Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
18 часов назад, Magilus сказал:

В воздушный фильтр честно не лазил, пробег всего то 1300км. Да и по воде и пескам еще не ездил, плавно обкатывал. Свеча до регулировки карбюратора была светло-серая. Сейчас потемнела, но до кирпичного цвета далеко. Кстати свеча родная LG

Ну так проблему то надо с легкого начинать решать а не наоборот. Поменять свечу, проверить фильтр, потом карб, клапана. ИМХО на лицо ,богатая) смесь при открытии дросселя. Не хватает воздуха. Заслонка точно в открытом положении? Воздухан достать промыть, пропитать. Клапана тоже зазор проверить обязательно. Китаеса постоянно зажимают чрезмерно.

Изменено пользователем ByDeNoVeC
  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
9 часов назад, Magilus сказал:

Всем доброго! Вопрос такой: двигатель работает исправно, хорошо набирает обороты, тянет, все вроде бы в норме, но при выходе на полный газ наблюдается резкий провал, чуть отпускаешь - снова тянет. Провал такого рода как будто двигатель хочет заглохнуть, ну вроде бы топливо не идет. Грешу на карбюратор. Я в теории ДВС не силен, но осмотрел карб, никаких внешних отклонений не заметил. Уровень топлива в поплавковой камере не трогал, да и не понял какой он там. Поднял иглу на одно деление, по мануалу отрегулировал винт качества. Провал на полном газу стал меньше, но не исчез, теперь движок не пытается заглохнуть, а дергается тянет-не тянет ))) При этом максимальная скорость на родных звездах не более 85-87 км/ч. Подскажите что это за фигня и как с ней бороться?

Карбюратор родной pz30, если его поменять, то подскажите на какой. Заранее спасибо!

Нужно проверить поступление бензина из бака. Внешний осмотр карбюратора как правило ничего не даст. Если поставил дополнительный фильтр, то попробуй поездить без него. По симптомам, которые ты указал, похоже на нехватку бензина. Так же нужно проверить уровень топлива в поплавковой камере. Проверяется просто. Снимаешь карбюратор, снимаешь  крышку поплавковой камеры. Переворачиваешь карбюратор поплавками вверх и смотришь, как они расположены. Должны быть параллельны плоскости разъёма. Ну и насчет воздушного фильтра. Сухой и пропитанный маслом имеют разную пропускную способность. При сухом разрежение в карбюраторе будет меньше, чем при пропитанном. Соответственно бензина засасывать будет меньше и его как раз не будет хватать на высоких оборотах. Так что минимум раз в сезон стоит наведаться к фильтру и обслужить его.

Изменено пользователем Konst266
Опубликовано
8 часов назад, Magilus сказал:

В воздушный фильтр честно не лазил, пробег всего то 1300км. Да и по воде и пескам еще не ездил, плавно обкатывал. Свеча до регулировки карбюратора была светло-серая. Сейчас потемнела, но до кирпичного цвета далеко. Кстати свеча родная LG

Подсос посмотри натяжку тросика, который на руле!может он что то не до конца открывает.

Опубликовано (изменено)

Почти разобрался. Что сделал: почистил карб, в нем был налет с комочками похожий на ржавчину, видимо, попал туда пока не поставил топливный фильтр; отрегулировал поплавки - стояли не совсем параллельно плоскости, в меньший уровень; поднял иглу на максимум; открыл фильтр - поролонка была чистая, но сухая, пропитал её тем что было под рукой, а именно духтактным маслом. В результате вышеуказанных манипуляций мотик поехал! Уверенно разгоняется, при докрутке ручки газа до максимума провал исчез. На низах тяга стала лучше, максимальная скорость выросла до 107км/ч, может и больше бы пошел, но был ветер и дорога не очень. Я так думаю, что решающим фактором тут стало поднятие иглы.

И еще. Вот фото карбюратора. Главный жиклер так и должен быть не закручен до конца?

IMG_20160202_082117.jpg

Изменено пользователем Magilus
допы
Опубликовано
В 02.07.2017 в 21:17, Magilus сказал:

Почти разобрался. Что сделал: почистил карб, в нем был налет с комочками похожий на ржавчину, видимо, попал туда пока не поставил топливный фильтр; отрегулировал поплавки - стояли не совсем параллельно плоскости, в меньший уровень; поднял иглу на максимум; открыл фильтр - поролонка была чистая, но сухая, пропитал её тем что было под рукой, а именно духтактным маслом. В результате вышеуказанных манипуляций мотик поехал! Уверенно разгоняется, при докрутке ручки газа до максимума провал исчез. На низах тяга стала лучше, максимальная скорость выросла до 107км/ч, может и больше бы пошел, но был ветер и дорога не очень. Я так думаю, что решающим фактором тут стало поднятие иглы.

И еще. Вот фото карбюратора. Главный жиклер так и должен быть не закручен до конца?

IMG_20160202_082117.jpg

что внутри всё должно закручено до конца.

Опубликовано
В ‎02‎.‎07‎.‎2017 в 21:17, Magilus сказал:

 

И еще. Вот фото карбюратора. Главный жиклер так и должен быть не закручен до конца?

IMG_20160202_082117.jpg

Если он свободно вращается от руки, то конечно так не должно быть. От вибраций он просто выкрутится и тогда получится незапланированная остановка в неподходящем месте.

В ‎02‎.‎07‎.‎2017 в 21:17, Magilus сказал:

. Я так думаю, что решающим фактором тут стало поднятие иглы

Решающим фактором стал весь комплекс работ, проделанных тобой. Результатом которых стало увеличение топлива в смеси.

Опубликовано

Всем привет!! Дорогие братья по разуму!! и отдельно Владельцам Dakar!! 

Всем Всем Всем!!! Меняйте задную звезду на Дакаре!! Поставил месяц назад звезду на 47 Т , новую цепь DID, Новую Кросс резину MITAS 130-80-17, и обязательно ставте букатор на зад!!) а то прокручивается на ободе при низком давлении!! И все, на этом усиление жопы можно считать оконченным!! ну и амортизатор тянуть раз в год потуже...полюбому!!))  И тут!! мотоцикл обретает новую жизнь!! и вы начинаете понимать... чего вам так давно не хватало в вашем дакаре!!))) На удивление, максимальная скорость осталось прежней!! возрасла динамика разгона заметно!! и приятность управления!! на грунте и прочем оф роуде роет и выкидывает из под себя землю, камни,..- бьёт лобовуху у сзади стоящего авто!!!)))))

Опубликовано

Поздравляю с достигнутым результатом! :) Оно конечно понятно, увеличение передаточного числа заметно оживляет динамику! Только вот не многовато 47 зубьев? Мне кажется и под 18-ое колесо за глаза будет. Нет, если всё устраивает, то я только "за". Но я на своем поставил резину 120/90, а она в диаметре больше, чем 130/80. Не намного, но больше. А с ней поставил звезду на 41. И динамика тоже взбодрилась. В тихую, безветренную погоду на пятой передачи мотор довольно легко раскручивается до красной зоны. Против ветра скорость конечно снижается, но стало заметно легче. Да и со вторым номером чувствуется легкость в разгоне.

А переднее колесо какое?

Опубликовано
В 06.07.2017 в 16:08, Konst266 сказал:

Поздравляю с достигнутым результатом! :) Оно конечно понятно, увеличение передаточного числа заметно оживляет динамику! Только вот не многовато 47 зубьев? Мне кажется и под 18-ое колесо за глаза будет. Нет, если всё устраивает, то я только "за". Но я на своем поставил резину 120/90, а она в диаметре больше, чем 130/80. Не намного, но больше. А с ней поставил звезду на 41. И динамика тоже взбодрилась. В тихую, безветренную погоду на пятой передачи мотор довольно легко раскручивается до красной зоны. Против ветра скорость конечно снижается, но стало заметно легче. Да и со вторым номером чувствуется легкость в разгоне.

А переднее колесо какое?

Братцы, если на Али звезду брали кидайте ссылки проверенные

Опубликовано

привет!! переднее максис тоже кросс, диаметр не помню, давно ставил...100-90-19 типа тодго или меньше..90...но не меньше))) 47 Т самое минимум!! я бы честно говоря 58 поставил бы,)) сли б были наши размеры!!!  их просто больше физически не делают...если тоько выпиливать под заказ!!

Опубликовано
10 часов назад, ByDeNoVeC сказал:

Братцы, если на Али звезду брали кидайте ссылки проверенные

А зачем тебе Али? Быстрее купить в ближайшем магазине (если есть в наличии), или в многочисленных российских интернет-магазинах. Лично я так и сделал. Одну звезду купил у нас в городе, другую заказал. Крепежные отверстия у нас такие: центральное отверстие 58 мм, четыре отверстия 10,5 мм, расположенных на диаметре 90 мм. На наш мот подходят: JTR273, JTR279, AFAM10214, AFAM10221. Ну всякие там китайские SM-PARTS. Количество зубьев выбирать на свой вкус и из имеющихся в наличии.

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Madhu Maharaj сказал:

47 Т самое минимум!! я бы честно говоря 58 поставил бы,)) сли б были наши размеры!!!  их просто больше физически не делают...если тоько выпиливать под заказ!!

У тебя точно цепь 520-я?? Звезда на 58 уже перебор будет, думаю. Она чуть меньше заднего колеса получится. С ней можно будет сразу с пятой трогаться и по стенам ездить. Я на своем со второй спокойно трогаюсь.

Изменено пользователем Konst266
Опубликовано

У меня до этого Барс был, дак я тоже звезду на 47 ставил  - очень нравилось, а на Дакар пока жаба душит. 

Еще ребят, вопрос к тем, кто разбирал карбюратор: какая маркировка главного топливного жиклера? А то у меня карбюратор другой стоит, хочу сравнить.

Опубликовано

Добрый день, встал вопрос преобретения дакара, и тут вопрос взять новый с коробки за 96тр плюс доставка , цепи , резина , ну и так далее , или взять за 95 полностью оборудованный всем не обходимым  пробегом 8 ткм, бушный в отличном состоянии с кучей допов и все болячки устранены!

Опубликовано

Привет друзья! Убрал ступеньку между впускным патрубком и головкой цилиндра. На ходу двигатель стал работать намного приятнее, улучшилась динамика. Тем кто уже растачивал впускной патрубок или собирался это сделать, а также всем любителям улучшайзинга и кастомайзинга посвящаю свой следующий пост. 

Опубликовано

Итак, поехали! Снимаем правые облицовки, отвинчиваем карбюратор и отводим его в сторону. Заглядываем в патрубок и видим злополучный выступ - месть китайского инженера. Далее снимаем патрубок и растачиваем немного вверх и влево круглым напильником правое крепежное отверстие до тех пор пока при повороте патрубка по часовой стрелке полностью не совпадут отверстия патрубка и головки цилиндров. Время от времени прикладываем патрубок на место, слегка наживляя левый болт и смотрим направление проточки, чтобы не сточить лишнего. Таким образом мы слегка развернем патрубок вправо и сразу убьем двух зайцев: убираем несоосность пропускного отверстия и придаем карбюратору горизонтальное положение!  Левое отверстие патрубка не трогаем! При сборке под правый  болт подкладываем красивую шайбочку и все шито-крыто. Пока все разобрали, пользуясь случаем можно подсоединить сапун двигателя к корпусу воздухофильтра (это для тех у кого он до сих пор болтался). Кстати никакого фильтра там нет, а есть лишь небольшая дырочка. Все. Ставим карбюратор на место и результат не заставит себя долго ждать. На всю работу уходит около часа.

IMG_20170715_133353.jpg

IMG_20170715_133426.jpg

IMG_20170715_133801.jpg

IMG_20170715_135622.jpg

IMG_20170715_143638.jpg

IMG_20170715_144859.jpg

IMG_20170715_144912.jpg

IMG_20170715_144936.jpg

Опубликовано
В 15.07.2017 в 15:24, ТимБот сказал:

Добрый день, встал вопрос преобретения дакара, и тут вопрос взять новый с коробки за 96тр плюс доставка , цепи , резина , ну и так далее , или взять за 95 полностью оборудованный всем не обходимым  пробегом 8 ткм, бушный в отличном состоянии с кучей допов и все болячки устранены!

Ясен пень новый, с такой разницей в цене. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...