ByDeNoVeC Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 Надо эти размеры и фото в ФАК закрепить, очень нужное дело Цитата
Konst266 Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 4 часа назад, ByDeNoVeC сказал: Надо эти размеры и фото в ФАК закрепить, очень нужное дело Так в ФАКе есть чертежи с размерами и фото подставки. Другой человек делал. Прибавляй, убавляй и сделай под свой мот. Цитата
Magilus Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) я такой себе слепил Подъемник из го*на и палок ))) — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев ))) Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Magilus Цитата
приль Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 всем привет, решил написать как я избавился от трения цепи об патрубок глушителя, так как эта проблема меня конкретно достала, во первых снял глушак и предворительно нагрев патрубок замял место трения молотком ( на звук и на мощьность данная процедура не повлияла), заметил что патрубок не доконца вставляется в приемную трубу, отогнув ушки и убрав немного уплотнителя патрубок влез почти до конца тем самым место где цепь терлась об металл ушло во внутрь и растояние до патрубка стало еще больше, но столкнулся с проблемой, патрубок ушол во внутрь и крепление самого глушителя на раме перестало совпадать. Не долго думая я нагрел патрубок вместе его изгиба и не много его согнул чтобы отверстия совпали ну и в конце подтянул не много аморт. Катаюсь на нижнем положении с женой и ребенком, проблема ушла, надеюсь навсегда))) 1 Цитата
Никандро Опубликовано 5 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2017 (изменено) Я вот тоже в прошлом году изготовил! И без проблем пользуюсь!Все размеры по месту снимал! Правда, не помню какие ну кому интересно могу дать Изменено 5 сентября, 2017 пользователем Никандро Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 9 часов назад, приль сказал: всем привет, решил написать как я избавился от трения цепи об патрубок глушителя, так как эта проблема меня конкретно достала, во первых снял глушак и предворительно нагрев патрубок замял место трения молотком ( на звук и на мощьность данная процедура не повлияла), заметил что патрубок не доконца вставляется в приемную трубу, отогнув ушки и убрав немного уплотнителя патрубок влез почти до конца тем самым место где цепь терлась об металл ушло во внутрь и растояние до патрубка стало еще больше, но столкнулся с проблемой, патрубок ушол во внутрь и крепление самого глушителя на раме перестало совпадать. Не долго думая я нагрел патрубок вместе его изгиба и не много его согнул чтобы отверстия совпали ну и в конце подтянул не много аморт. Катаюсь на нижнем положении с женой и ребенком, проблема ушла, надеюсь навсегда))) а фото то покежь Цитата
приль Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2017 12 часов назад, ByDeNoVeC сказал: а фото то покежь Как на даче буду сфоткаю, но я так понимаю проблема решилась в совокупности всех работ))) Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли. Цитата
luhaninoff Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 17 минут назад, ByDeNoVeC сказал: Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли. Скорее всего надо рамки городить, а то прогорят кофры от выхлопа. Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Только что, luhaninoff сказал: Скорее всего надо рамки городить, а то прогорят кофры от выхлопа. Да не я не про боковые, на багажник которые. Во множественном числе это потому что разные ведь ставили)) Цитата
luhaninoff Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 20 минут назад, ByDeNoVeC сказал: Да не я не про боковые, на багажник которые. Во множественном числе это потому что разные ведь ставили)) Ну тогда я думаю замыстырить любой китайский с авторынка можно Некоторые и ящики для инструмента ставили Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 1 минуту назад, luhaninoff сказал: Ну тогда я думаю замыстырить любой китайский с авторынка можно Некоторые и ящики для инструмента ставили Замастырить можно и холодильник на багажник. Вопрос о реально посаженных кофрах на багажник без колхозинга. Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 1 час назад, ByDeNoVeC сказал: Братцы а какие кофры нам подходят покупные, подскажите, кто ставил. Чет искал поиском так никто и не ответил или потерли. у меня 2 уже 2-ой кофр, и все подходят, оба китайские, первый с мотом бонусом шёл но я его поломал при падении он был на 45 литра Н2 помоему назывался, второй взял на 51 л VIRZ отличный кофр 2 шлема помещаются один интеграл 2-ой кроссовый с козырьком, чуть позже фотки выложу, крепятся плащадки у всех одинаково, наш штатный богажник с дырками сверху кладёшь площадку от кофра снизу ставятся 2 планки с отверстиями и на 4 болта их стягиваешь... вообщем ничего сложного. Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 сентября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Вот два разных кофра, с полосой красной поипириметру это 45л, чёрный 51л Цитата
Magilus Опубликовано 14 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2017 Я так ставил. Родную площадку снял: Спойлер Кофр — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев 1 Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 15 часов назад, RamonAlex сказал: у меня 2 уже 2-ой кофр, и все подходят, оба китайские, первый с мотом бонусом шёл но я его поломал при падении он был на 45 литра Н2 помоему назывался, второй взял на 51 л VIRZ отличный кофр 2 шлема помещаются один интеграл 2-ой кроссовый с козырьком, чуть позже фотки выложу, крепятся плащадки у всех одинаково, наш штатный богажник с дырками сверху кладёшь площадку от кофра снизу ставятся 2 планки с отверстиями и на 4 болта их стягиваешь... вообщем ничего сложного. Благодарствую. Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 11 часов назад, Magilus сказал: Я так ставил. Родную площадку снял: Показать контент Кофр — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев Благодарствую Цитата
seninmiha Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 Купил 2 года назад на "Али" карбюратор "Кейхин" с ускорительным насосом. Год отъездил меняя положение иглы в разные стороны - все равно топлива не хватало. Мотоцикл ехал нормально, но на разгон мощаги не хватало. Скорее всего все эти карбюраторы рассчитаны на двигатели 200куб. В этом году заказал на Али набор жиклеров, поставил жиклер на 120, было на 93, (сколько было на родном не знаю), игла в среднем положении. Только после этого мотор ожил - разгон до максималки без затыков, тяга улучшилась, двигатель забурчал сытым урчанием (извиняюсь за тавтологию), нагар на свече чуть потемнел. Как я писал ранее толку от ускорительного насоса никакого, я его вообще отсоединил - все равно тросик лопнул. Сейчас уск.насос использую в качестве подсоса для холодного пуска. Все это я веду к тому, что если кто-то задумает заказывать карбюратор с Китая - сразу заказывайте жиклеры, а лучше вообще оставьте как есть. По большому счету я пришел к тому от чего отталкивался. Надеюсь статья будет кому-то полезна. П.с. Работу мотоциклов с родным карбюратором и замененым пока не сравнивали. 2 Цитата
ecconaut Опубликовано 15 сентября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 сентября, 2017 23 минуты назад, seninmiha сказал: Купил 2 года назад на "Али" карбюратор "Кейхин" с ускорительным насосом. Год отъездил меняя положение иглы в разные стороны - все равно топлива не хватало. Мотоцикл ехал нормально, но на разгон мощаги не хватало. Скорее всего все эти карбюраторы рассчитаны на двигатели 200куб. В этом году заказал на Али набор жиклеров, поставил жиклер на 120, было на 93, (сколько было на родном не знаю), игла в среднем положении. Только после этого мотор ожил - разгон до максималки без затыков, тяга улучшилась, двигатель забурчал сытым урчанием (извиняюсь за тавтологию), нагар на свече чуть потемнел. Как я писал ранее толку от ускорительного насоса никакого, я его вообще отсоединил - все равно тросик лопнул. Вангую что ты купил не кейхин, а китайский карбюратор PZ30. Китайцы и наши перепродаваны давно покупателям мозги запудрили враками. Карбюратора Keihin PZ30 не существует в природе. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.