Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Только плати именно виртуальной картой, а то киви предлагает еще оплату по номеру мобильника, а светить свой мобильник у кытайцев не есть гут. Да и держи на счету денег чуть больше, чем стоит товар. На всякий пожарный...

Опубликовано

Только плати именно виртуальной картой, а то киви предлагает еще оплату по номеру мобильника, а светить свой мобильник у кытайцев не есть гут. Да и держи на счету денег чуть больше, чем стоит товар. На всякий пожарный...

там два счета один мегафонн,второй киви, платить с киви? или заводить виртуальную карту в меню карты?

Опубликовано

Точно не помню, я сейчас ушел на Яндекс Деньги... Заводи виртуальную карту, только получить ее реквизиты, небольшой гемморой, в общем разберешься.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

без али в России ни куда. вот наверное самая полезная железка для мотоцикла, не считая карбюратора.

не уж то маятник сверлил ради установки? :)

Опубликовано

не уж то маятник сверлил ради установки? :)

да я тоже опасался. на чем то более серьезном не рискнул бы. а тут... это не эндурик, скакать по бревнам ему не светит,  разогнаться до 250 км в час тоже не светит))) так что 2 лишние дырки его ни как не ослабят.  по уму там были и варианты приварить крепеж но лень было ехать к сварщику))

Опубликовано

без али в России ни куда. вот наверное самая полезная железка для мотоцикла, не считая карбюратора.

Там же и с нормальным крепежем были без сверлений всяких под разные маятники

Опубликовано

Там же и с нормальным крепежем были без сверлений всяких под разные маятники

были)) но вопрос я этот пропустил. маятник шириной 70 мм а приехал для 50 мм.  но и таким методом стал нормально и работает отлично уже неделю

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

кто брал именно такое?https://ru.aliexpress.com/item/2x-NP-BX1-Batteries-USB-Dual-Charger-For-Sony-DSC-RX100-HDR-AS15-AS10-AS100V/32521585890.html?spm=2114.30010708.8.29.6oaeMTсамое то для мотика,два аккума и еще и в лежачем положении а зарядка мне оригиналка завтра придет с днс.скажите как она? хер на эти фуфлометские аккумы ясно что от них ждать за такие деньги.

Опубликовано
В 26.05.2016 в 13:46, IVK1000 сказал:

без али в России ни куда. вот наверное самая полезная железка для мотоцикла, не считая карбюратора.

 

DSC_0024.jpg

А зачем это? Только на данном форуме я впервые увидел такие "изделия", которыми по непонятной мне причине здесь стараются оснастить китайские мотоциклы.

Что такого уникального в китайских мотоциклах, что только на них это вешают и радуются? Я недавно тоже приобрёл именно китайский мотоцикл, может и мне такое нужно?

Объясните неграмотному пользователю японской мототехники. Можно в личку, чтобы не засорять тему. Заранее спасибо.

Опубликовано

А чего такого, обычная ловушка цепи. Мне кажется вполне удобная штука и за цепью следить меньше нужно 

Опубликовано
5 минут назад, 6ЕН сказал:

А чего такого, обычная ловушка цепи. Мне кажется вполне удобная штука и за цепью следить меньше нужно 

А чего за цепью следить? У меня на Yamaha FZ6-N 530-я цепь прошла почти 50 тысяч километров, подтягивал всего раза два, когда заднюю резину менял.

Даже и 30% нет износа по рискам на маятнике. Такими темпами она все 80 тысяч пройдет в режиме мототуризма.

На Yamaha YBR125 428-я цепь прошла 32 тысячи, подтягивал тоже всего раза три. Заменил по причине неравномерного износа, по рискам на маятнике всего 40% износ был.

Не требовалось мне напрягаться и с цепями 520 на других мотоциклах. Пробеги свыше 20 тысяч и 1-2 раза подтягивал всего.

Только смазывал трансмиссионкой минеральной каждые 300-500 км. По этой причине я и спрашиваю зачем сверлить маятник и вешать какие-то ролики?

Опубликовано
3 часа назад, slonikus сказал:

А чего за цепью следить? У меня на Yamaha FZ6-N 530-я цепь прошла почти 50 тысяч километров, подтягивал всего раза два, когда заднюю резину менял.

Даже и 30% нет износа по рискам на маятнике. Такими темпами она все 80 тысяч пройдет в режиме мототуризма.

На Yamaha YBR125 428-я цепь прошла 32 тысячи, подтягивал тоже всего раза три. Заменил по причине неравномерного износа, по рискам на маятнике всего 40% износ был.

Не требовалось мне напрягаться и с цепями 520 на других мотоциклах. Пробеги свыше 20 тысяч и 1-2 раза подтягивал всего.

Только смазывал трансмиссионкой минеральной каждые 300-500 км. По этой причине я и спрашиваю зачем сверлить маятник и вешать какие-то ролики?

цепь то хорошая у тебя на японе была.хотя эта херь и туда бы пригодилась.при прыжках и кочках уже не соскочит точно

Опубликовано
В 23.12.2016 в 19:19, slonikus сказал:

А чего за цепью следить? У меня на Yamaha FZ6-N 530-я цепь прошла почти 50 тысяч километров, подтягивал всего раза два, когда заднюю резину менял.

Даже и 30% нет износа по рискам на маятнике. Такими темпами она все 80 тысяч пройдет в режиме мототуризма.

На Yamaha YBR125 428-я цепь прошла 32 тысячи, подтягивал тоже всего раза три. Заменил по причине неравномерного износа, по рискам на маятнике всего 40% износ был.

Не требовалось мне напрягаться и с цепями 520 на других мотоциклах. Пробеги свыше 20 тысяч и 1-2 раза подтягивал всего.

Только смазывал трансмиссионкой минеральной каждые 300-500 км. По этой причине я и спрашиваю зачем сверлить маятник и вешать какие-то ролики?

Ничего, что ходы подвесок разные на эндуриках.. для которых это задумано... и дорожниках.. И если на дорожнике прогиб 1.5 см, то на эндуро он в три раза больше.. Теперь думать начинаем, почему на эндуро ставят ловушки цепи и ролики.. На дорожниках это все естественно не нужно, но не лишне...

 На япах это так-же есть

IMG_20160409_163158.jpg

Опубликовано

По отзывам,светят только что ярко.В дождь и туман,вообще не освещают,если толко желтоватая,но у нее меньше световая мощность.Еще зависит от конкретной оптики,может и в сухую погоду освещать облака.

Заказал на пробу,за 180р,посмотрим.Но как основной свет,что то стремно ее.

Опубликовано
22 минуты назад, KORROZIA сказал:

 

У меня такая стоит, правда с другим цоколем, и как раз на головном свете. Светит в разы лучше родной "Груши", но в плохую погоду свет не подходящий, правильно говорят - нужен "теплый белый"...

С другой стороны, родная лампа вообще не светит почти...

Опубликовано
57 минут назад, mazepa2000 сказал:

По отзывам,светят только что ярко.В дождь и туман,вообще не освещают,если толко желтоватая,но у нее меньше световая мощность.Еще зависит от конкретной оптики,может и в сухую погоду освещать облака.

Заказал на пробу,за 180р,посмотрим.Но как основной свет,что то стремно ее.

а ты где за 180р нашел?

Опубликовано

У меня такая стояла на бм, прошел около 1000 км с ней. В самое нужное время она потухла, правда поморгав немного перед этим. В 23 с чем то на бетонном кольце в повороте на 80 км/ч и ни одной машины вокруг. Кирпичей отвалил много. Хорошо запасная с собой была 

Опубликовано

Кто ищет... :)

https://ru.aliexpress.com/item/H4-Led-Motorcycle-Headlight-Bulbs-COB-Led-6-80V-1000LM-H-L-Lamp-Scooter-ATV-Moto/32720024272.html

Чутка подорожала из скачков курса.Поторопись,время предложения истекает.

Володя,потухнуть внезапно,может любая.Вопрос конечно по качеству Китая...

Евгений,а по поводу груши,так вместо нее нужно галогенку поставить.Правда опять таки,не с каждой оптикой прокатит..

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...