tommy82 Опубликовано 23 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Балансир это бонус ) Барс без балансира был настоящей живой техникой. Трясло знатно, комфорта мало, но в кураже было пофигу, не замечаешь. зато чувствуется двигатель, когда беребор идёт. Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2014 Балансир это бонус ) Барс без балансира был настоящей живой техникой. Трясло знатно, комфорта мало, но в кураже было пофигу, не замечаешь. зато чувствуется двигатель, когда беребор идёт.за счет балансира и широкого сиденья))) Дакар более универсальный мот, на нем как по пересеченной местности так и по асфальту, комфорт везде))) лично я за балансир, пусть он и отнимает 1 лошадку но это того стоит))) Цитата
Pavlonet Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 RamonAlex,-это хороший мотоцикл.Дизайн,звук. Длинная колесная база,габариты,хорошая, простая система амортизации заднего колеса. Регулировки положения. 520-цепь и т.д. Сам, хотел приехать в Москву из Беларусь и купить. Но, перед праздниками не получилось. Хочу обратить внимание,что в этом моторе через 8000-10000км , необходимо по возможности очищать фильтр тонкой очистки масла (центрифугу) Она, на фотографии с 3 болтами. Цитата
RamonAlex Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 RamonAlex,-это хороший мотоцикл.Дизайн,звук. Длинная колесная база,габариты,хорошая, простая система амортизации заднего колеса. Регулировки положения. 520-цепь и т.д. Сам, хотел приехать в Москву из Беларусь и купить. Но, перед праздниками не получилось. Хочу обратить внимание,что в этом моторе через 8000-10000, необходимо по возможности очищать фильтр тонкой очистки масла (центрифугу) Она, на фотографии с 3 болтами.Спасибо, я в курсе, но чтоб накатать 10 тыс это мне года 3-4 надо))) думаю к тому времени продам уже, возьму что нибудь посерьезней, если будет таковая возможность))) Цитата
Pavlonet Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 Спасибо, я в курсе, но чтоб накатать 10 тыс это мне года 3-4 надо))) думаю к тому времени продам уже, возьму что нибудь посерьезней, если будет таковая возможность))) На моем Минск с4-200 за 4 года - 23000 км. В основном дальнобой и рыбалка. Для дальнобоя экономичные моторы - это большой плюс. Покуда все заправляются- мы едем. В итоге: приезжаем иногда быстрее,чем на более серьезных аппаратах :) .И еще конструктор танков Т34 -говорил: Самая надежная деталь- это та,которой -нет. :rolleyes: . Чем проще, и грамотней спроектирован двигатель, и сам мотоцикл- тем лучше.В дороге за 1000км- всякое бывает. В дальняках на 1300-1650км радиатор на масло-хорошая вещь. Мотоцикл загружен под завязку-обычно с перегрузом.Летом-35-45 жара. Впереди например затяжные подъемы, и пробка из большегрузных машин. Скорость мизерная,охлаждения -ноль. Ни разу мотор серьезно не перегрелся. Ездил и без остановки- 1350 км.( кроме заправок )-тоже все нормально. Цитата
RamonAlex Опубликовано 24 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 я на такие дальняки не езжу, у меня мот скорей как игрушка для души чем средство передвижения, так на даче катаем по пересеченке)) Цитата
Pavlonet Опубликовано 24 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 24 декабря, 2014 я на такие дальняки не езжу, у меня мот скорей как игрушка для души чем средство передвижения, так на даче катаем по пересеченке)) Вот, на что необходимо обратить внимание при езде по пересеченке - хороший головной свет.Это безопасность. Без этого очень неудобно. В лесу быстро темнеет- и света всегда нехватает (( Цитата
Nikname Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 А это для чего пробочка? Цитата
Pavlonet Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 А это для чего пробочка? Слив масла с мотора (замена) Цитата
Nikname Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Слив масла с мотора (замена) А это тогда что? Цитата
Nikname Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Слив масла с мотора (замена) А это тогда что? :) Цитата
Pavlonet Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 А это тогда что? :) Мм-да.. :) Скорее всего-это технологический болт. В разрезе обслуживания двигателя о нем упоминании - нет. Но, скорее,если его открутить,то польется тоже-масло. Цитата
arm Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 А это тогда что? :) Может быть фиксатор нейтрали?) Цитата
RamonAlex Опубликовано 25 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну вы и на мудрили)) остановите фантазию, с боку это пробка под ней сетчатый фильтр, снизу это сливная пробка))) Цитата
Pavlonet Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 Ну вы и на мудрили)) остановите фантазию, с боку это пробка под ней сетчатый фильтр, снизу это сливная пробка))) Выдержка из книги по эксплуатации подобного двигателя: Замену масла лучше производить после поездки,пока масло горячее и имеет хорошую текучесть.При этом загрязнения находятся в взвешенном состоянии и не успевают осесть на внутренние поверхности двигателя. Поставьте мотоцикл на центральную подставку на горизонтальной поверхности.Под картер подставьте емкость для отработанного масла,открутите большую пробку в нижней части левой половины картера. Под этой пробкой находится сетчатый масляный фильтр,который необходимо достать. Произвести слив масла,а фильтр промыть в бензине. Цитата
Nikname Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 А еще китайцы туда радиатор подключают. Наверно там давление есть. Цитата
Pavlonet Опубликовано 25 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 25 декабря, 2014 А еще китайцы туда радиатор подключают. Наверно там давление есть. Да,давление там есть. Но,они еще ставят дополнительно электро насос для радиатора. Скорее всего насос это винтового типа(как омыватель стекол в машины). Сомневаюсь, что это ваккумный насос. Цитата
Dimitrius Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 Привет , форумчане ! В эти выходные стал счастливым обладателем белого дакара :) В общем и целом мот прикольный , даже получилось проехать километр по расчищенной дачной дороге . Но есть вопрос : выхлоп идет только из правой трубы , левая получается для красоты или это только у меня так ? Цитата
Nikname Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 Из левой тоже идет выхлоп, только намного меньше. Подставь руку и газани. Сам почувствуешь. Поздравляю с покупкой! Цитата
TactiCoolBro Опубликовано 31 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 31 декабря, 2014 Оплатил под новый год красный Дакарчик. Может кто из коробки собирал? Какие "подводные камни"? Всех кстати с наступающим! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.