Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте. 1.09. приобрел мотоцикл «Дакар» красный. Привезли в деревню в 5 утра (бесплатная доставка). Чуть поспал и в 8часов начал потихоньку разбирать пластик. Я думаю китайцы перемудрили с креплением фальшрамы. Ведь она закрывает большую часть нужного пространства. Крепление клюва, это вообще что-то, хрен натянешь. Все крепления протянул, было много плохо закрученных гаек. На верхнем креплении амморта вообще не было гайки, но это косяк магазина, кстати не единственный. Потом все поставил не место, залил бензин и завел. Дальше отзыв о мотоцикле. Ребята, когда пишите какой нибудь отзыв, пишите с чем Ва сравниваете. («движок резвый, удобная посадка» и т. п.) Я сравнивать буду с Irbis TTR 250 (крос. Вариант), хоть они и разные по назначению, но все же. Красивее на мой взгляд Дакар, но за счет пластика. По движкам: у этих мотоциклов они разные (у Дакара с балансиром) поэтому ощущения разные. На Ттре двиг по злее что ли и обороты набирает он быстрее, но вибрация отнимает все силы на дальняках, пятая точка после 10 км. отваливается, у Дакара балансир, это скорее плюс для меня, но набор скорости происходит плавнее, это минус. Посадка удобная, но мне показался низковат руль, сиденье классное, мягкое, для двоих, по сравнению с «фанеркой» Ттра., Подвеска Дакара очень мягкая и удобная для меня по сравнению с дубовой ТТРа. НО мотоцикл приобретался для поездок вдвоем, а подвеска очень мягкая (амморт на верхнем креплении) и цепь ПОСТОЯННО херачит по левой выхлопухе на каждой более менее большой кочке, даже при немного затянутой пружине амморта, т. е., мне нужно думать как исправить ситуацию (переделка существующего амморта или приобретение другого) а это минус. Управление Дакаром мне показалось тяжелее по пересеченке (может по причине мягкости подвески), чем у Ттра, но может привыкну, А так нормальный мот. Дальше будем кататься и смотреть. И еще 2 раза бздякнулся коленом об дуги для пассажира когда слазил с мотоцикла. Теперь надо привыкать шире ноги раскидывать. 

Ну вот наконец-то то, чего ждал форум - СРАВНЕНИЕ !!!  Давай ещё. Владельцы - коментируйте !!! )

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Мне вот интересно - цвет в документах будет стоять ЧЕРНЫЙ ! - Если  потом пластик подкрашивать в любимые цвета - это-же не сильно скажется для "документооборота" гаишного...!?  Основной цвет черный - пластик - \белый.желтый\голубой/ - непримотаешься ??!!??  

На сколько я знаю больше 50% нельзя чтоб преобладал другой цвет нежели указанный в техпаспорте.

Опубликовано

Здравствуйте. 1.09. приобрел мотоцикл «Дакар» красный. Привезли в деревню в 5 утра (бесплатная доставка). Чуть поспал и в 8часов начал потихоньку разбирать пластик. Я думаю китайцы перемудрили с креплением фальшрамы. Ведь она закрывает большую часть нужного пространства. Крепление клюва, это вообще что-то, хрен натянешь. Все крепления протянул, было много плохо закрученных гаек. На верхнем креплении амморта вообще не было гайки, но это косяк магазина, кстати не единственный. Потом все поставил не место, залил бензин и завел. Дальше отзыв о мотоцикле. Ребята, когда пишите какой нибудь отзыв, пишите с чем Ва сравниваете. («движок резвый, удобная посадка» и т. п.) Я сравнивать буду с Irbis TTR 250 (крос. Вариант), хоть они и разные по назначению, но все же. Красивее на мой взгляд Дакар, но за счет пластика. По движкам: у этих мотоциклов они разные (у Дакара с балансиром) поэтому ощущения разные. На Ттре двиг по злее что ли и обороты набирает он быстрее, но вибрация отнимает все силы на дальняках, пятая точка после 10 км. отваливается, у Дакара балансир, это скорее плюс для меня, но набор скорости происходит плавнее, это минус. Посадка удобная, но мне показался низковат руль, сиденье классное, мягкое, для двоих, по сравнению с «фанеркой» Ттра., Подвеска Дакара очень мягкая и удобная для меня по сравнению с дубовой ТТРа. НО мотоцикл приобретался для поездок вдвоем, а подвеска очень мягкая (амморт на верхнем креплении) и цепь ПОСТОЯННО херачит по левой выхлопухе на каждой более менее большой кочке, даже при немного затянутой пружине амморта, т. е., мне нужно думать как исправить ситуацию (переделка существующего амморта или приобретение другого) а это минус. Управление Дакаром мне показалось тяжелее по пересеченке (может по причине мягкости подвески), чем у Ттра, но может привыкну, А так нормальный мот. Дальше будем кататься и смотреть. И еще 2 раза бздякнулся коленом об дуги для пассажира когда слазил с мотоцикла. Теперь надо привыкать шире ноги раскидывать. 

Подтени  пружину и будет окей. У меня было такое. Даже трубу протёрла, подтинул мм15 и всё нормально стало. Я уже поднимал эту тему.

Опубликовано

Эххх...,(( наеб...ся я на этих вых не кисло, так сказать довыё.....ся((( стант райдинг устроил, в принцепе не плохо получалось, но после 80 проеханых метров на заднем колесе на 2-ой передаче, переборщил с газом, и чирканул асфальт площадкой для багажника и кофром... ну и асфальт земля валяться, итог - минус корф, минус защита рук, минус зеркало, правая облицовка сломались крепления, и что самое плохое вилку скрутило восьмёркой, только не пойму, что там случилось - траверсы прямые, перья тоже прямые, руль прямой т.е. чтобы что то где то погнуло нет следов, но ставишь руль прямо колесо смотрит влево)) единственное показалось что ось переднего колеса как то полукругом стала, вообщем садины залечу буду разбирать вилку, заодно масло сменю))) давно хотел...)))

Ну е.ана(.

Опубликовано

На сколько я знаю больше 50% нельзя чтоб преобладал другой цвет нежели указанный в техпаспорте.

т.е основную часть пластика можно красить как угодно ...!!?? рама, и часть деталей подвески полюбому черная..

Опубликовано

 

Подтени  пружину и будет окей. У меня было такое. Даже трубу протёрла, подтинул мм15 и всё нормально стало. Я уже поднимал эту тему.

Попробую, но это надо амморт снимать? И как регулировать высоту лапки тормоза?

Опубликовано

экстремал..((- жизнь не учит...!!??   надеюсь теперь вопрос  о защите для тебя открыт хоть немного ??

Экип нужен, спору нет но не в моём случае. Из защиты имею только перчатки и шлем, мот пользую исключительно на даче для недолгих прохватов, в основном в магаз на пруд и т.д. и каждый раз чтоб проехать 2-4км в магаз  экипироваться?...))) съездить на пруд 5-6км искупаться в жару тоже экипироваться (дважды), как то много телодвижений получается, зная себя даже если прикуплю себе черепаху, боты, и щитки, я это одену пару раз и заброшу в гараже, самое востребованное у меня это перчатки и шлем..., без них не езжу.

Опубликовано

Попробую, но это надо амморт снимать? И как регулировать высоту лапки тормоза?

Аморт снимается за 10 минут, рекомендую сжать пружину на 15-20мм, обязательно брызните вд40. На другом конце коромысла тормозной лапки есть винт с контргайкой, вращая его можно опустить или поднять лапку.

Опубликовано

Аморт снимается за 10 минут, рекомендую сжать пружину на 15-20мм, обязательно брызните вд40. На другом конце коромысла тормозной лапки есть винт с контргайкой, вращая его можно опустить или поднять лапку.

Спасибо. 

Опубликовано

И еще забыл написать. Посадка на Дакаре удобная, но мне не привычная после ТТR 250. Ноги как то изгибаются колесом и при переключении передач ступню приходится выворачивать во внутрь, не получается держать мот коленями приезде. Пока не привык. И звук выхлопа у Дакара существенней тише, и что ли жиже по сравнению с Ттром-там громкий, мощный и густой.      

Опубликовано

Попробую, но это надо амморт снимать? И как регулировать высоту лапки тормоза?

http://www.zr.ru/con...ny_upravlenija

Опубликовано

Экип нужен, спору нет но не в моём случае. Из защиты имею только перчатки и шлем, мот пользую исключительно на даче для недолгих прохватов, в основном в магаз на пруд и т.д. и каждый раз чтоб проехать 2-4км в магаз  экипироваться?...))) съездить на пруд 5-6км искупаться в жару тоже экипироваться (дважды), как то много телодвижений получается, зная себя даже если прикуплю себе черепаху, боты, и щитки, я это одену пару раз и заброшу в гараже, самое востребованное у меня это перчатки и шлем..., без них не езжу.

Ты когда ключицу сломал - что-бы тебя спасло от этой неприятности  ?? Думаю черепуха хорошая...!!?? - Не думал об этом ?? .....    

не вводи в заблуждения мотоциклетную братву , защита нужна !! В идеале по максимуму . но в практике кто-то обойдется минимумом - и это тоже поможет..

Опубликовано

Ты когда ключицу сломал - что-бы тебя спасло от этой неприятности ?? Думаю черепуха хорошая...!!?? - Не думал об этом ?? .....

не вводи в заблуждения мотоциклетную братву , защита нужна !! В идеале по максимуму . но в практике кто-то обойдется минимумом - и это тоже поможет..

я и не спорю, каждому свое, если бы катал по городу или по асфальту, то тут однозначно нужен полный экип!
Опубликовано

Сегодня, мои друзья, хочу рассказать вам ироничную и в то же время поучительную историю, приключившуюся недавно с моим другом, ездящим на "Урале" одиночке. Еду, говорит, по трассе 90 км/ч, как и положено в "черепахе". В этот момент на переднем колесе лопается китайская камера. Мотоцикл мотает и он прикладывается на правый бок, перепахав обочину и подняв кучу пыли. Отлежавшись, стал зализывать раны, наблюдая за проезжавшими мимо машинами. Смотрю, говорит, неподалеку на обочине стоит Шевроле-Круз и два мужика копаются под капотом. Один посмотрел в мою сторону и кричит: "Мужик, у тебя ключа на десять нет?"

Опубликовано

Вчера снимал задний амортизатор. Как оказалось, не очень простое дело. Надо снять весь боковой пластик, причем с двух сторон.  Хотел затянуть пружину. Очень помог мой самодельный подкат. Удалось закрутить только примерно на 1 см. Нижнюю часть аморта зажал в тиски, а гайку с помощью велосипедного ключа для закручивания руля и постукивания молотком закручивал. Таким образом закручивал пока не уперся. Был бы стягиватель пружины, было бы легче. Вообщем цепь, хоть и редко но все равно стучит по глушаку. Нужно опять снимать и как то закручивать пружину.      

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...