magin7776 Опубликовано 21 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 21 мая, 2017 В 21.05.2017 в 22:02, Chekar сказал: Пока ровная 6-ка. Это на "нулевом" пробеге. Хочу замерить после обкатки. сегодня полез компрессию померить на своем лифане 200 кубовом, пять очков показал Цитата
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 9 часов назад, Chekar сказал: Пока ровная 6-ка. Это на "нулевом" пробеге. Хочу замерить после обкатки. На холодном мерил или на горячем? Дроссельную заслонку полностью открывал при замере? Зазор в клапанах проверял? Цитата
HIRT777 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Чёт мало как то 6 очков...На ТТР-250 мерил в прошлом году,на горячем,с полностью открытым дросселем-13 очков выдал...мот 12 года,но эксплуатировался мало.Мож косячным прибором мерял,хз,на сервис заезжал,ребята там им пользуются... Цитата
Chekar Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 34 минуты назад, Konst266 сказал: На холодном мерил или на горячем? Дроссельную заслонку полностью открывал при замере? Зазор в клапанах проверял? На холодную, дросель открыт, зазоры пока не мерил. Насколько знаю - после обкатки компрессия должна увеличиться. Цитата
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 33 минуты назад, Chekar сказал: На холодную, дросель открыт, зазоры пока не мерил. Насколько знаю - после обкатки компрессия должна увеличиться. Замеряется на прогретом. Но сначала проверь зазоры в клапанах. Потому что часто моторы с новья идут без зазоров. Цитата
капер1966 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 33 минуты назад, Konst266 сказал: Замеряется на прогретом. Но сначала проверь зазоры в клапанах. Потому что часто моторы с новья идут без зазоров. На прогретом есть риск (при откручивании свечи) остаться без резьбы в головке. Я думаю на новом моте не стоит заниматься всякой хернёй. Купил , исправил косяки сборщиков и наслаждайся поездками (не мешайте машине работать ,выполняйте плановые работы по регламенту, проблемы решайте по мере их поступления ) ИМХО. 1 Цитата
Chekar Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Кто-нибудь ставил себе натяжитель цепи? Обратил внимание, что у нас нет натяжителя цепи. Нужен ли он? К примеру на TTR 125 он есть, но TTR для других задач..) Цитата
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 21 минуту назад, капер1966 сказал: На прогретом есть риск (при откручивании свечи) остаться без резьбы в головке. Я думаю на новом моте не стоит заниматься всякой хернёй. Купил , исправил косяки сборщиков и наслаждайся поездками (не мешайте машине работать ,выполняйте плановые работы по регламенту, проблемы решайте по мере их поступления ) ИМХО. Никто ж не требует немедленно, после остановки двигателя, откручивать свечу... Просто перед замером двигатель должен быть прогрет. Однако соглашусь, пусть и не так категорично, что излишне заморачиваться с различными замерами на новом моторе. Цитата
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 6 минут назад, Chekar сказал: Кто-нибудь ставил себе натяжитель цепи? Обратил внимание, что у нас нет натяжителя цепи. Нужен ли он? К примеру на TTR 125 он есть, но TTR для других задач..) По поводу натяжителя... Лично я не вижу в этом необходимости. 1 Цитата
ИВАН1 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 12 часов назад, Chekar сказал: Топливо на Газпроме должно быть нормальным, но всякое бывает стоит проверить. Какой бензин лил? Что с заслонкой? Смотри карб.. Убедись, что топливо действительно нормально поступает в карбюратор. бензин только 92,думаю больше ни к чему,заслонка вроде на месте стоит но нужно проверить,вот будет время думаю все снять и посмотреть,еще я не смотрел фильтр воздушный и не разу его в глаза не видел,,,,нужно ли его пропитывать маслом,??? Цитата
капер1966 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 31 минуту назад, ИВАН1 сказал: бензин только 92,думаю больше ни к чему,заслонка вроде на месте стоит но нужно проверить,вот будет время думаю все снять и посмотреть,еще я не смотрел фильтр воздушный и не разу его в глаза не видел,,,,нужно ли его пропитывать маслом,??? Если фильтр поролоновый то пропитывать обязательно. Цитата
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 20 часов назад, ИВАН1 сказал: Привет народ,вчера ездил на открытие байк сезона,заправил полный бак на гаспроме ,через пол часа после поездки,мот начал сбрасывать обороты и переодически глохнуть, сегодня поехал и при нагреве мот повел себя также,такое чувство,что бензин заканчивается, пробег 300км,кто что подскажет,в карбюратор и клапана не лазил,только впускной коллектор расточили,кто сталкивался помогите.. Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров. 2 Цитата
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 59 минут назад, ИВАН1 сказал: еще я не смотрел фильтр воздушный и не разу его в глаза не видел,,,,нужно ли его пропитывать маслом,??? Фильтр у нас поролоновый. И, как уже сказали, должен быть пропитан. Чтобы не думалось, лучше обслужить его и как минимум на сезон закрыть вопрос. 3 Цитата
капер1966 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 1 час назад, Konst266 сказал: Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров. Немного добавлю 1 Свеча. 2 Клапана 3 Карб 4 Катушка зажигания (симптомы похожи , лечится заменой на заведомо исправную) 1 Цитата
---"NILSS"--- Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Поставил родной карб, вроде всё норм, но тут опять проблема!!! Едет отлично, но из глушаков после сброса газа постоянно стреляет, причём очень сильно, и часто глохнет!!! Чё за х..ня такая??? Цитата
---"NILSS"--- Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 И уже регулировал по разному, всё равно одно и тоже!!! Как сделать то помогите!!! Цитата
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 6 минут назад, ---"NILSS"--- сказал: Поставил родной карб, вроде всё норм Теперь у тебя есть два запасных карбюратора! 9 минут назад, ---"NILSS"--- сказал: Едет отлично, но из глушаков после сброса газа постоянно стреляет, причём очень сильно, и часто глохнет!!! Чё за х..ня такая??? У меня тоже стреляет при сбросе газа. И не только у меня, у многих. Лично я не обращаю внимания. Часто глохнет... Обороты холостого хода какие? Сделай 1600-1700. И, думаю, ещё нужно настроить качество смеси. Винтом, до которого трудно добраться. 1 Цитата
Евгений_01 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 36 минут назад, Konst266 сказал: Теперь у тебя есть два запасных карбюратора! У меня тоже стреляет при сбросе газа. И не только у меня, у многих. Лично я не обращаю внимания. Часто глохнет... Обороты холостого хода какие? Сделай 1600-1700. И, думаю, ещё нужно настроить качество смеси. Винтом, до которого трудно добраться. А там есть такой винт? Цитата
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 7 минут назад, Евгений_01 сказал: А там есть такой винт? Представь себе, есть: Он так и называется, винт качества смеси. А этот винт... ...называется винт количества смеси. 2 Цитата
Евгений_01 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 14 минут назад, Konst266 сказал: Представь себе, есть: Он так и называется, винт качества смеси. А этот винт... ...называется винт количества смеси. да ужж, точно не добраться Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.