Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 6 минут назад, Евгений_01 сказал: да ужж, точно не добраться Если не добраться, но очень надо, поможет смекалка: 3 Цитата
капер1966 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 40 минут назад, Евгений_01 сказал: А там есть такой винт? 2 Цитата
---"NILSS"--- Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Но у меня стал стрелять просто пипец, даже если газовать на месте, то уже после 4 тыс. оборотов при сбросе газа идёт сразу несколько выстрелов, раньше такого не бывало, а на ходу ещё больше, как будто что то не хватает! Цитата
ИВАН1 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 7 часов назад, Konst266 сказал: Думаю, всё таки придется "слазить" в клапана, на предмет регулировки зазоров, и в карбюратор, для проверки уровня топлива и чистоты жиклёров. Так куда лесть в первую очередь не понимаю,чтоб меньшей кровью обойтись Цитата
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 1 час назад, ИВАН1 сказал: Так куда лесть в первую очередь не понимаю,чтоб меньшей кровью обойтись Можно подумать, что всё это расположено в прямо противоположных местах... Для того, чтобы добраться, скажем, до клапанов, нужно снять пластик с бака, сиденье и сам бак. Снимаешь, а тут...вот он и карбюратор! Выбирай, чем будешь заниматься в первую очередь. Так что, крови практически не понадобится. Цитата
Konst266 Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 2 часа назад, ---"NILSS"--- сказал: Но у меня стал стрелять просто пипец, даже если газовать на месте, то уже после 4 тыс. оборотов при сбросе газа идёт сразу несколько выстрелов, раньше такого не бывало, а на ходу ещё больше, как будто что то не хватает! Проверь зазор в клапанах. В первую очередь. Дальше правильная регулировка карбюратора и контроль приготавливаемой им смеси по свече. 1 Цитата
Anapec Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 (изменено) В 11.05.2017 в 00:03, gotsman сказал: Видео в 2 частях, наших апрельских покатушек на Митасе. Грязь, падения, горки, лес. Мдяяя. Аж до копчика пробивает... Но автор видимо еще не прикладывался набок... Я на грунте, теперь, зеркала всегда снимаю - 2 купленых комплекта (положил мот набок - считай минус зеркало) научили бережно относиться к мат части и катать ключ на 14 с собой всегда P.S. И ПРОФЕССИОНАЛ из предыдущего видео тоже порадовал своим трюком... Ему отдельное СПАСИБО!!! Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь Изменено 22 мая, 2017 пользователем Anapec 1 Цитата
Никандро Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 Почему не могу загрузить файлы! выходит какая то рамочка, свяжитесь с нами! что делать? подскажите кто знает! Цитата
Anapec Опубликовано 22 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2017 8 часов назад, ---"NILSS"--- сказал: Поставил родной карб, вроде всё норм, но тут опять проблема!!! Едет отлично, но из глушаков после сброса газа постоянно стреляет, причём очень сильно, и часто глохнет!!! Чё за х..ня такая??? Когда стреляет в глушителе - это неконтролируемое сгорание рабочей смеси. Характерно для карбюраторных систем не имеющих электронного клапана холостого хода. В наших мотах такой штуки не закладывалось еще на моменте проектирования. Проще говоря при сбросе газа часть бензина пролетает в глушак и там от температуры бахает. От этого момента избавиться полностью (на карбюреторной системе) низзя, можно только уменьшить сей неприятный эффект правильной регулировкой карбюратора. 3 Цитата
Konst266 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 (изменено) 7 часов назад, Anapec сказал: можно только уменьшить сей неприятный эффект правильной регулировкой карбюратора. .... и регулировкой зазоров в клапанах. Потому что недозакрытый выпускной клапан, при такте сжатия, тоже пропускает часть смеси в выпускной канал, где она потом догарает, вызывая ещё большие хлопки. Изменено 23 мая, 2017 пользователем Konst266 Цитата
Konst266 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 8 часов назад, Никандро сказал: Почему не могу загрузить файлы! выходит какая то рамочка, свяжитесь с нами! что делать? подскажите кто знает! Поздравляю, Николаич! Ты не одинок в этом! Я так понимаю, что закончился лимит на загружаемые файлы. В окне для написания сообщения, есть строка мелким шрифтом: "максимальный общий размер" и цифра остатка лимита. Цитата
Konst266 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Есть какие-то программы для загрузки файлов и тема на сайте - Безлимитная загрузка картинок. Я чего-то пока их не освоил. Цитата
Konst266 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 9 часов назад, Anapec сказал: Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь По пластику и основным расходникам, за вменяемые деньги, я брал у Джокера, в Реутове. За что, большое ему спасибо! 1 Цитата
Chekar Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 1 час назад, Konst266 сказал: Поздравляю, Николаич! Ты не одинок в этом! Я так понимаю, что закончился лимит на загружаемые файлы. В окне для написания сообщения, есть строка мелким шрифтом: "максимальный общий размер" и цифра остатка лимита. 1 час назад, Konst266 сказал: Есть какие-то программы для загрузки файлов и тема на сайте - Безлимитная загрузка картинок. Я чего-то пока их не освоил. Не по этому ли теперь некоторые фото в ФАКЕ отсутствуют)) Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 19 часов назад, ---"NILSS"--- сказал: И уже регулировал по разному, всё равно одно и тоже!!! Как сделать то помогите!!! Чтоб хорошо настроить карб, нужно понимать принцип его работы, для этого можешь прочесть в FAQ - Карб устройство и принцип работы, там достаточно подробно всё описано, а просто так методом тыка крутить все болты смысла нет, один шанс из тысячи что повезёт и попадёшь на нужную настройку. ( картинки там конечно не нашего карба, но принцип работы у всех одинаковый, наш отличается только тем что у нас вместо электро магнитного клапана стоит механическая заслонка, и то и другое нужно только для прогрева) Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 19 часов назад, ---"NILSS"--- сказал: И уже регулировал по разному, всё равно одно и тоже!!! Как сделать то помогите!!! а так же можешь по свече определить как у тебя настроен карб, так же читай в FAQ там статься Диагностика работы двигателя по состоянию свечей Цитата
RamonAlex Опубликовано 23 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 Кстати по поводу спиц на заднем колесе, у нас стоят диаметром 4мм, и длинной 180мм, искал всю прошлую неделю, но к сожалению именно нашего варианта нет, в итоге поехал в Сокольники в надежде там найти что то похожее, и взял там спицы от какого то Рейсера, длинной они так же 180мм, но диаметр у них 3,5мм, ( у дакара спицы имеют загиб на конце под 45 град), в итоге заменил 3 сорванные спицы, надеюсь будут норм работать, всёж лучше чем вообще без них)) 3 Цитата
Konst266 Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 9 часов назад, RamonAlex сказал: Кстати по поводу спиц на заднем колесе, у нас стоят диаметром 4мм, и длинной 180мм, искал всю прошлую неделю, но к сожалению именно нашего варианта нет, в итоге поехал в Сокольники в надежде там найти что то похожее, и взял там спицы от какого то Рейсера, длинной они так же 180мм, но диаметр у них 3,5мм, ( у дакара спицы имеют загиб на конце под 45 град), в итоге заменил 3 сорванные спицы, надеюсь будут норм работать, всёж лучше чем вообще без них)) Такая же ситуация у моего соседа! Он мот брал с рук, немного запущенный. Там вообще девяти штук не было. Звонит мне и спрашивает - что делать, только тонкие, как наши толщиной нет... Бери, говорю, лучше с ними, чем вообще без них. Поставили, выправили колесо, прокатились. Дальше эксплуатация покажет, насколько их хватит. 1 Цитата
Никандро Опубликовано 23 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2017 14 часов назад, Konst266 сказал: Поздравляю, Николаич! Ты не одинок в этом! Я так понимаю, что закончился лимит на загружаемые файлы. В окне для написания сообщения, есть строка мелким шрифтом: "максимальный общий размер" и цифра остатка лимита. Спасибо! Я приблизительно догадывался! Как то уже был разговор по этой теме! ну теперь будем рисовать словами все картинки!!! 1 Цитата
gotsman Опубликовано 24 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2017 В 22.05.2017 в 22:55, Anapec сказал: Мдяяя. Аж до копчика пробивает... Но автор видимо еще не прикладывался набок... Я на грунте, теперь, зеркала всегда снимаю - 2 купленых комплекта (положил мот набок - считай минус зеркало) научили бережно относиться к мат части и катать ключ на 14 с собой всегда P.S. И ПРОФЕССИОНАЛ из предыдущего видео тоже порадовал своим трюком... Ему отдельное СПАСИБО!!! Греет душу что не я один в пластике нуждаюсь Прикладывался, но всегда удачно, до недавнего времени, теперь тоже стараюсь снимать. У зеркал кстати ключ на 17 Я тоже с собой вожу и свечник и много других, но самый главный на 10, в последней поездке "белый" об пень провернул себе рычаг кпп, без ключа на 10 пришлось бы туго... К сожалению профессионал так и не починил посадочное отверстие подшипника руля, боюсь в этом сезоне мы его не увидим А пластик мы закупили у джокера, у всех новый Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.