RamonAlex Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 5 часов назад, Alex_Frolov сказал: Вот такая схема родилась в голове на скорую руку. Принцип действия - при включении передачи и откинутой подножке сигнал "массы" поступает через замкнутый концевик (лягушку) подножки на коммутатор зажигания (этот провод подключен штатно к выключателю двиг-стоп) и двигатель глохнет. Так происходит на любой передаче, за исключением нейтрали. Иными словами, теперь мы управляем остановкой двигателя не только замком зажигания или выключателем двиг-стоп, но и датчиком включенной передачи через концевик подножки. Диоды нужны для того, чтобы сигналы разных передач не "путались" друг с другом. У меня только сомнения насчет того, верно ли я расположил диоды (анод-катод), пройдет ли сигнал к концевику подножки при таком расположении диодов. Люди, хорошо разбирающиеся в электрике, поправьте, если что не так. Единственная проблема - найти надежный концевик на подножку и хорошо его зафиксировать, чтобы двигатель вдруг не заглох на ходу из-за него. Куплю дакар - попробую эту схему. На минск внедрять смысла нет, продаю... чего-то не понял, а как же прогрев мота? получается только при убранной ножке? т.е. завести и оставить его стоять прогреваться не получиться? Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 Только что, RamonAlex сказал: чего-то не понял, а как же прогрев мота? получается только при убранной ножке? т.е. завести и оставить его стоять прогреваться не получиться? Почему же, на нейтрали сколько угодно. Глохнет только при включении передачи на неубранной подножке. На второй схеме с датчиком передач видно, что провод от буквы N никак не задействован в этой схеме. Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 То есть, прогрели, убрали подножку, включили передачу - поехали. Если первым делом включили передачу, а подножку не сложили, мотоцикл заглохнет Цитата
RamonAlex Опубликовано 22 ноября, 2018 Автор Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 6 минут назад, Alex_Frolov сказал: То есть, прогрели, убрали подножку, включили передачу - поехали. Если первым делом включили передачу, а подножку не сложили, мотоцикл заглохнет Тогда норм вариант)) я тоже бывало пару раз забывал про подножку, но это было на мягком грунте и на небольшой скорости, по этому без последствий. Цитата
Nikname Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 Я катался на каком то скутере, и там подножка сама убиралась пружинкой, когда скутер принимал вертикальное положение. Я тогда ещё подумал, как это удобно. Думаю и на Дакаре можно так сделать, переставив правильно пружинку. Цитата
Konst266 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 19 часов назад, Никандро сказал: Привет Костя! И все братья! очень сочуствую тебе! Привет, Коля! Спасибо! И у тебя чтобы палец зажил! Поздравляю с обновой! Теперь может соберёшься и приедешь ко мне в гости, если я первый к тебе не приеду! 19 часов назад, ПетровичЪ сказал: Выздоравливай и удачи в восстановлении! Спасибо, Петрович! Живы будем - не помрем! А железки починим! 13 часов назад, Alex_Frolov сказал: Да уж, так обидно из-за такой мелочи пол мотоцикла под переборку. Не такая видно уж это и мелочь, коли после неё такие последствия. Да и проблема насущная, коли не только у меня, а у многих, проявлялась такая забывчивость. Я читал, что люди нехило так ломаются и несколько месяцев лежат с переломами после такой забывчивости. Раньше думал - как? Теперь понял. Очень быстро и больно. По поводу упора. Я уже писал, и фотку выкладывал, о том, что упор уже удлинил. Примерно сантиметров на пять. Потому что иначе, на высокой резине, Мот стоял сильно наклонившись. Того гляди завалиться. После замены пружин в вилке, необходимость удлиняющие проставок отпала и я вернул её в заводские размеры. Удлинение упора практически исправило положение со стоянкой мота, наклон стал приемлемым. Удлинять ещё больше смысла не вижу. По поводу отключающего двигатель контакта, при включении передачи, уже думал. Едва ли не на второй день после падения.:) Но в электронике я не силен. Может попрошу кого-нибудь реализовать. Твоя схема, Алексей, думаю очень пригодится! А если не найду, то реализую вариант с лампочкой. Очень просто, и мне под силу. Во время движения на приборку я смотрю часто, так что вариант имеет право на жизнь. Зима только началась, какое-нибудь решение найдётся. Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 21 минуту назад, Konst266 сказал: Удлинять ещё больше смысла не вижу. Я не настаиваю, просто на фото увидел кирпич.. У меня стоит так же, но без кирпича, +6см. Кода сажусь на него с подставкой, подвеска проседает и она всегда упрется в землю.. напоминая о себе Электроника конечно хорошо, но в лесах как показывает практика, лучшая электроника - это механика Цитата
Konst266 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 7 минут назад, ПетровичЪ сказал: , просто на фото увидел кирпич.. :) Я не понял сначала! Дело в том, что в том месте, где стоит мот, есть углубление в асфальте и мот стоит поперек этого углубления. Чтобы сделать фото, я захотел поставить мот максимально вертикально, поэтому подложил кирпич. А иначе мотоцикл был бы сильно наклонен. На ровной поверхности мот стоит примерно так же, как у тебя. 1 Цитата
Alex_Frolov Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 53 минуты назад, Konst266 сказал: Но в электронике я не силен. Может попрошу кого-нибудь реализовать. Твоя схема, Алексей, думаю очень пригодится! А если не найду, то реализую вариант с лампочкой. Очень просто, и мне под силу. На самом деле, ничего сложного нет. Это скорее даже электромеханика, чем электроника. Нужно всего лишь подключиться к проводам от датчика передач через диоды, и к проводу от двиг-стоп к коммутатору. Все эти провода проходят под баком в одном месте, получится всё это сделать быстро, просто и компактно. В общем не сложнее, чем подключить дополнительные поворотники на дакаре. Ну и я готов всегда помочь. Лампочка может даже сложнее - надо ее запитать, как-то закрепить в приборной панели. В любом варианте основной проблемой будет подобрать подходящий концевой выключатель на подножку и грамотно его закрепить, чтоб например на кочках или при случайном задевании ногой лампочка не моргала или не глох мотоцикл. Я пока представляю это как-то так. Только в нашем случае надо чтоб подножка давила на выключатель, когда она разложена. Но это опять же зависит от конструкции выключателя, нормально замкнут он или нормально разомкнут. Буду рад, если эта схема кому-нибудь пригодится) 1 Цитата
Alex762008 Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 Дорогие мотобратья. Вы совершенно забыли о наличии магнитов и герконов. Не надо никаких контактных групп и выключателей. На ножке магнит в нужном месте, на раме геркон. 1 Цитата
Никандро Опубликовано 22 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2018 2 часа назад, Konst266 сказал: Теперь может соберёшься и приедешь ко мне в гости, если я первый к тебе не приеду! Загадывать не буду! поживём, а там видно будет! К стате у меня на Хонде предусмотрено контрольная лампочка красным горит когда подношка выставлена я сразу обратил внимание когда изучал все подсветки, я ещё задумался, вот японцы молодцы даже это предусматрели, Я хонду готовлю конкретно на дальняк, дуги уже сделал, багажник проектирую, вет. стекло выписал новую резину должна придти.А там время покажет, можно в круиз отправиться у меня к стате родственики в Казани живут! 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 16 часов назад, Alex_Frolov сказал: На самом деле, ничего сложного нет. Ну, Алексей, если это не сложно, то буду думать, как реализовать это в "металле"! В принципе мысли у меня такие же. А лампочка - это план Б. За помощь спасибо! Цитата
Konst266 Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 11 часов назад, Никандро сказал: Загадывать не буду! поживём, а там видно будет! К стате у меня на Хонде предусмотрено контрольная лампочка красным горит когда подношка выставлена я сразу обратил внимание когда изучал все подсветки, я ещё задумался, вот японцы молодцы даже это предусматрели, Я хонду готовлю конкретно на дальняк, дуги уже сделал, багажник проектирую, вет. стекло выписал новую резину должна придти.А там время покажет, можно в круиз отправиться у меня к стате родственики в Казани живут! Вот видишь, Коль, и лампочка у тебя есть, и на дальняк ты готовишься, и родственники в Казани живут...Так что всё одно к одному! Я тоже хотел за зиму мот к дальняку подготовить, дуги там, сумки... Теперь надо просто к сезону подготовить, а там видно будет. Поживем - увидим. Мотик красивый! Долгих дорог,тебе, на нём! Цитата
Никандро Опубликовано 23 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2018 15 часов назад, Konst266 сказал: ! Долгих дорог,тебе, на нём! Спасибо! Взаимно, будь внимательней! Цитата
Дэн Опубликовано 24 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2018 (изменено) Парни- привет! Тут говорили о цепи. Вопрос - мот с завода шёл с сальниковой или безсальниковой? В 12.11.2018 в 11:39, Alex_Frolov сказал: По ссылке цепь 520, количество звеньев можно выбрать, либо взять больше и укоротить. Замок в комплекте есть. Скрыть контент JTC комплект цепи 520X1R2 по цене 2740р Цепь 520, Цепи привода для мотоциклов - интернет-магазин Crazy Iron Эта цепь (по ссылке) сальниковая или без ? Изменено 24 ноября, 2018 пользователем Дэн Цитата
Konst266 Опубликовано 25 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2018 6 часов назад, Дэн сказал: Парни- привет! Тут говорили о цепи. Вопрос - мот с завода шёл с сальниковой или безсальниковой? С завода мот идёт с цепью без сальников. 6 часов назад, Дэн сказал: Эта цепь (по ссылке) сальниковая или без ? Эта цепь с сальниками. Упоминание в названии x-ring говорит о типе уплотняющего кольца. У меня такая же цепь, только никеллированная. Эта чёрная. 1 Цитата
паша517 Опубликовано 26 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2018 2018-11-22 13-17-24_09-02-58.JPG — Яндекс.Диск Весёлый денек на покатушках. 1 Цитата
Alex762008 Опубликовано 27 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2018 В 26.11.2018 в 19:28, паша517 сказал: 2018-11-22 13-17-24_09-02-58.JPG — Яндекс.Диск Весёлый денек на покатушках. Отморозки для этого квадрики есть, а вы на мотах по льду. Сколько раз грохнулись, признавайтесь 1 Цитата
паша517 Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 Я ни разу Васек разок.опасно на лысой резине. Но адреналинчика в этот денёк набирались.А за окном уже снега навалило.акум снят Мот отдыхает до весны.всем хорошей погоды меньше Гаи на дороге.ну напешите где звезду на 13 заказать. В Москву тощится не охотно.был в Реутове там с бортиком нету Цитата
Дэн Опубликовано 28 ноября, 2018 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2018 В 25.11.2018 в 07:16, Konst266 сказал: С завода мот идёт с цепью без сальников. Ну тогда- не так они уж и плохи эти безсальниковые цепи, как пугают! Точно не растягиваются сразу как некоторые пишут- не за одну-две покатушки- уж точно! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.