СаняСанёк Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Всем привет! Ребзя такая проблема, при езде с пассажиром цепь задевает трубку левого глушителя, ни кто не сталкивался? Как исправить можно? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Цитата
Лесник Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Всем привет! Ребзя такая проблема, при езде с пассажиром цепь задевает трубку левого глушителя, ни кто не сталкивался? Как исправить можно? Отправлено с моего iPad используя Tapatalk Нужно задний аморт сделать пожестче. Снять и поджать пружину. 1 Цитата
СаняСанёк Опубликовано 20 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2016 Нужно задний аморт сделать пожестче. Снять и поджать пружину.Спасибо, в принципе я так и думалОтправлено с моего iPad используя Tapatalk Цитата
Sega 7777 Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2016 Всем привет. Это опять я)) ребята подскажите я уже устал.. пробовал иглу двигать вверх вниз,выхлоп сделал бьет с двух норм,регулировал карб,менял свечу .. но мот все равно при резком открывание газа глохнет.. и тяга очень вялая у друга 200 куб едет лутше чем у меня 250. Может какой то другой карб поставить? На скока оборотов открыта у вас подача смеси в карбе? И которую звезду на скока зубев лутше поменять что бы по комфортнее можно было передвигаться по трассе при этом не сильно не повлияло на грунтовке? Цитата
azotnet Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Всем привет. Это опять я)) ребята подскажите я уже устал.. пробовал иглу двигать вверх вниз,выхлоп сделал бьет с двух норм,регулировал карб,менял свечу .. но мот все равно при резком открывание газа глохнет.. и тяга очень вялая у друга 200 куб едет лутше чем у меня 250. Может какой то другой карб поставить? На скока оборотов открыта у вас подача смеси в карбе? И которую звезду на скока зубев лутше поменять что бы по комфортнее можно было передвигаться по трассе при этом не сильно не повлияло на грунтовке? Так какой у тебя карб стоит? У меня на файтере с ускорительным насосом, два тросика в него входят с газульки, когда резко ее дергаешь - тянут два троса, когда медленно - один. Сделай фото с правой стороны. Цитата
azotnet Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Вот фото из сети https://uploads.tapatalk-cdn.com/20140612/ema7uty2.jpg если у тебя такой же барб, то надо ставить с ускорительный насосом, вот такой http://s003.radikal.ru/i202/1403/2f/1d7a3046cbb3.jpg Цитата
Sega 7777 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 У меня карб pz30. Без ускорительным насосом А где можно купить с ускорит.нас. И скок он стоит? Цитата
Sega 7777 Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 И по поводу звезды подскажет кто?) Цитата
Лесник Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 У меня карб pz30. Без ускорительным насосом А где можно купить с ускорит.нас. И скок он стоит? На предыдущей странице есть неплохая инструкция. Обязательно сними нижнюю часть карба и очисти ее от мусора, глянь на свет жиклеры - все должно быть чистое. Убери шарошкой ступеньку в патрубке (есть на форуме) и доведи нулевкой гладкость стенок до максимальной. Выстави заслонку винтом на 1мм, затем в диапазоне 1.5-3.0 оборота винта обогатителя выстави смесь. У меня стоит на 2.5 оборота. При резком открытии газа отрывает переднее колесо или срывает заднее в букс...Звезду трогать не рекомендую, так как при скорости более 80км/ч рама начинает гулять (жесткость слабовата), что может привести к печальным последствиям... Это мотак не для скоростной езды по трассе. С ускорителем уже ставили - разницы не почувствовали (читай форум). На крайняк возьми с другого такой же карб и попробуй, может брак какой затесался.Удачи. Цитата
azotnet Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Я конечно с другим карбом не ездил, но газ даешь и ничего не глохнет, раскручивается быстро, может мощи больше не дает, но реакцию выравнивает. Цитата
whitehotice Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Всем привет. Это опять я)) ребята подскажите я уже устал.. пробовал иглу двигать вверх вниз,выхлоп сделал бьет с двух норм,регулировал карб,менял свечу .. но мот все равно при резком открывание газа глохнет.. и тяга очень вялая у друга 200 куб едет лутше чем у меня 250. Может какой то другой карб поставить? На скока оборотов открыта у вас подача смеси в карбе? И которую звезду на скока зубев лутше поменять что бы по комфортнее можно было передвигаться по трассе при этом не сильно не повлияло на грунтовке? У меня такое было когда я подсос забыл убрать после прогрева мота. На всякий случай посмотри, может в этом дело! Цитата
ВАНО Опубликовано 22 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 22 июня, 2016 Всем привет. Это опять я)) ребята подскажите я уже устал.. пробовал иглу двигать вверх вниз,выхлоп сделал бьет с двух норм,регулировал карб,менял свечу .. но мот все равно при резком открывание газа глохнет.. и тяга очень вялая у друга 200 куб едет лутше чем у меня 250. Может какой то другой карб поставить? Какого цвета свеча, какой пробег, какой у друга мот? Глянул вчера на свою свечу, черная, опустил иглу. С опущенной иглой на низах до 4000 об. перестало трясти мот, как наберет рабочую температуру (100 - 130 градусов) чувствуется прибавка мощности (до прогрева он как бы вялый), пропали рывки при езде на 1 передаче. ну конечно упала мощность, стал сильнее греться (хотя это видно только в пробках) и кажется прибавилась тяга... мот еще на обкатке и мне пока это положение иглы нравится. Цитата
Ran Li Опубликовано 25 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2016 IMG_20160625_214600.jpg ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙIMG_20160624_192855.jpg Тормозные диски ещё не менял? Цитата
Никандро Опубликовано 26 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 26 июня, 2016 Тормозные диски ещё не менял? Передние родные стоят, задние уже четыре раза менял Цитата
Илья Аверченко Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Ребят, скажите пожалуйста срочно количество зубьев на стоковых звёздах передней и задней, и скажите, кто какие звезды ставил на повышение скорости, ну и впечатления, что получилось из этого. Нужно именно на скорость !!! Цитата
Илья Аверченко Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Ну , в общем мы заметили , что ты особо не писатель :D :D :D :D . Скинь фотки руля - может пригодится кому. А по поводу задней звезды - могу сказать у меня стоит на 36 (передняя сток) По ощущениям - передачи стали длиннее и эластичнее, (что в городе в общем-то гут) ускорение упало, но не критично (опять же - не критично для нашего мота) подросла максималка (было 118, стало 127 по родной приборке ;) ) крейсерская выросла с 95 до 100-102 опять же по приборке, расход вырос на 0,5-0,8л/100км. Мне нравится больше со звездой на 36, но оговорюсь - для этого движка меньше зубьев - это тяжко. Будет убиваться сцепление, греться сам мотор, а мощности ему всё-равно не хватит крутить наше колесо, и высокой скорости от 250кубов с прямой посадкой ты не добьёшься. Но как говорится "хозяин-барин". Дерзай :rolleyes: Удачи на дорогах. Скажи пожалуйста, а как можно заезду купить на 36 зубьев без образца, что сказать, что бы меня поняли??? Цитата
AMG Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 IMG_20160625_214600.jpg ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙIMG_20160624_192855.jpg Серьезный пробег! Можно фото дуг поближе сделать? Цитата
Anapec Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Скажи пожалуйста, а как можно заезду купить на 36 зубьев без образца, что сказать, что бы меня поняли??? Я просто заказал у Джокера. Цитата
Илья Аверченко Опубликовано 27 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2016 Я просто заказал у Джокера.А у тебя случаем фото нет? Этой звезды Или там модель её, короче, то на что можно ориентироваться, название так сказать) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.