Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На холодную может плохо заводиться из-за китайской свечки или такой карбюратор, а с ножки почти ни у кого не заводится. Свечу в первую очередь проверь.

с ножки он зводится, только там компрессия хорошая тяжело провернуть кик
  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня на холодную он очень плохо заводится, а с ножки вообще не заводится, да и ехать по моему он должен порезвее, как будто задушен!

если на обкатке тогда так и будет до 1,5-2 тыс км, с ножки у меня тоже в начале еле заводился, сейчас обкатал норм заводится как с эл.стартера так и с кик стартера, на счет порезвей не знаю, может карб подрегулировать надо попробуй иглу на среднее деление поставить, какой у тебя пробег?
Опубликовано

228dR.jpg

Спидометр - 100 км/ч

GPS трэкер - 91.4 км/ч (Garmin foretrex 301)

ну так то по GPS трекеру и у машин разница на 5-7км/ч меньше)))
Опубликовано

если на обкатке тогда так и будет до 1,5-2 тыс км, с ножки у меня тоже в начале еле заводился, сейчас обкатал норм заводится как с эл.стартера так и с кик стартера, на счет порезвей не знаю, может карб подрегулировать надо попробуй иглу на среднее деление поставить, какой у тебя пробег?

Пробег 1300 км., только обкатка закончилась. У меня даже с электро стартера приходится долго его крутить, сначала вообще не схватывает, потом понемногу начинает, а когда всё-таки завёлся, я секунд 15 держу 3 000 оборотов и он потом нормально на холостых работает, в противном случает холостые не держит, глохнет сразу. Может действительно иглу в карбе посмотрет? Я знаю что на некоторых мото, когда он новый иглу ставят в верхнее положение, чтобы он не валил на время обкатки! Может у нас на мото тоже самое? Кто-нибудь смотрел в каком она положении?

Опубликовано

Как правило иголки изначально стоят в среднем положении. Я поднимал на одно деление - разницы особо не заметил, опустил обратно. Возможно дело в карбюраторе. Мне свой тоже не особо нравится, вот-вот должен с "Алика" новый прийти. Будем тестировать. Заказывал вот здесь:  http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.html?adminSeq=202252270&shopNumber=817202

Опубликовано

Приветствую. Говоря прямо -они бесполезны, ускорители на этих карбах, это некий маркетинговый допил,

попытка срубить бабла на заказчиках. На ирбисах и др. ставили ещё 1.5 года назад эти карбы, на форуме, - 

из плюсов только лучший старт в холодную погоду, в другом - безделушка. Нужно плоскодросельные карбы

искать б.у. кейхин, на разборах и в продажах на форумах полно бывает, до 8 тысяч  - только с него будет эффект.

Опубликовано

Пришел из Китая карбюратор. Вот такой, с ускорительным насосом.

незнаю, я пока карбом доволен, газ нажимаешь чуть чуть прёт как танк, и зводится отлично, когда собрал и стал заводить, не заводится а оказывается я на радостях забыл кран открыть, открыл и сразу завелся!!! Фильтр бензиновый только надо купить. Кстати как иридьевая свеча показала себя? тоже заказал себе
Опубликовано

Да чё вы сразу завелись-то! Мне пофигу - с ускорительным или без ускорительного, какой был, такой и купил. Отзывы все перечитал, людям нравится. Вот поставлю, прокачусь, подумаю, снова прокачусь и напишу здесь все по чесноку. Если говно - значит говно, сниму и поставлю родной. Если будет лучше чем родной, значит оставлю.  Обещаю честный и правдивый отзыв.

Опубликовано

Как правило иголки изначально стоят в среднем положении. Я поднимал на одно деление - разницы особо не заметил, опустил обратно. Возможно дело в карбюраторе. Мне свой тоже не особо нравится, вот-вот должен с "Алика" новый прийти. Будем тестировать. Заказывал вот здесь:  http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.html?adminSeq=202252270&shopNumber=817202

Как испытаешь обязательно напиши, тема интересная если действительно он ехать лучше будет! А я пока попробую старый карб потрясти!

Опубликовано

незнаю, я пока карбом доволен, газ нажимаешь чуть чуть прёт как танк, и зводится отлично, когда собрал и стал заводить, не заводится а оказывается я на радостях забыл кран открыть, открыл и сразу завелся!!! Фильтр бензиновый только надо купить. Кстати как иридьевая свеча показала себя? тоже заказал себе

Иридиевая свечка тема нормальная, я её поставил на пробеге 500 км., как раз масло менял, ехать он стал резвее, да и работает более ровно!

Опубликовано

post-18829-0-89501200-1442346852_thumb.jpg  Привет всем! А я вот решил поменять руль. Изготовил своими руками и хочу заменит. Было пару не больших падений и два раза страдал руль, то правая, то левая, как легко гнулся также без усилия выпримлял. одним словам туфта, мягкий тонкостенный. А этот новый конкретный пришлось постараться.[

Опубликовано

Где то читал про ксенон, Алексей вроди ставил, какие там заморочки, есть один комплект ксенона, стоит ли ставить?

Опубликовано

Привет всем! А я вот решил поменять руль. Изготовил своими руками и хочу заменит.

Здравствуйте, расскажите пожалуйста по подробнее из чего делали, какие трудности были.

Опубликовано

Приветствую.

Я из соседней ветки про Ирбис XR250R.

Возникла необходимость замены поршневой целиком. А у нас с вами вроде бы одинаковая 169 FMM. Но вот ведь не задача под маркой 169 FMM везде продают цилиндры высотой 103 мм, а у меня 109 мм.

Скажите какая у вас высота цилиндра и кто может менял поршневую, где брали?

Опубликовано

Здравствуйте, расскажите пожалуйста по подробнее из чего делали, какие трудности были.

Привет! Нашёл на заводе трубу на 22мм толстастеную и из неё на трубагибе выгнул, все размеры снял со старого руля. Токаря попрасил он накатку сделал для крепления и проточил для пробак. у родного внутриней 18мм, а нового 16мм и пробки резиновые не лезли. Ну уже поставил новый руль опробавал классно, но он у меня получился чуть выше родного на 20мм. В принципе мало ощутимо. Я сам работаю на авторемонтном заводе и есть возможность делать для мото всё я и дуги и ведущую звезду делал без особых проблем.

Опубликовано (изменено)

 А это родной.

Изменено пользователем Никандро
Опубликовано

Где то читал про ксенон, Алексей вроди ставил, какие там заморочки, есть один комплект ксенона, стоит ли ставить?

всем привет, отсутствовал некоторое время- отпуск по поводу рождения дочки)) про ксенон ситуация следующая, наш акум не тянет чтоб в одиночку без помощи генератора разжечь лампу, вообщем на неработающим двигателем ксенон не горит, (я ставил би ксенон) на холостых тоже через раз разжигает, а вот на 2-3 тыс. об. все норм, так же у лампы цоколь длинный и крышку не закрыть, я не стал морочился с этим всем, купил лампу синюю галоген, и поставил, биксенон пока лежит, до след мота.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...