RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 не у нас только ваз 2114, и "козлы" т.е. УАЗ, которые уже убитые все, да и гоняться за мотом на а/м не благодарное дело))) можно долго уазик гонять по полям а потом через лесополосу, проскочить и только и видали)))) да у нас гайцы уже вкурсе приучены, что бесполезное это дело))) они только в расплох могут застать, например в магазин приехал, выходишь а они уже у твоего мото крутяться Цитата
джокер Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 ну у меня ВС открыто, только для управления спорт инвентарем не нужно водительского удостоверения, так что даже если будут требовать вод. уд. я им не дам))) покажу отказаное письмо и договор купли продажи, и хватит с них, да и вообще я правя с собой не беру когда на моте еду, и пока ни разу не останавливался, только дразнили их))) мимо гоняли по полям))) Водительское не нужно на треке, стадионе, а если тебя остановили на ДОПе, то нужны права и отказное, ну и штраф будет если по правилам. Цитата
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Джокер наверняка ты знаешь какой рекомендуемый зазор клапанов на Дакаре? 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 и как часто нужно производить регулировку? Цитата
Quattro Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 не у нас только ваз 2114, и "козлы" т.е. УАЗ, которые уже убитые все, да и гоняться за мотом на а/м не благодарное дело))) можно долго уазик гонять по полям а потом через лесополосу, проскочить и только и видали)))) да у нас гайцы уже вкурсе приучены, что бесполезное это дело))) они только в расплох могут застать, например в магазин приехал, выходишь а они уже у твоего мото крутяться Вот поэтому и надо А и ПТС,что бы пока у магаза все легально,оть и с пивасом......хотяяяяяя...все равно за добавкой ехать))))))))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 вот вот, с правами и ПТС тут же протокол, и времянка, и даже штраф стоянка Цитата
джокер Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 а если в поле? Если в поле, то они туда и не сунутся, а там как разведут, если поймают. Цитата
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 ))дално все форумы кишат спорами, об спорт инвентаре и наказаниях за использованием на ДОП, оставим тему, подскажи какой зазор в клапанах? Цитата
Quattro Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 (изменено) По клапанам запросил инфу,может ответят...... Изменено 4 июня, 2014 пользователем tommy82 Цитата
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Если скажут обязательно напиши сюда Цитата
Quattro Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Если скажут обязательно напиши Ок Цитата
джокер Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 Джокер наверняка ты знаешь какой рекомендуемый зазор клапанов на Дакаре? Впускной 0,08 выпускной 0,07, регулировать надо после 800-1000км, после обкатки зазор чуть больше надо выставлять. Цитата
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 ок огромное спасибо! Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 3 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 По моему чет не то с зазорами... Насколько знаю выпускные были всегда больше чем впускные... Эт я как дипломированный специалист говорю... Может мои знания устарели)))) критикуйте товарищи))) 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2014 добавить нечего, пожалуй почитаю мнения... Цитата
RamonAlex Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 . вот нашел инструкцию от мота senke, двигатель там по всем характеристикам одинаков, и везде в инструкции прописано что зазор клапанов должен быть 0,05 Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 4 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Я думаю лучше придерживаться как на ттре например или барсе... Лучше чуть больше чем меньше... Если выпускной клапан зажать он может прогореть и мощность сразу упадет... Впускной зажать только мощность упадет... Вобщем если сделать меньше положенного ни к чему хорошему не приведет...... 2 Цитата
RamonAlex Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 а лучше регулировать чтоб в норме все было, тогда и стука лишнего не будет, и тяга хорошая и ровная работа двигателя, как я понимаю эти зазоры это компенсация линейного расширения металла при нагреве двигателя, завод изготовитель обязан предоставлять информацию об зазорах т.к. только им известно из какого сплава сделан кулачковый механизм, ну перед закупкой сырья в документах ведь должен быть этот коэффициент, с помощью которого даётся точная информация о величине зазора, вот и пытаюсь найти эту величину именно к моему движку 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2014 Впускной 0,08 выпускной 0,07, регулировать надо после 800-1000км, после обкатки зазор чуть больше надо выставлять Джокер привет, а от куда инфа? есть какая-нибудь литература от производителя? Мне при покупке мота дали только тоненький мануал на несколько страниц на английском языке, где про зазоры я ничего не нашёл. Подскажи с новой партией будет какая доп литература? по мимо такого мануала..., либо можно у Китайцев или с кем вы там общаетесь, попросить прислать какую нибудь более подробную инструкцию к этому мотоциклу, и в особенности к двигателю установленному на него? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.