RamonAlex Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Владельцы S2 Dakar 250cc, делимся опытом эксплуатации данного китайца. 2 Цитата
RamonAlex Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 Я сам являюсь владельцем сего апарата, взял неделю назад, вобщем на обкатке пробег 40км, пока вроде всё ок. пока что нашёл 3 минуса. 1) не знаю минус это или косяк сборки дилера, вобщем жгут проводов для приборки фар поворотников и т.п. располагался прям в зоне хода вилки, т.е. при полном повороте руля в лево одним пером этот жгут сильно прижимало к раме, думаю если оставить так то в скором времени появятся проблемы с этим жгутом. Решил проблему так убрал этот жгут в нишу переднего крыла под пластикувую защиту в "Клюв" мотоцикла. 2) Карбюр, а точней подсос работает как то странно, возникают сомнения что это вовсе не подсос, а регулировка качества смеси т.е. обогатитель, вобщем при холодном запуске выдвинув на полную рычажок, больших оборотов не получается как на прогреве, а работает на малых, хотя на ручке обозначение именно подсоса. 4) Кофр постоянно дребезжал, поставил резинки(уплотнители) побольше, перестал дребезжать, хотя могли бы сразу эту мелочь сделать, и объём маловат, мой мотошлем туда не помещается. Плюсов очень много, всех не перечислить - достаточно резвый, высокий с возможностью регулировки дорожного просвета, очень удобное сидение(широкое), панелька приборов очень информативная, вид серьёзного апарата))), хорошая жесткая защита двигателя, на первый взгляд и опыт собран вроде нормально качественно (дальше посмотрим- время покажет), окошко для контроля уровня масла в картере, не нужно постоянно лезть откручивать щуп, грязь из под колёс не в лицо не на спину не летит, складная лапка рычага переключения передач ( при падении не погнётся), и т.д. и т.п. вобщем пока доволен покупкой, тошню потихонечку, обкатываю. Цитата
RamonAlex Опубликовано 13 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 65, птс нет, он мне и не нужен, взял себе для дачи туда его и отправлю на пмж, будем с ним штурмовать местные овраги. А на дороги общего пользования не собираюсь на нём выезжать, даже если там на шоссейке и окажусь и вдруг гайеры нарисуються, всегда можно свернуть в поле))) ну их нах я их не знаю и общаться мне с ними не очем)))) а если вдруг так случится что поймают... тьфу тьфу, то ДКП и отказное письмо есть в наличие))) отделаюсь макс штрафом административным, штраф стоянка не грозит, тем более у меня категории А нету, а если брал бы с ПТС мот, то на штрафстоянку легче угодить))) Цитата
Baatr Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 13 марта, 2014 ) а если вдруг так случится что поймают... тьфу тьфу, то ДКП и отказное письмо есть в наличие))) отделаюсь макс штрафом административным, штраф стоянка не грозит Объясни пожалуйста, что такое ДКП и отказное письмо, и почему на штрафстоянку не заберут? А где про этот мот можно почитать подробнее? Цитата
laren58 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 то ДКП и отказное письмо есть в наличие))) отделаюсь макс штрафом административным, штраф стоянка не грозит, тем более у меня категории А нету, а если брал бы с ПТС мот, то на штрафстоянку легче угодить))) И снова затронута больная тема: "мотоцикл- спортинвентарь". Т.е. без ПТС. Все, что без ПТС - не соответствует требованиям общественного пользования автомобильными дорогами. Как правило на такой технике нет необходимой светотехники, или оно просто вовсе не предназначена для передвижения по ДОПам. Соответственно, если вы на свой страх и риск все же на дорогу выехали (а большинство все равно выезжают), то вы приравниваетесь к остальным участникам дорожного движения. И не надо петь военных песен, что нет ПТС, нет категории А, соответственно, если на дороге гайцы поймают, то ничего кроме штрафа не будет. Во-первых, если будет попытка удрать, и вас догонят, есть серьёзная вероятность, что когда догонят, еще и вломят как надо. А после того, как вы еще и скажите, что документов (а только птс или свидетельство о регистрации тс являются подтверждением собственности для гайцов, про другое они врят ли и слушать станут) у вас нет....категории А у вас тоже нет, то они не упустят возможности забрать "неопознаный мотообъект" на штраф стоянку. Где-то на другом форуме человек описывает собственную подобную историю очень подробно. Если б все было так просто, все бы купили себе пит-байки и гоняли бы на них куда угодно, а теперь даже на скутер права нужны. 2 Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Объясни пожалуйста, что такое ДКП и отказное письмо, и почему на штрафстоянку не заберут? А где про этот мот можно почитать подробнее? ДКП - догвор купли продажи, данный документ подтверждает что я купил эту технику, (в данном случае у юр. лица) а не украл её, отказное письмо, гласит о том что это спорт инвентарь, и не предназначен для использования на дорогах общего пользования, т.е. его можно пользовать на спец трассах предназначенных для мото спорта. Мот новый, инфо про него мало в инете, есть ролики про него на ю тубе, вот для этого и создана эта тема, чтоб пользователи делились впечатлениями. единственно там стоит двиг 166FMM, который ставится на многие модели китайской техники. 2 Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 И снова затронута больная тема: "мотоцикл- спортинвентарь". Т.е. без ПТС. Все, что без ПТС - не соответствует требованиям общественного пользования автомобильными дорогами. Как правило на такой технике нет необходимой светотехники, или оно просто вовсе не предназначена для передвижения по ДОПам. Соответственно, если вы на свой страх и риск все же на дорогу выехали (а большинство все равно выезжают), то вы приравниваетесь к остальным участникам дорожного движения. И не надо петь военных песен, что нет ПТС, нет категории А, соответственно, если на дороге гайцы поймают, то ничего кроме штрафа не будет. Во-первых, если будет попытка удрать, и вас догонят, есть серьёзная вероятность, что когда догонят, еще и вломят как надо. А после того, как вы еще и скажите, что документов (а только птс или свидетельство о регистрации тс являются подтверждением собственности для гайцов, про другое они врят ли и слушать станут) у вас нет....категории А у вас тоже нет, то они не упустят возможности забрать "неопознаный мотообъект" на штраф стоянку. Где-то на другом форуме человек описывает собственную подобную историю очень подробно. Если б все было так просто, все бы купили себе пит-байки и гоняли бы на них куда угодно, а теперь даже на скутер права нужны. Ну за 15 лет владением на даче мотом ИЖ П-5, с документами, стоит на учёте, я ни разу не брал с собой документов в поездку, перемещался по местным шоссе, и полям, 2 раза удирал от ментов, (догонять меня в поле было бесполезным делом даже на УАЗе, стоит мне всего лишь проехать скозь лесополосу которых у нас там полно и менты досвидос))), А спорт инвентарь, это к примеру тот же самый баскетбольный мяч, если ты в него играешь на площадке для баскета тебе и слова никто не скажет, а если ты им будешь играть к примеру в торговаом зале любого магазина, это уже административка, и тут так же, по закону если меня поймали на трассе то адмистративку впаяют и всё. На штраф стоянку могут поставить только технику которая подлежит учёту и ГТО, если они заберут у меня её и поставят на штрафстоянку как потом я его заберу? (вот заберут у тебя мячь за правонарушение, потом ты как свою собственность будешь определять из сотен таких же забраных мячей? по царапинам?) а если и посмеют забрать, то будет обязательно составлен протокол где написано что ТС помещено на ш/стоянку, на основании чего я могу на этих ментов подать в суд, и по действ. законодательству суд признает их неправомерность действий, а меня всего лишь штрафчиком до 1тыс накажет, за нарушение порядка))) Ну да ладно тема изъедена, давайте лучше мот обсуждать!!! где владельцы данной чудо техники? почему молчат? 2 Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Вчера поменял масло в коробке на пробеге 40км, и удивился)) там было обкаточное китайское масло, за 40 км, что то оно почернело как то (удивило), вобщем решил залить MOTUL 5100 10W40, влезло в картер где-то в районе 1л, пока окатываю буду менять каждые 200км, (сливать всякую стружку и отработку с неприработавшихся деталей. Двиг после замены стал немного мягче. Цитата
tommy82 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 дакар продвигаете ) как он хоть едет то по сравнению с барсом ? Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 дакар продвигаете ) как он хоть едет то по сравнению с барсом ? Нет ничего не продвигаю, я обычный пользователь, это мой первый китаец, а на счёт сравнения с барсом сказать ничего не могу т.к. не имел опыта общения с барсом, вобще когда выбирал мот, рассматривал именно эти две модели, но т.к. двигло у них одинаковое, выбор пал в пользу внешнего вида, мне дакар больше понравился. Цитата
laren58 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Тема и в самом деле изъедена, кому-то везло больше (и он не попадался) кому-то меньше(и он попадался, и гайцы не в духе были, и мот на штраф стоянку забирали). Вывод тут может быть только один: всё до конкретного случая.По поводу мотоцикла: Видел такой один раз, в Спортэкстриме на МКАДе. Издали мот притягивает внимание, ничего не скажешь. Очередной закос под немецкого гуся. Минут 10 я его разглядывал. Ценник уже не помню, врать не буду. Так внешне вроде ничего, понятно что китаец, конечно, но что б мы тут делали, если бы не ездили на китайцах!? Цитата
tommy82 Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 Нет ничего не продвигаю, я обычный пользователь, это мой первый китаец, а на счёт сравнения с барсом сказать ничего не могу т.к. не имел опыта общения с барсом, вобще когда выбирал мот, рассматривал именно эти две модели, но т.к. двигло у них одинаковое, выбор пал в пользу внешнего вида, мне дакар больше понравился. двигатели абсолютно разные. учитывая даже сам факт что на барсе нет балансира. балансиры ставятся на дорожные в основном, а там где нужна мощность их не бывает колёса маленькие - не айс для офроуда т.к. чем больше диаметр колеса тем проще проезжаешь и менее чувствительный через препятствие на дороге. внешность да симпатичный согласен что на дачах и в деревни птс не нужен, зачем он ? во впервых ни кто не поедет за тобой , во вторых по полю и лесу имеешь полное право ездить они не являются ДОП'ами Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 двигатели абсолютно разные. учитывая даже сам факт что на барсе нет балансира. балансиры ставятся на дорожные в основном, а там где нужна мощность их не бывает колёса маленькие - не айс для офроуда т.к. чем больше диаметр колеса тем проще проезжаешь и менее чувствительный через препятствие на дороге. внешность да симпатичный согласен что на дачах и в деревни птс не нужен, зачем он ? во впервых ни кто не поедет за тобой , во вторых по полю и лесу имеешь полное право ездить они не являются ДОП'ами У тебя какая модель движка? у меня маркировка 166fmm Цитата
tommy82 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 даже с виду другой. сделай фото Цитата
RamonAlex Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 даже с виду другой. сделай фото фотки позже положу, а крышки картера можно разного вида и разного цвета прилепить, главное что внутри передаточные числа шестен Цитата
tommy82 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 ну принцип работы у всех двигателей одинаковый. а вот балансир съедает крутящйи момент. все мотоциклы с балансиром теряют половину или целую лощадку по мощности... целый мопед карпаты вообщем )) Цитата
steij Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Интересовался по поводу гайцов у самих гаишников и судей тоже в итоге мнение такое если ловят на дороге общего пользования то доки про спорт инвентарь не канают будут квалифицировать по общему правилу как мотоцикл так как 250 кубиков от сюда должны быть права категории а со всеми вытекающими и им всеравно на отказное письмо а договор купли продажи тебе в помощь только тем что подтверждает законность приобретения данного мото Цитата
laren58 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 если ловят на дороге общего пользования то доки про спорт инвентарь не канают будут квалифицировать по общему правилу как мотоцикл так как 250 кубиков от сюда должны быть права категории а со всеми вытекающими и им всеравно на отказное письмо а договор купли продажи тебе в помощь только тем что подтверждает законность приобретения данного мото Иными словами, если ты везешь такой мотоцикл в прицепе, и тормозят гаишники, и спрашивают документы на то, что стоит в прицепе - ты показываешь: отказное письмо - что мот спортинвентарь (поэтому на учете не стоит, и ПТС на него не выдавался), и договор купли-продажи, что ты этот спортинвентарь купил, а не украл у другого спортсмена. Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 ну принцип работы у всех двигателей одинаковый. а вот балансир съедает крутящйи момент. все мотоциклы с балансиром теряют половину или целую лощадку по мощности... целый мопед карпаты вообщем )) Ну спорить не буду, но по динамике не плохо едет, тут стартанули с хонда цивик 5д 1,8 140л.с. в гараже, не спецом получилось, я его где-то до 7тыс -8тыс раскручивал перед переключениями, ну и на Хонде дружище тоже подтапливал тапку))) и шли в ровень, сказал что норм он прёт))). так что может и теряет, но всё равно при этом норм едет, да и по докам у него 19 л.с. у барсика помоему поменьше, обороты он кстати очень резво набирает, и так же сбрасывает тоже быстро. Как буду двиг фоткать на всяк случаю видосик короткий сниму как он работает, выложу. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.