Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

А с ростом как? У меня 180 см. Я имею ввиду удобство езды в верхнем положении. 

я Тоже примерно 180см, на верхнем нормально, в прошлые вых  на рыбалку поехал попал в сильный ливень, обратно ехал все мокрое и лужи дикие, в грязи очень сильно мотает, и ничего буксовал крутило меня вертело мотало по всей дороге, но эти 5 км преодолел))

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Доброго вечера форумчане! Обкатка подошла к концу,на спидометре 1000 с хвостиком. По кругу поменял все шпильки,крепящие двигатель к раме (купил по штучно в Леруа, на круг вышло около 150р),поставил самоконтрящиеся гайки и прочие прелести. Сегодня поимел небольшую проблему, в виде отломаного лопуха. Не стал заморачиватся с покупкой новых (честно говоря и крепёж и гибкость у них "не айс") Оторвал от старого офисного стула спинку и сконструировал этакое - нечто. Получилось довольно комфорто и самое главное - инертно. Фотки выкладываю.

На обкатке заливал Мотюль,сегодня слил (после 350км пробега) и не порадовался,масло слишком уж грязное и вязкость не та. Переговорил с народом из байк-мотористов,советуют хором - переходить на Agip. (не сочтите за рекламу).

Сейчас заканчиваю съёмный кофр-инструментальный ящик на салазках (размеры и фото могу выслать в личку,кому надо)

Всем лёгких дорог!

post-21411-0-26071700-1436203132_thumb.jpg

post-21411-0-63780000-1436203155_thumb.jpg

Опубликовано

Кот,прикольно сделал защиту!Я вот тоже одного лишился недавно,но хотелось бы сделать из чего-нибудь гибкого типа резины.Защита условная-только от веток и высокой травы защитить может

Опубликовано

Завтра могу скинуть фотку целиковой части этого пластика (изначальный кусок от стула) Там можно покумекать и сделать с нижним закрытием рук,а так же с креплением в торец руля для жёсткости (хотя при ударе будет не так хорошо пружинить)

Опубликовано

К слову..народ,пока я делал "лопухи",ходил вокруг и бухтел: У тебя на скорости 60 они сложатся!  Сегодня вечером специально гонял 100  - даже не качнулись.

Опубликовано

Я кокнул оба лопуха, нашёл на ебее, посмотрел цену - офигел и езжу без них..

Да и нафиг не нужны оказались, при том, что ещё и одноразовые...

По поводу занижения мота - вид стал "пенсионерским", но мне стало удобнее и комфортнее, а главное безопаснее. Мой рост 180, но на задранном я неуютно себя чувствовал. А управляемость никак не изменилась.

Ну да и переставить туда - обрано - дело 5 мин. Болт только там хитрый, если не ошибаюсь на нестандартную у нас 16 головку...

Эх - сегодня хотел покататься - а дождь зарядил....

Значит займусь смазкой цепи... :-)

Опубликовано

Всем привет!слежу давно за обсуждениями,но зарегистрировался сегодня.сам являюсь владельцем Дакара.подскажите никто не менял жиклёр или карбюр на японский?ну или что вообще делали для повышения мощности?

Опубликовано

Всем привет!слежу давно за обсуждениями,но зарегистрировался сегодня.сам являюсь владельцем Дакара.подскажите никто не менял жиклёр или карбюр на японский?ну или что вообще делали для повышения мощности?

Что аппетиты растут?))На мой взгляд без капитальных вложений существенно его не форсировать.Японцы с таким же объёмом,но на воде-гораздо мощнее...

Опубликовано

да хочется крутящего добавить хоть чуточек,чтоб дыба давал бодрее)))

 

 

Что аппетиты растут?))На мой взгляд без капитальных вложений существенно его не форсировать.Японцы с таким же объёмом,но на воде-гораздо мощнее...

Опубликовано

да хочется крутящего добавить хоть чуточек,чтоб дыба давал бодрее)))

мужик один говорил,тоже владелец Макара что поставили ему умельци жиклёрчик от япошки(размеры и от чего не знает) но прыти говорит прибавило заметно

Опубликовано

Самый простой вариант- звезду у Джокера купить подходящую и карб настроить на более обогащённую смесь.Я наборот ставил на зад поменьше-результатом доволен

Опубликовано

В ветке irbis TTR 250 люди ставят вот такое http://ru.aliexpress.com/item/KEIHIN-Carburetor-Motorcycle-CG125-CG150-PZ27-Kit-with-fuel-Filter/911332006.htmlи им нравятся. Может кто попробует?

Опубликовано

Тоже давно заглядываюсь на эти карбюраторы, но никак не решаюсь купить. Может кинем жребий, а счастливчик поставит и расскажет нам все по "чесноку" как есть?

Опубликовано

Тоже давно заглядываюсь на эти карбюраторы, но никак не решаюсь купить. Может кинем жребий, а счастливчик поставит и расскажет нам все по "чесноку" как есть?

у меня кореш в прошлом году взял себе такой но на лифан ему не подошел, никак его туда не примастырить, хотел я его забрать себе поставить но как на зло в начале сентября ключицу сломал, перенесли на этот год, но тоже не судьба, корешь под следствием, если все ок будет оправдают то попробую его себе поставить, и отпишусь, если нет то увы, ждем другого кандитата на карб с ускорителем
Опубликовано

Когда ФАК то запилите? Хотя бы с необходимыми доделками при сборке. Прокатился недавно на моте форумчанина, приятное впечатление произвел. Удобный, мягкий, довольно шустрый.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...