Truver Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/03/06/proizvodstvo_motociklov_v_izhevske_delo_sdvinulos/ Лиха беда начало... В добрый путь. P.S. Давно уж пора и нашему брату ездить на GY-7(фото)... http://i016.radikal.ru/1406/2f/2ee6bb3f4df3.jpg Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 А мы получим очередное увеличение пошлин на иночтранную иехнику, в т.ч. и на китай. Поддкржим отечественного' кхм' производителя! 3 Цитата
Михаил В. Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Насколько помню Lifan сотрудничал с заводом имени Дегтярёва... Каких либо достижений,( кроме Пилота) не наблюдал. Дай бог чтоб срослось Ижевским заводом. Раз своих мозгов не осталось. Цитата
zonder Опубликовано 8 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Я против возрождения Ижей! Цитата
Паштет Опубликовано 9 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2014 Я против возрождения Ижей! ИЖи всегда были среднекуботурной техникой. Пусть хоть наладят сборку из импортных деталей четырехтактных одностволок и двухгоршковых, кубов на 300-400 и ценой от 100-120 тыр, вот это было бы нормально. Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Вот еще статья http://auto.mail.ru/moto/news/manufacturers/2014/03/19/v_izhevske_nachnetsya_sborka_motociklov/ Только вместо Lifan теперь хотят собирать Yingang Цитата
Паштет Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 "Кроме того министр добавил, что стоимость одного мотоцикла эконом-класса может составить около 50 тысяч рублей. Причем ижевские производители могли бы выпускать мотоциклы нескольких моделей, в том числе грузовые для фермеров и сельхозпредприятий." Ну чо, самое оно. 1 Цитата
Glebov115 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 В статье полная лажа!...ИЖам не возрадиться!...Вся мощь ижей, а именно конструктора, деректора, менеджмент, вообщем все грамотные и болеющие за мото люди давно разбежались с завода. Часть работает в Стелсе, некоторые в упомянутой статье "Уральская мотоциклетная компания", только это Патрон! И какой смысл Патрону сейчас брать и херить свой бренд?...ради чего?...А еще в Ижевске против КитаИжа будет Мото мир, Мировые моторы, Мото Зип, они же Дом обработки металов..и прочие мелкие компании, работающие в мото теме.... ИЖу уже никогда не быть..ребята с Ижевска подтвердят!....Там Ижмаш, дай бог бы еще поработал... ...печалька! А зачем пишут такие статьи...непонятно. Цитата
Glebov115 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Кстати! Патроновский Партизан, и помоему, Тайкер тоже, производятся на этом самом заводе Юинганг! Техника на порядок выше, моторы качественнее, детских болячек нет.... Да и вообше, Патрон, грамотная компания, не гонятся за обьемами, и адекватно себя ведут при гарантийных случаях. Покрайне мере, нашу компанию полностью удовлетворяли их решения. Молодцы! Цитата
Glebov115 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Я против возрождения Ижей! ..а что в этом плохого?...Лично я все детство и юность ездил на этих мотоциклах, и я не скажу, что ИЖ отстойнее китайца. Нормальная техника, покрайне мере, что бы не отвалилось, какая бы поломка не была, домой приедешь точно! Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Кстати! Патроновский Партизан, и помоему, Тайкер тоже, производятся на этом самом заводе Юинганг! Техника на порядок выше, моторы качественнее, детских болячек нет.... Да и вообше, Патрон, грамотная компания, не гонятся за обьемами, и адекватно себя ведут при гарантийных случаях. Покрайне мере, нашу компанию полностью удовлетворяли их решения. Молодцы! На дырчике была эпичная статья про то, как один парняга купил Патрона. Не знаю, сохранилась ли, но по описанию это была "машинка ПиПиСи - метр едешь, два неси"...а что в этом плохого?...Лично я все детство и юность ездил на этих мотоциклах, и я не скажу, что ИЖ отстойнее китайца. Нормальная техника, покрайне мере, что бы не отвалилось, какая бы поломка не была, домой приедешь точно!Плохого в этом то, что мы получим говнищную технику с говнищным (или вовсе отсутствующим) сервисом и отношением к покупателю как к быдлу, зато президент после рапорта "Мы наладили производство ОТЕЧЕСТВЕННОЙ МОТОТЕХНИКИ" с радостью и спокойной совестью взвинтит цены на импорт (и на качественный китай в т.ч.) до небес. Как же, ведь СВОЁ ЕСТЬ!А про "ИЖ отстойнее китайца" - люди во Владик на китайцах ездили и ничего не отваливалось, а теперь давайте вспомним про путешествие в тот же Владик Саши Тепляковой на ижаке, когда она по пять раз поршень меняла прямо на обочине. Техника должна быть такой, чтобы можно было отправиться в любое путешествие, просто поменяв масло. Как делаю, например, я на Ёбрике. Сделают у нас аналог Ёбрика (с таким же качеством, сервисом и доступностью запчастей) - буду рад. А мотохлама, для которого тысяча км уже великий пробег, у нас в стране и так хватает. Ещё один, пусть и "свой" - просто не нужен. 2 Цитата
arm Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 На дырчике была эпичная статья про то, как один парняга купил Патрона. Не знаю, сохранилась ли, но по описанию это была "машинка ПиПиСи - метр едешь, два неси". Патроны разные бывают, и они как у стелса с разных заводов идут и соответственно качество тоже разное. А про "ИЖ отстойнее китайца" - люди во Владик на китайцах ездили и ничего не отваливалось, а теперь давайте вспомним про путешествие в тот же Владик Саши Тепляковой на ижаке, когда она по пять раз поршень меняла прямо на обочине. Сейчас ИЖ уже нельзя ни катировать ни уже возрождать, но при совке я бы радовался и ижу... короче китай нас уже избаловал :) Но статьи такие, конечно, пишутся для отчетности и популяризации анитуПа ^_^ 1 Цитата
Glebov115 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 ..то что про Патрон кто- то написал, что он сыпется, даже спорить не буду...это техника, не бывает так, что ты купил и ничего не делаешь, за ней все равно нужен так или иначе уход. Не забывай, что это Китаец, а тем более копия..не важно чего -хонды, ямахи...это все равно копия...причем бюджетная, и доступная... То что есть статьи недовольных потребителей, это нормально, так и должно быть! А вот брать их во внимание или нет, это другое дело....все в нашем мире относительно.....Я уверен, что если ты пороешься в инете, ты найдешь статьи, где рассказывают, какое Ховно эти мерседесы, что Порше вообще не машина, и так далее, тому подобное. Все относительно! Как диллер Патрона и Рейсера, причем как минимум сезонов пять, скажу, что у Патрона и качество, и комплектующие на порядок выше, и в разы меньше обращений недовольных покупателей. Для себя из этих двух брендов взял бы однозначно Патрон. Китаец от китайца отличается, не верьте тому, что они все с одного завода! Цитата
Glebov115 Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Иж в свое время был всетаки отличным аппаратом, и что бы про него не говорили, он был, его покупали, на нем ездили! А то что он не доехал до Владика, ну чтож теперь....когда я ездил на Иже, я доеезжал всегда туда, куда хотел, и всегда возврашался обратно....во Владик, не пытался! Много плохого про Иж не скажу, но мне нравился! Сегодня ты ездишь на китайце, ты потратил на него деньги, он тебя устраивает, ты сделал выбор....через несколько лет наши дети, внуки, взглянув на нашу сегодняшнюю технику, пусть даже не на китайскую, скажут точно так же...что это за дрянь!... этот мот даже до марса не доедет, ну или куда они там еще будут катать...как мой дед на нем гонял?... этож хлам! Так что, ребята, мы имеем и ездим на том, что можем себе позволить, и что на сегодняшний день может предложить наш мотопром....Иж уже ничего не может предложить, плохо это или хорошо.... 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.