lafa73rus Опубликовано 25 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 Техника: motoland Dakar 250 st, 172 fmm, pz30. Снял карбюратор, посмотрел поплавки и "чистоту" самого карба и настроил по мануалам из сети ( закрутить, открутить на 2 с половиной оборота. Собрал всё в обратном порядке и теперь он не заводиться. Как понимаю, просто не доходит топливо... Всё шланги проверил, всё на родных местах "вроде как". Куда копать, что ковырять? Цитата
tim2813 Опубликовано 25 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 43 минуты назад, lafa73rus сказал: просто не доходит топливо... Топливный кран стоковый - вакуумный? Цитата
lafa73rus Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 7 минут назад, tim2813 сказал: Топливный кран стоковый - вакуумный? Да Цитата
tim2813 Опубликовано 25 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 7 минут назад, lafa73rus сказал: Да У всех дакароводов проблема с этим вакуумным краном. Лечится заменой на обычный. Цитата
lafa73rus Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 Только что, tim2813 сказал: У всех дакароводов проблема с этим вакуумным краном. Лечится заменой на обычный. Суть в том, что в топливном фильтре бензин есть, дальше идёт шланг в карб Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 25 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 (изменено) 1 час назад, lafa73rus сказал: Техника: motoland Dakar 250 st, 172 fmm, pz30. Снял карбюратор, посмотрел поплавки и "чистоту" самого карба и настроил по мануалам из сети ( закрутить, открутить на 2 с половиной оборота. Собрал всё в обратном порядке и теперь он не заводиться. Как понимаю, просто не доходит топливо... Всё шланги проверил, всё на родных местах "вроде как". Куда копать, что ковырять? Наличие топлива в цилиндре можно посмотреть по свече: мокрая\сухая. Если мокрая, значит или "лъет как из ведра", или нет достаточного распыления. Проблема в "сборке" карбюратора. Если свеча сухая, значит топливо не поступает в воздуховод. Необходимо отрутить дренажный винт попловковой камеры, проверить наличие топлива. Если в наличии, то пробовать заводить с приподнятой заслонкой и смотреть свечу. Если топлива в половковой камере нет или очень мало, то проблема в запирающей игле. Могли погнуть или не так поставить пружину. Изменено 25 апреля, 2023 пользователем BeMyBuzz 2 Цитата
lafa73rus Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 2 минуты назад, BeMyBuzz сказал: Необходимо октрыть дренажный кран попловковой камеры, проверить наличие топлива. Как понимаю, самый нижний болт на карбюраторе с отведенным шлангом? Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 25 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 Только что, lafa73rus сказал: Как понимаю, самый нижний болт на карбюраторе с отведенным шлангом? Предположительно - да. Зависит от конструкции. Но он точно самый нижний) Цитата
lafa73rus Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 (изменено) 52 минуты назад, BeMyBuzz сказал: Предположительно - да. Зависит от конструкции. Но он точно самый нижний) В поплавковой камере топливо наблюдается. Свеча сухая. Заводил с выкрученной ручкой газа и снятым бронепроводом. Так же попробовал удалить из системы подачи топлива фильтр. Результат нулевой. Жиклеры и другие приблуды при разборке/сборке не трогались Изменено 25 апреля, 2023 пользователем lafa73rus Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 25 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 2 часа назад, lafa73rus сказал: В поплавковой камере топливо наблюдается. Свеча сухая. Заводил с выкрученной ручкой газа и снятым бронепроводом. Так же попробовал удалить из системы подачи топлива фильтр. Результат нулевой. Жиклеры и другие приблуды при разборке/сборке не трогались Правила форума не позволяют вставлять изображения сделанные на что-то, что современней чеm Siemens C65, по этому за качество извиняюсь....и так: если с этого винта льется бензин при закрытом кране с бака, и его количество примерно равно объему по уровню прилегания поплавковой камеры к корпусу карбюратора, и при этом свеча сухая и нет намека на бензин, то значит забит\не функционирует жиклер ХХ. а главный жиклер начинает работать при устойчивой тяге разрежения в цилиндре. Можно попробовать подать бензин вручную: баллон "Быстрый\легкий старт" или пульверизатор с бензином(только немного, нужны "пары" бензина). Этот способ даст понять, что все остальные системы в норме и работают, и дело в подаче бензина на ХХ. 2 Цитата
lafa73rus Опубликовано 25 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 1 минуту назад, BeMyBuzz сказал: Можно попробовать подать бензин вручную: баллон "Быстрый\легкий старт" или пульверизатор с бензином(только немного, нужны "пары" бензина). Этот способ даст понять, что все остальные системы в норме и работают, и дело в подаче бензина на ХХ. Завтра опробую. Винт ХХ, выкручен на 3 оборота, качества на 2.5. Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 25 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2023 21 минуту назад, lafa73rus сказал: Завтра опробую. Винт ХХ, выкручен на 3 оборота, качества на 2.5. Винт качества, по классике, должен быть откручен на полтора оборота(при стандартной настройке). Винт количества, на вашем карбюраторе приоткрывает дроссель, его обороты регулируются уже по месту, и на сколько он должен быть откручен, я, к сожалению, не могу сказать. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 13 часов назад, BeMyBuzz сказал: Винт качества, по классике, должен быть откручен на полтора оборота(при стандартной настройке). Винт количества, на вашем карбюраторе приоткрывает дроссель, его обороты регулируются уже по месту, и на сколько он должен быть откручен, я, к сожалению, не могу сказать. Винт качества - вообще то по КЛАСИКЕ, должен быть откручен настолько, что при откручивании или закручивании его - обороты начинали падать. Т.е. винтом качества ловят пик оборотов, а потом уменьшают до нужных винтом количества. 1 Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 5 минут назад, Гоша1001 сказал: Винт качества - вообще то по КЛАСИКЕ, должен быть откручен настолько, что при откручивании или закручивании его - обороты начинали падать. Т.е. винтом качества ловят пик оборотов, а потом уменьшают до нужных винтом количества. Сосгласен, но начинают с полтора-оборота и крутят на работающем двигателе. А тут иная ситуация. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 31 минуту назад, BeMyBuzz сказал: Сосгласен, но начинают с полтора-оборота и крутят на работающем двигателе. А тут иная ситуация. .... Согласен))) просто не почитал что выше написано, а увидел твой пост))) Извини! Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 4 минуты назад, Гоша1001 сказал: .... Согласен))) просто не почитал что выше написано, а увидел твой пост))) Извини! Без проблем) У меня вопрос: ищу качественный карбюратор с ускорительным насосом и в форм факторе PZ PE PWK. Рама на моем Avantis A5 не полноразмерная. FCR карб и аналоги не влезут. Nibbi с ускорительным насосом и нужными геометрическими размерами, я не нашё и так и непонял есть ли они в природе?(( Все PZ которые я видел достаточно отвратильной сборки с люфтами, зазорами и стружкой в каналах. Может что посоветуете? Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 не люблю я ПВК карбы - как я их называю на подтяжках, ибо положение иглы зависит от качества резины диафрагмы. Я бы предпочел обычный шиберный с ускорительным насосом, но опять из личного опыта, ускоритель - да дает некий рывок при открутке - но на китайских движках (около 250 кубов + -) ускоритель больше повышает расход -чем дает эффект. Обычный шиберный карб без ускорителя, если хорошо настроен, и лишнего не жрет и отклик хороший имеет. 1 Цитата
Гоша1001 Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 я бы например, исходя из диаметра диффузора поковырялся в линейке Микуни. Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 8 минут назад, Гоша1001 сказал: не люблю я ПВК карбы - как я их называю на подтяжках, ибо положение иглы зависит от качества резины диафрагмы. Я бы предпочел обычный шиберный с ускорительным насосом, но опять из личного опыта, ускоритель - да дает некий рывок при открутке - но на китайских движках (около 250 кубов + -) ускоритель больше повышает расход -чем дает эффект. Обычный шиберный карб без ускорителя, если хорошо настроен, и лишнего не жрет и отклик хороший имеет. У меня Nibbi PE30. Работает хорошо и нареканий нет и качеством исполнения доволен. Наврено в Nibbi с Вами согласны), т.к. в их линейке нет с ускорительным насосом такого формфактора. Толко с доп.жиклером работающем при полном открытии. А так же разными мелочами, типа "воронок" для уменьшения эфектка вспенивания бензина в камере. Вообщем и целом, не буду заморачиваться. 1 Цитата
lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 В общем и целом, после очередного снятия карбюратора и обратной его установки, уже стало меньше топлива в поплавковой камере... Трогал только винты качества и ХХ. Идей в чем может быть причина всё меньше и меньше. Так же опробовал из шприца добавить бензин прямо в цилинд (свечной колодец). Эффекта не дало. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.