Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

так он стоял уже... по ригулеровкам уже на всю а сцепление схватывает в самом конце(

Три тыщи проехал и ни разу сцепление не регулировал. У тебя что-то не так собрано.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня тоже схватывает в самом конце.Регулировал и на лапке,и на ручке,но заметной разницы не добился."сдвинуть" момент схватывания на "пораньше" не получилось.Пока ездил так,но планирую все-таки разобраться в этом году.

Опубликовано

У меня тоже схватывает в самом конце.Регулировал и на лапке,и на ручке,но заметной разницы не добился."сдвинуть" момент схватывания на "пораньше" не получилось.Пока ездил так,но планирую все-таки разобраться в этом году.

Регулируй на ручке, нужно вкручивать регулировочный болт во внутрь, будет эффект, у меня было выкрученно на всю в этом проблема...

Опубликовано

У тросика на сцепление должен быть люфт 2-3 мм.Я как 2 года назад отригулировал согласно бывалых так и ездию по сей день и всё прекрасно уже девятая тысяча пошла. и у газа должен быть не большой лювтик.

Опубликовано

А я прозрачный шланг от акума вниз вывел что бы кислота на мот не попадала. Ничего не вытекло.

смотря как ездить, если по ровной дороге катать то ничего не вытечет а если по буирагам то аккум тресется и электролит тоже и может вытечь если шланг вниз опустить а если вверх то никуда он не денется.
Опубликовано

Задрал МОТ на второе положение ,и пружину ещё сделал.жещеи из-за этого цепью резинку на маятнике быстро сьедает.и цепь слабая 36 км ,надо тянуть.лью матюль20х50. какую цепь купить лучше.МОТ зачёт.

Опубликовано

Задрал МОТ на второе положение ,и пружину ещё сделал.жещеи из-за этого цепью резинку на маятнике быстро сьедает.и цепь слабая 36 км ,надо тянуть.лью матюль20х50. какую цепь купить лучше.МОТ зачёт.

я тоже хотел задрать, потом тоже глянул что угол цепи меняется и резинку сточит быстро и не стал задирать, на счет цепи назад страницу пролестни а лучше с первой страницы форум покури
Опубликовано

Павлуха, что с правописанием? Давай чуть меньше ошибок печатай.

Фотки через расширенную форму.

Опубликовано

А больше соточки, это скорее другая кубатура нужна.

Опубликовано

я тоже хотел задрать, потом тоже глянул что угол цепи меняется и резинку сточит быстро и не стал задирать, на счет цепи назад страницу пролестни а лучше с первой страницы форум покури

У меня и в нижнем положении амморта, съела резину за 3 тыс.км пробега. Правда я всегда со 2№ ездил... В итоге снял резину и поставил полиуретан. Звезду ведущую на 14 поменял. Теперь амморт настроил на высокое положение и благодаря 14 звезде, почти не задевает, не трёт как с 13 звездой.

Опубликовано

Ужасно заводится на холодную... что делать ума не приложу, может кто что знает ?

почитай fag, там есть инф про доработку впускного коллектора, а вообще карб такая вещь что под каждую температуру на улице нужна своя настройка, летом при +20 будет проще, да и обкатать тебе его надо как следует, после обкатки и доработки норм работает

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...