Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

То есть ослабить тросик или что?

Ослабь тросик, чтобы люфт на ручке сцепления был 2-3 мм.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

 

Сегодня снял его зажал в тиски и отверткой потихоньку постукивая подтянул гайку на сколько нужно.

Ну и как ощущения?. Катаешь один или вдвоем?

Опубликовано

Ну и как ощущения?. Катаешь один или вдвоем?

Катался один ощущение норм проседать меньше стал.Мне понравилось.Думаю не напрасно проковырялся.Теперь точно глушак не будет страдать от цепи.

Опубликовано

Спасибо буду пробовать

И чтобы тяга на валу( на двигателе,куда трос сцепления подцепляется) при отпущенном сцеплении до конца назад( по ходу мотоцикла) уходила

Опубликовано

И чтобы тяга на валу( на двигателе,куда трос сцепления подцепляется) при отпущенном сцеплении до конца назад( по ходу мотоцикла) уходила

Спасибо за совет сегодня после работы попробую.

Опубликовано

Проверь регулировку сцепления.Возможно,под нагрузкой проскальзывают диски

Всех приветствую!Тросик сцепления ослабил всё как подсказали.Тот же результат что и был.Если точнее это происходит на 5-й скорости в горку (небольшую) когда скорость чуть за 70.....бжик ....вот как то так.Есть у кого какие мысли?Мот поставил не знаю что делать.Боюсь как бы совсем не сдох :(

Опубликовано

Масло в норме? Может шестерни 5 передачи кранты пришел? Звуков подозрительных не появилось?

Опубликовано

Масло в норме? Может шестерни 5 передачи кранты пришел? Звуков подозрительных не появилось?

Масло только заменил MOTUL 5100 10W40.А по звуку вроде как всегда.Вроде звенит немножко а может паранойя...

Опубликовано

Всех приветствую!Тросик сцепления ослабил всё как подсказали.Тот же результат что и был.Если точнее это происходит на 5-й скорости в горку (небольшую) когда скорость чуть за 70.....бжик ....вот как то так.Есть у кого какие мысли?Мот поставил не знаю что делать.Боюсь как бы совсем не сдох :(

По всей видимости проблема с самим сцеплением, нужно снимать боковую крышку двигателя со стороны выпускного коллектора, проверить сами диски сцепления нет ли там каких дефектов, если всё ок, то болтами на картинке отрегулировать чтоб диски равномерно плотно прижимались и отходили друг от друга. Главное не перетянуть, а то сцепление будет вести, а если совсем слабо затянешь то ехать не будет, тут нужно ловить золотую середину

post-13173-0-03920000-1439968131_thumb.jpg

Опубликовано

Масло только заменил MOTUL 5100 10W40.А по звуку вроде как всегда.Вроде звенит немножко а может паранойя...

а вообще если мот новый, и на гарантии то вези-ка его лучше туда где покупал, пусть решают проблему.

Опубликовано

По всей видимости проблема с самим сцеплением, нужно снимать боковую крышку двигателя со стороны выпускного коллектора, проверить сами диски сцепления нет ли там каких дефектов, если всё ок, то болтами на картинке отрегулировать чтоб диски равномерно плотно прижимались и отходили друг от друга. Главное не перетянуть, а то сцепление будет вести, а если совсем слабо затянешь то ехать не будет, тут нужно ловить золотую середину

Огромное спасибо за инфу!Я подозревал на сцепление.А вести Жулебино дорого выйдет.Живу в Можайске.Буду думать............и делать.

Опубликовано

В начале просто понаблюдай, у знакомого была похожая история (раза 2-3, при наборе оборотов толи на 3, то ли на 4 передаче), но потом вроде больше не появлялось... Мот правда велс эндуро.

Опубликовано

Про сравнение с ТТР 250 (кросс). Звук у него отвратный , на Барсе он хоть и потише немного,но басовитее ,что мне намного больше нравится ,чем этот громкий пердеш. Про разгон , особо не могу сказать , т.к. я пока аккуратно езжу и не дрючу Барса( пробег 700км) ,но выезжал на трассу с ТТР за рулем которого был школьник , на разгоне он меня сделал, но это из за того,что я крутил до 6 тысяч и переключал поплавнее , и когда мой спидометр показал 80 , ТТР начал орать ,но продолжать набирать перестал ,соответственно я его легко обошел)

Опубликовано

Вообщем вывод такой. Мотоцикл с родным амортизатором предназначен для одиночного ездока.   

Сам вешу 95кг, сынулька 70кг, подкрутил аморт на 20мм и опустил корму. Ездим нормально, ничего не протираем.

Опубликовано

post-18829-0-83399400-1440102367_thumb.jpg Привет Всем! Сегодня поменял цепь, поставил сверх усиленную её ширина 19мм ну и цена 3300р Пришлось укорачивать на 12 звеньев. Ну посмотрим насколько пробега хватит. До этой хватило на 5500км, Сейчас общий пробег 6835км, полёт нормальный. Всем удачи на дорогах!

Опубликовано

Никандро,а почему пришлось укорачивать,у меня примеру они продаются по небходимой клиенту длине и в комплекте замки идут

Ты кстати цепь с резинками брал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...