K-D-G Опубликовано 9 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 9 июня, 2014 Мне жена говорит: купи хонду и cb125e и не будешь "заниматься любовью" с китаем. Вот дожили! типа cb125e это не голимый китай.. Цитата
Garidzadza Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 типа cb125e это не голимый китай.. Ну в данном случае, это как айфон - он тоже китай Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Мне жена говорит: купи хондуи cb125e и не будешь "заниматься любовью" с китаем. Вот дожили! На cb125 только на пруд искупаться, или в магазин за хлебом, дальше накатанной дороги не уехать... в таком случае лучше уж скутер себе за 90 тыров взять, чем этот самокат))) не интересный мот... для пенсионера на дачу в самый раз. Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Irbis xr250r не рассматривал? фуфло, после поездок на нём от вибрации вся задница гудит)))я один раз прокатился, испытал дикий дискомфорт и что то больше нет желания на него садится, лучше уж Лифана взять, почти тоже самое но Лифан чуток покомфортней... Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 У Лифака на мой взгляд жуткая приборка и колеса в стоке толщиной как на велосипеде... Но это лично мое восприятие))) судить о ходовых качествах не могу так как ни разу на китайце ни на каком не катался.... Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 А по XR можно судить по отзывам.... Очень много косяков мелких но неприятных... Цитата
Garidzadza Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 А по XR можно судить по отзывам.... Очень много косяков мелких но неприятных... Ну если в целом взвесить, то мне кажется, что у всего китая есть косяки, просто чем больше мото на руках, тем больше отзывов и мнений Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Ну если в целом взвесить, то мне кажется, что у всего китая есть косяки, просто чем больше мото на руках, тем больше отзывов и мнений Согласен, это китай..., но если учесть стоимость и мелкие косяки, сравнить их с япомотами))) все вопросы сразу снимаются))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 На выходных тут произошла небольшая неприятность, еду я значит по асфальту, впереди поворот градусов 110, скорость гдето 70-75 еду на 5-ой, перед поворотом газом сбрасываю скорость до 60, на выжатом сцеплении переключаюсь на 4-ую и в этот момент он глохнет((((, на скорости я даже не почувствовал этого, отпускаю сцепление в момент наклона и входа в поворот, заднее колесо стопорится на секунду, зад начинает тащить вправо, после он подхватывается и с помощью газа уже выровнял его, всё моментально произошло)) ситуация не приятная, так можно и навернуться не кисло на 60-ти, в тапочках и шортах, на асфальте... Цитата
tommy82 Опубликовано 10 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Кто же в поворот то входит на такой скорости ) Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 10 июня, 2014 Кто же в поворот то входит на такой скорости ) Ну там такой поворот что можно)))... Цитата
Айдар Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) поначалу думал он на дакаре едет , просто очень похож Изменено 12 июня, 2014 пользователем tommy82 1 Цитата
Quattro Опубликовано 11 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 (изменено) поначалу думал он на дакаре едет , просто очень похож Ducati HyperMotard Изменено 12 июня, 2014 пользователем tommy82 Цитата
RamonAlex Опубликовано 11 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 11 июня, 2014 Клюв и фара один в один!!! на дакар срисовали)) Цитата
RamonAlex Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ на DAKAR, берем мот, снимаем всю облицовку, выглядит так, открываем две крышки на головке блока, отверстия маленькие и не очень удобно, щуп приходится гнуть, , ловим ВМТ, (верхняя мертвая точка) клапана при этом должны люфтить, подсовываем щуп помогаем пальцем пройти между коромыслом и клапаном, должен проходить с небольшим трудом, если пролетает или не проходит, ослабляем гайку, и плоскогубцами регулируем зазор проверяя при этом щупом величину зазора, как мне ранее советовали сделал впуск 0,05, выпуск 0,07, отрегулировав зазоры затягиваем гайку придерживая шток плоскогубцами, и собираем все назад, далее катаемся и получаем удовольствие, ничего не стучит и не шумиит, двиг работает мягко и ровно))) 6 Цитата
RamonAlex Опубликовано 12 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 12 июня, 2014 Да забыл сказать бак тоже снимаем, сильно не дергаем, там провод датчика топлива, его отключаем, и убираем бак. Цитата
RamonAlex Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 На всякий случай расскажу как снимать облицовку, ничего при этом не повредив... на самом деле всё очень просто, просто нужно всё снимать в правильной последовательности. 1) В начале откручиваем 3 болта на боковинах (рис.1), для этого нужен шестигранник (входит в комплект ключей в комплектации мотоцикла), после пластиковую боковину слегка сдвигаем вперёд и на себя, так же поступаем с боковиной с другой стороны. Снимаем сидение, открутив по одному болту с каждой стороны - места где они находятся (рис.1.1) сдвигаем сидение вперед на 1-2 см, и тянем на верх. 2) Далее клюв, откручиваем по 2 болта с каждой стороны, (рис. 2) тянем его за стекло чуть на себя, вообщем он останется на месте чуть наклониться, держится он на 2-х пластиковых штырьках, для снятия совсем, аккуратно потянуть вверх. 3) Далее боковины в районе бензобака, откручиваем болты с верху, После снизу боковины откручиваем по 1-му болту с каждой стороны, для удобства лучше снять воздухозаборники потянув их, по стрелке как на рис 3.1 Далее аккуратно тянем боковину вперед и снимаем, так же и с другой стороны. 4) Снимаем пластиковую имитацию рамы))) она прикручена 2-мя болтами к бензобаку, (думаю сложности не возникнет))) 5) снимаем бензобак, переключатель ставим в горизонтальное положение, сдвигаем хомут, сдёргиваем резиновый бензопровод, откручиваем болт которым крепится безнобак, поднимаем заднюю часть не сильно, и отключаем фишку на 2 контакта датчика топлива, после снимаем бак. Сборка производится в обратной последовательности. так же рекомендую, откручивать и закручивать все крепления аккуратно без резких движений, т.к. крепёж весь "наглухо китайский" и металл очень слабый, резьба вылетает на раз... а лучше запастись нормальным крепежом и заменить все болты... 2 Цитата
RamonAlex Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Вот он Дакарчик)))) Dukati HyperMotard Цитата
RamonAlex Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Джокер подскажи, при разборке мота почти на всех деталях стоит маркировка SUKIDA, что это за производитель? это он собирает этот мот? Цитата
джокер Опубликовано 16 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Джокер подскажи, при разборке мота почти на всех деталях стоит маркировка SUKIDA, что это за производитель? это он собирает этот мот? Да, на этом заводе собирают. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.