Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
4 часа назад, ByDeNoVeC сказал:

Надо эти размеры и фото в ФАК закрепить, очень нужное дело

Так в ФАКе есть чертежи с размерами и фото подставки. Другой человек делал. Прибавляй, убавляй и сделай под свой мот. :) 

Опубликовано (изменено)
Опубликовано

всем привет, решил написать как я избавился от трения цепи об патрубок глушителя, так как эта проблема меня конкретно достала, во первых снял глушак и предворительно нагрев патрубок замял место трения молотком ( на звук и на мощьность данная процедура не повлияла), заметил что патрубок не доконца вставляется в приемную трубу, отогнув ушки и убрав немного уплотнителя патрубок влез почти до конца тем самым место где цепь терлась об металл ушло во внутрь и растояние до патрубка стало еще больше, но столкнулся с проблемой, патрубок ушол во внутрь и крепление самого глушителя на раме перестало совпадать. Не долго думая я нагрел патрубок вместе его изгиба и  не много его согнул чтобы отверстия совпали ну и в конце подтянул не много аморт. Катаюсь на нижнем положении с женой и ребенком, проблема ушла, надеюсь навсегда)))

Опубликовано (изменено)

IMG_20160924_150214.thumb.jpg.80b1193c92a8b9db7aa5fbfb91d4cdfd.jpgЯ вот тоже в прошлом году изготовил! И без проблем пользуюсь!Все размеры по месту снимал! Правда, не помню какие ну кому интересно могу дать

Изменено пользователем Никандро
Опубликовано
9 часов назад, приль сказал:

всем привет, решил написать как я избавился от трения цепи об патрубок глушителя, так как эта проблема меня конкретно достала, во первых снял глушак и предворительно нагрев патрубок замял место трения молотком ( на звук и на мощьность данная процедура не повлияла), заметил что патрубок не доконца вставляется в приемную трубу, отогнув ушки и убрав немного уплотнителя патрубок влез почти до конца тем самым место где цепь терлась об металл ушло во внутрь и растояние до патрубка стало еще больше, но столкнулся с проблемой, патрубок ушол во внутрь и крепление самого глушителя на раме перестало совпадать. Не долго думая я нагрел патрубок вместе его изгиба и  не много его согнул чтобы отверстия совпали ну и в конце подтянул не много аморт. Катаюсь на нижнем положении с женой и ребенком, проблема ушла, надеюсь навсегда)))

а фото то покежь :rolleyes:

Опубликовано
12 часов назад, ByDeNoVeC сказал:

а фото то покежь :rolleyes:

Как на даче буду сфоткаю, но я так понимаю проблема решилась в совокупности всех работ)))

Опубликовано

Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли.

Опубликовано
17 минут назад, ByDeNoVeC сказал:

Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли.

Скорее всего надо рамки городить, а то прогорят кофры от выхлопа.

Опубликовано
Только что, luhaninoff сказал:

Скорее всего надо рамки городить, а то прогорят кофры от выхлопа.

Да не я не про боковые, на багажник которые. Во множественном числе это потому что разные ведь ставили))

Опубликовано
20 минут назад, ByDeNoVeC сказал:

Да не я не про боковые, на багажник которые. Во множественном числе это потому что разные ведь ставили))

Ну тогда я думаю замыстырить любой китайский с авторынка можно :)Некоторые и ящики для инструмента ставили :) 

Опубликовано
1 минуту назад, luhaninoff сказал:

Ну тогда я думаю замыстырить любой китайский с авторынка можно :)Некоторые и ящики для инструмента ставили :) 

Замастырить можно и холодильник на багажник. Вопрос о реально посаженных кофрах на багажник без колхозинга. 

Опубликовано
1 час назад, ByDeNoVeC сказал:

Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли.

у меня 2 уже 2-ой кофр, и все подходят, оба китайские,  первый с мотом бонусом шёл но я его поломал при падении он был на 45 литра Н2 помоему назывался, второй взял на 51 л  VIRZ отличный кофр 2 шлема помещаются один интеграл 2-ой кроссовый с козырьком, чуть позже фотки выложу, крепятся плащадки у всех одинаково, наш штатный богажник с дырками сверху кладёшь площадку от кофра снизу ставятся 2 планки с отверстиями и на 4 болта их стягиваешь... вообщем ничего сложного.

Опубликовано
Опубликовано
15 часов назад, RamonAlex сказал:

у меня 2 уже 2-ой кофр, и все подходят, оба китайские,  первый с мотом бонусом шёл но я его поломал при падении он был на 45 литра Н2 помоему назывался, второй взял на 51 л  VIRZ отличный кофр 2 шлема помещаются один интеграл 2-ой кроссовый с козырьком, чуть позже фотки выложу, крепятся плащадки у всех одинаково, наш штатный богажник с дырками сверху кладёшь площадку от кофра снизу ставятся 2 планки с отверстиями и на 4 болта их стягиваешь... вообщем ничего сложного.

Благодарствую.

Опубликовано
11 часов назад, Magilus сказал:

Благодарствую

Опубликовано

Купил 2 года назад на "Али" карбюратор "Кейхин" с ускорительным насосом. Год отъездил меняя положение иглы в разные стороны - все равно топлива не хватало. Мотоцикл ехал нормально, но на разгон мощаги не хватало. Скорее всего все эти карбюраторы рассчитаны на двигатели 200куб. В этом году заказал на Али набор жиклеров, поставил жиклер на 120, было на 93, (сколько было на родном не знаю), игла в среднем положении. Только после этого мотор ожил - разгон до максималки без затыков, тяга улучшилась,  двигатель забурчал сытым урчанием (извиняюсь за тавтологию), нагар на свече чуть потемнел. Как я писал ранее толку от ускорительного насоса никакого, я его вообще отсоединил - все равно тросик лопнул. Сейчас уск.насос использую в качестве подсоса для холодного пуска. Все это я веду к тому, что если кто-то задумает заказывать карбюратор с Китая - сразу заказывайте жиклеры, а лучше вообще оставьте как есть. По большому счету я пришел к тому от чего отталкивался. Надеюсь статья будет кому-то полезна. П.с. Работу мотоциклов с родным карбюратором и замененым пока не сравнивали.

Опубликовано
23 минуты назад, seninmiha сказал:

Купил 2 года назад на "Али" карбюратор "Кейхин" с ускорительным насосом. Год отъездил меняя положение иглы в разные стороны - все равно топлива не хватало. Мотоцикл ехал нормально, но на разгон мощаги не хватало. Скорее всего все эти карбюраторы рассчитаны на двигатели 200куб. В этом году заказал на Али набор жиклеров, поставил жиклер на 120, было на 93, (сколько было на родном не знаю), игла в среднем положении. Только после этого мотор ожил - разгон до максималки без затыков, тяга улучшилась,  двигатель забурчал сытым урчанием (извиняюсь за тавтологию), нагар на свече чуть потемнел. Как я писал ранее толку от ускорительного насоса никакого, я его вообще отсоединил - все равно тросик лопнул.

Вангую что ты купил не кейхин, а китайский карбюратор PZ30. Китайцы и наши перепродаваны давно покупателям мозги запудрили враками. Карбюратора Keihin PZ30 не существует в природе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...