Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 часов назад, BeMyBuzz сказал:

Правила форума не позволяют вставлять изображения сделанные на что-то, что современней чеm Siemens C65, по этому за качество извиняюсь....и так: если с этого винта льется бензин при закрытом кране с бака, и его количество примерно равно объему по уровню прилегания поплавковой камеры к корпусу карбюратора, и при этом свеча сухая и нет намека на бензин, то значит забит\не функционирует жиклер ХХ. а главный жиклер начинает работать при устойчивой тяге разрежения в цилиндре. Можно попробовать подать бензин вручную: баллон "Быстрый\легкий старт" или пульверизатор с бензином(только немного, нужны "пары" бензина). Этот способ даст понять, что все остальные системы в норме и работают, и дело в подаче бензина на ХХ. 

Снимок321.PNG

Опробовал ещё раз подать бензин в свечной колодец, в этот раз чуть больше. Двигатель начал "схватывать".

Винт ХХ выкручивал на 4.5 оборота, 0 эмоций. 

Опубликовано

Теперь довольно тупой вопрос встаёт. 

С бака выходят два шланга:

1-ый (верхний) идёт в сам карбюратор, около заслонки "подсоса".

2-ой (нижний) идёт в пуск. 

Мог я их перепутать? 

Опубликовано
1 час назад, lafa73rus сказал:

В общем и целом, после очередного снятия карбюратора и обратной его установки, уже стало меньше топлива в поплавковой камере... 

Трогал только винты качества и ХХ. 

Идей в чем может быть причина всё меньше и меньше. 

Так же опробовал из шприца добавить бензин прямо в цилинд (свечной колодец). Эффекта не дало. 

Лучше так не делать. Можно получить задир цилиндра. Речь шла именно про распыление очень небольшого колличества бензина в диффузор карбюратора. 

Опубликовано
13 минут назад, lafa73rus сказал:

Теперь довольно тупой вопрос встаёт. 

С бака выходят два шланга:

1-ый (верхний) идёт в сам карбюратор, около заслонки "подсоса".

2-ой (нижний) идёт в пуск. 

Мог я их перепутать? 

У вас там обратка есть? (возращение избытка бензина в бак)

Опубликовано
10 минут назад, lafa73rus сказал:

Один шланг, условно назовём "пневмо" управляет мебраной, по второму поступает топливо. Попробуйте поменять оО. Но можете разобраться, проверить какой шланг за что отвечает. Если в "пневмо" создать разрежение (ртом например х_Х ), то со второго должен политься бензин.   

Опубликовано
46 минут назад, BeMyBuzz сказал:

Один шланг, условно назовём "пневмо" управляет мебраной, по второму поступает топливо. Попробуйте поменять оО. Но можете разобраться, проверить какой шланг за что отвечает. Если в "пневмо" создать разрежение (ртом например х_Х ), то со второго должен политься бензин.   

Если дуть в первый шланг ( который идёт в карбюратор, то воздух попадает обратно в бак. 

Если во второй шланг, то ничего не происходит. 

Получается всё таки не в шлангах дело

Опубликовано
1 час назад, lafa73rus сказал:

Если дуть в первый шланг ( который идёт в карбюратор, то воздух попадает обратно в бак. 

Если во второй шланг, то ничего не происходит. 

Получается всё таки не в шлангах дело

;) тот, через который попадает в бак и есть топливный, второй - это управление мебраной, он должен сразу идти в диффузор карбюратора (впускной коллектор в случае с автомобилем,как ваккумный усилитель тормозов), потому же принципу. Там мембрана и пружина. И из него надо высасывать воздух, что бы топливо пошло по первому. То-есть, если вы отсоедините оба шланга от карбюратора, то топливо не должно литься. И если при это выкачать воздух из шланга управления мебраной, то оно польется с другого. Но не думаю, что дело в них. Т.к. у вас есть бензин в половковой камере. 

Опубликовано (изменено)

Можете еще предоставить фотографий карбюратора, и что к чему подключено? Карбюратор снимался полность, откручивалась только попловковая камера и потом вы все собирали обратно?  При этом не получилось так, что вы перевернули заслонку другой стороной? (обычно там пазы и это нельзя сделать, но чем черт не шутит)

Изменено пользователем BeMyBuzz
Опубликовано
2 минуты назад, BeMyBuzz сказал:

 При этом не получилось так, что вы перевернули заслонку другой стороной? (обычно там пазы и это нельзя сделать, но чем черт не шутит)

В этом и оказалась беда. Теперь дело стоит за настройкой самого карбюратора. При выставленных "мануалом" ХХ и качества работает крайне не стабильно и быстро глохнет. При чем без открытого "подсоса" Не заводится

Опубликовано

Возможно кому-то на будущее пригодиться, после того как вы снимаете заслонку, она не встаёт "как надо" (поправьте пластиковую направляющую в самом карбюраторе). 

2 дня мучений из-за такой не внимательности и не знания.. 

Опубликовано
2 часа назад, lafa73rus сказал:

В этом и оказалась беда. Теперь дело стоит за настройкой самого карбюратора. При выставленных "мануалом" ХХ и качества работает крайне не стабильно и быстро глохнет. При чем без открытого "подсоса" Не заводится

Аминь!)))

Опубликовано
9 часов назад, Гоша1001 сказал:

Винт качества - вообще то по КЛАСИКЕ, должен быть откручен настолько, что при откручивании или закручивании его - обороты начинали падать. Т.е. винтом качества ловят пик оборотов, а потом уменьшают до нужных винтом количества.

Вот принцип настройки. 

Опубликовано
14 часов назад, BeMyBuzz сказал:

В этой ветке обсуждали про настройку

 

Вроде бы настроил. На прогретом двигателе, обороты сейчас 1100-1300 примерно. Посмотрим как будет на холодную заводиться и работать (из-за этого и полез вообще в карбюратор). 

Большое спасибо за помощь!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...