приль Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2017 5 часов назад, gotsman сказал: Митас конечно крутой, но не настолько)))) Позади этого красный стоял так же. Вдвоем вытягивали с друганом, рядом паллеты деревянные валялись, обкидали вокруг, завалили на бок и выбирались потихоньку, как на плоту . На митасе не чувствуешь страха, едешь до конца Ну и как мот повел себя после такого купания, вода никуда не попала? Цитата
gotsman Опубликовано 11 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 15 часов назад, приль сказал: Ну и как мот повел себя после такого купания, вода никуда не попала? Забор воздуха на уровне сидения, есть еще сапун движка, но там по-моему обратный клапан есть, больше отверстий нет. Завелся и поехал дальше, никаких проблем. Цитата
RamonAlex Опубликовано 11 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 11 апреля, 2017 В 08.04.2017 в 18:05, Витек сказал: По пухляку неглубокому держак отличный а так закапывается махом,по асфальту всё четко держит отлично,но сильно не разгонял пока обкатываю,максимум 60км в час, в лесу и грязи будет здорово,отзывы об этой резине только положительные!!! К стати ты камеры к покрышкам отдельно брал? или с штатных колёс использовал? камера от родной 90/90 норм подходит к митасу 70/100? Цитата
приль Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 17 часов назад, RamonAlex сказал: К стати ты камеры к покрышкам отдельно брал? или с штатных колёс использовал? камера от родной 90/90 норм подходит к митасу 70/100? Кстати камеры родные толщиной как на велосипеде, полная хрень, лучше прозопас иметь комплектик))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 27 минут назад, приль сказал: Кстати камеры родные толщиной как на велосипеде, полная хрень, лучше прозопас иметь комплектик))) Я за 3 года ни разу не бортировал колёса, но на всякий пожарный прикупил запасной комплект камер, лежит пылиться)) Цитата
Евгений_01 Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 В 07.04.2017 в 16:41, RamonAlex сказал: Приобрёл себе новый акб, по размерам к сожалению ничего похожего с родным 135х70х105мм не нашёл, пришлось взять меньше 113х70х105 AGM на 6А/ч. пока не подключал, заправил кислотой которая шла в комплекте и поставил настояться, на вых подключу надеюсь норм будет работать. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk где акб покупал, подскажешь? Цитата
RamonAlex Опубликовано 12 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 7 минут назад, Евгений_01 сказал: где акб покупал, подскажешь? в интернет магазине каком-то, уж не помню как назывался, полно кто их продаёт, погугли. Цитата
neserega Опубликовано 12 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2017 Подскажите, а на перед встанет 100/90-19, не за что цеплять не будет? Цитата
Konst266 Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 6 часов назад, neserega сказал: Подскажите, а на перед встанет 100/90-19, не за что цеплять не будет? У меня встало отлично. Крыло в нижнем положении. Между колесом и креплением крыла зазор приличный. Резина Митас МС 24. 1 Цитата
Aleksey_49RUS Опубликовано 13 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2017 Все привет! Купил на днях s2 DAKAR 250. Мотоцикл в коробке и сейчас в пути. Я знаю, что мануала по сборке к нему не будет, но может кто подскажет какую нибудь инструкцию от похожего мотоцикла? Потому что это мой первый опыт, а собрать хочется именно самостоятельно. Цитата
Konst266 Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 Поздравляю с покупкой! Я ещё не встречал мануала к мотоциклам, где было бы написано: "Возьмите эту деталь и прикрутите её туда то, на такие то болты..." Как вскроешь упаковку, поначалу растеряешься, что и куда. Но потом, берешь переднее колесо, прикручиваешь. Потом амортизатор, потом руль... Глядишь - и мот собран. Так что, глаза боятся - руки делают! 1 Цитата
Mr.JohnKrd Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Поздравляю! Да, действительно, ничего сложного там нет, если раньше приходилось крутить гайки, разберешься. Если что непонятно, здесь спросишь, всегда помогут. Там надо-то всего: 1. Прикрутить задний аммортизатор, болты в коробке, верхний без гайки, вставляется слева, гайка приварена, втулки как есть, так и ставь, они прихвачены пластиковый стяжками к аморту. 2. Установить руль, ну там все ясно - прикручиваешь к траверсе, потом прикручиваешь передний тормоз (рычаг с машинкой), подключаешь трос газа к рукоятке, ставишь прав. пульт, в него нужно вставить пластиковую детальку из коробки. 3. Переднее колесо, перед установкой вставить с правой стороны магнитную втулку с двумя выступами, выступы должны войти в пазы ступицы, потом черную большую втулку с проводом - это датчик скорости, слева ставишь обычную втулку, все. Можешь сразу смазать подшипники. 4. Прикручиваешь тормозной суппорт на два болта тоже из коробки, предварительно вытащив из него пластиковую распорку. 5. Крыло переднее -там все понятно, сначала металлические кронштейны к перьям вилки на 4 болота, потом к ним само крыло и два пластиковых обтекателя из коробки. 6. Лапка заднего тормоза. Смазываешь саму ось, вставляешь, большая шайба из коробки, шплинт. Подсоединяешь тягу к тормозному цилиндру (валик, шайба, шплинт), регулируешь. Может возникнуть трудность с возвратной пружиной, у меня она стояла наоборот, пришлось перевернуть, нужно чтобы загнутый конец заходил на лапку сзади сверху, другой упирается в раму. 7. Боковой упор. Прикручиваешь, болт в коробке, резьба в подножке, потом контргайкой стопоришь. Натягиваешь пружину. Тут уж как смекалка сработает. Кто-то отверткой, я например, взял от упаковки ленту пластиковую, она довольно прочная, сделал петлю, зацепил за пружину, пропустил через черенок от лопаты, упер в землю, и натянул рычагом. 8. Аккумулятор. Заливаешь электролит по уровню, немного ждешь, готово!!! Осталось прикрутить хомут шланга переднего тормоза. Поищи тут, я раньше писал, где-то 26 февраля, пост как я его прикрутил. Осталось соединить все разъемы под клювом, и спрятать туда же. Вроде все... Заводишь, радуешься....Если что забыл, ребята поправят... Изменено 14 апреля, 2017 пользователем Mr.JohnKrd 1 Цитата
Mr.JohnKrd Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 И вообще, пока моцык к тебе едет, почитай этот форум с начала, узнаешь много полезного и интересного по данной модели... Удачи! Цитата
adpmchik Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 В 11.04.2017 в 09:45, gotsman сказал: Забор воздуха на уровне сидения, есть еще сапун движка, но там по-моему обратный клапан есть, больше отверстий нет. Завелся и поехал дальше, никаких проблем. Нет там клапана,просто отверстие,если вода попадет,то сразу в масло. Цитата
Mr.JohnKrd Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 О, земляк объявился! Цитата
Aleksey_49RUS Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2017 16 часов назад, Konst266 сказал: 3 часа назад, Mr.JohnKrd сказал: Спасибо за помощь. Я уже понял, что тупил бы намного больше чем после прочтения Вашего описания)) Электоролит конечно в комплект не входит?))) Цитата
adpmchik Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 6 часов назад, Mr.JohnKrd сказал: О, земляк объявился! Ага,привет Краснодару Цитата
Konst266 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 6 часов назад, Aleksey_49RUS сказал: Спасибо за помощь. Я уже понял, что тупил бы намного больше чем после прочтения Вашего описания)) Электоролит конечно в комплект не входит?))) Электролит идет комплектом, вместе с мотоциклом. Цитата
Konst266 Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 По сборке, рекомендую сначала прикрутить колесо, предварительно проверив смазку, амортизатор и руль. Короче ставим мот на ноги. Потом нужно снять бак и проверить зазор в клапанах (на моем на обоих клапанах зазора не было). Затем нужно снять впускной патрубок и довести его до нужной кондиции. После этого можно собирать окончательно. Ничего, конечно, страшного не произойдет, если сначала по быстрому собрать, потом снова разобрать для регулировки.... Но это кому как нравится. Цитата
Aleksey_49RUS Опубликовано 15 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2017 2 часа назад, Konst266 сказал: По сборке, рекомендую сначала прикрутить колесо, предварительно проверив смазку, амортизатор и руль. Короче ставим мот на ноги. Потом нужно снять бак и проверить зазор в клапанах (на моем на обоих клапанах зазора не было). Затем нужно снять впускной патрубок и довести его до нужной кондиции. После этого можно собирать окончательно. Ничего, конечно, страшного не произойдет, если сначала по быстрому собрать, потом снова разобрать для регулировки.... Но это кому как нравится. А говорите мануала по сборке нет. Вот же он!))) Про допил патрубка уже ознакомился, спасибо. В инструкции к моту будет инфа по зазорам? 0.7-0.9? Наверняка ошибаюсь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.