Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет, пробег 620км, полет нормальный)) вчера не удержался и разогнал до 115 км/ч, набрал очень резво, без затупов и долгих разгонов, оборотов при этой скорости было 8500, дальше не стал выкручивать, жалко стало, все таки 620км всего, но думаю что 15-20км/ч еще можно разогнать, т.е. 130-135км/ч должен разгоняться, правда обороты бешеные...

Так где фотки интересные, столько катаешься , покажи фото, видео, в каких местах катаешь ?

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

что то руки не доходят на покатушках еще и фото делать, сейчас поищу выложу что есть, постараюсь потом побольше фоткать)))

Опубликовано

Вчера откопал у себя блок ксенона с лампой, лампа правда лампа не Н4, а по моему 9005 вот хотел заколхозить переходник от старой лампы и воткнуть себе ксенон (чтоб только ближний работал), так вот подключил, лампа горит секунд 20 потом начинает моргать как стробоскоп, в чём дело? может лампе хана? или напряжения не хватает по борт сети? подключение делал на заглушенном двигателе.

Опубликовано

АКБ заряди как следует, если не поможет то скорее всего блоку аминь...

Опубликовано

Счастливые Dakarоводы!

А что с резиной? Есть мысли для беспроблемной езды по мокрой траве, например!

Для меня бич - это в траве попасть на косую колею. Даже на маленькой скорости сцепление переднего колеса никакой. В результате - мотоцикл в одну сторону, ездок - в другую.

Опубликовано

Счастливые Dakarоводы!

А что с резиной? Есть мысли для беспроблемной езды по мокрой траве, например!

Для меня бич - это в траве попасть на косую колею. Даже на маленькой скорости сцепление переднего колеса никакой. В результате - мотоцикл в одну сторону, ездок - в другую.

Есть такая проблема, но ставить кросс резину на него лично мне чего то не очень хочется, я тут на Лифане покатался на крос резине, спору нет пашня, грязь дорогу держит, но вот выезжаешь на асфальт или сухой грунт, мот под тобой начинает гулять особенно на щебёнке, я для себя решил не менять, по мокрой траве стоковая резина едет, без экстрима конечно но едет, в грязь на ней лучше не лезть, а вот в хорошую погоду, на любой поверхности стоковая резина ведёт себя идеально.

Опубликовано
ejehyda4.jpgвот эта покрыха стояла на Ямахе с Японии... Идеальный вариант для асфальта и грязи.... Ездил на ней везде никаких проблем не испытывал... Dunlop не помню какая модель ...
Опубликовано

ejehyda4.jpgвот эта покрыха стояла на Ямахе с Японии... Идеальный вариант для асфальта и грязи.... Ездил на ней везде никаких проблем не испытывал... Dunlop не помню какая модель ...

Фото похоже больше на ИЖ)))) чем на ямаху)))

Опубликовано

Так я когда Ямаху купил сразу поменял резину,она была вся в трещинку... купил Dunlop ,а эту не стал выбрасывать...потом сложилось так что купил планету и поставил ее на Ижа))))так и продал...ehyduda8.jpg

Опубликовано

Счастливые Dakarоводы!

А что с резиной? Есть мысли для беспроблемной езды по мокрой траве, например!

Для меня бич - это в траве попасть на косую колею. Даже на маленькой скорости сцепление переднего колеса никакой. В результате - мотоцикл в одну сторону, ездок - в другую.

А после дождя в средней полосе в жиже и суглинке вы будите просто буксовать стоят, резина дорожная более чем.

Опубликовано

В дождь или после него, на даче хорошо поспать))) а уж потом, как подсохнет, на покатушки с новыми силами)))

Опубликовано

Привет Alex! Как тебе шлем? Зачетно смотрится!!! Есть недостатки?

Опубликовано

Шлем норм, недостатков в принципе нет, на забрале есть небольшие преломления, но если правильно одевать не выше не ниже, то норм все видно, потеет на маленькой скорости в холодную и влажную погоду, но это на всех шлемах, едешь быстрей и все ок, так же в апреле прохладно было, я без подшлемника ездил, губы обветрил жесть!!! надо купить подшлемник. Крос шлем с очками мне меньше нравится, грязь летит прям в лицо))) и во внутрь шлема, очки конечно меньше потеют но тоже потеют, брал погонять у друга, но у забрала есть +, его открыл на 20 сек и все отпотело, а очки снимать надо((

Опубликовано

Спасибо за ответ! Именно поэтому и спрашивал плюсы и минусы))) почти в тему.

Опубликовано

я его одеваю только на покатушки в полях, штурм оврагов и буйраков))) просто когда езжу гоняю без него, у нас на покатушках один чуть не убился, местности чел не знал, вобщем плотина крутой подъем метров 15 где то, под 45 град, на ней сверху дорога (щебенка) и с другой стороны спуск метров 5, деревья и пруд)) так один который местный влетел на гору и на дорогу выскочил, следом гость нашей местности на полном газу взлетел в эту гору и прямиком на другую строну)) в деревья, вобщем всему пластику на лифане пипец, чел вроде ничего жив так ушибы и испуг))) хорошо что шлем был, последствия могли бы быть на много хуже...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...