Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Балансир это бонус ) Барс без балансира был настоящей живой техникой. Трясло знатно, комфорта мало, но в кураже было пофигу, не замечаешь. зато чувствуется двигатель, когда беребор идёт.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Балансир это бонус ) Барс без балансира был настоящей живой техникой. Трясло знатно, комфорта мало, но в кураже было пофигу, не замечаешь. зато чувствуется двигатель, когда беребор идёт.

за счет балансира и широкого сиденья))) Дакар более универсальный мот, на нем как по пересеченной местности так и по асфальту, комфорт везде))) лично я за балансир, пусть он и отнимает 1 лошадку но это того стоит)))
Опубликовано

RamonAlex,-это хороший мотоцикл.Дизайн,звук. Длинная колесная база,габариты,хорошая, простая система амортизации заднего колеса. Регулировки положения. 520-цепь и т.д. Сам, хотел приехать в Москву из Беларусь и купить. Но, перед праздниками не получилось.  Хочу обратить внимание,что в этом моторе через 8000-10000км

post-18424-0-95038200-1419442271_thumb.jpg

, необходимо по возможности очищать фильтр тонкой очистки масла (центрифугу)   Она, на фотографии с 3 болтами.

post-18424-0-95038200-1419442271_thumb.jpg

Опубликовано

RamonAlex,-это хороший мотоцикл.Дизайн,звук. Длинная колесная база,габариты,хорошая, простая система амортизации заднего колеса. Регулировки положения. 520-цепь и т.д. Сам, хотел приехать в Москву из Беларусь и купить. Но, перед праздниками не получилось. Хочу обратить внимание,что в этом моторе через 8000-10000, необходимо по возможности очищать фильтр тонкой очистки масла (центрифугу) Она, на фотографии с 3 болтами.

Спасибо, я в курсе, но чтоб накатать 10 тыс это мне года 3-4 надо))) думаю к тому времени продам уже, возьму что нибудь посерьезней, если будет таковая возможность)))
Опубликовано

Спасибо, я в курсе, но чтоб накатать 10 тыс это мне года 3-4 надо))) думаю к тому времени продам уже, возьму что нибудь посерьезней, если будет таковая возможность)))

 На моем Минск с4-200 за 4 года - 23000 км. В основном дальнобой и рыбалка. Для дальнобоя экономичные моторы - это большой плюс. Покуда все заправляются- мы едем. В итоге: приезжаем иногда быстрее,чем на более серьезных аппаратах :) .И еще конструктор танков Т34 -говорил: Самая надежная деталь- это та,которой -нет. :rolleyes: . Чем проще, и грамотней спроектирован двигатель, и сам мотоцикл- тем лучше.В дороге за 1000км- всякое бывает. В дальняках на 1300-1650км радиатор на масло-хорошая вещь. Мотоцикл загружен под завязку-обычно с перегрузом.Летом-35-45 жара. Впереди например затяжные подъемы, и пробка из большегрузных машин. Скорость мизерная,охлаждения -ноль. Ни разу мотор серьезно не перегрелся. Ездил и без остановки- 1350 км.( кроме заправок )-тоже все нормально. 

Опубликовано

я на такие дальняки не езжу, у меня мот скорей как игрушка для души чем средство передвижения, так на даче катаем по пересеченке))

Опубликовано

я на такие дальняки не езжу, у меня мот скорей как игрушка для души чем средство передвижения, так на даче катаем по пересеченке))

Вот, на что необходимо обратить внимание при езде по пересеченке -  хороший головной свет.Это безопасность. Без этого очень неудобно. В лесу быстро темнеет- и света всегда нехватает ((

Опубликовано

А это тогда что?  :)

Мм-да.. :) Скорее всего-это технологический болт. В разрезе обслуживания двигателя о нем упоминании - нет. Но, скорее,если его открутить,то польется тоже-масло.

Опубликовано

А это тогда что?  :)

Может быть фиксатор нейтрали?)

Опубликовано

Ну вы и на мудрили)) остановите фантазию, с боку это пробка под ней сетчатый фильтр, снизу это сливная пробка)))

Опубликовано

Ну вы и на мудрили)) остановите фантазию, с боку это пробка под ней сетчатый фильтр, снизу это сливная пробка)))

Выдержка из книги по эксплуатации подобного двигателя:

   Замену масла лучше производить после поездки,пока масло горячее и имеет хорошую текучесть.При этом загрязнения находятся в взвешенном состоянии и не успевают осесть на внутренние поверхности двигателя.

       Поставьте мотоцикл на центральную подставку на горизонтальной поверхности.Под картер подставьте емкость для отработанного масла,открутите большую пробку в нижней части левой половины картера. Под этой пробкой находится сетчатый  масляный фильтр,который необходимо достать. Произвести слив масла,а фильтр промыть в бензине.

Опубликовано

А еще китайцы туда радиатор подключают. Наверно там давление есть.

Да,давление там есть. Но,они еще ставят дополнительно электро насос для радиатора. Скорее всего насос это винтового типа(как омыватель стекол в машины). Сомневаюсь, что это ваккумный насос.

Опубликовано

Привет , форумчане !

В эти выходные стал счастливым обладателем белого дакара :)

В общем и целом мот прикольный , даже получилось проехать километр по расчищенной дачной дороге . Но есть вопрос : выхлоп идет только из правой трубы , левая получается для красоты или это только у меня так ?

Опубликовано

Из левой тоже идет выхлоп, только намного меньше. Подставь руку и газани. Сам почувствуешь.

Поздравляю с покупкой!

Опубликовано

Оплатил под новый год красный Дакарчик. Может кто из коробки собирал? Какие "подводные камни"?

 

Всех кстати с наступающим!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...