Никандро Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 То есть ослабить тросик или что? Ослабь тросик, чтобы люфт на ручке сцепления был 2-3 мм. Цитата
Amstor Опубликовано 17 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2015 Ослабь чтобы люфт на ручке сцепления был 2-3 мм. Спасибо буду пробовать Цитата
Слава СССР Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Сегодня снял его зажал в тиски и отверткой потихоньку постукивая подтянул гайку на сколько нужно. Ну и как ощущения?. Катаешь один или вдвоем? Цитата
Amstor Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Ну и как ощущения?. Катаешь один или вдвоем? Катался один ощущение норм проседать меньше стал.Мне понравилось.Думаю не напрасно проковырялся.Теперь точно глушак не будет страдать от цепи. Цитата
Egor1984 Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Спасибо буду пробовать И чтобы тяга на валу( на двигателе,куда трос сцепления подцепляется) при отпущенном сцеплении до конца назад( по ходу мотоцикла) уходила Цитата
Amstor Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 И чтобы тяга на валу( на двигателе,куда трос сцепления подцепляется) при отпущенном сцеплении до конца назад( по ходу мотоцикла) уходила Спасибо за совет сегодня после работы попробую. Цитата
Amstor Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Проверь регулировку сцепления.Возможно,под нагрузкой проскальзывают диски Всех приветствую!Тросик сцепления ослабил всё как подсказали.Тот же результат что и был.Если точнее это происходит на 5-й скорости в горку (небольшую) когда скорость чуть за 70.....бжик ....вот как то так.Есть у кого какие мысли?Мот поставил не знаю что делать.Боюсь как бы совсем не сдох :( Цитата
приль Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Масло в норме? Может шестерни 5 передачи кранты пришел? Звуков подозрительных не появилось? Цитата
Amstor Опубликовано 18 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2015 Масло в норме? Может шестерни 5 передачи кранты пришел? Звуков подозрительных не появилось? Масло только заменил MOTUL 5100 10W40.А по звуку вроде как всегда.Вроде звенит немножко а может паранойя... Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Всех приветствую!Тросик сцепления ослабил всё как подсказали.Тот же результат что и был.Если точнее это происходит на 5-й скорости в горку (небольшую) когда скорость чуть за 70.....бжик ....вот как то так.Есть у кого какие мысли?Мот поставил не знаю что делать.Боюсь как бы совсем не сдох :( По всей видимости проблема с самим сцеплением, нужно снимать боковую крышку двигателя со стороны выпускного коллектора, проверить сами диски сцепления нет ли там каких дефектов, если всё ок, то болтами на картинке отрегулировать чтоб диски равномерно плотно прижимались и отходили друг от друга. Главное не перетянуть, а то сцепление будет вести, а если совсем слабо затянешь то ехать не будет, тут нужно ловить золотую середину Цитата
Nikname Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Сними видео звука и выложи в теме. Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 августа, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 Масло только заменил MOTUL 5100 10W40.А по звуку вроде как всегда.Вроде звенит немножко а может паранойя... а вообще если мот новый, и на гарантии то вези-ка его лучше туда где покупал, пусть решают проблему. 1 Цитата
Amstor Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 По всей видимости проблема с самим сцеплением, нужно снимать боковую крышку двигателя со стороны выпускного коллектора, проверить сами диски сцепления нет ли там каких дефектов, если всё ок, то болтами на картинке отрегулировать чтоб диски равномерно плотно прижимались и отходили друг от друга. Главное не перетянуть, а то сцепление будет вести, а если совсем слабо затянешь то ехать не будет, тут нужно ловить золотую середину Огромное спасибо за инфу!Я подозревал на сцепление.А вести Жулебино дорого выйдет.Живу в Можайске.Буду думать............и делать. Цитата
Jhonkin Опубликовано 19 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 19 августа, 2015 В начале просто понаблюдай, у знакомого была похожая история (раза 2-3, при наборе оборотов толи на 3, то ли на 4 передаче), но потом вроде больше не появлялось... Мот правда велс эндуро. Цитата
Слава СССР Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Вообщем вывод такой. Мотоцикл с родным амортизатором предназначен для одиночного ездока. Цитата
ex zOO Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Про сравнение с ТТР 250 (кросс). Звук у него отвратный , на Барсе он хоть и потише немного,но басовитее ,что мне намного больше нравится ,чем этот громкий пердеш. Про разгон , особо не могу сказать , т.к. я пока аккуратно езжу и не дрючу Барса( пробег 700км) ,но выезжал на трассу с ТТР за рулем которого был школьник , на разгоне он меня сделал, но это из за того,что я крутил до 6 тысяч и переключал поплавнее , и когда мой спидометр показал 80 , ТТР начал орать ,но продолжать набирать перестал ,соответственно я его легко обошел) Цитата
Лесник Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Вообщем вывод такой. Мотоцикл с родным амортизатором предназначен для одиночного ездока. Сам вешу 95кг, сынулька 70кг, подкрутил аморт на 20мм и опустил корму. Ездим нормально, ничего не протираем. Цитата
Никандро Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 20 августа, 2015 Привет Всем! Сегодня поменял цепь, поставил сверх усиленную её ширина 19мм ну и цена 3300р Пришлось укорачивать на 12 звеньев. Ну посмотрим насколько пробега хватит. До этой хватило на 5500км, Сейчас общий пробег 6835км, полёт нормальный. Всем удачи на дорогах! 1 Цитата
prad333 Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Опубликовано 21 августа, 2015 Никандро,а почему пришлось укорачивать,у меня примеру они продаются по небходимой клиенту длине и в комплекте замки идут Ты кстати цепь с резинками брал? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.