Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Техника: motoland Dakar 250 st, 172 fmm, pz30. Снял карбюратор,  посмотрел поплавки и "чистоту" самого карба и настроил по мануалам из сети ( закрутить, открутить на 2 с половиной оборота. Собрал всё в обратном порядке и теперь он не заводиться. Как понимаю, просто не доходит топливо... 

Всё шланги проверил, всё на родных местах "вроде как". Куда копать, что ковырять? 

Опубликовано
43 минуты назад, lafa73rus сказал:

просто не доходит топливо... 

Топливный кран стоковый - вакуумный?

Опубликовано
7 минут назад, lafa73rus сказал:

Да

У всех дакароводов проблема с этим вакуумным краном. Лечится заменой на обычный.

Опубликовано
Только что, tim2813 сказал:

У всех дакароводов проблема с этим вакуумным краном. Лечится заменой на обычный. 

Суть в том, что в топливном фильтре бензин есть, дальше идёт шланг в карб

Опубликовано (изменено)
1 час назад, lafa73rus сказал:

Техника: motoland Dakar 250 st, 172 fmm, pz30. Снял карбюратор,  посмотрел поплавки и "чистоту" самого карба и настроил по мануалам из сети ( закрутить, открутить на 2 с половиной оборота. Собрал всё в обратном порядке и теперь он не заводиться. Как понимаю, просто не доходит топливо... 

Всё шланги проверил, всё на родных местах "вроде как". Куда копать, что ковырять? 

Наличие топлива в цилиндре можно посмотреть по свече: мокрая\сухая. Если мокрая, значит или "лъет как из ведра", или нет достаточного распыления. Проблема в "сборке" карбюратора. Если свеча сухая, значит топливо не поступает в воздуховод. Необходимо отрутить  дренажный винт попловковой камеры, проверить наличие топлива. Если в наличии, то пробовать заводить с приподнятой заслонкой и смотреть свечу. Если топлива в половковой камере нет или очень мало, то проблема в запирающей игле. Могли погнуть или не так поставить пружину.

Изменено пользователем BeMyBuzz
Опубликовано
2 минуты назад, BeMyBuzz сказал:

 Необходимо октрыть  дренажный кран попловковой камеры, проверить наличие топлива. 

Как понимаю, самый нижний болт на карбюраторе с отведенным шлангом? 

Опубликовано
Только что, lafa73rus сказал:

Как понимаю, самый нижний болт на карбюраторе с отведенным шлангом? 

Предположительно - да. Зависит от конструкции. Но он точно самый нижний)

 

Опубликовано (изменено)
52 минуты назад, BeMyBuzz сказал:

Предположительно - да. Зависит от конструкции. Но он точно самый нижний)

 

В поплавковой камере топливо наблюдается. Свеча сухая. Заводил с выкрученной ручкой газа и снятым бронепроводом. Так же попробовал удалить из системы подачи топлива фильтр. Результат нулевой. Жиклеры и другие приблуды при разборке/сборке не трогались

Изменено пользователем lafa73rus
Опубликовано
2 часа назад, lafa73rus сказал:

В поплавковой камере топливо наблюдается. Свеча сухая. Заводил с выкрученной ручкой газа и снятым бронепроводом. Так же попробовал удалить из системы подачи топлива фильтр. Результат нулевой. Жиклеры и другие приблуды при разборке/сборке не трогались

Правила форума не позволяют вставлять изображения сделанные на что-то, что современней чеm Siemens C65, по этому за качество извиняюсь....и так: если с этого винта льется бензин при закрытом кране с бака, и его количество примерно равно объему по уровню прилегания поплавковой камеры к корпусу карбюратора, и при этом свеча сухая и нет намека на бензин, то значит забит\не функционирует жиклер ХХ. а главный жиклер начинает работать при устойчивой тяге разрежения в цилиндре. Можно попробовать подать бензин вручную: баллон "Быстрый\легкий старт" или пульверизатор с бензином(только немного, нужны "пары" бензина). Этот способ даст понять, что все остальные системы в норме и работают, и дело в подаче бензина на ХХ. 

Снимок321.PNG

Опубликовано
1 минуту назад, BeMyBuzz сказал:

Можно попробовать подать бензин вручную: баллон "Быстрый\легкий старт" или пульверизатор с бензином(только немного, нужны "пары" бензина). Этот способ даст понять, что все остальные системы в норме и работают, и дело в подаче бензина на ХХ. 

Завтра опробую. Винт ХХ, выкручен на 3 оборота, качества на 2.5. 

Опубликовано
21 минуту назад, lafa73rus сказал:

Завтра опробую. Винт ХХ, выкручен на 3 оборота, качества на 2.5. 

Винт качества, по классике, должен быть откручен на полтора оборота(при стандартной настройке). Винт количества, на вашем карбюраторе приоткрывает дроссель, его обороты регулируются уже по месту, и на сколько он должен быть откручен, я, к сожалению, не могу сказать. 

Опубликовано
13 часов назад, BeMyBuzz сказал:

Винт качества, по классике, должен быть откручен на полтора оборота(при стандартной настройке). Винт количества, на вашем карбюраторе приоткрывает дроссель, его обороты регулируются уже по месту, и на сколько он должен быть откручен, я, к сожалению, не могу сказать. 

Винт качества - вообще то по КЛАСИКЕ, должен быть откручен настолько, что при откручивании или закручивании его - обороты начинали падать. Т.е. винтом качества ловят пик оборотов, а потом уменьшают до нужных винтом количества.

Опубликовано
5 минут назад, Гоша1001 сказал:

Винт качества - вообще то по КЛАСИКЕ, должен быть откручен настолько, что при откручивании или закручивании его - обороты начинали падать. Т.е. винтом качества ловят пик оборотов, а потом уменьшают до нужных винтом количества.

Сосгласен, но начинают с полтора-оборота и крутят на работающем двигателе. А тут иная ситуация.  

Опубликовано
31 минуту назад, BeMyBuzz сказал:

Сосгласен, но начинают с полтора-оборота и крутят на работающем двигателе. А тут иная ситуация.  

.... Согласен))) просто не почитал что выше написано, а увидел твой пост))) Извини!

Опубликовано
4 минуты назад, Гоша1001 сказал:

.... Согласен))) просто не почитал что выше написано, а увидел твой пост))) Извини!

Без проблем) У меня вопрос: ищу качественный карбюратор с ускорительным насосом и в форм факторе PZ PE PWK. Рама на моем Avantis A5 не полноразмерная. FCR карб и аналоги не влезут. Nibbi с ускорительным насосом и нужными геометрическими размерами, я не нашё и так и непонял есть ли они в природе?(( Все PZ которые я видел достаточно отвратильной сборки с люфтами, зазорами и стружкой в каналах. Может что посоветуете? 

Опубликовано

не люблю я ПВК карбы - как я их называю на подтяжках, ибо положение иглы зависит от качества резины диафрагмы. Я бы предпочел обычный шиберный с ускорительным насосом, но опять из личного опыта, ускоритель - да дает некий рывок при открутке - но на китайских движках (около 250 кубов + -) ускоритель больше повышает расход -чем дает эффект. Обычный шиберный карб без ускорителя, если хорошо настроен, и лишнего не жрет и отклик хороший имеет.

Опубликовано
8 минут назад, Гоша1001 сказал:

не люблю я ПВК карбы - как я их называю на подтяжках, ибо положение иглы зависит от качества резины диафрагмы. Я бы предпочел обычный шиберный с ускорительным насосом, но опять из личного опыта, ускоритель - да дает некий рывок при открутке - но на китайских движках (около 250 кубов + -) ускоритель больше повышает расход -чем дает эффект. Обычный шиберный карб без ускорителя, если хорошо настроен, и лишнего не жрет и отклик хороший имеет.

У меня Nibbi PE30. Работает хорошо и нареканий нет и качеством исполнения доволен. Наврено в Nibbi с Вами согласны), т.к. в их линейке нет с ускорительным насосом такого формфактора. Толко с доп.жиклером работающем при полном открытии. А так же разными мелочами, типа "воронок" для уменьшения эфектка вспенивания бензина в камере. Вообщем и целом, не буду заморачиваться.

Опубликовано

В общем и целом, после очередного снятия карбюратора и обратной его установки, уже стало меньше топлива в поплавковой камере... 

Трогал только винты качества и ХХ. 

Идей в чем может быть причина всё меньше и меньше. 

Так же опробовал из шприца добавить бензин прямо в цилинд (свечной колодец). Эффекта не дало. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...