Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 15.03.2019 в 17:34, Konst266 сказал:

Сегодня устранил один заводской косяк. С некоторых пор я обнаружил, заглянув во впускной патрубок при снятом карбюраторе, что отверстия патрубка и головки не совпадают. Не соосность составляла порядка 3 мм. В разгар сезона не стал ломать голову, да и не хотелось тратить на это время. А сейчас самое время вспомнить об этом. Вообщем, дела обстоят так: сами пропускные отверстия патрубка и головки одинаковые. Проблема во фланце патрубка, в верхней его части,  и в верхнем отверстии.  Нижнее отверстие находится на своём месте. Я вставил в него болт и попытаться совместить патрубок с головкой. В итоге их отверстия полностью совпали, но не совпало отверстие  крепление  верхнего болта. Как раз на эти 3 мм. Проблему решил вот как:

IMG_20190315_162849.thumb.jpg.b9e4bb01032f8a40f3034126263f7b29.jpg

Под болты подложил плоские шайбы с гроверами. Патрубок держится прочно. 

А эффект какой нибудь от этого появился положительный. Я почему спрашиваю, тоже видел это и задумался об изготовлении нового патрубка, например, из нержавеки. Она достаточно легко гнется и варится, площадки тоже изготовить из чего нибудь толстенького. Просто если нет никакой разницы, то и морочиться не буду 

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Alex762008 сказал:

А эффект какой нибудь от этого появился положительный. Я почему спрашиваю, тоже видел это и задумался об изготовлении нового патрубка, например, из нержавеки. Она достаточно легко гнется и варится, площадки тоже изготовить из чего нибудь толстенького. Просто если нет никакой разницы, то и морочиться не буду 

А почему ж нет? Конечно появится! Во-первых, проходное сечение восстанавливается до полного. Во-вторых, устраняются и сглаживаются ступени во впускной тракте. А от этого улучшается наполнение, стабилизируется работа двигателя ... ну всё такое. Мотор, конечно, пять лошадиных сил не прибавит. И я ещё на ходу не пробовал, но улучшения ожидаю.  Особенно при езде на высоких оборотах. 

 

Если у тебя есть желание сделать новый патрубок, то делай, хуже точно не будет. Я сначала было хотел тоже сделать новый, но потом решил попробовать модернизировать имеющийся.

 

К слову. Как то,  с год назад, я выписал с Али такую штукенцию:

IMG_20190318_100822.thumb.jpg.0ff86ac77ff83dcfbd1c0724a64f0aa4.jpg

Так, на всякий случай, под замену карбюратора в будущем. Так у неё отверстие полностью совпадает с отверстием головки. По началу и этот патрубок планировал как то задействовать. Но сделал как сделал. А этот использую позже.

Опубликовано
В 15.03.2019 в 17:34, Konst266 сказал:

Сегодня устранил один заводской косяк. С некоторых пор я обнаружил, заглянув во впускной патрубок при снятом карбюраторе, что отверстия патрубка и головки не совпадают.

Хм. Это явно косяк сборки. Есть патрубки с симметричным расположением крепежа к голове, и есть со смещённым. Они тупо для разных вариантов моторов. Видать на сборку серии почему-то поступили патрубки не от того мотора.

В общем-то на али или тао вроде были патрубки с симметричным креплением. И вариант с пропилом имхо тоже вполне себе годный. У некоторых моторов пропил на одном ухе изначально предусмотрен.

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Это явно косяк сборки

Я тоже так подумал. Никаким образом нам  не выяснить причины этого, но факт остаётся фактом. К тому же у нашего мота есть два модельных года, в которых есть некоторые изменения. Может у них директор завода поменялся! :)

2 часа назад, ecconaut сказал:

вариант с пропилом имхо тоже вполне себе годный.

И я подумал, что ничем особо не рискую, если пропилю отверстие. Подложил на пропил шайбу, держится крепко. Прыгать можно! :)

Опубликовано

И так, сегодня, в кои-то веки,  добрался до подшипников рулевой колонки. Всё время смазывал, а посмотреть маркировку забывал. И вот сегодня случилось! Думаю, что полезно было бы занести информацию в FAQ. Вот:

IMG_20190318_185917.thumb.jpg.1fa311aac05782d802691020ac7e4a1a.jpg

Верхний и нижний подшипники разные. Верхний: 41×22,5×12; нижний: 41×24×12. Как выяснилось, такие подшипники стоят и на некоторых других, однотипных с нашим мотоциклах.  Для заинтересовавшихся вот ссылка на Али:

Спойлер

695,29 руб.  20%СКИДКА | TDPRO 41-22,5-24 2 комплекта рулевая колонка стебель конусные Шариковые подшипники для Honda CRF 50cc-250cc мотоцикл Грязь Яма Pro велосипед
https://s.click.aliexpress.com/e/bnIbTrj4

 

Опубликовано

Сегодня задумался над заменой масла в вилке. Прошел в магаз и ахринел от цен на это масло. Я конечно не жлоб, но отдавать 600 из за литруху гидравлики жаба душит. Вот и задумался я над аналогами. На работе есть 46 для тракторов и 22 для компрессоров. Если смотреть таблицу, то 22 как раз аналог 5w, кто что может посоветовать. Цена для сравнения за 20л этого масла 1960р

e5f359.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Alex762008 сказал:

Вот и задумался я над аналогами.

Ну, есть масло АЖ, специально для амортизаторов, 100 рублей литр. Есть ВМГЗ -20, -40. Цена такая же (знаю, что его используют для этих целей, но лично я нет). Так же есть приверженцы ATF.  Разные марки - разная вязкость. Можно поискать вилочные масла других производителей. По цене будет дешевле. Но, сдается мне, это ещё та задача. У себя в городе я нашёл только Мотюль и Ликви-моли. Причём Ликви был 500р за 0,5. 

Да, 600 рублей жалко отдавать за литр какого-то масла. Переплата за бренд и всё такое...  Но лично я отдаю. Почему? Потому что, прежде всего для меня это зафиксированная вязкость. Я знаю, что если мне надо гуще или жиже, то я пойду и возьму масло нужной вязкости. Не надо лишний раз ставить эксперименты с разными маслами и снимать вилку. Заливая другое масло, есть риск его вспенивания от активной эксплуатации. Далее, это масло не нужно часто менять, как моторное. Как минимум на сезон, в зависимости от пробега, его хватает. Это если ты любишь технику и считаешь нужным обслуживать вилку регулярно. А вот у моего соседа на  моте 13-го года, я думаю,  масло там ещё залитое на заводе. Вилка там ни разу не снималась и прекрасно работает. 

В вилку надо 600 мл масла и потратить на пару сезонов 600 рублей, считаю не большой суммой.  Думаю, что ты же не купишь для вилки 20 литров за 2000 рублей. :)

А вообще, я тебя ни на что не агитируют, просто делюсь своим мнением.

 

И ещё, я так понял, что ты хочешь залить пятерку. Тебе, конечно, видней, но я считаю что пятерка будет жидковата. Считаю, что нам больше подходит либо 10, либо 15. Но, у нас слабое место в вилке - это пружины. Как только они просядут, то от масла мало что будет зависеть.  Даже если залить густое моторное. Помогает только их замена.

 

 

Ну и ещё ещё. Будешь менять масло, не откручивай нижний болт! Лучше сними перья, открути верхние пробки, вытащи пружины и так слей. 

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Alex762008 сказал:

Сегодня задумался над заменой масла в вилке. Прошел в магаз и ахринел от цен на это масло. Я конечно не жлоб, но отдавать 600 из за литруху гидравлики жаба душит. Вот и задумался я над аналогами. На работе есть 46 для тракторов и 22 для компрессоров. Если смотреть таблицу, то 22 как раз аналог 5w, кто что может посоветовать. Цена для сравнения за 20л этого масла 1960р

e5f359.jpg

По опыту спортивной эксплуатации вилок различной конструкции для пущей комфортности жижу по вязкости нужно подбирать индивидуально. Раньше, когда вилок с регулировками не было, их характер подстраивали двумя способами: долгоиграющий и сложный - подбор пружины клапанов и сечений перепускных отверстия, и скоростной - масло солярная бадяга различного соотношения. Лучше выбирать высококипящие масла типа атф, лт и другие. Для примера, очень вязкое мд-12 летом в восходовской вилке вело себя изумительно, зимой обычная индустриалка... Главное чтобы не вскипало, а соответственно не пенилось, и сальники не разьедало. 

Изменено пользователем Norton555
Опубликовано
15 минут назад, Konst266 сказал:

Ну, есть масло АЖ, специально для амортизаторов, 100 рублей литр. Есть ВМГЗ -20, -40. Цена такая же (знаю, что его используют для этих целей, но лично я нет). Так же есть приверженцы ATF.  Разные марки - разная вязкость. Можно поискать вилочные масла других производителей. По цене будет дешевле. Но, сдается мне, это ещё та задача. У себя в городе я нашёл только Мотюль и Ликви-моли. Причём Ликви был 500р за 0,5. 

Да, 600 рублей жалко отдавать за литр какого-то масла. Переплата за бренд и всё такое...  Но лично я отдаю. Почему? Потому что, прежде всего для меня это зафиксированная вязкость. Я знаю, что если мне надо гуще или жиже, то я пойду и возьму масло нужной вязкости. Не надо лишний раз ставить эксперименты с разными маслами и снимать вилку. Заливая другое масло, есть риск его вспенивания от активной эксплуатации. Далее, это масло не нужно часто менять, как моторное. Как минимум на сезон, в зависимости от пробега, его хватает. Это если ты любишь технику и считаешь нужным обслуживать вилку регулярно. А вот у моего соседа на  моте 13-го года, я думаю,  масло там ещё залитое на заводе. Вилка там ни разу не снималась и прекрасно работает. 

В вилку надо 600 мл масла и потратить на пару сезонов 600 рублей, считаю не большой суммой.  Думаю, что ты же не купишь для вилки 20 литров за 2000 рублей. :)

А вообще, я тебя ни на что не агитируют, просто делюсь своим мнением.

 

И ещё, я так понял, что ты хочешь залить пятерку. Тебе, конечно, видней, но я считаю что пятерка будет жидковата. Считаю, что нам больше подходит либо 10, либо 15. Но, у нас слабое место в вилке - это пружины. Как только они просядут, то от масла мало что будет зависеть.  Помогает только их замена.

 

 

Ну и ещё ещё. Будешь менять масло, не откручивай нижний болт! Лучше сними перья, открути верхние пробки, вытащи пружины и так слей. 

Я полностью согласен! я тоже за 4 сезона один раз менял, прекрасно всё работает! На днях выкатил по делам проехал после зимы сами знаете снег сходит вместе с асвальтом пару ям поймал всё ок работает!

Опубликовано (изменено)

Ну вот раз тема не мертвая, сам работаю на угнб. В прошлом году бурили такие грунты, что насос и бак расширительный водой поливали и  она на металле закипала . Там 46 масло, это аналог 10w примерно. Вобщем попробую его залить. И ещё вопрос, чем вилку промыть или ничем не надо, просто дать стечь хорошенько?

Изменено пользователем Alex762008
Опубликовано
1 час назад, Alex762008 сказал:

вопрос, чем вилку промыть или ничем не надо, просто дать стечь хорошенько?

Можно и не промывать. Но, думаю, что лучше промыть. Потому что масло чернеет, в нём образуется взвесь. Чем? Да чем хочешь! Хоть соляркой, хоть керосином. Хоть специальным средством из баллончика! :)

Опубликовано
3 часа назад, паша517 сказал:

Где можно купить или заказать звезду как у нас переднию. Может кто в Москве заказывал.

 

Опубликовано (изменено)
35 минут назад, Dronez сказал:

Кто нибудь в курсе, можно еще купить Дакара с ПТС или только как спорт инвентарь?

Я с сентября прошлого года хотел его купить, осенью нигде не было в наличии с ПТС. В феврале начал плотно искать, во всех магазинах по стране остались только без ПТС, новых поставок не планируется. В том числе, и в реутовском магазине. Так что, если нужен мотоцикл именно с ПТС, то новый Дакар маловероятно сейчас найти. Я в итоге купил другой мотоцикл (в профиле)

Изменено пользователем Alex_Frolov
Опубликовано

Всем привет, 

У кого мот под боком, можете примерить примерно, подойдёт ли такая защита нам чтоб с установкой без колхоза об пластик клюва не задевала при повороте руля.

Размеры производитель указывает - ширина 31см, глубина 17,5см, высота 14см.

 

Новый точечный рисунок.bmp

Опубликовано

Парни привет! Напомните- сколько W рекомендовано вилочное масло для наших мото ?

 

 

Опубликовано
8 часов назад, Дэн сказал:

Парни привет! Напомните- сколько W рекомендовано вилочное масло для наших мото ?

 

 

Недавно же обсуждали. Нет никакой рекомендации, нужно подбирать под себя и под условия эксплуатации. Кому то нравится 5, кому то 10, 15... Кто-то смешивает и делает коктейль. 

 

 

 

И ещё, из личного опыта. Если ты проехал на моте больше пяти тысяч, то пружины вилки наверняка уже просели. Так что вязкость масла  мало на что будет влиять. 

Опубликовано (изменено)
4 часа назад, Konst266 сказал:

Недавно же обсуждали. Нет никакой рекомендации, нужно подбирать под себя и под условия эксплуатации. Кому то нравится 5, кому то 10, 15... Кто-то смешивает и делает коктейль. 

И ещё, из личного опыта. Если ты проехал на моте больше пяти тысяч, то пружины вилки наверняка уже просели. Так что вязкость масла  мало на что будет влиять. 

 

 То есть- что производитель залил изначально-не известно? Меня устраивает та вязкость, что есть. Просто думал - что кто то знает,  что с завода залито! В принципе,- даже не знаю зачем менять,- вроде всё норм отрабатывает. Но на всякий- надо уже обновить!

Изменено пользователем Дэн

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...