ИВАН1 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Сталкивался с этим кто?Но и на холодном двигателе было такое,я сомневаюсь,что это юбка,просто на месте если газуеш то мотор поет,а под нагрузкой начинает стучать,все говорили что это дистония. Цитата
Гоша1001 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Дык юбка не просто так стучит - её повело на горячую, она потом и на холодную стучать будет. Цитата
Витек Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 RomanAlex почитай здесь,поднимали вопрос по поводу резины может для себя что выберешь!!! https://vk.com/bashan_moto Цитата
ИВАН1 Опубликовано 7 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 7 марта, 2017 Не грел нового лифана,вот в чем и дело,а все равно стук был,но когда прокатился отец,, сказал,все отлично,не слышал ни какого стука, тебе кажется,и я успокоился, надеюсь не будет такого на дакаре Цитата
Konst266 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 10 часов назад, ИВАН1 сказал: Не грел нового лифана,вот в чем и дело,а все равно стук был,но когда прокатился отец,, сказал,все отлично,не слышал ни какого стука, тебе кажется,и я успокоился, надеюсь не будет такого на дакаре Иван, ты не беги вперед паровоза. Сначала покатайся, обкатай. А потом будешь выяснять, стучит там что-то или нет. После замены заводского масла на моем моте звуков заметно поубавилось. И у меня тоже есть высокочастотный звон на средних оборотах, который можно принять за детонацию. И думаю, что не только у меня. Лично я криминала в этом пока не вижу. Для для меня показанием к ремонту будет, если звук будет слышится во всём диапазоне оборотов и будет сильный угар масла в рамках одной поездки. А сейчас о чём говорить, мот то совершенно новый. Прими его, таким как есть! Цитата
Konst266 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 А я вот столкнулся с реальной детонацией. Проявляется это в холодную погоду, такая как сейчас и ниже. Если при разгоне крутануть ручку газа почти до конца, с целью резко ускориться, то явно слышится звук из цилиндра, который пропадает, если газ прикрыть. При плавном разгоне звука детонации нет. И он минимизируется или вообще не появляется, когда горшок хорошо прогрет. После длительной поездки, например. Попробую 95-й бензин, как будет время. Хотя думаю, что это особо не поможет. Эти проявления как правило случаются в первое время поездки, когда вроде бы мотор прогрелся и начинаешь ехать, но на самом деле ему нужно ещё больше прогреться. Но по причине низких температур мотор может прогреться только под нагрузкой. Летом детонацию я не слышал, хотя открывал газ резко. На самом деле сейчас ничего нового я не сказал. Многим это и так известно. Я написал это для тех, кто не знает и кто эксплуатирует технику зимой. 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Вспомнил только что один нюанс... Всем рекомендую, пока не случилась неприятность, выкрутить, очистить и смазать болты натяжения цепи. Я один болт ещё более менее нормально выкрутил, а вот со вторым пришлось повозиться. Резьбовая часть, которая снаружи, выглядит отлично и не страдает, а вот часть, которая находится внутри маятника, покрывается коррозией. Рекомендую хотя бы раз-два за сезон уделять этим болтам чуточку внимания. Цитата
ИВАН1 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 У меня Дакар новый 5 часов назад, Konst266 сказал: Иван, ты не беги вперед паровоза. Сначала покатайся, обкатай. А потом будешь выяснять, стучит там что-то или нет. После замены заводского масла на моем моте звуков заметно поубавилось. И у меня тоже есть высокочастотный звон на средних оборотах, который можно принять за детонацию. И думаю, что не только у меня. Лично я криминала в этом пока не вижу. Для для меня показанием к ремонту будет, если звук будет слышится во всём диапазоне оборотов и будет сильный угар масла в рамках одной поездки. А сейчас о чём говорить, мот то совершенно новый. Прими его, таким как есть! Что принимать то? Я просто спросил про Дакар, может кто сталкивался,а я и не ездил на нем.буду надеяться,что на этих моторах такого нет. Цитата
RamonAlex Опубликовано 8 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 У меня Дакар новый Что принимать то? Я просто спросил про Дакар, может кто сталкивался,а я и не ездил на нем.буду надеяться,что на этих моторах такого нет.Я у себя не замечал таких косяков, ничего не стучит, и не детонирует, ты главное обкатай мот хорошо, больше 6тыс оборотов не давай, почаще давай ему остывать, масло чаще меняй и будет он тебе служить верой и правдой. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
ИВАН1 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Я прочитал и вспомнил как лифана обкатывать,так и буду делать.кому интересно почитайте,лифана 200gy обкатка там вроде грамотно написано.у меня книга осталась,кто не найдет напишу. Цитата
Pavel003 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 В 07.03.2017 в 10:38, ИВАН1 сказал: Еще один вопрос ко сем ,ни кто не сталкивался с детонацией на двигателе?(то есть при 3-4 тысячах оборотах начинается какойто посторонний стук в двигателе)у меня такое было на одном из лифанов и на мотоленд250,на первом лифане и стелсе такого не было,механики все говорили что это не у всех ,просто на удачу и это практически не лечится ни как,ноооо на последнем лифане я сней всетаки решил проблемму поставив иридевую свечку и просверлив глушак,дитонация стала почти не слышна на звук,вот переживаю чтоб на моем новом дакарчеке такого небыло,всем спасибо кто ответит,пока не пробывал кататься только барабанит в гараже,на спидометре 3км. Про детонацыю,у меня на 3-4 тыс.оборотах при езде с нагрузкой тоже шум проявляется,но я думал что это в корзине сцепления. Пока ездию и не замарачиваюсь.А свеча NGK.Как и писали.не будем думать о плахом.Скоро снег растает и будем прогревать коней. Цитата
Pavel003 Опубликовано 8 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2017 Удачи на дороги,и сухого асфальта. Цитата
Nikname Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 В 06.03.2017 в 21:08, Konst266 сказал: Последняя фотка как то сама продублировалась! Понравилась идея с гофрами. Сам думал об этом, но мне казалось, что будут задевать и порвутся. От чего гофры? Дай ссылку в личку пожалуйста. Цитата
Konst266 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 (изменено) 4 часа назад, Nikname сказал: Понравилась идея с гофрами. Сам думал об этом, но мне казалось, что будут задевать и порвутся. От чего гофры? Дай ссылку в личку пожалуйста. Приветствую! С удовольствием помог бы со ссылкой, но из всего, что имеется, это этикетка на упаковке. Я купил их ещё летом, на авторынке. Был как раз на мотоцикле. Зашел в мотоциклетный ларек и спросил продавца, что есть, он посмотрел на мот и дал мне эти. Говорит, на Ирбис ставил такие. Ну я и купил на всякий случай. Подойдут, хорошо. Не подойдут, ну ладно. Цена их рублей 200 или 300, не помню. Сожалею, но я не знаю от какого они мота. И продавец не знает. Как будто бы с Явы. Но это не точная информация. У меня тоже были сомнения что будет задевать за крыло или за нижние обтекатели. Но все вышло чудесным образом. Конечно, если вилка сработает до упора, то гофры сожмутся и расширятся. Тогда они наверное заденут обтекатель пера. Да и будут работать в качестве резинового буфера. Но все затеянные мной усовершенствования вилки как раз были направлены на то, чтобы исключить пробои до конца. Так что надеюсь, что всё будет работать. А если порвутся - поставлю другие, стоят не дорого. У него были и другие, массивные и толстые. Эти точно бы не подошли. Только с высоким крылом. Или снимать родное. Сходи на рынок, посмотри что есть. Кто-то ставит гофры от рулевой рейки ВАЗ, склеивают из двух и делают перфорацию, чтоб дышала. Я сделал так, как сделал. Эксплуатация покажет результат. Изменено 9 марта, 2017 пользователем Konst266 Цитата
seninmiha Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 В выходные решил аккумулятор на мотик поставить, а в итоге разобрал пол мотоцикла: установил задние поворотники, подогнул левый глушитель чтобы цепь не терлась, выгнул ветровик, поменял тросик газа, опустил иглу в карбюраторе. Осталось только воздушный фильтр смазать. 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 10 минут назад, seninmiha сказал: В выходные решил аккумулятор на мотик поставить, а в итоге разобрал пол мотоцикла: установил задние поворотники, подогнул левый глушитель чтобы цепь не терлась, выгнул ветровик, поменял тросик газа, опустил иглу в карбюраторе. Осталось только воздушный фильтр смазать. Лето близко, а мототксикоз достиг предела! Руки чешутся, дай что-нибудь сделать! Я сам, зайду к моту на три минуты, а уйду через три часа! Цитата
ИВАН1 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Народ,а подскажите что с воздушным фильтром нужно делать с новья? Вроде сделал все но до него не добрался,,или ни чего не надо делать??? Цитата
Konst266 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Сними крышку корпуса воздушного фильтра, там четыре или пять болтиков, проведи пальцем по поролону. Если на пальце останутся следы масла, то пока делать ничего не нужно. В дальнейшем нужно регулярно туда наведываться. Чистить и пропитывать маслом. Цитата
ИВАН1 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Спасибо,но так не хочу еще раз разбирать, Но придется, дурная голова рукам покоя не дает.... Цитата
Pavel003 Опубликовано 9 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 9 марта, 2017 Я хочу там сделать бордачек,так как сидение не закручиваю ,и оно не куда не елозиет.а за место вильтра поставить какой нибудь нулевик.или вывести на подобие гофры как на противоггазе к рулю и сунуть какую нибудь губку пропитанную специальным раствором.Я покупал ликвимоли балон как раз для воздушных фильтров,но к сажилению все лето гараж перетряхиваю но найти так и не магу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.