tommy82 Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Всем привет, пробег 620км, полет нормальный)) вчера не удержался и разогнал до 115 км/ч, набрал очень резво, без затупов и долгих разгонов, оборотов при этой скорости было 8500, дальше не стал выкручивать, жалко стало, все таки 620км всего, но думаю что 15-20км/ч еще можно разогнать, т.е. 130-135км/ч должен разгоняться, правда обороты бешеные... Так где фотки интересные, столько катаешься , покажи фото, видео, в каких местах катаешь ? Цитата
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 что то руки не доходят на покатушках еще и фото делать, сейчас поищу выложу что есть, постараюсь потом побольше фоткать))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Пока все что есть))) 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Вчера откопал у себя блок ксенона с лампой, лампа правда лампа не Н4, а по моему 9005 вот хотел заколхозить переходник от старой лампы и воткнуть себе ксенон (чтоб только ближний работал), так вот подключил, лампа горит секунд 20 потом начинает моргать как стробоскоп, в чём дело? может лампе хана? или напряжения не хватает по борт сети? подключение делал на заглушенном двигателе. Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 АКБ заряди как следует, если не поможет то скорее всего блоку аминь... Цитата
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 АКБ отлично заряжен, вывод что скорей всего блоку хана... Цитата
AMG Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Счастливые Dakarоводы! А что с резиной? Есть мысли для беспроблемной езды по мокрой траве, например! Для меня бич - это в траве попасть на косую колею. Даже на маленькой скорости сцепление переднего колеса никакой. В результате - мотоцикл в одну сторону, ездок - в другую. Цитата
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Счастливые Dakarоводы! А что с резиной? Есть мысли для беспроблемной езды по мокрой траве, например! Для меня бич - это в траве попасть на косую колею. Даже на маленькой скорости сцепление переднего колеса никакой. В результате - мотоцикл в одну сторону, ездок - в другую. Есть такая проблема, но ставить кросс резину на него лично мне чего то не очень хочется, я тут на Лифане покатался на крос резине, спору нет пашня, грязь дорогу держит, но вот выезжаешь на асфальт или сухой грунт, мот под тобой начинает гулять особенно на щебёнке, я для себя решил не менять, по мокрой траве стоковая резина едет, без экстрима конечно но едет, в грязь на ней лучше не лезть, а вот в хорошую погоду, на любой поверхности стоковая резина ведёт себя идеально. Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 вот эта покрыха стояла на Ямахе с Японии... Идеальный вариант для асфальта и грязи.... Ездил на ней везде никаких проблем не испытывал... Dunlop не помню какая модель ... 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Вот как то так)) думаю что менять не стоит... Цитата
RamonAlex Опубликовано 2 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 вот эта покрыха стояла на Ямахе с Японии... Идеальный вариант для асфальта и грязи.... Ездил на ней везде никаких проблем не испытывал... Dunlop не помню какая модель ... Фото похоже больше на ИЖ)))) чем на ямаху))) Цитата
AMG Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Фото похоже больше на ИЖ)))) чем на ямаху))) Что-надо, резина! Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 2 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2014 Так я когда Ямаху купил сразу поменял резину,она была вся в трещинку... купил Dunlop ,а эту не стал выбрасывать...потом сложилось так что купил планету и поставил ее на Ижа))))так и продал... Цитата
tommy82 Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Счастливые Dakarоводы! А что с резиной? Есть мысли для беспроблемной езды по мокрой траве, например! Для меня бич - это в траве попасть на косую колею. Даже на маленькой скорости сцепление переднего колеса никакой. В результате - мотоцикл в одну сторону, ездок - в другую. А после дождя в средней полосе в жиже и суглинке вы будите просто буксовать стоят, резина дорожная более чем. Цитата
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 В дождь или после него, на даче хорошо поспать))) а уж потом, как подсохнет, на покатушки с новыми силами))) Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Привет Alex! Как тебе шлем? Зачетно смотрится!!! Есть недостатки? Цитата
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Шлем норм, недостатков в принципе нет, на забрале есть небольшие преломления, но если правильно одевать не выше не ниже, то норм все видно, потеет на маленькой скорости в холодную и влажную погоду, но это на всех шлемах, едешь быстрей и все ок, так же в апреле прохладно было, я без подшлемника ездил, губы обветрил жесть!!! надо купить подшлемник. Крос шлем с очками мне меньше нравится, грязь летит прям в лицо))) и во внутрь шлема, очки конечно меньше потеют но тоже потеют, брал погонять у друга, но у забрала есть +, его открыл на 20 сек и все отпотело, а очки снимать надо(( 1 Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Спасибо за ответ! Именно поэтому и спрашивал плюсы и минусы))) почти в тему. Цитата
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 я его одеваю только на покатушки в полях, штурм оврагов и буйраков))) просто когда езжу гоняю без него, у нас на покатушках один чуть не убился, местности чел не знал, вобщем плотина крутой подъем метров 15 где то, под 45 град, на ней сверху дорога (щебенка) и с другой стороны спуск метров 5, деревья и пруд)) так один который местный влетел на гору и на дорогу выскочил, следом гость нашей местности на полном газу взлетел в эту гору и прямиком на другую строну)) в деревья, вобщем всему пластику на лифане пипец, чел вроде ничего жив так ушибы и испуг))) хорошо что шлем был, последствия могли бы быть на много хуже... 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.