Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер товарищи мотоциклисты.

Итак результат испытаний штатной резины с шипами (саморезами) по 5 бальной шкале:

1-по асфальту мот едет нормально, но немного болтает из-за неплотного прикосновения резины с дорогой и шипы жалко, сточатся --- 2 бала

2-по заснеженной и прикатанной грунтовке разгоняется уверенно и управляемость неплохая, но тормозит хреново, юзит задние колесо --- 4 бала 

3-по лесным тропинкам, небольшим спускам и подъёмам  прет на все 100%, управляемость тоже гуд  --- 5 балов 

post-19383-0-85367600-1450018331_thumb.jpg

4-подъём в горку градусов 60-70 был преодолен, но очковато было на выходе т.к. короткий шип и началась пробуксовка --- 4 бала

post-19383-0-32618100-1450019083_thumb.jpg

Итог таков: при данной заснеженности трассы мотоцикл едет как летом по тем же маршрутам, от сегодняшней поездки получил море удовольствия и новых ощущений  :D  :D  :D

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Дело к Новому Году идет! Кто и как законсервировал мот до весны? :)  

А может кто ездит еще? Я помыл, акум снял и домой унес.  ;)

Залил пару шприцов масла в цилиндр,глушаки заткнул ветошью.Бак под пробку залил. Весь пластик поснимал.За зиму проводку хочу проложить.Летом поставил розетку,ДХО на дуги.а провода от них кинул по временной схеме.Буду делать нормально.Купил-таки новую резину Shinko.Зад E805 130/80/17(3480р), перед E804 100/90/19(3760р).Заднее пока не ставил,но судя по нашей ветке, такой размер встает без проблем.А с передом были сомнения,относительно кронштейна крыла.Сегодня поставил.Влезло со свистом.даже палец между боковиной шины и кронштейном проходит. Конечно,о ней рассуждать можно будет после тест-драйва,но пока считаю вполне удачным приобретением.Протектор в меру "злой".Судя по сайту производителя, обе модели  рассчитаны на 60% внедорожного использования,40%асфальта.И отмечу,что на ощупь она конечно мягче родной. 

post-17789-0-70609000-1450020432.jpg

post-17789-0-70713800-1450020433.jpg

Опубликовано

итак для FAQ =Dakar 250=

Шиповка заводской резины ДАКАР 250: вам понадобится шуруповерт, головка на 7мм, длинная битка PH2, гвоздь 70мм с отрезанной шляпкой, саморезы со сверлом длинной - 19мм (500гр) и 25мм (500гр), шайба (600шт) и гайка м4 (600шт), поксипол (250гр), пожарный рукав 5метр. (или толстая камера), монтажка для разбартировки колёс и МНОГО ТЕРПЕНИЯ

1- снимаем передние колесо и покрышку с диска, с помощью шуруповёрта и зажатым в него гвоздём намечаем отверстия с наружи покрышки в центре шашки протектора протыкая её насквозь, а с внутренней части резины в намеченное отверстие вкручиваем саморез 19мм под нужным углом, что бы он вышел в центре шашки протектора (на 10-20 саморезе рука начнет выбирать угол автоматически ;) ).

Получилось так: post-19383-0-44327300-1450948748_thumb.jpg

2- снимаем заднее колесо и покрышку с диска, также намечаем отверстия в шашках и вкручиваем саморез 25мм.

Получилось так: post-19383-0-81226800-1450949230_thumb.jpg

3- теперь надо законтрить саморез с наружи покрышки, надеваем шайбу (лучше использовать увеличенною, у меня не было, я брал обычные) и для более прочной фиксации наносим поксипол на резьбу самореза, а затем накручиваем гайку. поксипола мешайте примерно на 10 саморезов, а то засохнет не успев прикрутить гайку. лучше использовать головку на7 зажатую в шуруповёрте, от трещотки или ключа отсохнет рука пока всё накрутишь. с внутренней стороны придерживайте саморез отверткой, а то выкрутится. 

Как то так: post-19383-0-05652300-1450951985_thumb.jpg

4- после того как все саморезы будут вкручены и законтрены необходимо проложить прокладку во внутрь резины, что бы отделить шляпку самореза от камеры т.к. при движение шип будет шевелиться в резине и протрёт камеру. для этого разрезаем один край пожарного рукава и развернув его, укладываем во внутрь покрышки с нахлёстом концов примерно 15-20см, остаток рукава укладываем также во второе колесо.

5- собираем резину с диском учитывая направление резины, процесс сборки труден и главное не проколоть камеру, понадобится терпение и сноровка. После убедитесь в правильном направление резины и не зажата ли камера покрышкой к диску, а затем накачиваем колёса и устанавливаем на мотоцикл. Через некоторое время проверте накачку колеса для убеждения в целостности камеры.  

Теперь мот готов к пробегу по зимним тропкам и покрытым льдом дорогам, по асфальту не гоняем, сотрётся шип. :D

Опубликовано

Залил пару шприцов масла в цилиндр,глушаки заткнул ветошью.Бак под пробку залил. Весь пластик поснимал.За зиму проводку хочу проложить.Летом поставил розетку,ДХО на дуги.а провода от них кинул по временной схеме.Буду делать нормально.Купил-таки новую резину Shinko.Зад E805 130/80/17(3480р), перед E804 100/90/19(3760р).Заднее пока не ставил,но судя по нашей ветке, такой размер встает без проблем.А с передом были сомнения,относительно кронштейна крыла.Сегодня поставил.Влезло со свистом.даже палец между боковиной шины и кронштейном проходит. Конечно,о ней рассуждать можно будет после тест-драйва,но пока считаю вполне удачным приобретением.Протектор в меру "злой".Судя по сайту производителя, обе модели  рассчитаны на 60% внедорожного использования,40%асфальта.И отмечу,что на ощупь она конечно мягче родной. 

Вот это интересно как будет выглядеть вживую... )) Ждем фотоотчет..;).

Опубликовано

Вот это интересно как будет выглядеть вживую... )) Ждем фотоотчет.. ;).

как только соберу,обязательно! в планах еще маятник снять,смазки набить. По-этому пока колесо не ставлю

Опубликовано

Привет!Надо дюбелями шиповать с шайбой и под сварку.А если саморезами, то надо шайбу увеличенную и гайку м4 с нейлоновым кольцом,да и то гайки отворачиваются.Если не контрить .то шляпка самореза или дюбеля перетирает подкладку и камеру.Проверено на собственном опыте 100%.

Опубликовано

Да еще по поводу ковролина-это мах на 1,5 поездки.Перетирает пожарный рукав в 2 слоя.

Опубликовано

Продаются специальные шипы ...

стоимость этих шипов около 1000руб за 100шт , а их надо на перед около 350 и на зад столько же, Итого: 7000руб 

А саморезов я на 500руб купил

Опубликовано

Да еще по поводу ковролина-это мах на 1,5 поездки.Перетирает пожарный рукав в 2 слоя.

спасибо за совет, на выходных вскрою посмотрю как там дела у камеры. :wacko:

 

Привет!Надо дюбелями шиповать с шайбой и под сварку.А если саморезами, то надо шайбу увеличенную и гайку м4 с нейлоновым кольцом,да и то гайки отворачиваются.Если не контрить .то шляпка самореза или дюбеля перетирает подкладку и камеру.Проверено на собственном опыте 100%.

Я просто на трассе (грунтовка) парня на такой резине встретил, он сказал второй год так ездит и не куда они не выкручиваются только по асфальту не гоняй и всё, но вот что у него в роли прокладки Х.З. :huh: ?

Опубликовано (изменено)

Голосую за дюбели с шайбой под сварку, если сварки нет - заколотить гайками (и пожарный рукав изнутри). Саморезы - самый легкий и простой способ, но можно и почаще. Вот здесь еще можно на опыты посмотреть...

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B/

Изменено пользователем Jhonkin
Опубликовано

Если не контрить гайками,то саморез будет сильно гулять-шляпка протрет подкладку ,а потом и камеру.Прошлый год я ездил на дюбелях-пробег за зиму 500 км.Подкладка-пожарный рукав,да и то 2 раза перетирало.На этот сезон задок переделал на саморезы-пожалел ,т.к. гайки откручиваются на первом выезде.По асвальту не гоняю-лед,снег.А у этого хлопчика на видео саморезы абсолютно новые-он еще и не ездил на них.Дюбеля очень долгий процесс , а саморезы ровно на 1 час-колесо.

Опубликовано

Да еще резину шипуйте кроссовую позлее с шашками пореже,чтобы на рыхлом устойчивее ехать было и проходимость поинтереснее.Удачи всем!

Опубликовано

Голосую за дюбели с шайбой под сварку, если сварки нет - заколотить гайками (и пожарный рукав изнутри). Саморезы - самый легкий и простой способ, но можно и почаще. Вот здесь еще можно на опыты посмотреть...

 

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4884-%D1%88%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B/

Спасибо за ссылочку, не видел что тут токая тема есть, много полезной инфы вычерпал 

Опубликовано

Я свой законсервировал. Резинки смазал силиконом, АКБ унес домой, цепь смазал, под задний маятник поставил пенечки. Свечку на зиму всегда закручиваю похуже, а хорошую уношу домой. Еще летом смастерил из Ижевской камеры небольшой брызговичек на грязеотбойник. Чтобы не загибало изнутри приделана проволочка стальная, а винтики подобрал от женской сумки. Теперь задняя часть чистая.

post-17404-0-17980500-1450271743_thumb.jpg

post-17404-0-13608100-1450271749_thumb.jpg

post-17404-0-11981300-1450271756_thumb.jpg

Опубликовано

Кстати, кто чем цепь смазывает? Может подскажите хорошый и не дорогой вариант?

Отработку после замены масла берёшь и смазываешь!

Опубликовано

Отработку после замены масла берёшь и смазываешь!

Так масло наверно на долго не хватит, сильная текучесть, по мокрому пару раз прокатишься и масло как не бывало.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...