Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
3 часа назад, RamonAlex сказал:

ok, будет время сделаю, напишите у кого какая установлена полностью название и размерность( не штатная) и фото отдельно перед отдельно зад, где чётко виден протектор. И если при установке требуется доработка тоже пишите.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

PIRELLI SCORPION MX EXTRA J 110/90-17 60M TT ЗАДНЯЯ и PIRELLI SCORPION MX EXTRA J 70/100-19 42M TT ПЕРЕДНЯЯ. Хорошая резина, зад наши размеры, перед поуже, в говнах отлично себя ведет, по асфальту тоже не плохо

scorpionmxextraj.jpg

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, VadeG сказал:

День добрый

собираюсь цепь менять

в faq написано Цепь: 520, 104 звена.

104 звена это уже с замком получается?

ставили себе наши цепи кировские для ижа?

Из наших цепей лучше всего Прибалтийская, она должна получше быть китайской

Опубликовано

Всё только 2 комплекта идут на наш мот? и только кросс? если кто эндуро или дорожную ставил, или классику, тоже кидайте буду пополнять список...

 

Опубликовано (изменено)
48 минут назад, RamonAlex сказал:

Всё только 2 комплекта идут на наш мот? и только кросс?

Колёса же не особенные какие-нибудь. Резина легко подбирается по типоразмеру. Он известен. Резины полно разной. От отечественной петрошины до импортного мецлера. Нет смысла в факе примеры приводить.

Кроме того не обязательно строго соблюдать типоразмеры. Вы же не думаете что китайцы тщательно разрабатывали мотоцикл под строго определённый размер резины. Вместо 110/90 назад можно смело ставить всё похожее с тем же посадочным диаметром и рекомендованной шириной обода, а из стандартных это, навскидку, 100/100, 4.10, 4.60. Также вместо 90/90 можно 3.00 и 3.25. Всё равно реальные размеры обутой на колесо резины отличаются от её типоразмера. Их обычно можно найти на офсайте производителя в каталогах или спецификациях.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
2 минуты назад, ecconaut сказал:

Колёса же не особенные какие-нибудь. Резина легко подбирается по типоразмеру - он же известен. Резины полно разной. От отечественной петрошины до импортного мецлера.

Кроме того не обязательно строго соблюдать типоразмеры. Вместо 110/90 назад можно смело ставить всё похожее с тем же посадочным диаметром и рекомендованной шириной обода, а из стандартных это, навскидку, 100/100, 4.10, 4.60. Также вместо 90/90 можно 3.00 и 3.25. Всё равно реальная ширина и диаметр отличаются от типоразмера и часто указаны на офсайте производителя в каталогах или спецификациях.

Вот и я о том же писал в нашей ветке ранее))) но народ просит добавить в FAQ комплекты которые реально устанавливали и которые подходят к нашему моту. на самом деле к нашим размерам колёс не такой уж и большой выбор.

Опубликовано

На наши колеса выбор есть, разных производителей. Только вот цена на нее такая, что не каждый решится потратить десятку на два понравившихся колеса. Вот на колеса 21/18 выбор значительно больше, да и цена демократичная. Если смотреть в сторону той же Петрошины.

Опубликовано

Проблема выбора касается в основном заднего колеса. На перед можно поставить ураловскую, русскую.

Опубликовано
3 минуты назад, Konst266 сказал:

На наши колеса выбор есть, разных производителей. Только вот цена на нее такая, что не каждый решится потратить десятку на два понравившихся колеса. Вот на колеса 21/18 выбор значительно больше, да и цена демократичная. Если смотреть в сторону той же Петрошины.

Я своим выбором Митас с-02 и с-19 очень доволен, и ценник норм, заднее гребёт отлично, в любой каше, перед сомневался что будет узкое, но когда прочуял её управляемость в грязи и на пересечёнке, остался очень довольным, хоть и пишут что об бордюры из за низкого профиля будет диск гнуть, но мне по бордюрам не скакать... да и вообще на кросс резине лучше избегать асфальтированных покрытий.

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, RamonAlex сказал:

Вот и я о том же писал в нашей ветке ранее))) но народ просит добавить в FAQ комплекты которые реально устанавливали и которые подходят к нашему моту. на самом деле к нашим размерам колёс не такой уж и большой выбор.

 

28 минут назад, Konst266 сказал:

На наши колеса выбор есть, разных производителей. Только вот цена на нее такая, что не каждый решится потратить десятку на два понравившихся колеса.

Ну ок, тогда, из проверенной мною и при этом недорогой резины, на зад должна сгодиться KENDA K270 4.60-17 - мне понравилась своей универсальностью и очень неплохим ресурсом. Подойдёт тем кто крайне редко суётся в говны, часто съезжает на грунт и вынужден довольно много ездить по асфальту. У меня стоит комплект 3.00-21 6PR и 4.60-18 4PR - доволен. Передняя перекочевала с проданного KLE400, а заднюю пришлось купить новую. Есть б/у KENDA K270 5.10-17 в весьма хорошем состоянии. Могу продать занедорого. Вдруг влезет в маятник :) Хотя не, ей обод 2.5" рекомендован.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)
21 минуту назад, ecconaut сказал:

 

Ну ок, тогда, из проверенной мною и при этом недорогой резины, на зад должна сгодиться KENDA K270 4.60-17

 

 

Когда сотрется Митас, попробуем Кенду!:D

На самом деле я тоже доволен своим Митасом, напомню МС24 INVADER. В сухую погоду ездить в леса-поля мне хватает за глаза. Зато на асфальте мот сам в повороты ложится. Да и сцепление с покрытием отменное. В дождь попадал несколько раз нынче, чувствуется уверенность в передвижении. Спортивными амбициями я не страдаю, а для гражданской эксплуатации отлично.

Изменено пользователем Konst266
Опубликовано (изменено)

Если маятник достаточно широкий и цепь не слишком близко к колесу, то можно заменить обод на 2.5" и пользовать несколько более широкую и распространённую резину типа 5.10, 120/70, 120/90 и т.д., в том числе б/у из под более тяжёлых турэндур. Легкосплавный обод 17" шириной 2.5" с таобао обойдётся тыщи в 3-4.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
24 минуты назад, ecconaut сказал:

 

Ну ок, тогда, из проверенной мною и при этом недорогой резины, на зад должна сгодиться KENDA K270 4.60-17 - мне понравилась своей универсальностью и очень неплохим ресурсом. Подойдёт тем кто крайне редко суётся в говны, часто съезжает на грунт и вынужден довольно много ездить по асфальту. У меня стоит комплект 3.00-21 6PR и 4.60-18 4PR - доволен. Передняя перекочевала с проданного KLE400, а заднюю пришлось купить новую. Есть б/у KENDA K270 5.10-17 в весьма хорошем состоянии. Могу продать занедорого. Вдруг влезет в маятник :) Хотя не, ей обод 2.5" рекомендован.

5.10 - если перевести на миллиметровый стандарт, получится примерно 130/100. 4.60 - это примерно 116/100. Понятно, что под более широкую покрышку нужен широкий обод. Но как показывает практика, люди со 130-м баллоном вполне себе ездят и на 2,15 - ом ободе.

Опубликовано (изменено)
27 минут назад, Konst266 сказал:

5.10 - если перевести на миллиметровый стандарт, получится примерно 130/100. 4.60 - это примерно 116/100. Понятно, что под более широкую покрышку нужен широкий обод. Но как показывает практика, люди со 130-м баллоном вполне себе ездят и на 2,15 - ом ободе.

Ну, никто им не запрещает же, есть только всего лишь настоятельная рекомендация производителя покрышки без каких-либо разъяснений. Беда в том что если надеть на обод 2.15 покрышку, рассчитанную на обод 2.5, то протектор выгнется сильнее чем положено и пятно контакта с дорогой существенно сузится, что приведёт к пропорциональному увеличению давления и трения на единицу площади протектора, что даёт в результате ускоренный износ по центру. В общем поддерживаю мнение производителей и очень не рекомендую :)

Кстати моя K270 5.10-17 в реале не 130мм, а что-то около 115мм в самом широком месте (это крайние шашки протектора). А K270 4.60-18 4PR 108мм. Также и вся остальная резина имеет реальные размеры как я понял не больше типоразмера и при этом как правило ощутимо меньше.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, RamonAlex сказал:

ok, будет время сделаю, напишите у кого какая установлена полностью название и размерность( не штатная) и фото отдельно перед отдельно зад, где чётко виден протектор. И если при установке требуется доработка тоже пишите.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Мое сообщение месячной давности, статистику частично брал с нашего сайта - это только ЗАДНИЕ - "Pirelli Scorpion MX Extra J (110/90-17);  Петрошина Мотошина-Л290 (5.0 - 17);  IRC TIRE VE33 4.60 -17(120/90-17);  Michelin T63 (130/80 17); Shinko E805 (130/80 17);  Shinko E700 (5.10-17);   Duro HF904 (130/80-17);  PIRELLI MT21 RALLICROSS (120/90 -17);  MITAS E-09 (130/80 17); MITAS C-02 (130/80 17)  

Картинки кликабельны!

Добавляйте свои и передние.

 

Pirelli Scorpion MX Extra J 110/90-17

3-3-scorpion-mx-extra-j.thumb.jpg.4fa6c2025377ad7c6c27f457a173abf7.jpg

 

Петрошина Мотошина-Л290 5.0 - 17

592d71c9d932c_.thumb.JPG.f011855212062b5545c4dde9f098ea58.JPG

 

IRC TIRE VE33 4.60 -17

592d71c01439e_ircve33.thumb.jpg.3ff4feb303ab5eccafa21a78d3ca2044.jpg

 

Michelin T63 130/80 17

592d71c18d148_misht63.thumb.jpg.9ab358f749c92783a40b69ba386031b7.jpg

 

Shinko E805 130/80 17

shinko.thumb.jpg.9d5fec6bdde6fbbc3bf0b49dc18751cf.jpg

 

 Shinko E700 5.10-17

592d71c703906_shinkioe700.thumb.jpeg.5a235276de482a2d1ed5d872fc86adf9.jpeg

 

Duro HF904 130/80-17

duro-hf904.thumb.jpg.2887dae2d954b495e9f2f74ae16d160d.jpg

 

PIRELLI MT21 RALLICROSS 120/90 -17

pirelli-mt21-rallycross-120-90-17-64r.thumb.jpg.40b67ccd10466ff747d73c7b531d9e1b.jpg

 

MITAS E-09 130/80 17

592d71c3ceab7_mitasE09.thumb.jpg.e5bde7eaaab06f1e8b46a21cf974b7f0.jpg

 

MITAS C-02 130/80 17

592d730269172_mitasc02.thumb.jpg.396cad4b906ee0850b7c315b67227cea.jpg

 

Оригинальная

Yuanxing 110/90-17 P-126

7407_750.thumb.jpg.e78a30ccaeefa8dc41d8c2954bc852ab.jpg

 

Kenda 17 5.10-17 K270

k270_r_zm.thumb.jpg.5b4120c9bd841163d792f96e0c86b7f7.jpg

 

 

Изменено пользователем gotsman
Опубликовано

Вот моя резина Irc tyre ve 33 перед 100/90/19 ширина между шашками 113мм;зад 5.10/17,ширина 128мм,пробег 520км.Выезд получается на 50,60 км,из них 20 по асфальту,единственное,что передний скат предназначен для заднего колёса,зато из колеи выскакивает.

IMG_20170530_204251.jpg

IMG_20170530_204225.jpg

Опубликовано

Ребят, в FAQ добавляю только комплектами перед/зад которые реально установленные на Дакар, с реальными фотографиями, т.к. приведённый пример одного из колёс который подходит, не решает проблему в целом, пользователем приходится подбирать пару, а нам для публикации нужны готовые решения.

Опубликовано (изменено)
32 минуты назад, RamonAlex сказал:

Ребят, в FAQ добавляю только комплектами перед/зад которые реально установленные на Дакар, с реальными фотографиями, т.к. приведённый пример одного из колёс который подходит, не решает проблему в целом, пользователем приходится подбирать пару, а нам для публикации нужны готовые решения.

Практического смысла в подборе пары нет. Только эстетический, если это кому-то важно. Передняя и задняя покрышка совершенно не связаны друг с дружкой. Даже наоборот. Передняя должна хорошо держать на торможении и рулении, при этом, во вторую очередь, иметь минимальное сопротивление качению. Задняя должна как можно лучше держать на ускорении. Потому, в зависимости от целей катания, сочетание передней и задней покрышки может быть очень разный. Выбирают их по отдельности, если по науке. Среди приключенцев-бюджетников например весьма популярна комбинация когда ставят на перед кенду K270, а на зад что-то позлее типа K784 или K760.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
59 минут назад, ecconaut сказал:

Практического смысла в подборе пары нет. Только эстетический, если это кому-то важно. Передняя и задняя покрышка совершенно не связаны друг с дружкой. Даже наоборот. Передняя должна хорошо держать на торможении и рулении, при этом, во вторую очередь, иметь минимальное сопротивление качению. Задняя должна как можно лучше держать на ускорении. Потому, в зависимости от целей катания, сочетание передней и задней покрышки может быть очень разный. Выбирают их по отдельности, если по науке. Среди приключенцев-бюджетников например весьма популярна комбинация когда ставят на перед кенду K270, а на зад что-то позлее типа K784 или K760.

Немного не соглашусь, да, мото это не автомобиль, где покрышки должны соответствовать на всех осях, но всё равно степень сцепления с поверхность что у переднего что у заднего должны быть примерно на одинаковом уровне, это влияет на курсовую устойчивость при закладках на поворотах, будь то грязь для кросса или слик для асфальта, к примеру на переднем эндурная покрышка а на заднем кросс, на такой паре при закладке в рыхлом грунте эндурная просто не удержит и передок сорвётся в скользяк, такая же ситуация и сдорожной резиной на асфальте, и т.п. кстати и кросс резина тоже должна подбираться для лучшей уверенности на дороге, так сказать чем лучше подобрал пару тем меньше вероятности падений. 

P/S Что-то ты за Кенду топишь прям очень рьяно))) случайно не торгуешь ей? или просто фанат Кенды))) ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...