Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
2 минуты назад, RamonAlex сказал:

сразу был доработан впускной коллектор, отрегулированы клапана ( впускной был зажат) протянуты спицы на обоих колёсах ( заднее вообще все спицы болтались) как можно туже подтянули задний аморт. проводка аккуратно заизолированна и убрана в клюв.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опыт не пропьёшь!:)

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
11 часов назад, RamonAlex сказал:

но есть одно но... осталось пару лишних деталей, может кто знает куда их надо было примастырить?fa33b8d687c4a8175bcb71ce781bee5b.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Шланг, я так думаю, это для выхода газов из аккумулятора. Одеваешь на штуцер и выводишь куда нибудь. Хотя может быть предполагается, что с помощью его можно заправить аккумулятор электролитом. 

Болт со втулкой - для крепления тормозного шланга переднего тормоза. Когда собирал крыло, заметил, что одного болта не хватает? :) Так вот, закручиваешь оба болта с правой стороны и один болт с левой, верхний. Потом в углубление пластмасски, нижнее, вставляешь втулку, дальше прикладываешь хомут крепления шланга и затягиваешь этим длинным болтом.  Длинна болта и цвет всё соответствует. В результате чего шланг занимает наиболее правильное положение, а именно встает аккурат параллельно вилке. Не перегибается и держится крепко. И ходит вместе с вилкой строго вертикально. Жаль не могу фотку выложить. Если не лень, то полистай страниц десять-пятнадцать назад. Кто-то кажется выкладывал сюда фотку крепления.

Опубликовано
14 минут назад, Konst266 сказал:

 

Болт со втулкой - для крепления тормозного шланга переднего тормоза. Когда собирал крыло, заметил, что одного болта не хватает? :) Так вот, закручиваешь оба болта с правой стороны и один болт с левой, верхний. Потом в углубление пластмасски, нижнее, вставляешь втулку, дальше прикладываешь хомут крепления шланга и затягиваешь этим длинным болтом.  Длинна болта и цвет всё соответствует. В результате чего шланг занимает наиболее правильное положение, а именно встает аккурат параллельно вилке. Не перегибается и держится крепко. И ходит вместе с вилкой строго вертикально. Жаль не могу фотку выложить.

Хотя, когда я присылал тебе фото своей резины, там немного видно, как шланг прикручен. Зайди в FAQ, посмотри. Надеюсь понятно, как крепится.

Опубликовано
5 часов назад, Konst266 сказал:

Хотя, когда я присылал тебе фото своей резины, там немного видно, как шланг прикручен. Зайди в FAQ, посмотри. Надеюсь понятно, как крепится.

Шланг точно не для того чтоб акум заправлять, там отдельно красный шланг идёт, скорей как раз на слив излишек с акума, и вниз выводить, чтоб кислотой проводку не забрызгало, а по поводу болта даа... ты прав у нас тоже одного болта не хватало на крыло, обматерили китайцев и нашли аналог))) так вот где собака зарыта)) потом переделаем, спасибо за инфу))

Опубликовано
7 минут назад, RamonAlex сказал:

 обматерили китайцев

Выходит, зря материли китайцев! :) 

 

Опубликовано
1 час назад, RamonAlex сказал:

Шланг точно не для того чтоб акум заправлять, там отдельно красный шланг идёт, скорей как раз на слив излишек с акума, и вниз выводить, чтоб кислотой проводку не забрызгало, а по поводу болта даа... ты прав у нас тоже одного болта не хватало на крыло, обматерили китайцев и нашли аналог))) так вот где собака зарыта)) потом переделаем, спасибо за инфу))

Шланг на аккумулятор одень и подними его выше аккума и тогда электролит вообще никуда не денется

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые Дакаровци. Хочу поделиться своими впечатлениями с учётом двух годичной эксплуатации и пробеге 16 тысяч км. Начну с совета тем кто купил или хочет купить данный мот. Брать лучше в коробке и вместо сборки, начать с полной разборки до состояния рама - двигатель, это я к тому, что собрав мот сразу Вам все ровно придётся вернуться к этой процедуре. Потому что практически всё требует настройки, регулировки, смазки, подгонки.(читаем форум). Если нет навыка, лучше привлечь знающих людей. Особенность китайского мота в том, что его надо знать, его главный плюс, он не затратный и ремонтируется "на коленке". По поводу звёзд, цепей, резины. Тема это мусолиться на протяжении всего форума, лично моё мнение наши моты делятся на две категории с ПТС  и  без ПТС. Те кто с ПТС ездят по дорогам, а там нужна скорость, спокойное урчание мотора и сцепление на асфальте, а тем кто без ПТС тяга и злая резина. Так как у меня мот с ПТС я установил 14 ведущую звезду, сальниковую цепь и резину MITAS 100/90 и 130/80, езжу в смешанном  режиме и меня всё устраивает, на дальняк ходил до 1000 км, полёт нормальный. Хочу дать совет тем кому мот высоковат  или не устраивает посадка. Я не стал трогать амортизаторы, а занизил подушку  сиденья срезав на половину поролон  снизу на месте водителя предварительно сняв на половину обивку сиденья, за тем подогнул с помощью  пром фена края каркаса сиденья.  Результат просто поразил - ноги встали на дорогу, центр тяжести снизился, руль стал выше, колени плотнее прижимаются к баку, стало нормально ездить стоя а не в "раскарячку", управляемость улучшилась, заработала штатная ветрозащита. Да колени стали чуть больше согнуты, но через пару дней привык. Затрат - 0. Время - 2 часа. Далее переделываем ручку газа на короткоходную. Снимаем ручку и трос газа, на ручку по диаметру вращения троса наклеиваем резинку толщиной 5-7мм., увеличивая диаметр уменьшаем ход , результат - четверть оборота. Затрат - 0. Время - 30 мин. Да тем кто ездит по дорогам обязательно установите дублёры поворотов и стопа, днём и на солнце со штаткой нас не видят. Удачи.

DSC_0016.JPG

DSC_0003.JPG

_20170820_185200.JPG

Опубликовано
2 часа назад, westcar сказал:

Здравствуйте уважаемые Дакаровци. Хочу поделиться своими впечатлениями с учётом двух годичной эксплуатации и пробеге 16 тысяч км. Начну с совета тем кто купил или хочет купить данный мот. Брать лучше в коробке и вместо сборки, начать с полной разборки до состояния рама - двигатель, это я к тому, что собрав мот сразу Вам все ровно придётся вернуться к этой процедуре. Потому что практически всё требует настройки, регулировки, смазки, подгонки.(читаем форум). Если нет навыка, лучше привлечь знающих людей. Особенность китайского мота в том, что его надо знать, его главный плюс, он не затратный и ремонтируется "на коленке". По поводу звёзд, цепей, резины. Тема это мусолиться на протяжении всего форума, лично моё мнение наши моты делятся на две категории с ПТС  и  без ПТС. Те кто с ПТС ездят по дорогам, а там нужна скорость, спокойное урчание мотора и сцепление на асфальте, а тем кто без ПТС тяга и злая резина. Так как у меня мот с ПТС я установил 14 ведущую звезду, сальниковую цепь и резину MITAS 100/90 и 130/80, езжу в смешанном  режиме и меня всё устраивает, на дальняк ходил до 1000 км, полёт нормальный. Хочу дать совет тем кому мот высоковат  или не устраивает посадка. Я не стал трогать амортизаторы, а занизил подушку  сиденья срезав на половину поролон  снизу на месте водителя предварительно сняв на половину обивку сиденья, за тем подогнул с помощью  пром фена края каркаса сиденья.  Результат просто поразил - ноги встали на дорогу, центр тяжести снизился, руль стал выше, колени плотнее прижимаются к баку, стало нормально ездить стоя а не в "раскарячку", управляемость улучшилась, заработала штатная ветрозащита. Да колени стали чуть больше согнуты, но через пару дней привык. Затрат - 0. Время - 2 часа. Далее переделываем ручку газа на короткоходную. Снимаем ручку и трос газа, на ручку по диаметру вращения троса наклеиваем резинку толщиной 5-7мм., увеличивая диаметр уменьшаем ход , результат - четверть оборота. Затрат - 0. Время - 30 мин. Да тем кто ездит по дорогам обязательно установите дублёры поворотов и стопа, днём и на солнце со штаткой нас не видят. Удачи.

DSC_0016.JPG

DSC_0003.JPG

_20170820_185200.JPG

когда поменял звезду на 14 крышка как встала?

Опубликовано
6 часов назад, Никандро сказал:

когда поменял звезду на 14 крышка как встала?

Николаич, ты же знаешь, как она встает. Либо без крышки ездить, либо пилить.

Опубликовано
37 минут назад, Konst266 сказал:

Николаич, ты же знаешь, как она встает. Либо без крышки ездить, либо пилить.

Я то знаю!  мне интересно как другие сделали, да и многое с трудом верится!

Опубликовано
7 часов назад, Никандро сказал:
9 часов назад, westcar сказал:

Здравствуйте уважаемые Дакаровци. Хочу поделиться своими впечатлениями с учётом двух годичной эксплуатации и пробеге 16 тысяч км. Начну с совета тем кто купил или хочет купить данный мот. Брать лучше в коробке и вместо сборки, начать с полной разборки до состояния рама - двигатель, это я к тому, что собрав мот сразу Вам все ровно придётся вернуться к этой процедуре. Потому что практически всё требует настройки, регулировки, смазки, подгонки.(читаем форум). Если нет навыка, лучше привлечь знающих людей. Особенность китайского мота в том, что его надо знать, его главный плюс, он не затратный и ремонтируется "на коленке". По поводу звёзд, цепей, резины. Тема это мусолиться на протяжении всего форума, лично моё мнение наши моты делятся на две категории с ПТС  и  без ПТС. Те кто с ПТС ездят по дорогам, а там нужна скорость, спокойное урчание мотора и сцепление на асфальте, а тем кто без ПТС тяга и злая резина. Так как у меня мот с ПТС я установил 14 ведущую звезду, сальниковую цепь и резину MITAS 100/90 и 130/80, езжу в смешанном  режиме и меня всё устраивает, на дальняк ходил до 1000 км, полёт нормальный. Хочу дать совет тем кому мот высоковат  или не устраивает посадка. Я не стал трогать амортизаторы, а занизил подушку  сиденья срезав на половину поролон  снизу на месте водителя предварительно сняв на половину обивку сиденья, за тем подогнул с помощью  пром фена края каркаса сиденья.  Результат просто поразил - ноги встали на дорогу, центр тяжести снизился, руль стал выше, колени плотнее прижимаются к баку, стало нормально ездить стоя а не в "раскарячку", управляемость улучшилась, заработала штатная ветрозащита. Да колени стали чуть больше согнуты, но через пару дней привык. Затрат - 0. Время - 2 часа. Далее переделываем ручку газа на короткоходную. Снимаем ручку и трос газа, на ручку по диаметру вращения троса наклеиваем резинку толщиной 5-7мм., увеличивая диаметр уменьшаем ход , результат - четверть оборота. Затрат - 0. Время - 30 мин. Да тем кто ездит по дорогам обязательно установите дублёры поворотов и стопа, днём и на солнце со штаткой нас не видят. Удачи.

 

Срезал сиденье в нижнем положении аморта? И еще вопрос а какую резинку налеивал на грипсу?

 

Опубликовано
9 часов назад, westcar сказал:

 

Это хорошо, услышать еще один хороший отзыв про наш мот. Думаю меня поддержат остальные владельцы, так как разочаровавшихся в нем единицы. Так же интересно узнать о новых доработках. Интересный вариант занижения высоты. Многим, особенно невысоким, будет как раз подходящий. И вообще, с остальными доработками всё здорово, молодец! Единственное меня смущает сочетание 14-й звезды и шины 130/80. Считаю, что с таким сочетанием выдающихся скоростных и тяговых характеристик не получишь. Если, конечно, в тебе веса не пятьдесят килограмм. На стандартных покрышках звезда на 14 очень сильно снижает динамику разгона после 80 км/ч. И годится разве что в городе. Когда я поменял резину на 120/90, то увеличил ведомую звезду до 41 зуба.  С таким сочетанием тягово-скоростные характеристики меня полностью устраивают.  Лично я, мотоцикл с сочетанием звезд 14/38 и шины 130/80, эксплуатировать бы не стал. Потому что на этом можно только по улице на второй-третьей передаче прокатится. А не то что на дальняк. Я тебя не хочу как то обидеть. Но поверь, я тоже знаю, что говорю. Да и Николаич вот сомневается. Нет, если на самом деле всё обстоит, как ты рассказываешь и тебе всё нравится, ради бога, пусть так и будет. Но всю отдачу от мотоцикла ты не получишь. 

Опубликовано
12 часов назад, westcar сказал:

 Те кто с ПТС ездят по дорогам, а там нужна скорость, спокойное урчание мотора и сцепление на асфальте, а тем кто без ПТС тяга и злая резина. Так как у меня мот с ПТС я установил 14 ведущую звезду, сальниковую цепь и резину MITAS 100/90 и 130/80, езжу в смешанном  режиме и меня всё устраивает, на дальняк ходил до 1000 км, полёт нормальный. 

 

_20170820_185200.JPG

По фото смотрю у тебя на заднем стоит Митас С02, думаю не твой вариант ( т.к. мот с птс и наверняка много пользуешь по асфальту) у неё на асфальте большой износ, и управляемость хуже чем на дорожной, она скорей для бездорожья - грязи и рыхлых грунтов, тебе скорей подойдёт комплект МИТАС Е-09 дакар и на перед и на зад ( в FAQ можешь посмотреть) отлично будет себя вести как на асфальте так и на сухом бездорожье, но в грязищу на ней уже не полезешь...

Опубликовано

Ну кому как нравиться. По поводу пилить крышку.... , стачиваться (выбирается) с помощь напильника 1 мм. в конце крышки за 5 мин. Когда будете ставить крышку назад, ставьте аккуратно, что бы не придавить провода. Резина 120/90 увеличивает диаметр колеса  почти  на 20 мм. а это практически 14 звезда, да и мот становиться ещё выше. При переделки сиденья, задний амортизатор в верхним положении. После снятия обивки, сядьте на голый каркас или подложите кусок поролона пятёрка и вы сами почувствуете, что и насколько надо изменить, да резинки опоры сиденья 6 шт. я снял а на раму одел обрезанные куски шланга. Резинку на ручку газа лучше брать по жёстче. Задняя резина у меня стоит MITAS E-09. Сомневается тот, кто не чего не делает. Удачи на дорогах.

Опубликовано
1 час назад, westcar сказал:

 

Да понятно всё, насчет крышки. Знаю, как её можно установить. По поводу колес, тоже в курсе, что 120/90 выше, чем 130/80. Однако последняя больше чем 110/90. У меня на стандартных колесах и с четырнадцатой звездой, на трассе,  мотор едва выкручивался до восьми тысяч. Скорость при этом была чуть за сто. Даже может около ста десяти, сейчас не помню. Но ни о какой динамике речи быть не могло. После половины хода ручки газа мот вообще никак не реагировал. Обгон, пассажир, груз - забудьте. А если уж встречный ветер... Правда во мне веса сто десять килограмм, но всё таки. На полностью стандартном варианте со ста десяти я мог более-менее легко ускорится до 115-118. И мотор вполне себе крутился до красной зоны. Максималку сам лично видел 122 по спидометру. А с увеличенным задним колесом, да ещё со звездой на 14 - нее, на нем только пилить 80 и одному. Правильно ты говоришь, со 120-ым колесом получается, как с четырнадцатой звездой. Поэтому я и поставил ведомую звезду на 41. А перед этим проверил, как будет вести себя мот со звездами 39 и 40. Мотор крутится веселее, да динамика не страдает. Максималка по GPS примерно 110. Под мои нужды самое то. А езжу я примерно сорок процентов трасса, сорок город и двадцать бездорожье.

Один вон поставил звезду на 44, вообще, говорит, огонь мот стал и скорость даже не пострадала. Хочет вообще 50 зубьев поставить! :) 

Я повторю, если тебе всё нравится, то очень здорово. Я разве против. На то он и мот, чтобы подстраивать его под себя. 

Опубликовано

Я поставил на 14, это примерно ведомая 41-42 он по бодрея стал! А то ему что-то не хватало, обороты до красной черты а скорости 105-108 придел,Всё таки 13\44  чисто тяговая. А 14/44 среднее и грунт и асвальт хотя я не такой крупный рост 178 вес 77кг.

Опубликовано

Ещё раз возвращаясь к теме звёзды на 14 и её установки. На фото видно, что пилил я, а что допилила за меня цепь. По поводу скорости, 110 км.ч. на этом моте мне за глаза, раскручиваю на 4 до 6-7 т.об. а потом выстреливаю на 5 и спокойно обгоняю. При весе 90 кг. мне хватает.  Переделка ручки газа тоже смотрите фото, тут вроде всё понятно. Если кому интересно, куда поставить передние повороты см. Фото, подсоединил к штатным. Пока в отпуске - фоткаю. Собираюсь прокатиться в Богдинский заповедник на озеро Баскунчак а от туда в Сарай Бату это где фильм Чингисхан снимали, вот и ещё одна 1000 км. прибавиться, а вроде как в своей области. Удачи на дорогах.

DSC_0048.JPG

DSC_0024.JPG

DSC_0027.JPG

DSC_0021.JPG

Опубликовано
16 минут назад, westcar сказал:

Ещё раз возвращаясь к теме звёзды на 14 и её установки. На фото видно, что пилил я, а что допилила за меня цепь. По поводу скорости, 110 км.ч. на этом моте мне за глаза, раскручиваю на 4 до 6-7 т.об. а потом выстреливаю на 5 и спокойно обгоняю. При весе 90 кг. мне хватает.  Переделка ручки газа тоже смотрите фото, тут вроде всё понятно. Если кому интересно, куда поставить передние повороты см. Фото, подсоединил к штатным. Пока в отпуске - фоткаю. Собираюсь прокатиться в Богдинский заповедник на озеро Баскунчак а от туда в Сарай Бату это где фильм Чингисхан снимали, вот и ещё одна 1000 км. прибавиться, а вроде как в своей области. Удачи на дорогах.

DSC_0021.JPG

А где такую коробочку нашел с прикуривателями и с индикатором напряжения?

Опубликовано

Коробочка валялась в гараже, раньше в наши машины вместо приёмников ставили, а приборы на Алишке.

Опубликовано
В 21.08.2017 в 10:07, Konst266 сказал:

Жаль не могу фотку выложить. Если не лень, то полистай страниц десять-пятнадцать назад. Кто-то кажется выкладывал сюда фотку крепления.

 

А можешь попробовать через сторонние ресурсы вставить фотки?

Полистал назад, нашел только это.

Так правильно?

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3846-плюсы-и-минусы-s2-dakar-250cc/?do=findComment&comment=347979

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...