Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

поршень периодически провален во внутрь, может там воздух и надо прокачать тормозную систему?

а если поршень ушел, то все пипец? менять надо?

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

поршень периодически провален во внутрь, может там воздух и надо прокачать тормозную систему?

Если бы там был воздух, то рычаг бы проваливался до упора в руль и эффективность тормоза будет низкой. Проверяем, несколько раз нажимаем на рычаг. Ход заметно уменьшился и тормоз хорошо тормозит? Значит воздух. Лечится прокачкой. Если нет изменений и после нескольких нажатий ход и усилие на рычаге не меняется, то скорее всего причина в том, что поршень до конца обратно не возвращается. Тут,или сломалась возвратная пружина, которая стоит внутри цилиндра и толкает поршень в исходное положение, или разбух или повредился манжет на поршне цилиндра. Тем самым затрудняя движение поршня. Ну или всему виной бывает коррозия. Всё разобрать, осмотреть, промыть, проверить как ходит поршень без жидкости. Хватает ли пружине вернуть поршень назад. Если всё на вид нормально и нет ржавчины и грязи - значит манжет. Обычно когда добавляют жидкость не той марки, то это обычное дело. Приходилось ли добавлять жидкость? Дело в том, что есть DOT - 3, 4, и т.д., а есть DOT - ... плюс. У них основа разная. Сейчас уже не помню, надо читать этикетку. А вообще, если жалко время или неохота возиться, то можно заменить ГТЦ целиком, подобрав похожий. А если не особо влияет на работоспособность тормозов и не парит не включающаяся лягушка, то сезон, думаю, доездит. Хотя, тормоза - это такая штука, что легкомысленно к ним относиться не нужно.
Опубликовано

Мне очень понравилось!!! Подскажи как крепил, к вилке или в дефлекторах? 

Там на раме есть ушко с резьбой М6. Туда прикрутил квадратную трубку, а на нее повесил фары. Чтоб трубка не болталась, усилил хомутами.

post-24282-0-72237600-1467842369_thumb.jpg

post-24282-0-54684300-1467842372_thumb.jpg

post-24282-0-09904900-1467842375_thumb.jpg

post-24282-0-21907500-1467842377_thumb.jpg

post-24282-0-39191000-1467842380_thumb.jpg

Опубликовано

Если бы там был воздух, то рычаг бы проваливался до упора в руль и эффективность тормоза будет низкой. Проверяем, несколько раз нажимаем на рычаг. Ход заметно уменьшился и тормоз хорошо тормозит? Значит воздух. Лечится прокачкой. Если нет изменений и после нескольких нажатий ход и усилие на рычаге не меняется, то скорее всего причина в том, что поршень до конца обратно не возвращается. Тут,или сломалась возвратная пружина, которая стоит внутри цилиндра и толкает поршень в исходное положение, или разбух или повредился манжет на поршне цилиндра. Тем самым затрудняя движение поршня. Ну или всему виной бывает коррозия. Всё разобрать, осмотреть, промыть, проверить как ходит поршень без жидкости. Хватает ли пружине вернуть поршень назад. Если всё на вид нормально и нет ржавчины и грязи - значит манжет. Обычно когда добавляют жидкость не той марки, то это обычное дело. Приходилось ли добавлять жидкость? Дело в том, что есть DOT - 3, 4, и т.д., а есть DOT - ... плюс. У них основа разная. Сейчас уже не помню, надо читать этикетку. А вообще, если жалко время или неохота возиться, то можно заменить ГТЦ целиком, подобрав похожий. А если не особо влияет на работоспособность тормозов и не парит не включающаяся лягушка, то сезон, думаю, доездит. Хотя, тормоза - это такая штука, что легкомысленно к ним относиться не нужно.

Спасибо за инфу, разберу, посмотрю

Опубликовано

Пришла китайская защита на руль. С помощью тисков, молотка, ножовки и напильника все прекрасно встало.

В принципе можно рекомендовать вместо штатной.

Хотя сама дуга из алюминия, но моем случае крепление этой дуги оказалось из силумина, затянул чуть сильнее и оно лопнуло. Подложил полоску стальную и прижал лопнувшим силуминовым. Держится нормально. Будьте осторожны!

 

post-23871-0-17088800-1468223817_thumb.jpg

post-23871-0-04519800-1468223836_thumb.jpg

post-23871-0-45412800-1468223847_thumb.jpg

Опубликовано

Давно искал злую резину на перед, чтоб с крылом ни колхозить ничего, выбор пал на 80/100-19 P-153 Yuanxing. Габаритные размеры как на штатной. Теперь на сырой траве могу адекватно оттормозиться, колеи больше не пугают, чуть острее стало управление. Цена вопроса 2150р.

post-22749-0-83566600-1468233723_thumb.jpg

Опубликовано

Давно искал злую резину на перед, чтоб с крылом ни колхозить ничего, выбор пал на 80/100-19 P-153 Yuanxing. Габаритные размеры как на штатной. Теперь на сырой траве могу адекватно оттормозиться, колеи больше не пугают, чуть острее стало управление. Цена вопроса 2150р.

напомни, на заднем что стоит?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

напомни, на заднем что стоит?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

На заднем пока штатная 110/90-17 Yuanxing. Поменяю на Pirelli Scorpion MX eXTra J 110/90 - 17

Опубликовано

Кстати, вчера посмотрел подготовку нового КТМ к гонкам, так первое что сделали механики сняли неровности во впускных и выпускных окнах! Может там и нет таких ступенек как у нас, но все же....)))

Опубликовано

Всем привет, кто знает где можно купить или отремонтировать передние габариты (светодиодные) 

Опубликовано

Здесь продавать, покупать можно?

на форуме есть специальные разделы, куплю и продам, тут нельзя, а по поводу передних светодиодов нигде не купишь, только самому колхозить, у меня левый не работает я забил и не парюсь.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Не у кого не завалялось правого зеркала(треснул зеркальный элемент)?

В Жулебино предлагают только комплектом 2шт и совсем не гуманно :wacko:

Опубликовано

на форуме есть специальные разделы, куплю и продам, тут нельзя, а по поводу передних светодиодов нигде не купишь, только самому колхозить, у меня левый не работает я забил и не парюсь.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Понял, спасибо.

Опубликовано

Скажи пожалуйста, а как можно заезду купить на 36 зубьев без образца, что сказать, что бы меня поняли???

 

 

А у тебя случаем фото нет? Этой звезды

Или там модель её, короче, то на что можно ориентироваться, название так сказать)

Прошу прощения за долгий ответ. Надо было чтобы звёзды сложились :rolleyes:post-12388-0-81711300-1468430973_thumb.jpg На этой фотке родная звезда лежит под новой на 36 зубов. Диаметр центрального отверстия 58мм, расстояние между центрами противоположных отверстий под болты 91мм.post-12388-0-18573900-1468431027_thumb.jpg

Как-то так.

Опубликовано

Прошу прощения за долгий ответ. Надо было чтобы звёзды сложились :rolleyes:attachicon.gif2016-07-13 20.13.40.jpg На этой фотке родная звезда лежит под новой на 36 зубов. Диаметр центрального отверстия 58мм, расстояние между центрами противоположных отверстий под болты 91мм.attachicon.gif2016-07-13 20.14.02.jpg

Как-то так.

Расскажи как изменится поведение, пожалуйста.
Опубликовано

Ктонить ставил назад 120/90-17? какое расстояние до цепи?

У меня стоит 130/80- 17 и нормально не чего не касается!

Опубликовано

Там на раме есть ушко с резьбой М6. Туда прикрутил квадратную трубку, а на нее повесил фары. Чтоб трубка не болталась, усилил хомутами.

Антон, огромное спасибо за фотки! Я уже замутил сам, если сегодня успею на работе сфоткать, обязательно выложу. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...