Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Получилось вот-так!!! Считаю задумка не плохая.

нормас!)

Опубликовано

Получилось вот-так!!! Считаю задумка не плохая.

Получилось хорошо, но одно, но,  в дождь их засрёт! сильно летит с под колеса как раз, в это место!

Опубликовано

Получилось хорошо, но одно, но,  в дождь их засрёт! сильно летит с под колеса как раз, в это место!

Надо и верх крыла удлинять. Низ удленнил - помогло. Хотя мне как то пофигу) Ока фара справляется на ура, даже с родной лампой. Никакие лишние энергопотребления ненужны.

Опубликовано

Получилось хорошо, но одно, но,  в дождь их засрёт! сильно летит с под колеса как раз, в это место!

Просто, к сведению! У нас в Новороссийске земля (чернозём) только в огородах - привозная. Город стоит на горах, поэтому грязи не бывает. А из под колес летит только немного мутная вода. И в дождь лучше не ездить, особенно по ночам! А так спасибо огромное за оценочку!!!!!!!!!

Опубликовано

Всем привет, кто знает где можно купить или отремонтировать передние габариты (светодиодные) 

Евгений, добрый день!

Я на прошлых выходных поменял сам светодиодные лампочки в передних габаритах. Если дружишь с паяльником, страшного ничего нет, жало на паяльнике нужно потоньше. Просто раскручиваешь, проводами выталкиваешь микросхему, выпаеваешь старые (предварительно купив новые, на фото) Бери именно такие, они немного выше оригинальных, но светят ярче днем и красивее. При впаивании новых - обязательно соблюдай полярность ЭТО ВАЖНО!!! иначе не будут светить. Внимательно смотри на микросхеме по "дорожкам". Проверял полярность чисто по русски - на АКБ. Удачи тебе! 

post-19194-0-54856000-1468564352_thumb.jpg

Опубликовано

Евгений, добрый день!

Я на прошлых выходных поменял сам светодиодные лампочки в передних габаритах. Если дружишь с паяльником, страшного ничего нет, жало на паяльнике нужно потоньше. Просто раскручиваешь, проводами выталкиваешь микросхему, выпаеваешь старые (предварительно купив новые, на фото) Бери именно такие, они немного выше оригинальных, но светят ярче днем и красивее. При впаивании новых - обязательно соблюдай полярность ЭТО ВАЖНО!!! иначе не будут светить. Внимательно смотри на микросхеме по "дорожкам". Проверял полярность чисто по русски - на АКБ. Удачи тебе! 

Добрый день, у меня светодиоды целые, проверял, есть там какие то радио детальки, походу что то из них сгорело.

Опубликовано

Добрый день, у меня светодиоды целые, проверял, есть там какие то радио детальки, походу что то из них сгорело.

Да, Женя, там впаяны диоды, но я не думал что они могут сгореть, напряжение у нас в цепи не высокое. Поищи какого-нибудь "Паяльника-радио-любителя", думаяю смогут помочь, микросхема там наипростейшая. Удачи в делах!!!

Опубликовано

Всем привет! Народ, подскажите или напомните если была тема как убрать прострелы в глушителе когда сбрасываешь газ. Думал на клапана, вчера все отрегулировал, сделал как написано 00.5 и 00.7 соответственно. Стало еще сильней простреливать :unsure: . Пробег 1300 км. Кстати было с завода меньше чем 00.5 а выпускной вообще практически зажат. Сколько точно не знаю, на щупе меньше 00.5 нет ничего. WTF???  Кто виноват и что делать? :D

Опубликовано

На счет передних поворотников, их невидно другим участникам движения, замечал лично и не раз. Буду заказывать из за бугра выносные, а пока на защиту рук диодную ленту приклеил! Светодиоды в родных стоят 3мм диаметром, можно и 5 мм поставить они будут немного заметнее! И думаю зуммер поставить, иногда забываешь выключить.

 

Diesel Man

Чтоб не стреляло, я знаю 2 решения. 1 это опустить иглу чтоб уменьшить бензин в соотношении "топливо-воздух" упадет мощность и (у меня) появилась тяга на низах (это может не помочь из за большой ступеньки во впускном коллекторе) и 2 убрать ступеньку в впускном коллекторе и его отшлифовать.

Опубликовано

На счет передних поворотников, их невидно другим участникам движения, замечал лично и не раз. Буду заказывать из за бугра выносные, а пока на защиту рук диодную ленту приклеил! Светодиоды в родных стоят 3мм диаметром, можно и 5 мм поставить они будут немного заметнее! И думаю зуммер поставить, иногда забываешь выключить.

 

Diesel Man

Чтоб не стреляло, я знаю 2 решения. 1 это опустить иглу чтоб уменьшить бензин в соотношении "топливо-воздух" упадет мощность и (у меня) появилась тяга на низах (это может не помочь из за большой ступеньки во впускном коллекторе) и 2 убрать ступеньку в впускном коллекторе и его отшлифовать.

Спасибо за совет, но я в тот же день когда регулировал клапана, сточил ступеньку в коллекторе и недавно до этого, заменил еще свечу зажигания. После этих процедур мот стал ехать ощутимо бодрее, но без ложки дегтя в моем случае не обошлось. Прострелы не пропали и немного больше стал плавать холостой ход. Плюс с недавних пор как прошел обкатку мот периодически глох на холостом ходу. А насчет иглы мне скорее всего придется ее не опускать а поднимать, так как свеча совсем белая, что говорит о бедноватой смеси. Хотя на новой свече я проехал 300 км, может она просто не успела стать рыжей? В целом претензий к моту в динамике нет, но вот холостой и прострелы мда... Короче странно это все, х.з. куда лезть :huh:, теперь в карб?,  или не лезть совсем, ездить так.

Опубликовано

Спасибо за совет, но я в тот же день когда регулировал клапана, сточил ступеньку в коллекторе и недавно до этого, заменил еще свечу зажигания. После этих процедур мот стал ехать ощутимо бодрее, но без ложки дегтя в моем случае не обошлось. Прострелы не пропали и немного больше стал плавать холостой ход. Плюс с недавних пор как прошел обкатку мот периодически глох на холостом ходу. А насчет иглы мне скорее всего придется ее не опускать а поднимать, так как свеча совсем белая, что говорит о бедноватой смеси. Хотя на новой свече я проехал 300 км, может она просто не успела стать рыжей? В целом претензий к моту в динамике нет, но вот холостой и прострелы мда... Короче странно это все, х.з. куда лезть :huh:, теперь в карб?,  или не лезть совсем, ездить так.у меня 

У меня тоже мот на холостых стреляет, я на своём уже червонец разменяю 9230км пробег, у нас он и будет стрелять потому что прямоток. не обращайте  внимание моё мнение, так даже классно , впереди едущий транспорт в зеркала начинает смотреть!

Опубликовано

Спасибо за совет, но я в тот же день когда регулировал клапана, сточил ступеньку в коллекторе и недавно до этого, заменил еще свечу зажигания. После этих процедур мот стал ехать ощутимо бодрее, но без ложки дегтя в моем случае не обошлось. Прострелы не пропали и немного больше стал плавать холостой ход. Плюс с недавних пор как прошел обкатку мот периодически глох на холостом ходу. А насчет иглы мне скорее всего придется ее не опускать а поднимать, так как свеча совсем белая, что говорит о бедноватой смеси. Хотя на новой свече я проехал 300 км, может она просто не успела стать рыжей? В целом претензий к моту в динамике нет, но вот холостой и прострелы мда... Короче странно это все, х.з. куда лезть :huh:, теперь в карб?, или не лезть совсем, ездить так.

Приветствую. За триста км свеча давно приобрела нужный цвет. Если белая - однозначно иглу поднимать. Я на своем поднял уже на последнюю риску. Только после этого свеча приобрела нужный цвет. Лично мое мнение, что этот PZ - 30 не очень подходящий к нашему мотору. Плавает холостой ход - возможно соринка в жиклере хх, или подсос воздуха.
Опубликовано

Насчет прострелов в глушитель... Я смотрю у всех стреляет. Да и пусть. Лично меня не напрягает нисколько. Заводится, едет. Что еще надо?

Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся! Ну та к и сделаю, иголочку подниму, воздух проверю, может и правда подсасывает, возможно даже между коллектором и горшком плохо протянул, побоялся сорвать резьбу. Ну а на счет прострелов в глушак вы меня успокоили, согласен, париться не стоит. Иногда даже в тему выходит, привлекает внимание :)

Опубликовано

Расскажи как изменится поведение, пожалуйста.

уже описывал, но для ленивых повторюсь:  По поводу задней звезды - могу сказать у меня стоит на 36 (передняя сток) По ощущениям - передачи стали длиннее и эластичнее, (что в городе в общем-то гут) ускорение упало, но не критично (опять же - не критично для нашего мота) подросла максималка (было 118, стало 127 по родной приборке ;) ) крейсерская выросла с 95 до 100-102 опять же по приборке, расход вырос на 0,5-0,8л/100км. Мне нравится больше со звездой на 36, но оговорюсь - для этого движка ещё меньше зубьев на задней звезде - это тяжко. Будет убиваться сцепление, греться сам мотор, а мощности ему всё-равно не хватит крутить наше колесо, и высокой скорости от 250кубов с прямой посадкой ты не добьёшься.

Но как говорится "хозяин-барин".  Дерзай :rolleyes:

Удачи на дорогах.

Опубликовано

уже описывал, но для ленивых повторюсь:  По поводу задней звезды - могу сказать у меня стоит на 36 (передняя сток) По ощущениям - передачи стали длиннее и эластичнее, (что в городе в общем-то гут) ускорение упало, но не критично (опять же - не критично для нашего мота) подросла максималка (было 118, стало 127 по родной приборке ;) ) крейсерская выросла с 95 до 100-102 опять же по приборке, расход вырос на 0,5-0,8л/100км. Мне нравится больше со звездой на 36, но оговорюсь - для этого движка ещё меньше зубьев на задней звезде - это тяжко. Будет убиваться сцепление, греться сам мотор, а мощности ему всё-равно не хватит крутить наше колесо, и высокой скорости от 250кубов с прямой посадкой ты не добьёшься.

Но как говорится "хозяин-барин".  Дерзай :rolleyes:

Удачи на дорогах.

Да мне то наоборот хочется 42 или более, скорость не нужна.
Опубликовано

Спасибо всем кто откликнулся! Ну та к и сделаю, иголочку подниму, воздух проверю, может и правда подсасывает, возможно даже между коллектором и горшком плохо протянул, побоялся сорвать резьбу. Ну а на счет прострелов в глушак вы меня успокоили, согласен, париться не стоит. Иногда даже в тему выходит, привлекает внимание :)

Ребята,по поводу хлопков и не стабильного х.х. - процентов 90 мотоциклетных карбюраторов не имеют системы Э.П.Х. ( экономайзер холостого хода), то есть при переходе на принудительный холостой ход (заслонка закрыта) и обороты д.в.с.выше нормативных,электронная система,посредством электро клапана отключает подачу топлива,наши карбы не исключение,по этому не сгоревшая обмединённая смесь скапливается в глушителе и периодически воспламеняется последующим выхлопом.По поводу не стабильного х.х.,это просто подсос воздуха или не правильная регулировка и только.Успехов - СП.
Опубликовано

Всем привет, вообщем иголочку поднял на одно деление, максимально протянул соединения коллектора, поправил и протянул патрубок воздушка ( стоял немного криво ), выставил зазор на свече зажигания 0,6  (по книге 0,6-0,8, было 0,7). Что могу сказать, мот прет сейчас отлично, так как наверное и должен был переть с самого начала. С холостыми правда пока еще не все гладко, думаю после регулировки клапанов, убирания ступеньки в коллекторе и мелких доработок, нужно все-таки подрегулировать карбюратор. Если кто точно знает как правильно отрегулировать наш карб PZ30, опишите пожалуйста подробно сам процесс. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...