Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Парни,  - с Новым наступающим (или уже наступившим) вас 2019 годом ! Что б без поломок и травм, как говорится...!!!???

 

Этот инструмент кто то использовал ? Он для расклёпки или для заклёпки цепи или универсален ?

 Я у китайцев спросил - они по-китайски  хитро ответили, мол мы точно не знаем - купите и узнаете точно!))) ?

 Мне нужно для заклёпки. Старую проще болгаркой срезать.

 

8гошл.jpg

Изменено пользователем Дэн
Опубликовано
43 минуты назад, Дэн сказал:

Парни,  - с Новым наступающим (или уже наступившим) вас 2019 годом ! Что б без поломок и травм, как говорится...!!!???

 

Этот инструмент кто то использовал ? Он для расклёпки или для заклёпки цепи или универсален ?

 Я у китайцев спросил - они по-китайски  хитро ответили, мол мы точно не знаем - купите и узнаете точно!))) ?

 Мне нужно для заклёпки. Старую проще болгаркой срезать.

 

8гошл.jpg

Универсальный, видел такой же примерно у знакомого в магазине мотозапчастей

Опубликовано

 С наступающим товарищи,  Есть два вопроса первый это кто-то покупал где-нибудь дуги, или сам изготавливал и второй вопрос туманки устанавливал кто-нибудь как генератор себя ведёт сними 

Опубликовано
16 минут назад, Никита тор Dakar2500000000 сказал:

 С наступающим товарищи,  Есть два вопроса первый это кто-то покупал где-нибудь дуги, или сам изготавливал и второй вопрос туманки устанавливал кто-нибудь как генератор себя ведёт сними 

IMG_20180404_215849.thumb.jpg.a3ff3cc9cb93561a7a32ddea11cf0e7e.jpgВот  дуги и доп. фары генератор в норме!!!

Опубликовано
В 25.12.2018 в 01:18, Дэн сказал:

И ещё вопрос !  Задняя звезда- имеет значение 37, 38 или 39 зубьев ?

 С завода у меня звезда 38 зубьев.

1197665109_0--0.thumb.jpg.355e6a06817993a38cd8883f9afab186.jpgэта таблица передатычных чисел звёзд!

Опубликовано
1 час назад, Никандро сказал:

IMG_20180404_215849.thumb.jpg.a3ff3cc9cb93561a7a32ddea11cf0e7e.jpgВот  дуги и доп. фары генератор в норме!!!

С НАСТУПАЮЩИМ. Дуги сам делал? Или покупал? 

Опубликовано
15 минут назад, Алекс67 сказал:

Дуги сам делал?

Дуги, багажник, руль всё сам! С наступающим!✌️   

Опубликовано
38 минут назад, Никандро сказал:

Дуги, багажник, руль всё сам! С наступающим!✌️   

Давай производство может наладишь??))

Опубликовано
7 минут назад, Никита тор Dakar2500000000 сказал:

Давай производство может наладишь??))

С матерьялом проблема!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет парни! С Новым годом и Рождеством!

Купил цепь SFR сальниковую- думал под клепание, а там замок.

 Кто то ставил цепь с такими замками- не вылетает потом? Или на всякий запасной возить с собой ?

4620767365356ec.jpg

Изменено пользователем Дэн
Опубликовано
18 минут назад, Дэн сказал:

Кто то ставил цепь с такими замками- не вылетает потом? Или на всякий запасной возить с собой ?

Не вылетает можно и не возить, а запасной карман не оттянет и места много не займет, а вот если вдруг цепь порвется, то здорово выручит

Опубликовано

Всем привет! Всех с Новым годом! День пошёл на прибыль, скоро сезон открывать! :)

Вернусь к разговору о вилке. Как я уже писал, я хотел попробовать  внедрить на мот передние амортизаторы от Ирбиса. Напомню, несущие трубы у них немного длиннее и тоньше. По длине. По первым прикидкам всё должно было подойти. По диаметру, недостаток размера планировалось компенсировать специальными втулками. Вообщем, всё сделал, всё собрал. Получилось вот что:

IMG_20190110_190826.thumb.jpg.43a51f4cac43db020ed0ddf13666e48a.jpg

Как видно, ирбисовские трубы длиннее родных. Вот втулки:

IMG_20190110_190958.thumb.jpg.55e7c4f0544d66e80880fef183a1ed34.jpg

Не удержался, попробовал поставить на мотоцикл! :) Перо хорошо зажимается (телефона под рукой не было, сфоткаю в выходные). Думаю, что жёсткости вилки и уменьшенного хода подвески мне хватит для эксплуатации. Ездят же Ирбисы. Полностью будет ясно только когда начну ездить. В крайнем случае можно поставить проставки для увеличения хода, если его будет не хватать. 

Теперь осталось только покрасить трубы и заменить масло в перьях. И вопрос с вилкой можно пока закрывать. :)

Опубликовано
В 10.01.2019 в 20:20, Konst266 сказал:

Всем привет! Всех с Новым годом! День пошёл на прибыль, скоро сезон открывать! :)

Вернусь к разговору о вилке. Как я уже писал, я хотел попробовать  внедрить на мот передние амортизаторы от Ирбиса. Напомню, несущие трубы у них немного длиннее и тоньше. По длине. По первым прикидкам всё должно было подойти. По диаметру, недостаток размера планировалось компенсировать специальными втулками. Вообщем, всё сделал, всё собрал. Получилось вот что:

IMG_20190110_190826.thumb.jpg.43a51f4cac43db020ed0ddf13666e48a.jpg

Как видно, ирбисовские трубы длиннее родных. Вот втулки:

IMG_20190110_190958.thumb.jpg.55e7c4f0544d66e80880fef183a1ed34.jpg

Не удержался, попробовал поставить на мотоцикл! :) Перо хорошо зажимается (телефона под рукой не было, сфоткаю в выходные). Думаю, что жёсткости вилки и уменьшенного хода подвески мне хватит для эксплуатации. Ездят же Ирбисы. Полностью будет ясно только когда начну ездить. В крайнем случае можно поставить проставки для увеличения хода, если его будет не хватать. 

Теперь осталось только покрасить трубы и заменить масло в перьях. И вопрос с вилкой можно пока закрывать. :)

Ну я понимаю что это для "говнолаза" ? 
Диаметр смущает... Ход в угоду жесткости... хм....

Опубликовано
10 часов назад, MasterAko сказал:

Ну я понимаю что это для "говнолаза"

Это для универсального мотоцикла (так я его называю). 

 

10 часов назад, MasterAko сказал:

Диаметр смущает... 

Интересно, чём вызвано смущение?

 

10 часов назад, MasterAko сказал:

. Ход в угоду жесткости... хм...

Мне ещё интересно, ты читал о причинах замены амортизаторов? Ведь не от нечего делать я их меняю. Причем меняю на детали от мотоцикла класса "эндуро". Уменьшение хода подвески результат использования не оригинальных комплектующих. Жесткость - я имел ввиду жесткость пружин в новых амортизаторах. Конструктивную жёсткость, обусловленную увеличением длины несущих труб, я получаю бонусом.

Опубликовано
1 час назад, Konst266 сказал:

Это для универсального мотоцикла (так я его называю). 

 

Интересно, чём вызвано смущение?

 

Мне ещё интересно, ты читал о причинах замены амортизаторов? Ведь не от нечего делать я их меняю. Причем меняю на детали от мотоцикла класса "эндуро". Уменьшение хода подвески результат использования не оригинальных комплектующих. Жесткость - я имел ввиду жесткость пружин в новых амортизаторах. Конструктивную жёсткость, обусловленную увеличением длины несущих труб, я получаю бонусом.

Не, я особо не спорю... Мне кажется все-таки узкоглазые не совсем олени, и расчет какой-никакой вели, не знаю стал бы я заморачиватьса такими делами...

Опубликовано (изменено)

Тут люди грамотные - это я один балбес ! ?

 Оказывается,- не все замки на цепь одинаково полезны. 

 На всякий кому- на сальниковую цепь замок с колечками(сальниками) нужен. Обычный замок , хоть и тоже 520-м будет -не подойдёт - он даже короче в толщину.

нг.jpg

4620б.jpg

Изменено пользователем Дэн
Опубликовано

Меньше на 22р.за 1000 км я бы брал.по мне там ломатся не чему.я свой в ¹000 полностью в болоте утопил прокачал с карбера воду слил и в перед.и после этого я в Моте уверен ,и даже что он Китай.просто не надо экономить на масле.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...