Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё я заметил такую вещь, на нашей ветке порой по неделям бывает тишина. Рады бы люди написать, но нечего. Работает техника, доставляет людям удовольствие и ничего с ней не случается!:) Наверное это тоже показатель надежности! ;)

Я к стати тоже о глобальных поломках дакара нигде не видел чтоб писали, кроме одного случая в вк чел описывал как он на 100км/ч выжал сцепление и на холостых газку конкретно поддал, хотел как на яп спорте, чтоб его услышали, после чего у него от бешеной нагрузки коленвал сорвало, но это уже вина наездника а не техники, думать надо на чем едешь и определять возможности мота.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я практически решился. Буду брать в коробке, собирать сам, так что наверное добавлю трафика и повеселю публику.

Опубликовано

Доброго дня!!! Тоже слежу за форумом с первой страницы,второй сезон изучаю данный аппарат и выбор окончательно пал именно на него после нового года буду брать в коробке без ПТС ибо только лес а 10% асфальта,но остался единственный больной вопрос,уже как то задавал его -во мне 189 см как на нем нормально будет особенно в стойке??? Владел рэйсером 200 19/16 эндурик был мне маловат,поэтому в очередной раз прошу развейте сомнения перед покупкой, ведь мот зачетный во всех отношениях на 99% а вот 1% сомневаюсь,заранее благодарен всем!!!

Опубликовано

В том то вся и проблема, что у меня в городе Дакар только на заказ и возможности посидеть на нем, прикинуть просто нет.

Опубликовано

Наконец отфоткал тормозной шланг. У меня он проложен вот так:

post-13810-0-31742300-1478949520_thumb.jpgpost-13810-0-82241100-1478949506_thumb.jpgpost-13810-0-40512700-1478949533_thumb.jpg

И играет наверху, не перегибаясь.

Опубликовано

Заменил сдохший аккумулятор. Купил Дельту в Экзисте, что намного бюджетней, чем в других магазинах. Он немного выше и уже. Встал без переделок. К тому же он немного мощней. Крутит отлично.  :)

.post-13810-0-06344200-1478949878_thumb.jpg

Опубликовано

Я практически решился. Буду брать в коробке, собирать сам, так что наверное добавлю трафика и повеселю публику.

Я тоже брал в коробке. Правда у меня и выбора не было, потому как прислали из другого региона ПЭКом. :) Оно и лучше. Пока всё разобрано не трудно смазать те же колесные подшипники, подшипники маятника. А то потом неохота разбирать, кататься надо! :) Ещё пользуясь рекомендациями ребят с форума, сразу подточил впускной коллектор. А вот рассверливать выпускную трубу для второго глушителя не стал, потому как не вижу смысла. А ещё перед первым запуском, пока всё разобрано, сразу проверил зазор в клапанах. На моем моте их вообще не было.
Опубликовано

 Пока всё разобрано

Кстати,  а насколько там все разобрано? Колеса и руль или как?

И что там с заводским маслом? Говорят, в Китае какую-то бурду обычно заливают, ее сразу под замену.

Опубликовано

Кстати, а насколько там все разобрано? Колеса и руль или как?

И что там с заводским маслом? Говорят, в Китае какую-то бурду обычно заливают, ее сразу под замену.

Колесо переднее снято только, руль, пластик, клюв, амортизатор задний, ножки задние, ничего там сложного, собирайте потихоньку и все встанет на свои места. И не ленитесь, прочитайте форум с первой страницы, и будет все отлично!!!
Опубликовано

Всё так как и говорит Сергей. Зайди в FAQ,там есть фото ящика. Как раскроешь коробку, поначалу глаза разбегаются, что, как и куда. Тем более никакой инструкции на русском языке нет. Но стоит только вдумчиво всё разложить, сразу станет понятно куда да что. Насчёт масла, лично я не думаю, что на заводе в мотор льют бурду. Масло как масло. Я на своём производил первый запуск и первое время ездил. Хотя, если тебя берут сомнения, можешь поменять. Дело хозяйское.:)

Опубликовано

Решил я перебрать дакара, и чем больше разбирал тем грустнее становилось. Пока только про подвеску... За сезон накатал чуть более 2000 ездил 1 иногда с пассажиром примерно 5% проселок остальное город и решил посмотреть что же все таки у меня постукивало (когда мотоцикл стоял на подножке если поболтать стучал маятник) хорошо что все гайки и открытую резьбу промазал густой смазкой при сборке(смазку не смыло) и все разбиралось без проблем. В общем люфтило все, обе втулки крепления амортизатора, игольчатые подшипники маятника. Втулки перед сборкой я смазывал, на них оставалась смазка но  все равно появилась выработка и люфт, в игольчатых подшипниках было что то на подобии смазки правда только в правом, левый был сухой и начинал уже кушать внутреннюю обойму которая сделана из какой то трубки как то криво закаленной (напильник грызет но слабо) post-15583-0-86701500-1479144941_thumb.jpg Выработку видно, но плохо

post-15583-0-45489000-1479144914_thumb.jpg

(это уже пошла шлифовка под втулки из капролона)

Подшипники успел спасти, еще походят(на случай если втулки не оправдают надежд)post-15583-0-58863200-1479144951_thumb.jpg

на ХР250Р было все сделано лучше post-15583-0-09909200-1479144962_thumb.jpg справа ХРовский подшипник и внутренняя обойма, на ХРовской оси головка больше, и маятник у него тяжелее был, а тормозные диски были одинаковые размером с наш передний.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здрасте всем вам! Вот и у меня теперь дакар. До него для лесов и полей был рейсер-эндуро 200 икс-зет-т. Но он маловат, для поездок за грибами-ягодами купил дакар. Купил прямо перед снегом, так что даже не катался еще)) Ждем весны.

Опубликовано

Здрасте всем вам! Вот и у меня теперь дакар. До него для лесов и полей был рейсер-эндуро 200 икс-зет-т. Но он маловат, для поездок за грибами-ягодами купил дакар. Купил прямо перед снегом, так что даже не катался еще)) Ждем весны.

Поздравляю с покупкой! Зато будет масса времени смазать, собрать и доработать! :)
Опубликовано

Решил я перебрать дакара, и чем больше разбирал тем грустнее становилось. Пока только про подвеску... За сезон накатал чуть более 2000 ездил 1 иногда с пассажиром примерно 5% проселок остальное город и решил посмотреть что же все таки у меня постукивало (когда мотоцикл стоял на подножке если поболтать стучал маятник) хорошо что все гайки и открытую резьбу промазал густой смазкой при сборке(смазку не смыло) и все разбиралось без проблем. В общем люфтило все, обе втулки крепления амортизатора, игольчатые подшипники маятника. Втулки перед сборкой я смазывал, на них оставалась смазка но все равно появилась выработка и люфт, в игольчатых подшипниках было что то на подобии смазки правда только в правом, левый был сухой и начинал уже кушать внутреннюю обойму которая сделана из какой то трубки как то криво закаленной (напильник грызет но слабо) IMG_20161114_151926 2.jpg Выработку видно, но плохо

IMG_20161114_151702_HDR 2.jpg

(это уже пошла шлифовка под втулки из капролона)

Подшипники успел спасти, еще походят(на случай если втулки не оправдают надежд) IMG_20161114_195520_HDR 2.jpg

на ХР250Р было все сделано лучше IMG_20161114_195723_HDR 2.jpg справа ХРовский подшипник и внутренняя обойма, на ХРовской оси головка больше, и маятник у него тяжелее был, а тормозные диски были одинаковые размером с наш передний.

. Приветствую. На мой взгляд причина преждевременного износа недостаточная затяжка оси маятника и болта амортизатора. Согласен, ирбисовские детали выглядят солиднее. Но не думаю, что конструкторы Dakara в чем то просчитались. Я свой мотоцикл купил нынче весной и проехал тоже где то 2500 км. И трасса, и город, и грунтовка. И пассажиры случались. Всего примерно поровну. Люблю прохватить по грунтовке в стойке. Случалось и пыль, и грязь. Да и под дождь попадал регулярно. Никаких люфтов и стуков. Только цепь задевает за трубу, когда попадется солидный ухаб. Проверяю перед каждым выездом. Единственное замечание к подвеске - это её мягкость. Что передняя, что задняя. Вилку пару раз пробивало. Зимой буду менять масло. И возможно делать жёстче пружины. Задний амортизатор за лето пару раз подтягивал. Жесткости хватает примерно на тысячу. Пока в раздумьях, что с ним делать. Наверное пока буду подтягивать пружину, резьбы ещё много, а потом или заменю пружину, или, если удастся найти подходящий аморт, заменю весь.
Опубликовано

Скучно без мостика.тут перегоняли с одного гаража в другой по снегу,адренолинчика себе повысил. Стоит ждёт следующего сезона.Снял аккумулятор ,в тепло убрал.готовлю снегоход рысь на по катушки.А про дакар ,только самое лучшие.а по поводу цепи,я так понял ,что сильно и часто тянуть не следует,так как при нагрузках она сама натягивается и гра маятникам поддерживает её в натяжения. Родную так растинул.При первых поездок,когда был не опытный у меня цепью сожрало резинку на маятнике.пришлось купить сальниковую,и она у меня почти болтается,и при игре маятника натяжка сама легулируется

Опубликовано

Было дело падал,пластик держал,и рад был что не сломал,но накосячил ,отломил кусок левого пластика бака,где можно заказать.В Москве в Имакс мото есть ,кто знает.

post-25976-0-00161500-1479923188_thumb.jpg

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет, принимайте новенького в ваш гараж. Недавно приобрел в коробочке сие чудо китайского мотостроения) Собрал, но осталась втулка, не знаю куда ее деть, может кто знает??? В ВК спрашивал, там молчат( Может это вобще лишняя деталть) Выручайте дакароводы)

post-30128-0-84760700-1481469156_thumb.jpg

post-30128-0-96716400-1481469158_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет, принимайте новенького в ваш гараж. Недавно приобрел в коробочке сие чудо китайского мотостроения) Собрал, но осталась втулка, не знаю куда ее деть, может кто знает??? В ВК спрашивал, там молчат( Может это вобще лишняя деталть) Выручайте дакароводы)

У меня тоже Че то оставалось, забей, главное чтобы все прикручено было.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...