Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 21.05.2017 в 22:02, Chekar сказал:

 

Пока ровная 6-ка.

 

Это на "нулевом" пробеге. Хочу замерить после обкатки.

сегодня полез компрессию померить на своем лифане 200 кубовом, пять очков показал

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
9 часов назад, Chekar сказал:

 

Пока ровная 6-ка.

 

Это на "нулевом" пробеге. Хочу замерить после обкатки.

На холодном мерил или на горячем? Дроссельную заслонку полностью открывал при замере? Зазор в клапанах проверял?

Опубликовано

Чёт мало как то 6 очков...На ТТР-250 мерил в прошлом году,на горячем,с полностью открытым дросселем-13 очков выдал...мот 12 года,но эксплуатировался мало.Мож косячным прибором мерял,хз,на сервис заезжал,ребята там им пользуются...

Опубликовано
34 минуты назад, Konst266 сказал:

На холодном мерил или на горячем? Дроссельную заслонку полностью открывал при замере? Зазор в клапанах проверял?

 

На холодную, дросель открыт, зазоры пока не мерил.

 

Насколько знаю - после обкатки компрессия должна увеличиться.

Опубликовано
33 минуты назад, Chekar сказал:

 

На холодную, дросель открыт, зазоры пока не мерил.

 

Насколько знаю - после обкатки компрессия должна увеличиться.

Замеряется на прогретом. Но сначала проверь зазоры в клапанах. Потому что часто моторы с новья идут без зазоров.

Опубликовано
33 минуты назад, Konst266 сказал:

Замеряется на прогретом. Но сначала проверь зазоры в клапанах. Потому что часто моторы с новья идут без зазоров.

На прогретом есть риск (при откручивании свечи) остаться без резьбы в головке.

Я думаю на новом моте не стоит заниматься всякой хернёй.

Купил , исправил косяки сборщиков и наслаждайся поездками (не мешайте машине работать ,выполняйте плановые работы по регламенту, проблемы решайте по мере их поступления ) 

ИМХО.

Опубликовано

Кто-нибудь ставил себе натяжитель цепи?

 

Обратил внимание, что у нас нет натяжителя цепи. Нужен ли он?

К примеру на TTR 125 он есть, но TTR для других задач..)

Опубликовано
21 минуту назад, капер1966 сказал:

На прогретом есть риск (при откручивании свечи) остаться без резьбы в головке.

Я думаю на новом моте не стоит заниматься всякой хернёй.

Купил , исправил косяки сборщиков и наслаждайся поездками (не мешайте машине работать ,выполняйте плановые работы по регламенту, проблемы решайте по мере их поступления ) 

ИМХО.

Никто ж не требует немедленно, после остановки двигателя, откручивать свечу... Просто перед замером двигатель должен быть прогрет. Однако соглашусь, пусть и не так категорично, что излишне заморачиваться с различными замерами на новом моторе.

Опубликовано
6 минут назад, Chekar сказал:

Кто-нибудь ставил себе натяжитель цепи?

 

Обратил внимание, что у нас нет натяжителя цепи. Нужен ли он?

К примеру на TTR 125 он есть, но TTR для других задач..)

По поводу натяжителя... Лично я не вижу в этом необходимости.

Опубликовано
12 часов назад, Chekar сказал:

 

Топливо на Газпроме должно быть нормальным, но всякое бывает стоит проверить. Какой бензин лил? 

Что с заслонкой?

 

Смотри карб..

Убедись, что топливо действительно нормально поступает в карбюратор.

бензин только 92,думаю больше ни к чему,заслонка вроде на месте стоит но нужно проверить,вот будет время думаю все снять и посмотреть,еще я не смотрел фильтр воздушный и не разу его в глаза не видел,,,,нужно ли его пропитывать маслом,???

Опубликовано
31 минуту назад, ИВАН1 сказал:

бензин только 92,думаю больше ни к чему,заслонка вроде на месте стоит но нужно проверить,вот будет время думаю все снять и посмотреть,еще я не смотрел фильтр воздушный и не разу его в глаза не видел,,,,нужно ли его пропитывать маслом,???

Если фильтр поролоновый то пропитывать обязательно.

Опубликовано
20 часов назад, ИВАН1 сказал:

Привет народ,вчера ездил на открытие байк сезона,заправил полный бак на гаспроме ,через пол часа после поездки,мот начал сбрасывать обороты и переодически глохнуть, сегодня поехал и при нагреве мот повел себя также,такое чувство,что бензин заканчивается, пробег 300км,кто что подскажет,в карбюратор и клапана не лазил,только впускной коллектор расточили,кто сталкивался помогите..

Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров.

Опубликовано

 

59 минут назад, ИВАН1 сказал:

еще я не смотрел фильтр воздушный и не разу его в глаза не видел,,,,нужно ли его пропитывать маслом,???

Фильтр у нас поролоновый. И, как уже сказали, должен быть пропитан. Чтобы не думалось, лучше обслужить его и как минимум на сезон закрыть вопрос.

Опубликовано
1 час назад, Konst266 сказал:

Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров.

Немного добавлю 

1 Свеча.

2 Клапана

3 Карб

4 Катушка зажигания (симптомы похожи , лечится заменой на заведомо исправную)

Опубликовано

Поставил родной карб, вроде всё норм, но тут опять проблема!!! Едет отлично, но из глушаков после сброса газа постоянно стреляет, причём очень сильно, и часто глохнет!!! Чё за х..ня такая???

Опубликовано
6 минут назад, ---"NILSS"--- сказал:

Поставил родной карб, вроде всё норм

Теперь у тебя есть два запасных карбюратора! :)

9 минут назад, ---"NILSS"--- сказал:

Едет отлично, но из глушаков после сброса газа постоянно стреляет, причём очень сильно, и часто глохнет!!! Чё за х..ня такая???

У меня тоже стреляет при сбросе газа. И не только у меня, у многих. Лично я не обращаю внимания. Часто глохнет... Обороты холостого хода какие? Сделай 1600-1700. И, думаю, ещё нужно настроить качество смеси. Винтом, до которого трудно добраться.

Опубликовано
36 минут назад, Konst266 сказал:

Теперь у тебя есть два запасных карбюратора! :)

У меня тоже стреляет при сбросе газа. И не только у меня, у многих. Лично я не обращаю внимания. Часто глохнет... Обороты холостого хода какие? Сделай 1600-1700. И, думаю, ещё нужно настроить качество смеси. Винтом, до которого трудно добраться.

А там есть такой винт?

Опубликовано
7 минут назад, Евгений_01 сказал:

А там есть такой винт?

Представь себе, есть:

ec79765bdcc5b3604eee35bfeafe59ca.thumb.jpg.6be4bde32a3de376006e0747d85830ab.jpg

Он так и называется, винт качества смеси. А этот винт...

Keihin-throttle-manually-PZ30-motorcycle-carburetor-30mm-Carb-200-250CC-ATV-Karting-single-cylinder-buggy-free.thumb.jpg.a32b95f92e680def875b8b8dc9e3d424.jpg

...называется винт количества смеси.

 

Опубликовано
14 минут назад, Konst266 сказал:

Представь себе, есть:

ec79765bdcc5b3604eee35bfeafe59ca.thumb.jpg.6be4bde32a3de376006e0747d85830ab.jpg

Он так и называется, винт качества смеси. А этот винт...

Keihin-throttle-manually-PZ30-motorcycle-carburetor-30mm-Carb-200-250CC-ATV-Karting-single-cylinder-buggy-free.thumb.jpg.a32b95f92e680def875b8b8dc9e3d424.jpg

...называется винт количества смеси.

 

да ужж, точно не добраться

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...