приль Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 3 часа назад, RamonAlex сказал: ok, будет время сделаю, напишите у кого какая установлена полностью название и размерность( не штатная) и фото отдельно перед отдельно зад, где чётко виден протектор. И если при установке требуется доработка тоже пишите. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk PIRELLI SCORPION MX EXTRA J 110/90-17 60M TT ЗАДНЯЯ и PIRELLI SCORPION MX EXTRA J 70/100-19 42M TT ПЕРЕДНЯЯ. Хорошая резина, зад наши размеры, перед поуже, в говнах отлично себя ведет, по асфальту тоже не плохо Цитата
приль Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 3 часа назад, VadeG сказал: День добрый собираюсь цепь менять в faq написано Цепь: 520, 104 звена. 104 звена это уже с замком получается? ставили себе наши цепи кировские для ижа? Из наших цепей лучше всего Прибалтийская, она должна получше быть китайской Цитата
RamonAlex Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Всё только 2 комплекта идут на наш мот? и только кросс? если кто эндуро или дорожную ставил, или классику, тоже кидайте буду пополнять список... Цитата
ecconaut Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) 48 минут назад, RamonAlex сказал: Всё только 2 комплекта идут на наш мот? и только кросс? Колёса же не особенные какие-нибудь. Резина легко подбирается по типоразмеру. Он известен. Резины полно разной. От отечественной петрошины до импортного мецлера. Нет смысла в факе примеры приводить. Кроме того не обязательно строго соблюдать типоразмеры. Вы же не думаете что китайцы тщательно разрабатывали мотоцикл под строго определённый размер резины. Вместо 110/90 назад можно смело ставить всё похожее с тем же посадочным диаметром и рекомендованной шириной обода, а из стандартных это, навскидку, 100/100, 4.10, 4.60. Также вместо 90/90 можно 3.00 и 3.25. Всё равно реальные размеры обутой на колесо резины отличаются от её типоразмера. Их обычно можно найти на офсайте производителя в каталогах или спецификациях. Изменено 30 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
RamonAlex Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 2 минуты назад, ecconaut сказал: Колёса же не особенные какие-нибудь. Резина легко подбирается по типоразмеру - он же известен. Резины полно разной. От отечественной петрошины до импортного мецлера. Кроме того не обязательно строго соблюдать типоразмеры. Вместо 110/90 назад можно смело ставить всё похожее с тем же посадочным диаметром и рекомендованной шириной обода, а из стандартных это, навскидку, 100/100, 4.10, 4.60. Также вместо 90/90 можно 3.00 и 3.25. Всё равно реальная ширина и диаметр отличаются от типоразмера и часто указаны на офсайте производителя в каталогах или спецификациях. Вот и я о том же писал в нашей ветке ранее))) но народ просит добавить в FAQ комплекты которые реально устанавливали и которые подходят к нашему моту. на самом деле к нашим размерам колёс не такой уж и большой выбор. Цитата
Konst266 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 На наши колеса выбор есть, разных производителей. Только вот цена на нее такая, что не каждый решится потратить десятку на два понравившихся колеса. Вот на колеса 21/18 выбор значительно больше, да и цена демократичная. Если смотреть в сторону той же Петрошины. Цитата
Konst266 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Проблема выбора касается в основном заднего колеса. На перед можно поставить ураловскую, русскую. 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 30 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 3 минуты назад, Konst266 сказал: На наши колеса выбор есть, разных производителей. Только вот цена на нее такая, что не каждый решится потратить десятку на два понравившихся колеса. Вот на колеса 21/18 выбор значительно больше, да и цена демократичная. Если смотреть в сторону той же Петрошины. Я своим выбором Митас с-02 и с-19 очень доволен, и ценник норм, заднее гребёт отлично, в любой каше, перед сомневался что будет узкое, но когда прочуял её управляемость в грязи и на пересечёнке, остался очень довольным, хоть и пишут что об бордюры из за низкого профиля будет диск гнуть, но мне по бордюрам не скакать... да и вообще на кросс резине лучше избегать асфальтированных покрытий. Цитата
ecconaut Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) 43 минуты назад, RamonAlex сказал: Вот и я о том же писал в нашей ветке ранее))) но народ просит добавить в FAQ комплекты которые реально устанавливали и которые подходят к нашему моту. на самом деле к нашим размерам колёс не такой уж и большой выбор. 28 минут назад, Konst266 сказал: На наши колеса выбор есть, разных производителей. Только вот цена на нее такая, что не каждый решится потратить десятку на два понравившихся колеса. Ну ок, тогда, из проверенной мною и при этом недорогой резины, на зад должна сгодиться KENDA K270 4.60-17 - мне понравилась своей универсальностью и очень неплохим ресурсом. Подойдёт тем кто крайне редко суётся в говны, часто съезжает на грунт и вынужден довольно много ездить по асфальту. У меня стоит комплект 3.00-21 6PR и 4.60-18 4PR - доволен. Передняя перекочевала с проданного KLE400, а заднюю пришлось купить новую. Есть б/у KENDA K270 5.10-17 в весьма хорошем состоянии. Могу продать занедорого. Вдруг влезет в маятник Хотя не, ей обод 2.5" рекомендован. Изменено 30 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Konst266 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) 21 минуту назад, ecconaut сказал: Ну ок, тогда, из проверенной мною и при этом недорогой резины, на зад должна сгодиться KENDA K270 4.60-17 Когда сотрется Митас, попробуем Кенду! На самом деле я тоже доволен своим Митасом, напомню МС24 INVADER. В сухую погоду ездить в леса-поля мне хватает за глаза. Зато на асфальте мот сам в повороты ложится. Да и сцепление с покрытием отменное. В дождь попадал несколько раз нынче, чувствуется уверенность в передвижении. Спортивными амбициями я не страдаю, а для гражданской эксплуатации отлично. Изменено 30 мая, 2017 пользователем Konst266 Цитата
ecconaut Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) Если маятник достаточно широкий и цепь не слишком близко к колесу, то можно заменить обод на 2.5" и пользовать несколько более широкую и распространённую резину типа 5.10, 120/70, 120/90 и т.д., в том числе б/у из под более тяжёлых турэндур. Легкосплавный обод 17" шириной 2.5" с таобао обойдётся тыщи в 3-4. Изменено 30 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
Konst266 Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 24 минуты назад, ecconaut сказал: Ну ок, тогда, из проверенной мною и при этом недорогой резины, на зад должна сгодиться KENDA K270 4.60-17 - мне понравилась своей универсальностью и очень неплохим ресурсом. Подойдёт тем кто крайне редко суётся в говны, часто съезжает на грунт и вынужден довольно много ездить по асфальту. У меня стоит комплект 3.00-21 6PR и 4.60-18 4PR - доволен. Передняя перекочевала с проданного KLE400, а заднюю пришлось купить новую. Есть б/у KENDA K270 5.10-17 в весьма хорошем состоянии. Могу продать занедорого. Вдруг влезет в маятник Хотя не, ей обод 2.5" рекомендован. 5.10 - если перевести на миллиметровый стандарт, получится примерно 130/100. 4.60 - это примерно 116/100. Понятно, что под более широкую покрышку нужен широкий обод. Но как показывает практика, люди со 130-м баллоном вполне себе ездят и на 2,15 - ом ободе. 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) 27 минут назад, Konst266 сказал: 5.10 - если перевести на миллиметровый стандарт, получится примерно 130/100. 4.60 - это примерно 116/100. Понятно, что под более широкую покрышку нужен широкий обод. Но как показывает практика, люди со 130-м баллоном вполне себе ездят и на 2,15 - ом ободе. Ну, никто им не запрещает же, есть только всего лишь настоятельная рекомендация производителя покрышки без каких-либо разъяснений. Беда в том что если надеть на обод 2.15 покрышку, рассчитанную на обод 2.5, то протектор выгнется сильнее чем положено и пятно контакта с дорогой существенно сузится, что приведёт к пропорциональному увеличению давления и трения на единицу площади протектора, что даёт в результате ускоренный износ по центру. В общем поддерживаю мнение производителей и очень не рекомендую Кстати моя K270 5.10-17 в реале не 130мм, а что-то около 115мм в самом широком месте (это крайние шашки протектора). А K270 4.60-18 4PR 108мм. Также и вся остальная резина имеет реальные размеры как я понял не больше типоразмера и при этом как правило ощутимо меньше. Изменено 30 мая, 2017 пользователем ecconaut Цитата
gotsman Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 (изменено) 8 часов назад, RamonAlex сказал: ok, будет время сделаю, напишите у кого какая установлена полностью название и размерность( не штатная) и фото отдельно перед отдельно зад, где чётко виден протектор. И если при установке требуется доработка тоже пишите. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Мое сообщение месячной давности, статистику частично брал с нашего сайта - это только ЗАДНИЕ - "Pirelli Scorpion MX Extra J (110/90-17); Петрошина Мотошина-Л290 (5.0 - 17); IRC TIRE VE33 4.60 -17(120/90-17); Michelin T63 (130/80 17); Shinko E805 (130/80 17); Shinko E700 (5.10-17); Duro HF904 (130/80-17); PIRELLI MT21 RALLICROSS (120/90 -17); MITAS E-09 (130/80 17); MITAS C-02 (130/80 17) Картинки кликабельны! Добавляйте свои и передние. Pirelli Scorpion MX Extra J 110/90-17 Петрошина Мотошина-Л290 5.0 - 17 IRC TIRE VE33 4.60 -17 Michelin T63 130/80 17 Shinko E805 130/80 17 Shinko E700 5.10-17 Duro HF904 130/80-17 PIRELLI MT21 RALLICROSS 120/90 -17 MITAS E-09 130/80 17 MITAS C-02 130/80 17 Оригинальная Yuanxing 110/90-17 P-126 Kenda 17 5.10-17 K270 Изменено 30 мая, 2017 пользователем gotsman 1 Цитата
adpmchik Опубликовано 30 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2017 Вот моя резина Irc tyre ve 33 перед 100/90/19 ширина между шашками 113мм;зад 5.10/17,ширина 128мм,пробег 520км.Выезд получается на 50,60 км,из них 20 по асфальту,единственное,что передний скат предназначен для заднего колёса,зато из колеи выскакивает. 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 Ребят, в FAQ добавляю только комплектами перед/зад которые реально установленные на Дакар, с реальными фотографиями, т.к. приведённый пример одного из колёс который подходит, не решает проблему в целом, пользователем приходится подбирать пару, а нам для публикации нужны готовые решения. Цитата
ecconaut Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 (изменено) 32 минуты назад, RamonAlex сказал: Ребят, в FAQ добавляю только комплектами перед/зад которые реально установленные на Дакар, с реальными фотографиями, т.к. приведённый пример одного из колёс который подходит, не решает проблему в целом, пользователем приходится подбирать пару, а нам для публикации нужны готовые решения. Практического смысла в подборе пары нет. Только эстетический, если это кому-то важно. Передняя и задняя покрышка совершенно не связаны друг с дружкой. Даже наоборот. Передняя должна хорошо держать на торможении и рулении, при этом, во вторую очередь, иметь минимальное сопротивление качению. Задняя должна как можно лучше держать на ускорении. Потому, в зависимости от целей катания, сочетание передней и задней покрышки может быть очень разный. Выбирают их по отдельности, если по науке. Среди приключенцев-бюджетников например весьма популярна комбинация когда ставят на перед кенду K270, а на зад что-то позлее типа K784 или K760. Изменено 31 мая, 2017 пользователем ecconaut 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 31 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 59 минут назад, ecconaut сказал: Практического смысла в подборе пары нет. Только эстетический, если это кому-то важно. Передняя и задняя покрышка совершенно не связаны друг с дружкой. Даже наоборот. Передняя должна хорошо держать на торможении и рулении, при этом, во вторую очередь, иметь минимальное сопротивление качению. Задняя должна как можно лучше держать на ускорении. Потому, в зависимости от целей катания, сочетание передней и задней покрышки может быть очень разный. Выбирают их по отдельности, если по науке. Среди приключенцев-бюджетников например весьма популярна комбинация когда ставят на перед кенду K270, а на зад что-то позлее типа K784 или K760. Немного не соглашусь, да, мото это не автомобиль, где покрышки должны соответствовать на всех осях, но всё равно степень сцепления с поверхность что у переднего что у заднего должны быть примерно на одинаковом уровне, это влияет на курсовую устойчивость при закладках на поворотах, будь то грязь для кросса или слик для асфальта, к примеру на переднем эндурная покрышка а на заднем кросс, на такой паре при закладке в рыхлом грунте эндурная просто не удержит и передок сорвётся в скользяк, такая же ситуация и сдорожной резиной на асфальте, и т.п. кстати и кросс резина тоже должна подбираться для лучшей уверенности на дороге, так сказать чем лучше подобрал пару тем меньше вероятности падений. P/S Что-то ты за Кенду топишь прям очень рьяно))) случайно не торгуешь ей? или просто фанат Кенды))) Цитата
Serega11rus Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 Ребят а диски сцепления у всех залипают,после холодного суточного простоя?Или только мне повезло? Цитата
Евгений_01 Опубликовано 31 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2017 У меня ничего не залипло, стоял в теплом гараже и заводил его раз в недельку. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.