнен диаметр и ход поршня, объем камеры сгорания
Опубликовано (изменено)

Масляный фильтр справа

Сеточный Н=40мм, D= 44мм, d=12мм

Подходят:

Hiflo filtro HF971 Н=41мм, D= 44мм, d=13мм
Hiflo filtro HF131 Н=40мм, D= 44мм, d=13мм
Suzuki 16510-45H10-000 Н=40мм, D= 44мм, d=13мм
MIW S2017 (аналог HF971)
KN    KN-131
OEM Suzuki    16510-05240
CHAMPION COF031 (X327)
VESRAH    SF3003
Ещё вариант с Али.
https://aliexpress.ru/item/33000748479.html?spm=a2g2w.orderdetail.0.0.60794aa6YjZyv6&sku_id=66993386314

Масляный фильтр слева
L= 110мм, D=30мм
Диаметр отверстия в резинке 13 мм
Резинки с 2 сторон.

Свечи

Диаметр (мм) 12
Длина резьбы (мм) 19
Размер под ключ (мм) 18
Зазор между электродами 0,7

Стоит с завода - NGK DR8EA
DENSO X24ESR-U
Denso X24ES-U
BRISK BBR12C
BRISK B12C
LYNXAUTO SP278

Моменты затяжки

Затяжка болтов крепления руля - 22нм

Затяжка болтов задней звёзды - 52 нм

Затяжка гайки оси заднего колеса - 50 нм

Затяжка гайки оси переднего колеса - 50 нм

Затяжка болтов крепления переднего амортизатора к вилке - 20...30 нм

Крепление двигателя к раме - 40...50 нм

Крепление заднего амортизатора - 40...50 нм

Болт крепления задней звёзды

М10х1.25 31 мм, под ключ на 16 мм.

Изменено пользователем VadimP
Исправление ошибок
Опубликовано (изменено)

Подшипники ступиц - 6302, 5 шт. (2 шт. в передней и 3 шт. в задней ступицах)

Сальники ступиц

задний правый 28х42х7
задний левый 28х47х7
передние 25х42х7

 

Изменено пользователем VadimP
Добавление информации
Опубликовано

Объём масла в переднем амортизаторе - 250 мл.

Объём масла в двигателе - 1500 мл.

Рекомендуемое моторное масло - 10W40, полусинтетическое.

Опубликовано (изменено)
В 20.04.2023 в 18:53, VadimP сказал:

ТТХ

Racer RC250CK-A Triumph – новый скремблер, выполненный компанией с оглядкой на мировые бренды. Внешний облик мотоцикла отсылается к модели Scrambler 1200 от компании Triumph. Бак мотоцикла напоминает бак BMW R nineT. Оптика у мотоцикла светодиодная. Двухместное сидение выполнено из экокожи. Классическая приборная панель чем-то напоминает дизайн Honda CB400SS. Колеса спицованные, тормоза с двухпоршневыми суппортами, протектор на резине приспособлен к езде по пересеченной местности.

Хромированный глушитель выполнен в духе классических скремблеров и внешне отсылается к мотоциклам Honda. Из приятных дополнений, которые будут удобны владельцу, можно отметить термостойкую ленту на глушителе, брызговики на цепи и защиту заднего амортизатора.

 

ХАРАКТЕРИСТИ

Передняя шина -110/90-17

Задняя шина - 130/80-17

Колесные диски - спицованные

Материал диска - сталь

Двигатель - 166 FMM (по ПТС)

Реальный двигатель - 173 FMM (?)

Объем цилиндра - 224 см3 (по ПТС)

Реальный объем цилиндра - около 300 см3

Реальный диаметр поршня - 73,0 мм (!)

Реальный ход поршня - уточняется

Тип двигателя - 4-тактный

Запуск двигателя - электростартер + кикстартер

Зажигание - Электронное CDI

Мощность двигателя - 14,7 л.с. (по ПТС)

Система охлаждения - воздушная

Число цилиндров - 1

Трансмиссия - Механическая

Количество передач - 5

Переключение скоростей - 1-N-2-3-4-5

Привод - цепь безсальниковая (520, 104 звена)

Ведущая звезда - 13

Ведомая звезда - 40

Тип привода - задний

Подача топлива - карбюратор PZ32

Объем топливного бака - 14 л

Датчик уровня топлива - есть.

Топливо - Аи-92

Расход топлива - 2.8 л/100км

Фара - светодиодная

Указатели поворотов - светодиодные, "бегущий огонь"

Задний фонарь - светодиодный

Вес - 110 кг.

Материал рамы - сталь

Материал маятника - сталь

Максимальная скорость - 110 км/ч (уже есть данные о 120 км/ч)

Количество мест для сидения - 2

Высота посадки - 830 мм

Колесная база - 1330 мм

Масса - 110 кг

Масса транспортного средства в снаряженном состоянии - 145 кг

Технически допустимая максимальная масса транспортного средства - 295 кг

Передняя подвеска - телескопическая вилка перевёрнутого типа

Задняя подвеска - моноамортизатор с регулировкой жесткости

Тормозная система

без ABS

Передний тормоз - дисковый; гидравлический

Задний тормоз - дисковый; гидравлический

Год выпуска - 2022 г.

Тип мотоцикла - классик, скрамблер

Документ - электронный ПТС

Ход поршня не трудно замерить, открути свечку и вставь стержень, заодно и свечку проверишь смесь карба.

А вот поршень 73мм   таких не встречал, есть стандарт 70, 72,74, 77....

похожий двигатель стоит и на рейсер RC250GY-C2K K2

Изменено пользователем гуру
Опубликовано (изменено)

FAQ

Есть рекомендация заводиться с ВЫКЛЮЧЕННОЙ фарой, ибо есть шанс, что отгорит минусовой провод, подключенный на массу, вследствии его хлипкости.

Изменено пользователем VadimP
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

Натяжка спиц

Задние спицы - ключ на 6 мм,

передние спицы - ключ на 5,5 мм.

Изменено пользователем VadimP
Исправление ошибок
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ещё ньансы: 1) потеет передняя фара, нужно приклеивать селиконкой. 2) когда впервые посадил второго номера, колено глушителя легло на задний тормозной шланг и прожгло, пришлось менять. Пока из минусов все.

Опубликовано
В 05.10.2023 в 14:52, ВиталийП сказал:

Ещё ньансы: 1) потеет передняя фара, нужно приклеивать селиконкой. 2) когда впервые посадил второго номера, колено глушителя легло на задний тормозной шланг и прожгло, пришлось менять. Пока из минусов все.

Хватает сидения по размерам со вторым номером ?  Подвеску пробивает вдвоем?

  • 3 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
2 минуты назад, GlasyaL сказал:

От альфы ставят 

Я не сильно разбираюсь. Подскажи плз, от которой альфы и подходит ли болт-он?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Мужики, проконсультируйте про прогрессию пожалуйста. 

 

Может кто-то ремонтировал, ну или менял на аналог? Может кто на шариковые подшипники переделывал?

 

Подскажите пожалуйста.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...