Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Жаль что без балансирного вала. Мне с балансиром больше по душе. Если вибрации не очень сильные я бы взял такой.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
5 часов назад, RamonAlex сказал:

Почему же загнули? я на дакаре на МИТАС  кросс 127км/ч разгонял))

Ну хз, без тюнинга? Если только под горку с сильным ветром и подгузником

Опубликовано (изменено)

Сравнить особо не счёт, но пластик похож как у сына на пите(ycf), вибрации присутствуют но не досаждают, тем более ездить буду по полям и кроссовым трассам(когда сына буду на тренировки вывоэить).

Вчера прокатил 30км. по полям, "доволен как слон".

Изменено пользователем VIK.S
Опубликовано

Образовалась проблема, не могу прокачать передний тормоз, уже открутил супорт поворачивал по всякому, но рычаг все равно ватный и тормозов спереди практически нет.

Подскажите в чем может быть загвоздка.

Опубликовано
11 часов назад, ByDeNoVeC сказал:

Ну хз, без тюнинга? Если только под горку с сильным ветром и подгузником

реально, 127)) без горки и без ветров, один, сам удивился))) так как на родной резине такого результата не было, на родной максимум 121 получилось.

Опубликовано
27 минут назад, VIK.S сказал:

Образовалась проблема, не могу прокачать передний тормоз, уже открутил супорт поворачивал по всякому, но рычаг все равно ватный и тормозов спереди практически нет.

Подскажите в чем может быть загвоздка.

была такая проблема но с задним суппортом, я смазал поршень на суппорте и шток в цилиндре тормозном где лапка давит, и все норм стало, до этого тормозуху менял колодки прокачивал неоднократно, ничего не помогало.

Опубликовано
2 часа назад, RamonAlex сказал:

реально, 127)) без горки и без ветров, один, сам удивился))) так как на родной резине такого результата не было, на родной максимум 121 получилось.

:) Открою секрет появления столь выдающихся результатов. Всё дело в переднем колесе, верней в покрышке, которая у тебя стоит, 70/100, если не ошибаюсь. Она по диаметру меньше родной, стало быть и крутится немного быстрее. Отсюда и прибавка в показаниях, но не реальной скорости. Попробуй замерить скорость при помощи GPS, сразу станет видно погрешность спидометра.

 У меня обратная ситуация. Так как сейчас стоит покрышка больше родной, показания более приближены к реальной скорости. Я замерял погрешность. На родной резине различие было 6-7 км/ч, на новой 3-4 км/ч. Раньше максималка у меня была, реальная, 112-114, теперь 108-110. Приборные показания 122 и 112 соответственно.

Опубликовано
6 минут назад, Konst266 сказал:

:) Открою секрет появления столь выдающихся результатов. Всё дело в переднем колесе, верней в покрышке, которая у тебя стоит, 70/100, если не ошибаюсь. Она по диаметру меньше родной, стало быть и крутится немного быстрее. Отсюда и прибавка в показаниях, но не реальной скорости. Попробуй замерить скорость при помощи GPS, сразу станет видно погрешность спидометра.

 У меня обратная ситуация. Так как сейчас стоит покрышка больше родной, показания более приближены к реальной скорости. Я замерял погрешность. На родной резине различие было 6-7 км/ч, на новой 3-4 км/ч. Раньше максималка у меня была, реальная, 112-114, теперь 108-110. Приборные показания 122 и 112 соответственно.

так то оно так))) но глазу приятней нынешние показания спидометра)) мне мот не для высоких скоростей, а для прохватов по полям и лесам, так что пусть будет так как есть))) даже замерять не буду, все равно больше чем он может не поедет))

Опубликовано
7 часов назад, Konst266 сказал:

:) Открою секрет появления столь выдающихся результатов. Всё дело в переднем колесе, верней в покрышке, которая у тебя стоит, 70/100, если не ошибаюсь. Она по диаметру меньше родной, стало быть и крутится немного быстрее. Отсюда и прибавка в показаниях, но не реальной скорости. Попробуй замерить скорость при помощи GPS, сразу станет видно погрешность спидометра.

 У меня обратная ситуация. Так как сейчас стоит покрышка больше родной, показания более приближены к реальной скорости. Я замерял погрешность. На родной резине различие было 6-7 км/ч, на новой 3-4 км/ч. Раньше максималка у меня была, реальная, 112-114, теперь 108-110. Приборные показания 122 и 112 соответственно.

Костя не могу с тобой не согласиться , у меня примерно такие же показания! Но 127 меня удивило!

Опубликовано
В 22.09.2017 в 11:11, VIK.S сказал:

Мотоцикл кросс эндуро Dakar S2 250 сс.кросс эндуро Dakar S2 250 сс

Приветствую всех Дакароводов. Разрешите влиться в ваш коллектив. Приобрел вот на днях такой аппарат. Вот только именно про этот ни где ни чего на форуме не нахожу. Вроде бы похож на Ваш, тоже S2, по некоторым деталям похож, но ДВС другой, колеса больше. Если не по адресу,  то подскажите где искать. А так, вчера дособрал и первый раз проехался. Прикольно!!! Уже лет 20 не сидел на мотике, если не считать Питбайк сына который меня и заразил покупкой данной игрушки для себя.

Тут как говориться на вкус и цвет, главное что владельцу нравится! Желаю новых открытий и поездок без происшествий!

 

По теме, считаю дорожный дакар все таки удобнее и практичнее по седлу и уменьшенным вибрациям от балансира. Единственное преимущество данного пепелаца это большие колеса и внедорожная шашка.

Опубликовано
11 часов назад, luhaninoff сказал:

Тут как говориться на вкус и цвет, главное что владельцу нравится! Желаю новых открытий и поездок без происшествий!

 

По теме, считаю дорожный дакар все таки удобнее и практичнее по седлу и уменьшенным вибрациям от балансира. Единственное преимущество данного пепелаца это большие колеса и внедорожная шашка.

При выборе руководствовался следующими критериями:

1. Цена, на 10 р. дешевле

2. ПТС мне не нужен, на ДОПы выезжать не собираюсь

3. Колеса больше, резина по злее, конечно не кросс но и не дорожная, на первое время пойдет

4. ДВС без балансира, а как пишут балансир съедает % мощности

5. По внешнему виду, по клиренсу, по пластику ближе к кроссу(а были бы деньги однозначно купил бы кросс)

Кстати по поводу седла были опасения что будет жестко, но пока (особенно после пита) очень даже комфортно, а то что оно уже чем у дорожного варианта так это +, стоя очень удобно ехать.

Опубликовано
19 часов назад, Никандро сказал:

Но 127 меня удивило!

Ничего удивительного, обычная физика. Если ещё поставить колесо на 17, по типу мотарда, то можно и 140 увидеть! :) 

Опубликовано
6 часов назад, VIK.S сказал:

При выборе руководствовался следующими критериями:

1. Цена, на 10 р. дешевле

2. ПТС мне не нужен, на ДОПы выезжать не собираюсь

3. Колеса больше, резина по злее, конечно не кросс но и не дорожная, на первое время пойдет

4. ДВС без балансира, а как пишут балансир съедает % мощности

5. По внешнему виду, по клиренсу, по пластику ближе к кроссу(а были бы деньги однозначно купил бы кросс)

Кстати по поводу седла были опасения что будет жестко, но пока (особенно после пита) очень даже комфортно, а то что оно уже чем у дорожного варианта так это +, стоя очень удобно ехать.

Из личного опыта дакара и покатушек по жестким пампасам 150+ км скажу следующее:

- нехватает больших колес и хорошей шашки (в колеях и на большой гребенке очень неуютно), но это поправимо, в вашем аппарате уже решено;

- моторчик не тот чтобы ждать у него значительного прироста мощности при отсутствии паразитного вала, хотя позволяет валить можно очень лихо. А вот без балансира ручки могут после большого пробега дрожать :)

- пластик да, не поваляешь;

- а вот сидушка позволяет в некоторых случаях и совсем не ехать в стойке. После 100 км пересеченки чувствую себя намного бодрее товарищей на заборах и попка не просит пощады :) При подъеме руля сидушка не мешает ехать стоя абсолютно.

 

П.С.: ПТС тоже не имею! 

Опубликовано
19 часов назад, luhaninoff сказал:

Покатаю видно будет.

Вот передний тормоз начинает реально бесить, не могу ни чего поделать, по совету смазал поршня на суппорте, прокачал опять, а тормоза как будто там один воздух в системе.

Опубликовано
56 минут назад, VIK.S сказал:
20 часов назад, luhaninoff сказал:

Покатаю видно будет.

Вот передний тормоз начинает реально бесить, не могу ни чего поделать, по совету смазал поршня на суппорте, прокачал опять, а тормоза как будто там один воздух в системе.

Если не сложно -  померяй высоту мотика по седлу и сколько звеньев цепь, и сколько зубьев задняя  звезда.

Опубликовано
3 часа назад, Konst266 сказал:

Ничего удивительного, обычная физика. Если ещё поставить колесо на 17, по типу мотарда, то можно и 140 увидеть! :) 

Вообще получается что колесо у меня прибавило в диаметре, так как размер митас с19 70/100 где 100 это высота, штатная идёт 90. Я конечно понимаю что мало верится в 127км/ч, но уверяю обманывать мне смысла нет, да и мотом пользуюсь не первый день... макс скорость для меня в этом моте не самый важный показатель, именно это показание спидометра я увидел, когда решил дать максималку, до этого я максималку пробовал на пробеге 1500 и на штатной резине. 

Опубликовано

Хотя... лежит у меня в гараже новый комплект митаса, для дакара брата, померил размер на неустановленной покрышке, по факту получилось 6см высоты... странно, нафига они тогда пишут размер 70/100

Опубликовано
29 минут назад, RamonAlex сказал:

митас с19 70/100 где 100 это высота, 

Совершенно верно, высота, но только идет она в процентах от ширины. В итоге получается, что профиль твоей покрышки получается 70 мм в ширину и 70 мм в высоту. Штатная покрышка имеет 90 мм в ширину и 81 мм в высоту. Такая вот арифметика. :) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...