Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Новости о слайдерах.

Получил слайдера. Вот парочка из них:

7c0113a9a67cb4765f7c8f25841ae355.jpg8fe09e20b7045efba7769049966e995f.jpg38170f8850b66999c37741f6ba2b08f9.jpg

40778251efe30bee8f9f0248a4f83f9c.jpgfe5222975e96b23f7837d5e0931f96df.jpg03cc88b7bcb90ace36f23d3dc17484be.jpg

 

Нифига "пластиковые" не пластиковые, а тоже резиновые. Материал что у тех, что у других просто нечто среднее между пластиком и резиной.

В общем наличие выбора материала оказалось иллюзией. Те, кто заказывал пластик и не желает резину, получат задаток обратно.

Сегодня-завтра отпишусь всем заказавшим в личку. Пора организовывать рассылку.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Кто где пластик на мот заказывает? А то после покатушек правая облицовка бака треснула и крепление отлетело.(

Опубликовано

Ребята, срочно нужна фотография контактов, цветов проводов внутри правого переключателя(на котором кнопка электростартера, свет и замыкание цепи) купил другие переключатели, цвет проводов другой, клипсы другие, писос в общем, требуется ваша помощь

Опубликовано
В 09.07.2018 в 19:42, ecconaut сказал:

Новости о слайдерах.

Получил слайдера. Вот парочка из них:

7c0113a9a67cb4765f7c8f25841ae355.jpg8fe09e20b7045efba7769049966e995f.jpg38170f8850b66999c37741f6ba2b08f9.jpg

40778251efe30bee8f9f0248a4f83f9c.jpgfe5222975e96b23f7837d5e0931f96df.jpg03cc88b7bcb90ace36f23d3dc17484be.jpg

 

Нифига "пластиковые" не пластиковые, а тоже резиновые. Материал что у тех, что у других просто нечто среднее между пластиком и резиной.

В общем наличие выбора материала оказалось иллюзией. Те, кто заказывал пластик и не желает резину, получат задаток обратно.

Сегодня-завтра отпишусь всем заказавшим в личку. Пора организовывать рассылку.

Слайдер установил. Встал в натяг как надо.  Заодно проинспектировал маятник, все снял промазал, порадовало наличие игольчатого подшипника.  Ловушка цепи, внутренняя часть где резина, проелась до железа. Пробег пошла 6 тысяча. Приколхозил туда половину трубы пластиковой. Может кто знает где прикупить родную резину в ловушку?

Опубликовано
В 05.07.2018 в 17:55, паша517 сказал:

Матуль 7100 20*50 8000 тысят палет как надо .всем топлой и солнечной погоды

Масло огонь, только дороговато. Мне оно вообще больше всех нравится и не только на нашем мопеде. Даже при большом нагреве передачи как часы щелкаются. Ща в нашу мопедку Лукойл Мото лью, полет нормальный)

Опубликовано

Колхоз ловушки. Кусок пп трубы вдоль распилил, и закрепил с обратки стяжккми и саморезами. Полет нормальный ?

IMG_20180714_224629.jpg

IMG_20180714_224621.jpg

Опубликовано
2 часа назад, ByDeNoVeC сказал:

Ща в нашу мопедку Лукойл Мото лью, полет нормальный)

 

Держи руку на пульсе, я лил Синтетику ЛЛюкс для авто, 10в40 - по жаре (29 в тени), в сильном бездорожье наблюдал очень неприятные явления в движке.

Опубликовано
В 09.07.2018 в 22:37, паша517 сказал:

Я в москве .на транспортной.в контакте. Барс дакар. И номер есть.меня всё устроило.дешевле в Москве нет

Обзвонил всех кого нашел в инете. Дешевле не нашел. Дороже в  2 раза и более. Так что подтверждаю что дешевле нет. Только у них самовывоз(

Опубликовано
17 часов назад, ByDeNoVeC сказал:

где прикупить родную резину в ловушку

Если в Реутово нет, наверное только в Китае. Спроси у Алексея, может видел на каком-нибудь сайте. А лучше найти полоску транспортерной ленты и приделать в замен изношенной резинки.

 

Я на своём моте вообще снял ловушку. Каких-то негативных последствий в её отсутствии замечено не было.

Опубликовано
21 час назад, Jhonkin сказал:

 

Держи руку на пульсе, я лил Синтетику ЛЛюкс для авто, 10в40 - по жаре (29 в тени), в сильном бездорожье наблюдал очень неприятные явления в движке.

Так тож Мото?, пока нормалек, тыщу откатал

Опубликовано

Держу в курсе насчёт слайдеров. Тем, у кого получалось 2 и более слайдеров на город, слайдеры отправлены на прошлой неделе. Они в курсе. Остальные слайдеры отправились из Китая сегодня. В запасе есть 6 штук. Кому ещё нужны слайдеры - пишите в личку, стоимость вместе с доставкой по РФ получится около 550-600р.

Примерно через 25 дней они прибудут в НН. После этого разошлю почтой. Просьба не пропадать.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Опять про слайдеры. Позавчера они прибыли в РФ. Тем, у кого получалось 2 и более слайдеров на город, они уже отправлены почтой. Остальные слайдеры едут, тоже почтой, ко мне в Нижний Новгород. По прибытию в НН буду рассылать. Могу и просто выдать ежели кто-то для вас заберёт, чтобы сэкономить на доставке.

Напомню что есть 6 штук бесхозных слайдеров. Кому надо - обращайтесь в личку.

Опубликовано

Итак, слайдеры прибыли в НН. Сейчас подобью цифры и отпишусь получателям в личку.

Опубликовано

Всем здравствовать! Народ мало что пишет. Наверное все катаются, а техника не дает повода! :) Ну и ладно! Поделюсь с вами ещё одной доработкой. Предметом снова стала вилка. Не от одного человека слышал, что вилки на мотах 14-го года очень мягкие. На соседском моте 13-го года вилка вызывает зависть! Прям хоть иди ночью, и откручивай! :) Замена масла на более густое мало что решает. В моем случае. Кому-то может и нравится. Всё индивидуально. Установка дополнительных пружин и удлиняющих вставок позволяют увеличить ход подвески, отчасти нивелируя сильную просадку, но мягкость в целом сильно не изменяют. У меня, со вставками и доп. пружинами, ход подвески составляет примерно 200 мм. Но при движении от этого всего остается примерно 100-120 мм. Нужная жесткость появляется в самом конце хода подвески. При ускорении и торможении появляются заметные колебания вверх-вниз. При торможении сильные клевки, а если тормозить с высокой скорости, или ехать с пассажиром, то я чувствую, как вилка упирается. Всему виной, на мой взгляд, основная пружина. Она, во-первых, очень короткая. Я не знаю почему китайцы поставили именно такую, наверное какие-то проблемы с поставкой комплектующих, но недостаток длины они компенсировали проставкой. Тем самым они подвели геометрические параметры пружины под конструктивный ход подвески. А вот характеристики пружины под весовые параметры мотоцикла не соответствуют. Пока новый более-менее, а потом, с учетом усталостного проседания пружины, имеем весь получившийся головняк. К слову, у меня пружины просели около сантиметра. Чтож, время берет своё. Пружина такой же расходник. Поиск нужной по параметрам пружины результатов не дал. Может не там искал. Подбор от какого-то другого мота, по каталогам, долго и нудно. Но решение нашлось! У нас в городе есть, очень кстати, предприятие, которое изготавливает любые пружины по чертежам заказчика. В итоге я решил изготовить новые пружины. И как оказалось в дальнейшем это не очень дорогое удовольствие. Что весьма порадовало! Вообщем достал я свою пружину и повез показать. Менеджер снял с неё размеры и выслушал мои пожелания. Дал свои рекомендации и учел требования по внутреннему и наружному диаметру и по длине. Так же, опираясь на ранний опыт других заказов, порекомендовал отказаться от прогрессии. Не знаю, правильно это или нет, но время покажет. В итоге, предоплата, пара дней ожидания и в руках у меня новые пружины!

734389517_WP_20180803_001(2).thumb.jpg.11a16362cd307ab38cd91350dcd37262.jpg

По сравнению со старой (она слева) у новой толще проволока, 5мм (у старой 4,5), меньше витков и она длиннее

 

WP_20180802_003.thumb.jpg.863eee181f358b25325df27499c2d536.jpg

Новая пружина имеет длину 595мм, старая сжалась до 515 мм. Как только я взял новые пружины в руки, то я подумал, что если установить сразу две пружины, будет очень жёстко. Поэтому для начала было решено поставить только одну пружину в одно перо. Догадка подтвердилась после сборки. Даже с одной пружиной, под нагрузкой вилка просела сантиметра на полтора. Чтобы дать на вилку больше нагрузки было решено отказаться от удлиняющих вставок. Вообщем я вернул состояние перьев и ход подвески в первоначальное состояние. Первые впечатления от поездки были восторженные! Пропала валкость и мот едет с гордо поднятой головой! При торможении больше сильно не клюёт. Вообщем пока всё нравится. Пока конечно чуть-чуть жестковато, но пружина потом немного просядет и будет отлично! Масло на более вязкое тоже менять не буду. По работе гидравлики вопросов пока нет. Время до конца сезона ещё есть, а там видно будет. Вообщем всем добра и много километров без поломок! ) :

 

П. С.

Новые пружины, если их поставить сразу две, дадут изрядную жёсткость. Трудно с первого раза сразу угадать. В принципе я был готов к этому. И те деньги, которые я на них потратил, пойдут в жертву первого опыта. И ещё осталась одна запасная пружина! :) Зато теперь, имея готовый продукт, можно точно подобрать пружины нужной жёсткости. Рядом, быстро и совсем не дорого... Люди тоже интересуются результатом и готовы сотрудничать дальше!

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Konst266 сказал:

Всем здравствовать! Народ мало что пишет. Наверное все катаются, а техника не дает повода! :) Ну и ладно! Поделюсь с вами ещё одной доработкой. Предметом снова стала вилка. Не от одного человека слышал, что вилки на мотах 14-го года очень мягкие. На соседском моте 13-го года вилка вызывает зависть! Прям хоть иди ночью, и откручивай! :) Замена масла на более густое мало что решает. В моем случае. Кому-то может и нравится. Всё индивидуально. Установка дополнительных пружин и удлиняющих вставок позволяют увеличить ход подвески, отчасти нивелируя сильную просадку, но мягкость в целом сильно не изменяют. У меня, со вставками и доп. пружинами, ход подвески составляет примерно 200 мм. Но при движении от этого всего остается примерно 100-120 мм. Нужная жесткость появляется в самом конце хода подвески. При ускорении и торможении появляются заметные колебания вверх-вниз. При торможении сильные клевки, а если тормозить с высокой скорости, или ехать с пассажиром, то я чувствую, как вилка упирается. Всему виной, на мой взгляд, основная пружина. Она, во-первых, очень короткая. Я не знаю почему китайцы поставили именно такую, наверное какие-то проблемы с поставкой комплектующих, но недостаток длины они компенсировали проставкой. Тем самым они подвели геометрические параметры пружины под конструктивный ход подвески. А вот характеристики пружины под весовые параметры мотоцикла не соответствуют. Пока новый более-менее, а потом, с учетом усталостного проседания пружины, имеем весь получившийся головняк. К слову, у меня пружины просели около сантиметра. Чтож, время берет своё. Пружина такой же расходник. Поиск нужной по параметрам пружины результатов не дал. Может не там искал. Подбор от какого-то другого мота, по каталогам, долго и нудно. Но решение нашлось! У нас в городе есть, очень кстати, предприятие, которое изготавливает любые пружины по чертежам заказчика. В итоге я решил изготовить новые пружины. И как оказалось в дальнейшем это не очень дорогое удовольствие. Что весьма порадовало! Вообщем достал я свою пружину и повез показать. Менеджер снял с неё размеры и выслушал мои пожелания. Дал свои рекомендации и учел требования по внутреннему и наружному диаметру и по длине. Так же, опираясь на ранний опыт других заказов, порекомендовал отказаться от прогрессии. Не знаю, правильно это или нет, но время покажет. В итоге, предоплата, пара дней ожидания и в руках у меня новые пружины!

734389517_WP_20180803_001(2).thumb.jpg.11a16362cd307ab38cd91350dcd37262.jpg

По сравнению со старой (она слева) у новой толще проволока, 5мм (у старой 4,5), меньше витков и она длиннее

 

WP_20180802_003.thumb.jpg.863eee181f358b25325df27499c2d536.jpg

Новая пружина имеет длину 595мм, старая сжалась до 515 мм. Как только я взял новые пружины в руки, то я подумал, что если установить сразу две пружины, будет очень жёстко. Поэтому для начала было решено поставить только одну пружину в одно перо. Догадка подтвердилась после сборки. Даже с одной пружиной, под нагрузкой вилка просела сантиметра на полтора. Чтобы дать на вилку больше нагрузки было решено отказаться от удлиняющих вставок. Вообщем я вернул состояние перьев и ход подвески в первоначальное состояние. Первые впечатления от поездки были восторженные! Пропала валкость и мот едет с гордо поднятой головой! При торможении больше сильно не клюёт. Вообщем пока всё нравится. Пока конечно чуть-чуть жестковато, но пружина потом немного просядет и будет отлично! Масло на более вязкое тоже менять не буду. По работе гидравлики вопросов пока нет. Время до конца сезона ещё есть, а там видно будет. Вообщем всем добра и много километров без поломок! ) :

 

П. С.

Новые пружины, если их поставить сразу две, дадут изрядную жёсткость. Трудно с первого раза сразу угадать. В принципе я был готов к этому. И те деньги, которые я на них потратил, пойдут в жертву первого опыта. И ещё осталась одна запасная пружина! :) Зато теперь, имея готовый продукт, можно точно подобрать пружины нужной жёсткости. Рядом, быстро и совсем не дорого... Люди тоже интересуются результатом и готовы сотрудничать дальше!

Привет! Костя а у меня 13 года мот, я это к чему! мне проста не с кем сравнить, я например на счёт вилки не заморачивался вполне устраивает, задний АМ застучал взял новый поменял и ездию, старый накачал лежит в запасе!!!

Изменено пользователем Никандро
ошибка в слове
Опубликовано
4 часа назад, Никандро сказал:

Привет! Костя а у меня 13 года мот, я это к чему! мне проста не с кем сравнить, я например на счёт вилки не заморачивался вполне устраивает, задний АМ застучал взял новый поменял и ездию, старый накачал лежит в запасе!!!

Привет, Николай! В том то и дело, что на мотах 13-го года вилка другая, длиннее на три см, в меру мягкая и не жёсткая. Я катался на соседском моте, снял с неё все размеры. Если б на моём моте была б такая вилка, то я тоже не заморачивался бы. Задний аморт у нас качественный продукт. Претензий к его работе нет.

 

4 часа назад, Никандро сказал:

мне проста не с кем сравнить

Давай я как нибудь к тебе приеду и мы сравним свои моты! :D А Ато давай ты ко мне! Багажник же ты сварил, есть куда сумки привязать! :D

Опубликовано

Вчера почти весь день я проездил на моте. Проехался по своим привычным маршрутам и даже больше. Пробег хоть и получился небольшой, меньше двухсот километров, преимущественно город, но удалось проверить обновленную вилку по максимальной программе! Были и ямы, и лежачие полицейские различной конфигурации, и бордюры, и пришлось проверить действие вилки в экстренном торможении со скорости 80км/ч в плотном потоке машин.... Километров десять проехал по грунтовым дорогам, но этого хватило, чтобы сделать определенные выводы. Во всех режимах езды мотоцикл стало не узнать! Новая пружина немного поджалась и работа вилки для меня стала близка к идеалу. Проезды препятствий, движение в наклоне, езда по гребёнке, всё стало намного лучше. Осанка держится в любых режимах. По поведению это стал другой мотоцикл.

Странно, раньше, на мягкой вилке, при проезде ямы или лежачего полицейского, по рукам било сильнее, чем на более жёсткой. Я почему-то думал что будет наоборот, на жёсткой будет отдавать в руки сильнее. Но на самом деле нет. Теперь при проезде той же самой ямы энергия удара гасится в пружине и на руле ощущается только толчок. А проезд полицейского ( есть такие, которые не просто бугорок, а широкие, метра полтора шириной) на скорости - это вообще песня! Раньше был толчок, удар, потом поднималось переднее, колесо, затем заднее. И приземлялся мот сначала на переднее, потом на заднее. Теперь же толчок, мот подпрыгивает и мягко приземляется на два колеса. Вообщем я доволен! Поехал кататься ещё! :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...