kostya.kid Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Добрый вечер товарищи мотоциклисты. Итак результат испытаний штатной резины с шипами (саморезами) по 5 бальной шкале: 1-по асфальту мот едет нормально, но немного болтает из-за неплотного прикосновения резины с дорогой и шипы жалко, сточатся --- 2 бала 2-по заснеженной и прикатанной грунтовке разгоняется уверенно и управляемость неплохая, но тормозит хреново, юзит задние колесо --- 4 бала 3-по лесным тропинкам, небольшим спускам и подъёмам прет на все 100%, управляемость тоже гуд --- 5 балов 4-подъём в горку градусов 60-70 был преодолен, но очковато было на выходе т.к. короткий шип и началась пробуксовка --- 4 бала Итог таков: при данной заснеженности трассы мотоцикл едет как летом по тем же маршрутам, от сегодняшней поездки получил море удовольствия и новых ощущений :D :D :D 1 Цитата
Egor1984 Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Дело к Новому Году идет! Кто и как законсервировал мот до весны? :) А может кто ездит еще? Я помыл, акум снял и домой унес. ;) Залил пару шприцов масла в цилиндр,глушаки заткнул ветошью.Бак под пробку залил. Весь пластик поснимал.За зиму проводку хочу проложить.Летом поставил розетку,ДХО на дуги.а провода от них кинул по временной схеме.Буду делать нормально.Купил-таки новую резину Shinko.Зад E805 130/80/17(3480р), перед E804 100/90/19(3760р).Заднее пока не ставил,но судя по нашей ветке, такой размер встает без проблем.А с передом были сомнения,относительно кронштейна крыла.Сегодня поставил.Влезло со свистом.даже палец между боковиной шины и кронштейном проходит. Конечно,о ней рассуждать можно будет после тест-драйва,но пока считаю вполне удачным приобретением.Протектор в меру "злой".Судя по сайту производителя, обе модели рассчитаны на 60% внедорожного использования,40%асфальта.И отмечу,что на ощупь она конечно мягче родной. 3 Цитата
kostya.kid Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 итак для FAQ =Dakar 250= Шиповка заводской резины ДАКАР 250: вам понадобится шуруповерт, головка на 7мм, длинная битка PH2, гвоздь 70мм с отрезанной шляпкой, саморезы со сверлом длинной - 19мм (500гр) и 25мм (500гр), шайба (600шт) и гайка м4 (600шт), поксипол (250гр), пожарный рукав 5метр. (или толстая камера), монтажка для разбартировки колёс и МНОГО ТЕРПЕНИЯ 1- снимаем передние колесо и покрышку с диска, с помощью шуруповёрта и зажатым в него гвоздём намечаем отверстия с наружи покрышки в центре шашки протектора протыкая её насквозь, а с внутренней части резины в намеченное отверстие вкручиваем саморез 19мм под нужным углом, что бы он вышел в центре шашки протектора (на 10-20 саморезе рука начнет выбирать угол автоматически ;) ). Получилось так: 2- снимаем заднее колесо и покрышку с диска, также намечаем отверстия в шашках и вкручиваем саморез 25мм. Получилось так: 3- теперь надо законтрить саморез с наружи покрышки, надеваем шайбу (лучше использовать увеличенною, у меня не было, я брал обычные) и для более прочной фиксации наносим поксипол на резьбу самореза, а затем накручиваем гайку. поксипола мешайте примерно на 10 саморезов, а то засохнет не успев прикрутить гайку. лучше использовать головку на7 зажатую в шуруповёрте, от трещотки или ключа отсохнет рука пока всё накрутишь. с внутренней стороны придерживайте саморез отверткой, а то выкрутится. Как то так: 4- после того как все саморезы будут вкручены и законтрены необходимо проложить прокладку во внутрь резины, что бы отделить шляпку самореза от камеры т.к. при движение шип будет шевелиться в резине и протрёт камеру. для этого разрезаем один край пожарного рукава и развернув его, укладываем во внутрь покрышки с нахлёстом концов примерно 15-20см, остаток рукава укладываем также во второе колесо. 5- собираем резину с диском учитывая направление резины, процесс сборки труден и главное не проколоть камеру, понадобится терпение и сноровка. После убедитесь в правильном направление резины и не зажата ли камера покрышкой к диску, а затем накачиваем колёса и устанавливаем на мотоцикл. Через некоторое время проверте накачку колеса для убеждения в целостности камеры. Теперь мот готов к пробегу по зимним тропкам и покрытым льдом дорогам, по асфальту не гоняем, сотрётся шип. :D 3 Цитата
Vasechkin Опубликовано 13 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 13 декабря, 2015 Залил пару шприцов масла в цилиндр,глушаки заткнул ветошью.Бак под пробку залил. Весь пластик поснимал.За зиму проводку хочу проложить.Летом поставил розетку,ДХО на дуги.а провода от них кинул по временной схеме.Буду делать нормально.Купил-таки новую резину Shinko.Зад E805 130/80/17(3480р), перед E804 100/90/19(3760р).Заднее пока не ставил,но судя по нашей ветке, такой размер встает без проблем.А с передом были сомнения,относительно кронштейна крыла.Сегодня поставил.Влезло со свистом.даже палец между боковиной шины и кронштейном проходит. Конечно,о ней рассуждать можно будет после тест-драйва,но пока считаю вполне удачным приобретением.Протектор в меру "злой".Судя по сайту производителя, обе модели рассчитаны на 60% внедорожного использования,40%асфальта.И отмечу,что на ощупь она конечно мягче родной. Вот это интересно как будет выглядеть вживую... )) Ждем фотоотчет..;). Цитата
Egor1984 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Вот это интересно как будет выглядеть вживую... )) Ждем фотоотчет.. ;). как только соберу,обязательно! в планах еще маятник снять,смазки набить. По-этому пока колесо не ставлю Цитата
Дэн Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Продаются специальные шипы и видео вот: VLh65d7QEbE 1 Цитата
дмитрий77 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Привет!Надо дюбелями шиповать с шайбой и под сварку.А если саморезами, то надо шайбу увеличенную и гайку м4 с нейлоновым кольцом,да и то гайки отворачиваются.Если не контрить .то шляпка самореза или дюбеля перетирает подкладку и камеру.Проверено на собственном опыте 100%. 1 Цитата
дмитрий77 Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Да еще по поводу ковролина-это мах на 1,5 поездки.Перетирает пожарный рукав в 2 слоя. 1 Цитата
kostya.kid Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Продаются специальные шипы ... стоимость этих шипов около 1000руб за 100шт , а их надо на перед около 350 и на зад столько же, Итого: 7000руб А саморезов я на 500руб купил Цитата
kostya.kid Опубликовано 14 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 14 декабря, 2015 Да еще по поводу ковролина-это мах на 1,5 поездки.Перетирает пожарный рукав в 2 слоя. спасибо за совет, на выходных вскрою посмотрю как там дела у камеры. :wacko: Привет!Надо дюбелями шиповать с шайбой и под сварку.А если саморезами, то надо шайбу увеличенную и гайку м4 с нейлоновым кольцом,да и то гайки отворачиваются.Если не контрить .то шляпка самореза или дюбеля перетирает подкладку и камеру.Проверено на собственном опыте 100%. Я просто на трассе (грунтовка) парня на такой резине встретил, он сказал второй год так ездит и не куда они не выкручиваются только по асфальту не гоняй и всё, но вот что у него в роли прокладки Х.З. :huh: ? Цитата
RamonAlex Опубликовано 15 декабря, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 По теме... 1 Цитата
Jhonkin Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 (изменено) Голосую за дюбели с шайбой под сварку, если сварки нет - заколотить гайками (и пожарный рукав изнутри). Саморезы - самый легкий и простой способ, но можно и почаще. Вот здесь еще можно на опыты посмотреть... http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B/ Изменено 15 декабря, 2015 пользователем Jhonkin 2 Цитата
дмитрий77 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Если не контрить гайками,то саморез будет сильно гулять-шляпка протрет подкладку ,а потом и камеру.Прошлый год я ездил на дюбелях-пробег за зиму 500 км.Подкладка-пожарный рукав,да и то 2 раза перетирало.На этот сезон задок переделал на саморезы-пожалел ,т.к. гайки откручиваются на первом выезде.По асвальту не гоняю-лед,снег.А у этого хлопчика на видео саморезы абсолютно новые-он еще и не ездил на них.Дюбеля очень долгий процесс , а саморезы ровно на 1 час-колесо. Цитата
дмитрий77 Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Да еще резину шипуйте кроссовую позлее с шашками пореже,чтобы на рыхлом устойчивее ехать было и проходимость поинтереснее.Удачи всем! Цитата
kostya.kid Опубликовано 15 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2015 Голосую за дюбели с шайбой под сварку, если сварки нет - заколотить гайками (и пожарный рукав изнутри). Саморезы - самый легкий и простой способ, но можно и почаще. Вот здесь еще можно на опыты посмотреть... http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B/ Спасибо за ссылочку, не видел что тут токая тема есть, много полезной инфы вычерпал Цитата
seninmiha Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Я свой законсервировал. Резинки смазал силиконом, АКБ унес домой, цепь смазал, под задний маятник поставил пенечки. Свечку на зиму всегда закручиваю похуже, а хорошую уношу домой. Еще летом смастерил из Ижевской камеры небольшой брызговичек на грязеотбойник. Чтобы не загибало изнутри приделана проволочка стальная, а винтики подобрал от женской сумки. Теперь задняя часть чистая. 3 Цитата
приль Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 16 декабря, 2015 Кстати, кто чем цепь смазывает? Может подскажите хорошый и не дорогой вариант? Цитата
whitehotice Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Кстати, кто чем цепь смазывает? Может подскажите хорошый и не дорогой вариант? Отработку после замены масла берёшь и смазываешь! Цитата
Nikname Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Я литолом смазываю. Цитата
приль Опубликовано 17 декабря, 2015 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2015 Отработку после замены масла берёшь и смазываешь! Так масло наверно на долго не хватит, сильная текучесть, по мокрому пару раз прокатишься и масло как не бывало. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.