lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 17 часов назад, BeMyBuzz сказал: Правила форума не позволяют вставлять изображения сделанные на что-то, что современней чеm Siemens C65, по этому за качество извиняюсь....и так: если с этого винта льется бензин при закрытом кране с бака, и его количество примерно равно объему по уровню прилегания поплавковой камеры к корпусу карбюратора, и при этом свеча сухая и нет намека на бензин, то значит забит\не функционирует жиклер ХХ. а главный жиклер начинает работать при устойчивой тяге разрежения в цилиндре. Можно попробовать подать бензин вручную: баллон "Быстрый\легкий старт" или пульверизатор с бензином(только немного, нужны "пары" бензина). Этот способ даст понять, что все остальные системы в норме и работают, и дело в подаче бензина на ХХ. Опробовал ещё раз подать бензин в свечной колодец, в этот раз чуть больше. Двигатель начал "схватывать". Винт ХХ выкручивал на 4.5 оборота, 0 эмоций. Цитата
lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 Теперь довольно тупой вопрос встаёт. С бака выходят два шланга: 1-ый (верхний) идёт в сам карбюратор, около заслонки "подсоса". 2-ой (нижний) идёт в пуск. Мог я их перепутать? Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 1 час назад, lafa73rus сказал: В общем и целом, после очередного снятия карбюратора и обратной его установки, уже стало меньше топлива в поплавковой камере... Трогал только винты качества и ХХ. Идей в чем может быть причина всё меньше и меньше. Так же опробовал из шприца добавить бензин прямо в цилинд (свечной колодец). Эффекта не дало. Лучше так не делать. Можно получить задир цилиндра. Речь шла именно про распыление очень небольшого колличества бензина в диффузор карбюратора. Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 13 минут назад, lafa73rus сказал: Теперь довольно тупой вопрос встаёт. С бака выходят два шланга: 1-ый (верхний) идёт в сам карбюратор, около заслонки "подсоса". 2-ой (нижний) идёт в пуск. Мог я их перепутать? У вас там обратка есть? (возращение избытка бензина в бак) Цитата
lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 5 минут назад, BeMyBuzz сказал: У вас там обратка есть? (возращение избытка бензина в бак) Вот фото этих шлангов. Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 10 минут назад, lafa73rus сказал: Вот фото этих шлангов. Один шланг, условно назовём "пневмо" управляет мебраной, по второму поступает топливо. Попробуйте поменять оО. Но можете разобраться, проверить какой шланг за что отвечает. Если в "пневмо" создать разрежение (ртом например х_Х ), то со второго должен политься бензин. Цитата
lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 46 минут назад, BeMyBuzz сказал: Один шланг, условно назовём "пневмо" управляет мебраной, по второму поступает топливо. Попробуйте поменять оО. Но можете разобраться, проверить какой шланг за что отвечает. Если в "пневмо" создать разрежение (ртом например х_Х ), то со второго должен политься бензин. Если дуть в первый шланг ( который идёт в карбюратор, то воздух попадает обратно в бак. Если во второй шланг, то ничего не происходит. Получается всё таки не в шлангах дело Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 1 час назад, lafa73rus сказал: Если дуть в первый шланг ( который идёт в карбюратор, то воздух попадает обратно в бак. Если во второй шланг, то ничего не происходит. Получается всё таки не в шлангах дело тот, через который попадает в бак и есть топливный, второй - это управление мебраной, он должен сразу идти в диффузор карбюратора (впускной коллектор в случае с автомобилем,как ваккумный усилитель тормозов), потому же принципу. Там мембрана и пружина. И из него надо высасывать воздух, что бы топливо пошло по первому. То-есть, если вы отсоедините оба шланга от карбюратора, то топливо не должно литься. И если при это выкачать воздух из шланга управления мебраной, то оно польется с другого. Но не думаю, что дело в них. Т.к. у вас есть бензин в половковой камере. Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 (изменено) Можете еще предоставить фотографий карбюратора, и что к чему подключено? Карбюратор снимался полность, откручивалась только попловковая камера и потом вы все собирали обратно? При этом не получилось так, что вы перевернули заслонку другой стороной? (обычно там пазы и это нельзя сделать, но чем черт не шутит) Изменено 26 апреля, 2023 пользователем BeMyBuzz 1 Цитата
lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 2 минуты назад, BeMyBuzz сказал: При этом не получилось так, что вы перевернули заслонку другой стороной? (обычно там пазы и это нельзя сделать, но чем черт не шутит) В этом и оказалась беда. Теперь дело стоит за настройкой самого карбюратора. При выставленных "мануалом" ХХ и качества работает крайне не стабильно и быстро глохнет. При чем без открытого "подсоса" Не заводится Цитата
lafa73rus Опубликовано 26 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 Возможно кому-то на будущее пригодиться, после того как вы снимаете заслонку, она не встаёт "как надо" (поправьте пластиковую направляющую в самом карбюраторе). 2 дня мучений из-за такой не внимательности и не знания.. 1 Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 2 часа назад, lafa73rus сказал: В этом и оказалась беда. Теперь дело стоит за настройкой самого карбюратора. При выставленных "мануалом" ХХ и качества работает крайне не стабильно и быстро глохнет. При чем без открытого "подсоса" Не заводится Аминь!))) Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 9 часов назад, Гоша1001 сказал: Винт качества - вообще то по КЛАСИКЕ, должен быть откручен настолько, что при откручивании или закручивании его - обороты начинали падать. Т.е. винтом качества ловят пик оборотов, а потом уменьшают до нужных винтом количества. Вот принцип настройки. Цитата
BeMyBuzz Опубликовано 26 апреля, 2023 Жалоба Опубликовано 26 апреля, 2023 В этой ветке обсуждали про настройку Цитата
lafa73rus Опубликовано 27 апреля, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2023 14 часов назад, BeMyBuzz сказал: В этой ветке обсуждали про настройку Вроде бы настроил. На прогретом двигателе, обороты сейчас 1100-1300 примерно. Посмотрим как будет на холодную заводиться и работать (из-за этого и полез вообще в карбюратор). Большое спасибо за помощь!! 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.