Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Про ноги согласен но и мощи движка должно хватать чтоб тащить такой вес + наездник если всадить конкретно то тяжеловато 150кг выковырять из грязи))) Уважаемый Лесник а вы его взвешивали или это ваши личные ощущения от владения данными аппаратами?

Личные ощущения...налипшая грязь и полный бак увеличат вес килограмм на 30 легко, а мощи в нем хватает за глаза - одностволка! 

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Ставил именно разобранный мот, все нормально, только картонку снял, чтоб его видно было. Собирать самому интересно и познавательно, так он становится роднее))). Мот весит как иж - в районе 150кг и в грязи не столько вес играет роль, а возможность устойчиво поставить ноги))).

ну думаю тут человеческий фактор, один гаишник поставит и оформит, а второй скажет как соберёшь так и приезжай))) и по поводу веса что то мне кажется 150кг многовато, у меня мотодомкрата нет, так я свой в ручную за багажник на пенёк спокойно закидываю, было бы в нем 150кг, не поднял бы, думаю что 125-130кг это max, в зависимости от того сколько Бенза в баке плещется.
Опубликовано

ну думаю тут человеческий фактор, один гаишник поставит и оформит, а второй скажет как соберёшь так и приезжай))) и по поводу веса что то мне кажется 150кг многовато, у меня мотодомкрата нет, так я свой в ручную за багажник на пенёк спокойно закидываю, было бы в нем 150кг, не поднял бы, думаю что 125-130кг это max, в зависимости от того сколько Бенза в баке плещется.

По закону с момента покупки транспортное средство ставится на учет в течении 10 дней, у тебя может не быть прав или это будет зимой....ты его будешь собирать и ехать на нем? Я его в коробке прямо от деловых линий в гаи повез, а потом спокойно пару недель собирал....

Опубликовано

Странно... допустим машину без бампера фары битую разобранную на учёт не поставят так как ТС не может быть допущено к эксплуатации по техническим причинам сам проверял...

на учёт поставят если номера на агрегатах читаемы, а вот ТО такая машина не пройдёт.
Опубликовано

Для езды по трассам, дальняки, не скажу что это хороший вариант... легкий слишком, при резких порывах ветра кидает не по детски. А вот по раёну своему и в не дорог на моте чувствую себя как рыба в воде

Опубликовано

Спасибо за ответ,значит есть смысл брать этого красавца но прежде 200-х сотку продам и наверное буду заказывать.

На стоковой резине в грязь нету смысла лезть! Советую сразу вместе с мотом брать хорошую резину для грязи!

Опубликовано

Для конкретного гряземеса стоковая резина далеко не актуальна когда мот наполови засажен и выцарапать его проблематично но это не KTM и не ХАСКА !!! Вопрос в другом хватает ли его характеристик в плане вес и мощь для лайт эндуро ну и частично хард???

Опубликовано

Для конкретного гряземеса стоковая резина далеко не актуальна когда мот наполови засажен и выцарапать его проблематично но это не KTM и не ХАСКА !!! Вопрос в другом хватает ли его характеристик в плане вес и мощь для лайт эндуро ну и частично хард???

Дакар максимум на лайт годится. Это больше турэндуро, чем эндуро. Вот барс больше подойдет для хард и тп, особенно 300сс.

Опубликовано

А я на нем по бездорожью в основном и катаюсь. На стоковой резине! И частенько по "харду". Я его для этого и брал.

И резиной очень доволен-и по асфальту хорошо, и по грязи едет.

Тут, как говориться,  "дело не в бобине"  :)

Опубликовано

А я на нем по бездорожью в основном и катаюсь. На стоковой резине! И частенько по "харду". Я его для этого и брал.

И резиной очень доволен-и по асфальту хорошо, и по грязи едет.

Тут, как говориться, "дело не в бобине" :)

по грязи на стоковой ехать можно, но не то, плохо гребёт и переднее колесо протектор забивается и скользит, в грязи лучше чегонибудь позубастей
Опубликовано

ещё немного добавлю, потом в FAQ выложу, когда менял перья разобрал траверсы и смазал подшипники, если у кого люфт, меняйте, вот вам инфа чтоб не блуждать)))b89ae510151abb0750c48d1ede4058fa.jpg6ab29dbb8a225222a0b2f919951e8ee9.jpg два одинаковых подшипника верх и низ.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

А я на нем по бездорожью в основном и катаюсь. На стоковой резине! И частенько по "харду". Я его для этого и брал.

И резиной очень доволен-и по асфальту хорошо, и по грязи едет.

Тут, как говориться,  "дело не в бобине"  :)

Да полная ерунда...  Я б покивал или промолчал - если б не знал как ведёт себя говёная стоковая резина вне асфальтированной дороги, особенно в грязи, после дождя и по росе...

 Попробуйте нормальную резину, которая и должна на нём стоять - ибо дорожная резина не для этого мота - тогда вы зря деньги потратили - полно дорожных мотов, которые ведут себя лучше и едут поинтересней...

 И кто говорит - что Дакар не для харда - просто не пробовал его на злой резине... Конечно,- прыгать на нём как на соревнованиях- глупо - это не тот мот, но штурмовать крутые валы, канавы и грязь на нём можно запросто - но не со стоковой резиной...

 Я как поставил злую IRC-ку - вообще поменял мнение о Дакарчике...  Наконец то я получил ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (по сравнению с китайской бяко-резиной) держак...   Особенно хорош стал после дождя и непогоды- когда на старой резине я выезжал со страхом.... Зад волокло везде...

 Теперь только грязь градом сзади- если поддать газу... При том приезжаешь с чистой резиной- самоочищается- великолепно!

 Из китайского  мопеда мот превратился настоящий эндуро...

 Парни - покупайте и не думайте - это не зря потраченные деньги - вы сэкономите на разбитых пластике, зеркалах и вмятинах, а главное - на здоровье своём !  Ну а  если вы катаетесь на Дакаре  по городу или асфальту- ну что сказать... "не нужна тебе такая машина, Вовка"...

 А кто не верит в мою "объективность" в сравнении двух резин - могу отдать за бутылку пива стоковую - которую снял, самовывозом из Алтушки... Сейчас на даче валяется...

 Ибо больше я её ставить НЕ БУДУ...  Подотру злую - куплю новую злую... 

Опубликовано

Да полная ерунда...  Я б покивал или промолчал - если б не знал как ведёт себя говёная стоковая резина вне асфальтированной дороги, особенно в грязи, после дождя и по росе...

 Попробуйте нормальную резину, которая и должна на нём стоять - ибо дорожная резина не для этого мота - тогда вы зря деньги потратили - полно дорожных мотов, которые ведут себя лучше и едут поинтересней...

 И кто говорит - что Дакар не для харда - просто не пробовал его на злой резине... Конечно,- прыгать на нём как на соревнованиях- глупо - это не тот мот, но штурмовать крутые валы, канавы и грязь на нём можно запросто - но не со стоковой резиной...

 Я как поставил злую IRC-ку - вообще поменял мнение о Дакарчике...  Наконец то я получил ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (по сравнению с китайской бяко-резиной) держак...   Особенно хорош стал после дождя и непогоды- когда на старой резине я выезжал со страхом.... Зад волокло везде...

 Теперь только грязь градом сзади- если поддать газу... При том приезжаешь с чистой резиной- самоочищается- великолепно!

 Из китайского  мопеда мот превратился настоящий эндуро...

 Парни - покупайте и не думайте - это не зря потраченные деньги - вы сэкономите на разбитых пластике, зеркалах и вмятинах, а главное - на здоровье своём !  Ну а  если вы катаетесь на Дакаре  по городу или асфальту- ну что сказать... "не нужна тебе такая машина, Вовка"...

 А кто не верит в мою "объективность" в сравнении двух резин - могу отдать за бутылку пива стоковую - которую снял, самовывозом из Алтушки... Сейчас на даче валяется...

 Ибо больше я её ставить НЕ БУДУ...  Подотру злую - куплю новую злую... 

Резина в резерве  :)

Какое пиво? когда забирать?

Опубликовано

Да полная ерунда...  Я б покивал или промолчал - если б не знал как ведёт себя говёная стоковая резина вне асфальтированной дороги, особенно в грязи, после дождя и по росе...

 Попробуйте нормальную резину, которая и должна на нём стоять - ибо дорожная резина не для этого мота - тогда вы зря деньги потратили - полно дорожных мотов, которые ведут себя лучше и едут поинтересней...

 И кто говорит - что Дакар не для харда - просто не пробовал его на злой резине... Конечно,- прыгать на нём как на соревнованиях- глупо - это не тот мот, но штурмовать крутые валы, канавы и грязь на нём можно запросто - но не со стоковой резиной...

 Я как поставил злую IRC-ку - вообще поменял мнение о Дакарчике...  Наконец то я получил ИЗУМИТЕЛЬНЫЙ (по сравнению с китайской бяко-резиной) держак...   Особенно хорош стал после дождя и непогоды- когда на старой резине я выезжал со страхом.... Зад волокло везде...

 Теперь только грязь градом сзади- если поддать газу... При том приезжаешь с чистой резиной- самоочищается- великолепно!

 Из китайского  мопеда мот превратился настоящий эндуро...

 Парни - покупайте и не думайте - это не зря потраченные деньги - вы сэкономите на разбитых пластике, зеркалах и вмятинах, а главное - на здоровье своём !  Ну а  если вы катаетесь на Дакаре  по городу или асфальту- ну что сказать... "не нужна тебе такая машина, Вовка"...

 А кто не верит в мою "объективность" в сравнении двух резин - могу отдать за бутылку пива стоковую - которую снял, самовывозом из Алтушки... Сейчас на даче валяется...

 Ибо больше я её ставить НЕ БУДУ...  Подотру злую - куплю новую злую... 

Хех) Но ты промолчал про то, как он асфальт держит на стоке. И не надо сравнивать с конкретнонаправленными резинами. Т,е ты хочешь сказать, что для тех, кто покупает дакар для жесткого эндуро - это идеал? На дакаре для хард покатушек не хватает дюймов и подвески помягче... А так да, ясень пень со злой резиной поедет лучше) Тут дело идет про сток, а не про подготовку к чему либо... Этот мот для туристических покатушек. Надо - везде проедет и везде поедет с комфортом. Возможно не так быстро по асфальту, как дорожники и не так быстро по бездору, как эндуро.

Опубликовано

Разобрался с увеличением оборотов на своем мотаке. Оказалось, что в ручке газа в месте куда укладывается тросик имеется зазубрина в пластике и она то не давала нормально раскручиваться тросику, то не пускала его обратно. Обратите внимание при сборке на этот момент. В ходе выявления причин разобрал карб, в нем все чисто и достойно. Открыл сезон!

Опубликовано

Добрый день . Принимайте в свои ряды .Купил на днях себе белого Дакара , а сыну racer 125 вместе по полям и лесам катаемся .

Опубликовано

Добрый день . Принимайте в свои ряды .Купил на днях себе белого Дакара , а сыну racer 125 вместе по полям и лесам катаемся .

молодцы!)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...