Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я видео смотрел.двигатель ттр250 лигулировали .я также ставил ,но из-за балансировающегося вала метка уходила.и какие зазоры.впускной 0,05.а кто как выпускной ставит.0,07 или можно также 0,05.один чувак также выставляет на видюхе

Опубликовано
2 часа назад, Pavel003 сказал:

Я видео смотрел.двигатель ттр250 лигулировали .я также ставил ,но из-за балансировающегося вала метка уходила.и какие зазоры.впускной 0,05.а кто как выпускной ставит.0,07 или можно также 0,05.один чувак также выставляет на видюхе

Метка уходит не из-за балансирующего вала, а из-за магнитных полей генератора. И нужно еще выкрутить свечу, что бы компрессия не сопротивлялась. Если метка уйдет на пару миллиметров, то это не страшно. А вот выставлять выпускной клапан 0,05 я бы не стал. Потому как впускной клапан охлаждается холодной смесью. А выпускному жарко. Уменьшенный зазор грозит недозакрытием клапана, с последующим его прогоранием и ремонтом головки. Поэтому зазор на них всегда больше.

Опубликовано
20 часов назад, Pavel003 сказал:

Как лучше укрепить задний маятник.я думаю он слабоват ,кто-то писал латунивые втулки ставят.

 

Для прыжков слабый не только маятник но и вся конструкция. 

Я на задний маятник заказал себе капролоновые втулки 2х видов: 14 внутренний 25 наружный 17 длина (это на ось) и 20 25 17 (это на внутреннюю обойму от подшипника)

Думаю еще заказать ли втулки на сам амортизатор, там они меньше а нагрузка больше...

Кстати о расточки впуска: канал надо делать шероховатым или полировать?

Опубликовано

Видео смотрел,  как ребята ставили на наш амортизатор шток от ваз2108, он там  длиньше ,и ход амортизатора длиньше и мягче.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Сегодня были первые полноценные покатушки. Очень понравилось. На бетоне буксует, на асфальте плывет, по льду держит хорошо, по укатанному снегу прет как танк. По рыхлому буксует, но все равно едет.  Попугал немного лыжников, у автомобилистов отвисали челюсти.

Понял что для зимы нужны очень теплые штаны и очки кроссовые, так как визор мгновенно обмерзал.

04012017287.jpg

04012017288.jpg

Опубликовано
В 22.12.2016 в 18:06, Lytkarinec85 сказал:

Нигде не видел инструкцию на наш мот и решил запилить, думаю нужно добавить в faq. На русском и на английском языках.:https://cloud.mail.ru/public/2PXX/hgfvhUcm3    https://cloud.mail.ru/public/DYMb/kgRDUpztj

Спасибо за Мануал на русском, залил в FAQ.

сам почитал, интересные там моменты имеются)))

1) вес мота написано 217 кг, думаю что бред, не весит он столько... макс 130-140 кг в снаряжённом состоянии.

2) макс нагрузка 292 кг, если на него столько нагрузить амо треснет)) макс 150кг и то не желательно.

3) интересный момент о том что запрещена эксплуатация при температуре 32 град, в противном случае слетаешь с "гарантии")))

4) мощность 12кВт = 16,32 л/с, думаю что тоже инфа с потолка, по личным ощущениям мощи там поболее будет... у кого есть возможность загнать на диностенд, ждём отчёт)))

5) и наконец самый интересный момент))) обкатка первые 500км, со скоростью не превышающей 15км/ч))) обалдеть))) гарантия уже кончилась - год прошёл, а ты всё ещё тошнишь 15 км/ч))))

 

Моё мнение, эта книга сборная солянка из разных книг более известных брендов мопедов мотоциклов и скутеров,но так же там есть и полезные моменты по этому и поместил её в FAQ, по крайней мере ничего вредного для наших коней там нет...  пусть будет.

Опубликовано
4 часа назад, RamonAlex сказал:

Спасибо за Мануал на русском, залил в FAQ.

 

В английском как раз все похоже на правду, 130кг сухой вес. Я  этим мануалом пользовался когда выбирал класс масла для Дакара по API  - SE SF SC - сейчас такое масло очень мало кто выпускает. Хотя можно не заморачиваться и лить мотюль 300в или 7100. Я себе взял Eurol 10w40.

Опубликовано
1 час назад, gotsman сказал:

В английском как раз все похоже на правду, 130кг сухой вес. Я  этим мануалом пользовался когда выбирал класс масла для Дакара по API  - SE SF SC - сейчас такое масло очень мало кто выпускает. Хотя можно не заморачиваться и лить мотюль 300в или 7100. Я себе взял Eurol 10w40.

Всем привет! Поддержу в пользу мануала на английском. В нём намного  понятно и доходчиво всё объяснено, хоть написано и не по русски. А в русском мануале, как сказал Ramon, собрано черт знает что. Единственное, совпадают некоторые картинки и размер колес. Полезная штука электросхема. И то, если она подходит к нашему моту. По поводу обкатки... Блин, как назло не могу найти родной мануал! Но насколько я понял и помню, там написано, что в первое время обкатки ручку газа поворачивать не более половины хода, потом до завершения обкатки не более 3/4 хода. Ну или что то в этом роде. Просто я сейчас не помню. У кого под рукой инструкция прочитайте. А ездить со скоростью 15 км/ч, конечно можно, но это же не серьезно. Никаких нервов не хватит и уйдет сезона три, чтобы обкатать! :) Вы наверное заметили, что первое время мотор сильно грелся, а потом перестал. Примерно первых 300-350 км.  Родной мануал как раз и призывает первое время не давать больших нагрузок, открывая газ на половину, а потом можно постепенно поддавать. :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...