Nikname Опубликовано 13 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 13 октября, 2015 Всем привет, всё таки установил я ксенон, поставил не биксенон а обычный ксенон ближнего света 6000к и всё влезло. Светит просто сказка, слепит конечно но я не успел фару отрегулировать, надо пониже опустить попробывать, свет очень яркий, не с какими галогенками и диодами не сравнить, в разы лучше!!! Я даже сам не ожидал такого эффекта. Всем советую. Если какие то вопросы по установке будут, спрашивайте))) Фото попробую сделать в выходные. Давай фото отчетик сюда выкладывай. Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Всем привет, всё таки установил я ксенон, поставил не биксенон а обычный ксенон ближнего света 6000к и всё влезло. Светит просто сказка, слепит конечно но я не успел фару отрегулировать, надо пониже опустить попробывать, свет очень яркий, не с какими галогенками и диодами не сравнить, в разы лучше!!! Я даже сам не ожидал такого эффекта. Всем советую. Если какие то вопросы по установке будут, спрашивайте))) Фото попробую сделать в выходные. отпишись потом, не плавит ли он отражатель? Цитата
alekskonv Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 А вот представьте, не 6000к, а 4300, по машине знаю. Чем белее, тем меньше света на дороге. Особенно в слякоть. Цитата
приль Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 отпишись потом, не плавит ли он отражатель? Щас холодно, надо смотреть когда тепло будет мне кажется. Цитата
приль Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 А вот представьте, не 6000к, а 4300, по машине знаю. Чем белее, тем меньше света на дороге. Особенно в слякоть. Я тоже об этом знаю ,но проверял фару на выходных как раз шел снег и была слякать, отлично светит дорогу, обочину хорошо видно. Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 Щас холодно, надо смотреть когда тепло будет мне кажется. да это без разницы, мощные горячие лампы и зимой отражатели плавят Цитата
приль Опубликовано 14 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 14 октября, 2015 да это без разницы, мощные горячие лампы и зимой отражатели плавят Буду посматривать,блин но светит шикарно. Почитал в инете про эту всю фигню, говорят что плавят отражатели китайский ксенон, а так по идеи галогеновые лампы сильней греются,я поставил блок розжига SHO-ME и лампочку карейскую. Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Тут первый раз попробовал с ноги завести - ради интереса - и не смог! :ph34r: Я вообще то вешу 95, но рычаг настолько тугой, что вниз его приходится давить всем весом - да ещё и с усилием. И всё равно резко и быстро не очень и выходит! Что не так ? не знаю как у кого, у меня мот с ноги норм заводится, в эти вых ездил на дачу забирать своего коня, он у меня с конца июля без движения стоял, акб соответственно сел, и с ножки нормально завёлся. Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Буду посматривать,блин но светит шикарно. Почитал в инете про эту всю фигню, говорят что плавят отражатели китайский ксенон, а так по идеи галогеновые лампы сильней греются,я поставил блок розжига SHO-ME и лампочку карейскую. наверно, ты не правильно понял))) скорей ксенон плавит китайские отражатели))) т.к. температура что у корейского что у китайского одна... вот китайский отражатель как раз наш случай))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 октября, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Осмотрел свой мот, вообщем предстоит ремонт левого пера вилки, погнуло при падении, ну и пластик боковой сзади, удар был не кислый. Цитата
приль Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Ну типа вот так светит, на фотках всё равно не передать точной картинки. Надо самому видеть))) Слепит хорошенько конечно. Отражатель целый пока))) 1 Цитата
приль Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 не знаю как у кого, у меня мот с ноги норм заводится, в эти вых ездил на дачу забирать своего коня, он у меня с конца июля без движения стоял, акб соответственно сел, и с ножки нормально завёлся. Вчера снял аккум так как сезон закрыл, и попробывал без аккума завести, дергал дергал так и не завел, схватывал чуть чуть но никак. Кстати у меня как то в мотор вода попала или это конденсат, короче в окошке не много видно эмульсию и к окошку эта эмульсия прилипла и нихрена не видно, достал щуп он без эмульсии. Мот стоит в сухом гараже и по мокрому я не катался ниразу, кто что скажет? Цитата
ALEX125 Опубликовано 19 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 19 октября, 2015 Вчера снял аккум так как сезон закрыл, и попробывал без аккума завести, дергал дергал так и не завел, схватывал чуть чуть но никак. Кстати у меня как то в мотор вода попала или это конденсат, короче в окошке не много видно эмульсию и к окошку эта эмульсия прилипла и нихрена не видно, достал щуп он без эмульсии. Мот стоит в сухом гараже и по мокрому я не катался ниразу, кто что скажет? У меня такая же петрушка. Заведёшь погреешь проедешь немного и нет в окошке белой эмульсии. Я свой мот завожу с кика так: дросель закрыт на полную, ручку газа чуть чуть на себя, дёрнул раз и тутже следующий раз только так и завожу. Свеча зажигания ещё большую роль играет. Лично сам пробовал простую и иридий, стоит иридий рекомендую всем. Будет время видос для всех запилю! Цитата
приль Опубликовано 20 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 20 октября, 2015 У меня такая же петрушка. Заведёшь погреешь проедешь немного и нет в окошке белой эмульсии. Я свой мот завожу с кика так: дросель закрыт на полную, ручку газа чуть чуть на себя, дёрнул раз и тутже следующий раз только так и завожу. Свеча зажигания ещё большую роль играет. Лично сам пробовал простую и иридий, стоит иридий рекомендую всем. Будет время видос для всех запилю! Тоже иридий поставил, мот стал ровнее работать, но на холодную когда заводишь обороты не держат особенно когда холодно приходится подгазовывать. Придется дорабатывать впускной патрубок Цитата
Дэн Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 Снял АКБ на зиму - всё - до весны сезон закрыл. Прокатился тут накануне - замёрз, хотя не гонял - тошнил для удовольствия вокруг озера... Ну что сказать - за сезон поломок не было- нигде не вставал. Только то что сам сломал или погнул при падениях. Нормальный надёжный мот! К двигателю вообще претензий нет. Электрику китайцам надо, конечно подтягивать! Цена соответствует качеству по- моему ! 1 Цитата
Дэн Опубликовано 23 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2015 А что с электрикой то? Хм... Ну вы видели как проложены провода и вся электрика в японских или итальянских мотоциклах? Образно - это как ремонт сварганенный шабаниками и то что делают реставраторы... У меня, например от тряски вываливались контакты из штекеров поворотников передних - они там под мордой все как попало (провода) и большой тупо кучей + защёлка не работает - брак... А там где АКБ стоит - вы считаете тоже нормально провода проложены и закреплены ? Фара передняя- самая дешёвая конструкция из таких же дешёвых материалов, если вы лампу ужасную родную меняли, - видели что там и как и из чего! Задний фонарь временами перемигивается диодами белыми...(знаю, что не у меня одного такая проблема). Цитата
Nikname Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Хм... Ну вы видели как проложены провода и вся электрика в японских или итальянских мотоциклах? Образно - это как ремонт сварганенный шабаниками и то что делают реставраторы... У меня, например от тряски вываливались контакты из штекеров поворотников передних - они там под мордой все как попало (провода) и большой тупо кучей + защёлка не работает - брак... А там где АКБ стоит - вы считаете тоже нормально провода проложены и закреплены ? Фара передняя- самая дешёвая конструкция из таких же дешёвых материалов, если вы лампу ужасную родную меняли, - видели что там и как и из чего! Задний фонарь временами перемигивается диодами белыми...(знаю, что не у меня одного такая проблема). Не соглашусь с вами. Проблемы с электрикой это когда земенено несколько генераторов, стартеров или акамуляторов за сезон. Перегоревшую подсветку заднего номера проблемой вообще не считаю. А провода лежат так, как их проложили при сборке мота. Свой мот я собирал сам на совесть, и у меня ничего не торчит и не вываливается. ;) Цитата
Дэн Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Не соглашусь с вами. Проблемы с электрикой это когда земенено несколько генераторов, стартеров или акамуляторов за сезон. Перегоревшую подсветку заднего номера проблемой вообще не считаю. А провода лежат так, как их проложили при сборке мота. Свой мот я собирал сам на совесть, и у меня ничего не торчит и не вываливается. ;) Так вот проложили не очень хорошо и грамотно! Но я это в сравнении с известными производителями Honda, Yamaha, Ducati, например (если кто разбирается в мотах) и видел проводку на них. У вас же BMW - посмотрите и сравните ! )) Похоже на наши Тазы... Там так же было! А если заглянуть в BMW, например - сразу видно, что проводка "небо и земля " )) Пытаюсь протолкнуть S2, в частности Dakar, в мотокаталог на автору. Продавать то сам не собираюсь - но как то не хорошо, что в их каталоге нет марки S2. Народ постит о продаже в "барсы" или Китай (ноунейм)... Пока не удаётся- на автору сами работать не хотят - волокиту устроили манегеры бюрократы -не шевелятся,- полные данные мота подавай , ссылки на производителя, фото потребовали! По- моему это их работа и в их же интересах... Отослал - посмотрим на отписки - ещё что -нить потребуют или откажут. Послал даже скан свидетельства регистрации в Гибдд со всеми данными- номера только замазал... Всё - отказали! Не мотивируя! Значит Bars можно, а Dakar нет! Может ещё кто попытается? Здравствуйте! Спасибо за информацию. К сожалению, эту технику действительно нужно размещать под маркой Китай(Ноунейм). -- С уважением, команда auto.ru Ответил им: Просто вы работать не хотите ! Мне так кажется! В ГИБДД (государство!) регистрирует под маркой S2, а "крутой" сайт автору нос воротит! У вас в каталоге куча малоизвестных китайцев на которые даже сайта производителя и официального представителя в России не найти ! Будем пробовать через жалобы к вашему руководству! Ну и поднимать обладателей данной марки в соцсетях... 2 Цитата
Nikname Опубликовано 24 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2015 Так вот проложили не очень хорошо и грамотно! Но я это в сравнении с известными производителями Honda, Yamaha, Ducati, например (если кто разбирается в мотах) и видел проводку на них. У вас же BMW - посмотрите и сравните ! )) Похоже на наши Тазы... Там так же было! А если заглянуть в BMW, например - сразу видно, что проводка "небо и земля " )) Кстати электрика БМВ этим летом попросила 20 тыс на замену стартера. Вот это действительно проблема. К счастью был найден китайский аналог за 6 тыс. Цитата
TactiCoolBro Опубликовано 25 октября, 2015 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2015 Всем привет. Немного проморгал с погодой. Такой вопрос, кто нибудь пробовал по зиме кататься? Снег выпал, дороги - лёд. Мот нужно к месту консервации отвезти, по нормальной погоде 15-20 мину езды. Стоит ли пробовать своим ходом или сразу грузовик лучше заказывать? Сам первый сезон катаю, так что как оно будет по таким дорогам, не имею не малейшего представления. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.