Konst266 Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 14 минут назад, Moto-brat сказал: есть подозрения на гидроудар Для начала нужно померять компрессию. И попутно посмотреть, как вращается двигатель, а именно коленвал. Если компрессия нормальная, и вал вращается без заеданий, можно попробовать запустить. Если мотор запустится, то пусть поработает немного, а потом нужно заменит масло ещё раз. Цитата
Александр 69rus Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 (изменено) подскажите кто где покупал нормальную защиту рук(которая подходит к нашему моту)? Если можно то и ссылочку. И рычаги(газ тормоз) с регулировками положений. Изменено 17 июня, 2018 пользователем Александр 69rus Цитата
Moto-brat Опубликовано 17 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2018 7 часов назад, Konst266 сказал: Для начала нужно померять компрессию. И попутно посмотреть, как вращается двигатель, а именно коленвал. Если компрессия нормальная, и вал вращается без заеданий, можно попробовать запустить. Если мотор запустится, то пусть поработает немного, а потом нужно заменит масло ещё раз. Там не то что масло было, там туча воды, он полностью лежал под водой Цитата
Moto-brat Опубликовано 18 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2018 Какие прокладки стоят со стороны корзины сцепления и генератора? Цитата
Anton250 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 доброго времени суток, подскажите пожалуйста, на сколько зубьев можно поставить ведущую звезду для увеличения скорости? Цитата
Никандро Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 6 минут назад, Anton250 сказал: доброго времени суток, подскажите пожалуйста, на сколько зубьев можно поставить ведущую звезду для увеличения скорости? На какой мот? У тебя на сколько стоит? Цитата
Anton250 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 5 минут назад, Никандро сказал: На какой мот? У тебя на сколько стоит? на s2 motors dakar 250, ведущая 13, ведомая 38 Цитата
Никандро Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 4 минуты назад, Anton250 сказал: на s2 motors dakar 250, ведущая 13, ведомая 38 Можешь не только ведущей сыграть, ведомой сыграй, короче на 14 ведущей или на 36 ведомой Цитата
Anton250 Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 1 минуту назад, Никандро сказал: Можешь не только ведущей сыграть, ведомой сыграй, короче на 14 ведущей или на 36 ведомой спасибо, попробую Цитата
Никандро Опубликовано 19 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2018 вот таблица можешь по ней всё посмотреть Цитата
Алекс67 Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 8 часов назад, Никандро сказал: вот таблица можешь по ней всё посмотреть Привет, а в серых и белых клетках что указано? Цитата
Никита тор Dakar2500000000 Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 5 часов назад, Алекс67 сказал: Привет, а в серых и белых клетках что указано? Да это просто видимо чётные нечётные Цитата
Никита тор Dakar2500000000 Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 14 часов назад, Никандро сказал: вот таблица можешь по ней всё посмотреть Для нашего мота какое допустимое значение??? Цитата
Никандро Опубликовано 20 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 20 июня, 2018 8 часов назад, Никита тор Dakar2500000000 сказал: Для нашего мота какое допустимое значение??? Ведущею больше 14 не поставишь, она не влезет и крышка не закроется. А ведомую от 32 до 45 зубов, я так думаю .У меня стоит 14- 44. и то пришлось крышку выпиливать чтобы цепь не тёрла. У меня цепь стояла усиленная сальниками. сейчас поставил ДИДовская без сальников у неё габариты меньше свободнее стало, а то было в притык. Цитата
паша517 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 В 17.06.2018 в 13:22, Moto-brat сказал: У меня такая проблема, утопил мотоцикл, попутно сбив все деревья, спидометр окислился, остальное не знаю, т.к АКБ сел, что делать в таких ситуациях? P.s. промыли его бензином, все слили, есть подозрения на гидроудар Я тоже свой топил ,но все работает уже 6000 т накатал после купания Цитата
Никита тор Dakar2500000000 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 9 часов назад, Никандро сказал: Ведущею больше 14 не поставишь, она не влезет и крышка не закроется. А ведомую от 32 до 45 зубов, я так думаю .У меня стоит 14- 44. и то пришлось крышку выпиливать чтобы цепь не тёрла. У меня цепь стояла усиленная сальниками. сейчас поставил ДИДовская без сальников у неё габариты меньше свободнее стало, а то было в притык. А скорость как? Цитата
Konst266 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 По поводу замены звезд много уже писалось, и на нашей ветке, и на других. Лично я имею на этот счет своё мнение - если ездите на стандартной резине, то менять ничего не нужно. Конечно, всё индивидуально, но, ребята, не обольщайтесь. Не поедет мот больше, не будет существенного прироста скорости. Зато получите существенное снижение динамики. Опять же, всё индивидуально, кому-то и подойдет, кто весом полегче и ездит в основном в городе. После экспериментов с резиной и звездами я наоборот увеличил ведомую звезду до 41 зуба при резине 120/90. Кстати, сочетание 13/41 и 14/44 по передаточному числу практически одинаково (3,15 и 3,14 соответственно). Нынче весной снова пробовал поставить звезду на 39. При 8500 оборотах скорость примерно 100 км/ч. Но при этом ни о каком заметном ускорении при этом речи быть не может. Встречный ветер ещё больше снизит скорость. И поэтому вернул обратно на 41. Теперь при 8500 оборотах скорость 95. Зато мотору легче ехать. Нынешний сезон очень часто езжу с пассажиром. Порой весом под сто кг. И сам я вешу сто. Так вот, с пассажиром, даже при сильном встречном ветре, удавалось держать скорость 100 км/ч. Обороты при ста км/ч 9000. А если я еду один, то имеется небольшой запас для обгона. Да, по трассе хочется немного больше, да и чтоб обороты были поменьше. Но нужно быть реалистом, нашему мотору не хватает мощности для этого. Либо менять мотор, либо мотоцикл. Если ничего не хочется менять, то нужно смириться. Сто с хвостиком - это его максимум. Прибавка в пять-семь км/ч, лично для меня, ни о чём. А вот снижение динамики при этом, мне важно. Слова остаются словами, они не дают полной картины. Поэтому нужно пробовать. Не узнаешь, пока не попробуешь. Но не стройте иллюзий, ракету из нашего мота, без серьезных вмешательств, все равно не сделаешь. 2 Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 Только что, Konst266 сказал: ..Нынешний сезон очень часто езжу с пассажиром. Порой весом под сто кг. И сам я вешу сто. Так вот, с пассажиром, даже при сильном встречном ветре, удавалось держать скорость 100 км/ч. Обороты при ста км/ч 9000. А если я еду один, то имеется небольшой запас для обгона... 100 и 100 пассажир на нашем моте и 100 скорость?ОПасный суицидализм) Цитата
Konst266 Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 1 час назад, ByDeNoVeC сказал: ОПасный суицидализм) Скажи, что по тебе не так? В чём ты видишь проблему? Чем тебе наш мот "неправильный"? И если бы был "правильный", то можно? Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Опубликовано 21 июня, 2018 20 минут назад, Konst266 сказал: Скажи, что по тебе не так? В чём ты видишь проблему? Чем тебе наш мот "неправильный"? И если бы был "правильный", то можно? При такой загрузке сильно просядет маятник и цепь будет елозить по выхлопному патрубку. Он в принципе достаточно слабоват и с одним номером, когда я 60+60 еду то до ста его разогнать большая проблема. Мотору крайне тяжело. А 100+100 и 9 тысяч он бедолага и клинануть может. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.