Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё забыл упомянуть про замену подшипников в рулевой колонке и установку светодиодной лампы в переднюю фару.

Когда перебирал вилку решил посмотреть в каком состоянии подшипники в рулевой. Оказалось, что и на верхнем и на нижнем подшипнике лопнули внутренние обоймы, хотя при повороте руля это было незаметно. Ну естественно решил их заменить. И вот тут меня ждала засада - оказалось, что эти подшипники уникальны и производятся только в Китае и кроме как на Али их нигде не купишь. Ну, правда, нашёл ещё одно предложение на авито, вроде бы в Ижевске. Короче заказал и там и там на всякий случай и не зря. Во-первых, оказалось, что и Ижевский и китайский вариант сделаны хрен пойми из какой стали, но обычный надфиль их брал легко, в отличие от родных подшипников, которые стояли с завода. Ну ладно, подумал я, что поделаешь, придётся ставить что есть. И когда начал насаживать внутреннюю обойму нижнего подшипника на рулевой вал, она, зараза, сначала еле шла, а потом и вовсе лопнула.. Хорошо, что в запасе был ещё Ижевский вариант (который тоже китайский). С ним всё прошло нормально, обойма села с небольшим натягом. Видимо внутренний диаметр обойм отличался на несколько соток. Китайцы, что с них взять.. В общем сезон проездил на этих сыромятных подшипниках, надо бы проверить как они там, но пока что руки не дошли.

А в фару установил вот такую светодиодную лампу - https://photos.app.goo.gl/m6FtgYMKSiRLCJAC8

Пришлось поморочиться чтобы она влезла вместе с радиатором внутрь фары, но в итоге влезла. Светит гораздо лучше родной галогенки. Так что советую! 

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
13 часов назад, Dagor сказал:

Ок, как в гараж попаду - сфоткаю поподробнее, а пока что на общий вид ссылки https://photos.app.goo.gl/9CZcycL4LDskmoEY7

https://photos.app.goo.gl/JkuBBWHro6ehNtuE6

По поводу спиц есть идеи? 

Пока нет, не много проехал, но на Гарпии то же спицы, за 9000 км да же не болтаются. Поживем увидим.

Опубликовано
15 часов назад, Dagor сказал:

 

Какую защиту рук ставили? Дорабатывали, чтоб не упиралась в морду, или так подошла? Ссылку можно?

Ссылку на коммутатор?

Ну и ссылку на аморт, если подойдет.

По поводу путешествий... Не запостил значит небыло!)))Где почитать посмотреть то?

 

Опубликовано

Ну вообщем, как получилось, так получилось. Низ дуг надо было делать по другому, но поздно дошло, приварил сразу "уши" под центральную подножку(подножка тоже будет самодельная).

IMG-20220224-WA0001.thumb.jpg.dbeeb27fbbb4b6d0d878eef40325541d.jpgIMG-20220224-WA0002.thumb.jpg.16ee0b79971bbb6421a47eba5d5b544f.jpgIMG-20220224-WA0000.thumb.jpg.fd102562a9671a77678f6c0995209d7d.jpg

верхнии "крылья" на фото получаются больше, под разными углами пробывал, ширина 70-71 см(при ширине руля 87 см!!!! обрежу по 2 см с каждой стороны), но даже при родной ширине руля, при завале мота ручка не достаёт, а вот бутафорская защита падёт первой. Осталось защиту двигателя сделать и буду приступать к багажным рамкам.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Поставил ветровик повыше, поликарбонат 3 мм, стоит жёстко.

IMG-20220311-WA0000.thumb.jpg.d4cbfad1dc185989406cedd3a08dcd5e.jpg осталось до "вылета" пару-тройку недель.

Опубликовано
В 12.03.2022 в 16:45, Serega_80 сказал:

Поставил ветровик повыше, поликарбонат 3 мм, стоит жёстко.

IMG-20220311-WA0000.thumb.jpg.d4cbfad1dc185989406cedd3a08dcd5e.jpg осталось до "вылета" пару-тройку недель.

Сам гнул? 

Опубликовано
В 12.03.2022 в 16:45, Serega_80 сказал:

Поставил ветровик повыше, поликарбонат 3 мм, стоит жёстко.

IMG-20220311-WA0000.thumb.jpg.d4cbfad1dc185989406cedd3a08dcd5e.jpg осталось до "вылета" пару-тройку недель.

Прям заводское. 

Опубликовано
10 часов назад, Миша79 сказал:

Прям заводское. 

Сам. Заказывал на Озоне 500*500, 3мм, хватает вполне. Если будет пару сгибов(на подобии ребер жесткости), хватит и 2 мм. У меня на Гарпии 2 мм. Чуть косякнул, но зато теперь знаю технологию.

Если сделать матрицу из алюминия можно на поток ставить, с матрицей делается в духовке. Парень подсказал, занимался изделиями из оргстекла и монолитного поликарбоната.

В городе есть контора любого размера и формы сделают ветровик, но ценник конский, режут лазером 1 рубль/см, так что мне вышло дешевле чем сама резка. 

Опубликовано
5 часов назад, Serega_80 сказал:

Сам. Заказывал на Озоне 500*500, 3мм, хватает вполне. Если будет пару сгибов(на подобии ребер жесткости), хватит и 2 мм. У меня на Гарпии 2 мм. Чуть косякнул, но зато теперь знаю технологию.

Если сделать матрицу из алюминия можно на поток ставить, с матрицей делается в духовке. Парень подсказал, занимался изделиями из оргстекла и монолитного поликарбоната.

В городе есть контора любого размера и формы сделают ветровик, но ценник конский, режут лазером 1 рубль/см, так что мне вышло дешевле чем сама резка. 

Свою технологию расскажи. 

Опубликовано
2 часа назад, Миша79 сказал:

Свою технологию расскажи. 

Делаешь шаблон из картона, не снимая защитной плёнки обводим маркером шаблон. Маленькой болгаркой выпиливаем от линии 2-3 мм, потом лепестковым кругом(я пользовался полировальной машинкой) подгоняем к линиям. Дальше смотря как гнуть, если нужен по центру сгиб(я делал 1/3 сгиб, остальное на плавное закругления) на брусках ставил трубу, сверху поликарбонат и прогреваем место сгиба, но греть надо не в одной точке, а круговыми движениями(пузырит при перегреве). Желательно делать вдвоём, один греет, другой прижимает. Потом, чтобы придать верху и середине скругление, стянул богажной резинкой, но стягивать надо сильней, чем нужен сгиб. Прогревашь хорошо внутри, потом ложиш на стол и греешь сверху почти по всей плоскости(я оставлял края, потом отгибал отдельно), смотрим внимательно, как увидели что стекло дернулось под действием резинок, так хватит. Оставляем его полностью остыть(в воду не опускать), снимаем резинки и смотрим хватит или нет. Я три раза подгибал, тяжело с 3мм работать, но прочный!!! 

Он ровный лист не очень гнется, а когда придата форма(то есть согнут, он вообще не гнется).

Края отгинал так: проводим линию сгиба, прижимаем к краю стола сверху досточкой со струбцинами на расстоянии 15 мм от линии, сама линия по краю стола, прогреваем(вот тут главное не борьщнуть, я перегрел) и реечкой подгибаем.(и сгиб получается по линии.

 

Сначала потренеруйся гнуть и греть на обрезках. Да же если загубишь первое стекло, на втором сделаешь наверняка. И всё равно выйдет дешевле и прочнее, чем с Алика(тем более с Али пластик/оргстекло/акрил), а тут поликарбонат.

Опубликовано
20 часов назад, паша517 сказал:

Прикольное стекло ,как и дуги. Парни подскажите сколько масло и какое лить в задний амортизатор.

Привет. Я свой "допиливал", сейчас работает лучше в разы. Масло завтра сфоткаю, сегодня на сутках.

Аморт родной, с подкачкой?

У меня сейчас вместо воздуха в воздушной камере стоит пружина из под клапанов(от чего не знаю, на работе у мотористов подбирал, и в вилку то же добавлял пружины).

Объём масла высчитывал математически. Много нальёшь уменшишь ход, избыточное давление, сальники быстро лягут, мало нальёшь, будет провал, то есть не полная отработка. Главное собрать, чтобы в масляной камере воздуха не осталось, но учитывать надо, что при сжатии в масляной камере увеличится объём за счёт входящего штока.

Я короче конкретно заморочился, почти неделю вечерами его подгонял, шайбами перепускными игрался. Но думаю результат будет отличным, на месте работает оч хорошо, через пару недель ходовые испытания проведу.

Опубликовано
3 часа назад, Миша79 сказал:

Свою технологию расскажи. 

Миш, ты хочешь сделать как родное только выше?

По фоткам Минска, стекло надо отогнуть "на улицу", должно стоять паралельно перьям вилки, а получается верх завален сантиметров на пять.

На гарпии верх стекла (2-3 см) загибал " на улицу", вроде чуть загнул, а разница большая получилась.

На Ютубе посмотри "Мотодальнобой" хорошо рассказывает за установку стекла.

Опубликовано (изменено)

Господа приветствую, собираюсь менять сцепу, такой вопрос. Может кто знает, существует ли мануал на 166й или похожие китайские двигатели? Интересуют моменты затяжки крепежа. И если нет, как думаете, имеет ли смысл искать мануал на его японского прародителя, с какого кстати именно движка его копировали?

 

От руки очень очкую крутить, сливную пробку и ту закручиваю три раза перекрестившись, ключик даже заказал динамометрический.

Изменено пользователем TactiCoolBro
Опубликовано
18 часов назад, TactiCoolBro сказал:

Господа приветствую, собираюсь менять сцепу, такой вопрос. Может кто знает, существует ли мануал на 166й или похожие китайские двигатели? Интересуют моменты затяжки крепежа. И если нет, как думаете, имеет ли смысл искать мануал на его японского прародителя, с какого кстати именно движка его копировали?

 

От руки очень очкую крутить, сливную пробку и ту закручиваю три раза перекрестившись, ключик даже заказал динамометрический.

Поищи любой мануал на двигатели серии стошестидесятых, думается и стосемидесятые отличаться не будут.

Опубликовано
22 часа назад, Serega_80 сказал:

Миш, ты хочешь сделать как родное только выше?

По фоткам Минска, стекло надо отогнуть "на улицу", должно стоять паралельно перьям вилки, а получается верх завален сантиметров на пять.

На гарпии верх стекла (2-3 см) загибал " на улицу", вроде чуть загнул, а разница большая получилась.

На Ютубе посмотри "Мотодальнобой" хорошо рассказывает за установку стекла.

Неее, я спойлер поставил с Али. 

Спросил для саморазвития, вдруг пригодится. 

Опубликовано
В 19.03.2022 в 19:07, паша517 сказал:

 какое лить в задний амортизатор.

IMG-20220321-WA0000.thumb.jpg.0ce62ec2e5d5b8d05f8fbb5a5eb7597e.jpg и в вилку и в аморт.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Я дособирался, да же по улице прокатился. Завтра смена масла и мотать километраж.

IMG-20220329-WA0001.thumb.jpg.b674d8241a23e6445f7ab281c12ae0b3.jpgIMG-20220329-WA0000.thumb.jpg.e423a12063879c0661a7917959c33bf1.jpgIMG-20220329-WA0002.thumb.jpg.9b5b63e5e336c03b6ef732e1cd02bc3e.jpg

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...