Sanches19 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 5 июня, 2015 А я не снимая амо... подтягивал длиной плоской отвёркой. Сначала ослабил одну гайку, а другой подтинул мм15 , сейчас нормально. В общем-смысл мне понятен-завтра попробую!Спасибо! Цитата
Кот Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Форумчане привет! Забыл вчера отписаться по одному важному вопросу. Вчера,при прокачке задн.тормоза заметил,что тормозная машинка пошатывается,при резком нажатии на педаль. Обязательно замените на ней два крепёжных винта. И поставьте под них гровер или зубчатую шайбу. Вчера ночью ездил с новой лампой - класс! Всем удачи! Цитата
Никандро Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Вот поставил звёздочку на 14 зубьев, но пришлось выпилить на крышке ребро иначе не закрывается крышка. 1 Цитата
Никандро Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Вот где протирает цепью трубу с пасажирами, но это я уже заварил. Цитата
Sanches19 Опубликовано 6 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Понял тебя!Завтра попробую-спас Подтянул я значит сегодня амортизатор где то на 1,5см-стало гораздо лучше!Раньше,даже когда на скорости преодолевал глубокие ямы,то цепь задевала за что то,а сейчас вроде как пропало!Завтра попробую с пассажиром! Цитата
Дэн Опубликовано 7 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 7 июня, 2015 Вот что получилось после замены пластика бака на чёрный и покраски надстройки под поворотники в белый! По - мне - так вполне пригодный вариант, за неимением белого пластика. 4 Цитата
AMG Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Доброго дня! И меня принимайте:) Собрал мотоцикл. Занимался этим 2 полных выходных дня и 2..3 вечера. Было сделано: - Прокачаны тормоза - Рассверлил глушитель, посадил все соединения на герметик. Все равно "сечет" в глушителях, где заклепки на банках. Но однозначно лучше - Замена масла в вилке - Замена масла двигателя - Замена лампы на 55/60 Вт - Замена резины - Отрегулировал рычаги тормоза и КПП - Все соединения смазаны - Смазаны тросики 8 Цитата
AMG Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Резина хороша! Да, после того, как на Ирбисе сломал ногу на ровном месте, на ништяки для мото не поскупился... Цитата
prad333 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Поздравляю AMG! Наши ряди ширятся. Попозже выложу свой отчет о выходных... Цитата
RamonAlex Опубликовано 8 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Доброго дня! И меня принимайте :) - Замена резины Напиши что за резина радиус, ширина высота? название? Цитата
AMG Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Напиши что за резина радиус, ширина высота? название? MICHELIN 130/80-17 65S T63 MICHELIN 70/100 - 19 M/C 42 STARCROSS MS3 F TT - 1.00 шт Задняя - Огонь. Насчет передней есть сомнения. Маленькая покрышка оказалась. Но управление на малых скоростях - как на велосипеде. Цитата
prad333 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Итак отчет за выходные: 1.Поставил заднюю звезду на 36. Основные трудности были со снятие стопорного кольца-нет у меня подходящего инструмента. 2.Переднюю на 14 без доработки крышки как у Никандро не получилось впихнуть-не лэзе.Оставил пока стоковую на 13. 3.Из-за новой задней звезды пришлось укоротить цепь на 1 звено,так как цепь не регулировалась-теперь норм и запас для растяжения есть. 4.Поставил новую резину на оба колеса.Резина направленная,чешская Митас.Единственная загвоздка была у меня с передним колесом,почему-то направление вращения не совпадает по логике с рисунком протектора . 5.В процессе разборки обнаружил воздушный фильтр 6.Рассверлил отверстие в левом выпускном тракте.Вручную дрелью ,но большей частью напильником. Итоги: 1.Левый глушитель задышал наконец-то.Звук изменился но не сильно.Кстати у меня почти изначально сечет из-под заклёпок правого глушителя.Кто-нибудь победил данную проблему? 2.Скорость выросла примерно на 7-10км.На 5-ой при 6000об -80км/ч.Скорости стали подлиннее,чего я и добивался.Крутящий момент снизился,но не значительно,по асфальту ездить стало комфортнее. 3.Резина гораздо уверенней едет по песку,что приводит к переоценке своих способностей)).В итоге я поехал,куда на штатной и не сунулся.И в итоге и положил мот на бок-теперь ищу правый обвес на бак белого цвета и правую защиту на руль(у кого есть-готов приобрести,у Джокера только красная,но нет желания заморачиваться с покраской 4.Защита,хоть и китайская-своё отработала на 100%(был в сапогах и наколенниках).Обязательно одевайтесь,если хотите полихачить на бездорожье!!! 3 Цитата
prad333 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Резина кстати 120/90-17 100-90-19 Цитата
kostya.kid Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Вывод тока один: не хочешь искать пластик на бак, сделай дуги на двигло ;) Тут писали, что реально спасли при падение на бок. Так что есть смысл по кулибить на досуге. Цитата
Dolgiy Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Итоги: 1.Левый глушитель задышал наконец-то.Звук изменился но не сильно.Кстати у меня почти изначально сечет из-под заклёпок правого глушителя.Кто-нибудь победил данную проблему? Я "загнал" в эти дыры (щелями, эти секущие отверстия, назвать, язык не поворачивается) холодную сварку. Цвет состав имеет серый и почти сливается с цветом краски глушителя, да и выровнял заподлицо с хромом. Следов "ремонта" практически не видно. Потратил времени 15 минут и сразу же в путь. Результатом остался доволен. 1 Цитата
prad333 Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Я "загнал" в эти дыры (щелями, эти секущие отверстия, назвать, язык не поворачивается) холодную сварку. Цвет состав имеет серый и почти сливается с цветом краски грлушителя, да и выровнял заподлицо с хромом. Следов "ремонта" практически не видно. Потратил времени 15 минут и сразу же в путь. Результатом остался доволен. Для начала так и сделаю,а там видно будет. По пластику звонил Джокеру и в Жулебино,говорят пока нет,но ожидается.временно думаю поксиполом подклеить облицовку. При натяжки цепи обратил внимание,что если регулировать по меткам на маятнике-колесо немного криво встаёт. Цитата
Никандро Опубликовано 8 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2015 Я вычетал в рекламе за Дакар, что если поставить нулевой фильтр,то тяга увеличится. я убрал родной и поставил мелкую медную сетку через которую бензин цыдил она как капронн ывый чулок, примерно такого сечения. Но конечно не особо заметно.что-то может и изменилось. Да опять поставил звезду на 13, а то тяги заметно убавилось по лесу трудней ездить стало. Цитата
Дэн Опубликовано 10 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2015 Тоже буду резину менять- сток - для самоубийств! Вчера даже на асфальте чуть не упал - тормознул на месте где чуть пыльно было и сразу занесло - еле поймал мот. Ну её нафиг! Отпишитесь владельцы другой резины - как она? Надо что то мне выбирать. Но не китайскую - с ней покончено. Цитата
Кот Опубликовано 11 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2015 Доброго вечера форумчане. Вчера разобрал переднюю ось,для профилактики. Подшипники там стоят: 6602-2RS. Разобрал и смазал направляющие колодок,на переднем суппорте,теперь идёт равномерный износ без биения. Покрасил дуги и часть рамы анти-гравием (задолбался подкрашивать рыжету от камней) Промыл цепь уайт-спиритом и смазал литиевой смазкой - шуршит. Всем удачи и лёгких дорог! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.