ecconaut Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Новости о слайдерах. Получил слайдера. Вот парочка из них: Нифига "пластиковые" не пластиковые, а тоже резиновые. Материал что у тех, что у других просто нечто среднее между пластиком и резиной. В общем наличие выбора материала оказалось иллюзией. Те, кто заказывал пластик и не желает резину, получат задаток обратно. Сегодня-завтра отпишусь всем заказавшим в личку. Пора организовывать рассылку. Цитата
Александр 69rus Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Кто где пластик на мот заказывает? А то после покатушек правая облицовка бака треснула и крепление отлетело.( Цитата
паша517 Опубликовано 9 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 9 июля, 2018 Я в москве .на транспортной.в контакте. Барс дакар. И номер есть.меня всё устроило.дешевле в Москве нет Цитата
Moto-brat Опубликовано 12 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2018 Ребята, срочно нужна фотография контактов, цветов проводов внутри правого переключателя(на котором кнопка электростартера, свет и замыкание цепи) купил другие переключатели, цвет проводов другой, клипсы другие, писос в общем, требуется ваша помощь Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 В 09.07.2018 в 19:42, ecconaut сказал: Новости о слайдерах. Получил слайдера. Вот парочка из них: Нифига "пластиковые" не пластиковые, а тоже резиновые. Материал что у тех, что у других просто нечто среднее между пластиком и резиной. В общем наличие выбора материала оказалось иллюзией. Те, кто заказывал пластик и не желает резину, получат задаток обратно. Сегодня-завтра отпишусь всем заказавшим в личку. Пора организовывать рассылку. Слайдер установил. Встал в натяг как надо. Заодно проинспектировал маятник, все снял промазал, порадовало наличие игольчатого подшипника. Ловушка цепи, внутренняя часть где резина, проелась до железа. Пробег пошла 6 тысяча. Приколхозил туда половину трубы пластиковой. Может кто знает где прикупить родную резину в ловушку Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 В 05.07.2018 в 17:55, паша517 сказал: Матуль 7100 20*50 8000 тысят палет как надо .всем топлой и солнечной погоды Масло огонь, только дороговато. Мне оно вообще больше всех нравится и не только на нашем мопеде. Даже при большом нагреве передачи как часы щелкаются. Ща в нашу мопедку Лукойл Мото лью, полет нормальный) Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 Колхоз ловушки. Кусок пп трубы вдоль распилил, и закрепил с обратки стяжккми и саморезами. Полет нормальный Цитата
Jhonkin Опубликовано 14 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2018 2 часа назад, ByDeNoVeC сказал: Ща в нашу мопедку Лукойл Мото лью, полет нормальный) Держи руку на пульсе, я лил Синтетику ЛЛюкс для авто, 10в40 - по жаре (29 в тени), в сильном бездорожье наблюдал очень неприятные явления в движке. Цитата
Александр 69rus Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 Подскажите где купить концевик педали тормоза? И защиту рук нормальную. Цитата
Александр 69rus Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 В 09.07.2018 в 22:37, паша517 сказал: Я в москве .на транспортной.в контакте. Барс дакар. И номер есть.меня всё устроило.дешевле в Москве нет Обзвонил всех кого нашел в инете. Дешевле не нашел. Дороже в 2 раза и более. Так что подтверждаю что дешевле нет. Только у них самовывоз( Цитата
Konst266 Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 17 часов назад, ByDeNoVeC сказал: где прикупить родную резину в ловушку Если в Реутово нет, наверное только в Китае. Спроси у Алексея, может видел на каком-нибудь сайте. А лучше найти полоску транспортерной ленты и приделать в замен изношенной резинки. Я на своём моте вообще снял ловушку. Каких-то негативных последствий в её отсутствии замечено не было. Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 15 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2018 21 час назад, Jhonkin сказал: Держи руку на пульсе, я лил Синтетику ЛЛюкс для авто, 10в40 - по жаре (29 в тени), в сильном бездорожье наблюдал очень неприятные явления в движке. Так тож Мото, пока нормалек, тыщу откатал 1 Цитата
ecconaut Опубликовано 16 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2018 Держу в курсе насчёт слайдеров. Тем, у кого получалось 2 и более слайдеров на город, слайдеры отправлены на прошлой неделе. Они в курсе. Остальные слайдеры отправились из Китая сегодня. В запасе есть 6 штук. Кому ещё нужны слайдеры - пишите в личку, стоимость вместе с доставкой по РФ получится около 550-600р. Примерно через 25 дней они прибудут в НН. После этого разошлю почтой. Просьба не пропадать. Цитата
ecconaut Опубликовано 27 июля, 2018 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2018 Опять про слайдеры. Позавчера они прибыли в РФ. Тем, у кого получалось 2 и более слайдеров на город, они уже отправлены почтой. Остальные слайдеры едут, тоже почтой, ко мне в Нижний Новгород. По прибытию в НН буду рассылать. Могу и просто выдать ежели кто-то для вас заберёт, чтобы сэкономить на доставке. Напомню что есть 6 штук бесхозных слайдеров. Кому надо - обращайтесь в личку. Цитата
ecconaut Опубликовано 2 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2018 Итак, слайдеры прибыли в НН. Сейчас подобью цифры и отпишусь получателям в личку. Цитата
Konst266 Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 Всем здравствовать! Народ мало что пишет. Наверное все катаются, а техника не дает повода! Ну и ладно! Поделюсь с вами ещё одной доработкой. Предметом снова стала вилка. Не от одного человека слышал, что вилки на мотах 14-го года очень мягкие. На соседском моте 13-го года вилка вызывает зависть! Прям хоть иди ночью, и откручивай! Замена масла на более густое мало что решает. В моем случае. Кому-то может и нравится. Всё индивидуально. Установка дополнительных пружин и удлиняющих вставок позволяют увеличить ход подвески, отчасти нивелируя сильную просадку, но мягкость в целом сильно не изменяют. У меня, со вставками и доп. пружинами, ход подвески составляет примерно 200 мм. Но при движении от этого всего остается примерно 100-120 мм. Нужная жесткость появляется в самом конце хода подвески. При ускорении и торможении появляются заметные колебания вверх-вниз. При торможении сильные клевки, а если тормозить с высокой скорости, или ехать с пассажиром, то я чувствую, как вилка упирается. Всему виной, на мой взгляд, основная пружина. Она, во-первых, очень короткая. Я не знаю почему китайцы поставили именно такую, наверное какие-то проблемы с поставкой комплектующих, но недостаток длины они компенсировали проставкой. Тем самым они подвели геометрические параметры пружины под конструктивный ход подвески. А вот характеристики пружины под весовые параметры мотоцикла не соответствуют. Пока новый более-менее, а потом, с учетом усталостного проседания пружины, имеем весь получившийся головняк. К слову, у меня пружины просели около сантиметра. Чтож, время берет своё. Пружина такой же расходник. Поиск нужной по параметрам пружины результатов не дал. Может не там искал. Подбор от какого-то другого мота, по каталогам, долго и нудно. Но решение нашлось! У нас в городе есть, очень кстати, предприятие, которое изготавливает любые пружины по чертежам заказчика. В итоге я решил изготовить новые пружины. И как оказалось в дальнейшем это не очень дорогое удовольствие. Что весьма порадовало! Вообщем достал я свою пружину и повез показать. Менеджер снял с неё размеры и выслушал мои пожелания. Дал свои рекомендации и учел требования по внутреннему и наружному диаметру и по длине. Так же, опираясь на ранний опыт других заказов, порекомендовал отказаться от прогрессии. Не знаю, правильно это или нет, но время покажет. В итоге, предоплата, пара дней ожидания и в руках у меня новые пружины! По сравнению со старой (она слева) у новой толще проволока, 5мм (у старой 4,5), меньше витков и она длиннее Новая пружина имеет длину 595мм, старая сжалась до 515 мм. Как только я взял новые пружины в руки, то я подумал, что если установить сразу две пружины, будет очень жёстко. Поэтому для начала было решено поставить только одну пружину в одно перо. Догадка подтвердилась после сборки. Даже с одной пружиной, под нагрузкой вилка просела сантиметра на полтора. Чтобы дать на вилку больше нагрузки было решено отказаться от удлиняющих вставок. Вообщем я вернул состояние перьев и ход подвески в первоначальное состояние. Первые впечатления от поездки были восторженные! Пропала валкость и мот едет с гордо поднятой головой! При торможении больше сильно не клюёт. Вообщем пока всё нравится. Пока конечно чуть-чуть жестковато, но пружина потом немного просядет и будет отлично! Масло на более вязкое тоже менять не буду. По работе гидравлики вопросов пока нет. Время до конца сезона ещё есть, а там видно будет. Вообщем всем добра и много километров без поломок! ) : П. С. Новые пружины, если их поставить сразу две, дадут изрядную жёсткость. Трудно с первого раза сразу угадать. В принципе я был готов к этому. И те деньги, которые я на них потратил, пойдут в жертву первого опыта. И ещё осталась одна запасная пружина! Зато теперь, имея готовый продукт, можно точно подобрать пружины нужной жёсткости. Рядом, быстро и совсем не дорого... Люди тоже интересуются результатом и готовы сотрудничать дальше! 1 5 Цитата
Никандро Опубликовано 3 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2018 (изменено) 14 часов назад, Konst266 сказал: Всем здравствовать! Народ мало что пишет. Наверное все катаются, а техника не дает повода! Ну и ладно! Поделюсь с вами ещё одной доработкой. Предметом снова стала вилка. Не от одного человека слышал, что вилки на мотах 14-го года очень мягкие. На соседском моте 13-го года вилка вызывает зависть! Прям хоть иди ночью, и откручивай! Замена масла на более густое мало что решает. В моем случае. Кому-то может и нравится. Всё индивидуально. Установка дополнительных пружин и удлиняющих вставок позволяют увеличить ход подвески, отчасти нивелируя сильную просадку, но мягкость в целом сильно не изменяют. У меня, со вставками и доп. пружинами, ход подвески составляет примерно 200 мм. Но при движении от этого всего остается примерно 100-120 мм. Нужная жесткость появляется в самом конце хода подвески. При ускорении и торможении появляются заметные колебания вверх-вниз. При торможении сильные клевки, а если тормозить с высокой скорости, или ехать с пассажиром, то я чувствую, как вилка упирается. Всему виной, на мой взгляд, основная пружина. Она, во-первых, очень короткая. Я не знаю почему китайцы поставили именно такую, наверное какие-то проблемы с поставкой комплектующих, но недостаток длины они компенсировали проставкой. Тем самым они подвели геометрические параметры пружины под конструктивный ход подвески. А вот характеристики пружины под весовые параметры мотоцикла не соответствуют. Пока новый более-менее, а потом, с учетом усталостного проседания пружины, имеем весь получившийся головняк. К слову, у меня пружины просели около сантиметра. Чтож, время берет своё. Пружина такой же расходник. Поиск нужной по параметрам пружины результатов не дал. Может не там искал. Подбор от какого-то другого мота, по каталогам, долго и нудно. Но решение нашлось! У нас в городе есть, очень кстати, предприятие, которое изготавливает любые пружины по чертежам заказчика. В итоге я решил изготовить новые пружины. И как оказалось в дальнейшем это не очень дорогое удовольствие. Что весьма порадовало! Вообщем достал я свою пружину и повез показать. Менеджер снял с неё размеры и выслушал мои пожелания. Дал свои рекомендации и учел требования по внутреннему и наружному диаметру и по длине. Так же, опираясь на ранний опыт других заказов, порекомендовал отказаться от прогрессии. Не знаю, правильно это или нет, но время покажет. В итоге, предоплата, пара дней ожидания и в руках у меня новые пружины! По сравнению со старой (она слева) у новой толще проволока, 5мм (у старой 4,5), меньше витков и она длиннее Новая пружина имеет длину 595мм, старая сжалась до 515 мм. Как только я взял новые пружины в руки, то я подумал, что если установить сразу две пружины, будет очень жёстко. Поэтому для начала было решено поставить только одну пружину в одно перо. Догадка подтвердилась после сборки. Даже с одной пружиной, под нагрузкой вилка просела сантиметра на полтора. Чтобы дать на вилку больше нагрузки было решено отказаться от удлиняющих вставок. Вообщем я вернул состояние перьев и ход подвески в первоначальное состояние. Первые впечатления от поездки были восторженные! Пропала валкость и мот едет с гордо поднятой головой! При торможении больше сильно не клюёт. Вообщем пока всё нравится. Пока конечно чуть-чуть жестковато, но пружина потом немного просядет и будет отлично! Масло на более вязкое тоже менять не буду. По работе гидравлики вопросов пока нет. Время до конца сезона ещё есть, а там видно будет. Вообщем всем добра и много километров без поломок! ) : П. С. Новые пружины, если их поставить сразу две, дадут изрядную жёсткость. Трудно с первого раза сразу угадать. В принципе я был готов к этому. И те деньги, которые я на них потратил, пойдут в жертву первого опыта. И ещё осталась одна запасная пружина! Зато теперь, имея готовый продукт, можно точно подобрать пружины нужной жёсткости. Рядом, быстро и совсем не дорого... Люди тоже интересуются результатом и готовы сотрудничать дальше! Привет! Костя а у меня 13 года мот, я это к чему! мне проста не с кем сравнить, я например на счёт вилки не заморачивался вполне устраивает, задний АМ застучал взял новый поменял и ездию, старый накачал лежит в запасе!!! Изменено 3 августа, 2018 пользователем Никандро ошибка в слове 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 4 часа назад, Никандро сказал: Привет! Костя а у меня 13 года мот, я это к чему! мне проста не с кем сравнить, я например на счёт вилки не заморачивался вполне устраивает, задний АМ застучал взял новый поменял и ездию, старый накачал лежит в запасе!!! Привет, Николай! В том то и дело, что на мотах 13-го года вилка другая, длиннее на три см, в меру мягкая и не жёсткая. Я катался на соседском моте, снял с неё все размеры. Если б на моём моте была б такая вилка, то я тоже не заморачивался бы. Задний аморт у нас качественный продукт. Претензий к его работе нет. 4 часа назад, Никандро сказал: мне проста не с кем сравнить Давай я как нибудь к тебе приеду и мы сравним свои моты! А Ато давай ты ко мне! Багажник же ты сварил, есть куда сумки привязать! Цитата
Konst266 Опубликовано 4 августа, 2018 Жалоба Опубликовано 4 августа, 2018 Вчера почти весь день я проездил на моте. Проехался по своим привычным маршрутам и даже больше. Пробег хоть и получился небольшой, меньше двухсот километров, преимущественно город, но удалось проверить обновленную вилку по максимальной программе! Были и ямы, и лежачие полицейские различной конфигурации, и бордюры, и пришлось проверить действие вилки в экстренном торможении со скорости 80км/ч в плотном потоке машин.... Километров десять проехал по грунтовым дорогам, но этого хватило, чтобы сделать определенные выводы. Во всех режимах езды мотоцикл стало не узнать! Новая пружина немного поджалась и работа вилки для меня стала близка к идеалу. Проезды препятствий, движение в наклоне, езда по гребёнке, всё стало намного лучше. Осанка держится в любых режимах. По поведению это стал другой мотоцикл. Странно, раньше, на мягкой вилке, при проезде ямы или лежачего полицейского, по рукам било сильнее, чем на более жёсткой. Я почему-то думал что будет наоборот, на жёсткой будет отдавать в руки сильнее. Но на самом деле нет. Теперь при проезде той же самой ямы энергия удара гасится в пружине и на руле ощущается только толчок. А проезд полицейского ( есть такие, которые не просто бугорок, а широкие, метра полтора шириной) на скорости - это вообще песня! Раньше был толчок, удар, потом поднималось переднее, колесо, затем заднее. И приземлялся мот сначала на переднее, потом на заднее. Теперь же толчок, мот подпрыгивает и мягко приземляется на два колеса. Вообщем я доволен! Поехал кататься ещё! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.