Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

почитай fag, там есть инф про доработку впускного коллектора, а вообще карб такая вещь что под каждую температуру на улице нужна своя настройка, летом при +20 будет проще, да и обкатать тебе его надо как следует, после обкатки и доработки норм работает

Сколько обкатывать ? я уже 220км проехал...
  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

почитай fag, там есть инф про доработку впускного коллектора, а вообще карб такая вещь что под каждую температуру на улице нужна своя настройка, летом при +20 будет проще, да и обкатать тебе его надо как следует, после обкатки и доработки норм работает

Нашёл нужное но не совсем понял какой патрубок нужно стачивать :(((

Опубликовано

Нашёл нужное но не совсем понял какой патрубок нужно стачивать :(((

между карбом и двигателем
Опубликовано

да между карбом и двигателем, это впускной коллектор, там же фото есть, должно быть все понятно. Я свой 1500км обкатывал, хорошая бережная обкатка залог долговечности двигателя особенно китайского, и совет тебе на откатке как можно чаще меняй масло, стружки из нашего двигателя много! я менял каждые 200км

Опубликовано

Ужасно заводится на холодную... что делать ума не приложу, может кто что знает ?

прежде чем заводит с лева есть флажок, тянешь на себя до конца и смотришь закрывается ли заслонка на карбе полностью или нет, если нет то натягиваешь тросик до тех пор пока заслонка не будет закрываться полностью при вытянутом флажке на себя
Опубликовано

протачивать внутреннюю часть ?

когда открутишь сразу увидишь что надо сделать, читай форум с первой страницы, много чего узнаешь
Опубликовано

Я бы вообще советовал карб поменять,кто то против,но лично мне с новым карбом больше нравится,и это не самовнушение ,а реальная разница.это и идеальный хх и нет провалов и в любой мороз заводится и тяга лучше с низов.ну и обязательно проточи входной,уж больно негожий порожек там.

Опубликовано

Кстати,парни,а кто то пробывал снимать воздухозаборный носик,который под седеньем стоит,от воздухана отходит?разница есть с ним -без него?вот думаю там дырки не очень большие,может снять и полегче дышаться ему будет?!

Опубликовано

Я бы вообще советовал карб поменять,кто то против,но лично мне с новым карбом больше нравится,и это не самовнушение ,а реальная разница.это и идеальный хх и нет провалов и в любой мороз заводится и тяга лучше с низов.ну и обязательно проточи входной,уж больно негожий порожек там.

а какой карбюратор поставил, марка серия...?

Опубликовано

Я бы вообще советовал карб поменять,кто то против,но лично мне с новым карбом больше нравится,и это не самовнушение ,а реальная разница.это и идеальный хх и нет провалов и в любой мороз заводится и тяга лучше с низов.ну и обязательно проточи входной,уж больно негожий порожек там.

Каких ещё провалов? У меня их и на стоковом нет...

 И вообще претензий к карбу нет.  Единственно что - после 100 уже не тянет почти. Но на этом моте мне больше и не надо. Опасно даже...

 Тем более я меняю резину на злую зубатую - ибо на обычной вне шоссейных дорог как "корова на льду". А я больше вне езжу-гоняю...

Опубликовано

Каких ещё провалов? У меня их и на стоковом нет...

И вообще претензий к карбу нет. Единственно что - после 100 уже не тянет почти. Но на этом моте мне больше и не надо. Опасно даже...

Тем более я меняю резину на злую зубатую - ибо на обычной вне шоссейных дорог как "корова на льду". А я больше вне езжу-гоняю...

А где резину брать будешь? и по чем она щас?

Опубликовано

Каких ещё провалов? У меня их и на стоковом нет...

 И вообще претензий к карбу нет.  Единственно что - после 100 уже не тянет почти. Но на этом моте мне больше и не надо. Опасно даже...

 Тем более я меняю резину на злую зубатую - ибо на обычной вне шоссейных дорог как "корова на льду". А я больше вне езжу-гоняю...

А под новую резину и камеры наверное менять будешь? Я тоже резину менять собираюсь, а камер нормальных так и не нашёл! 

Опубликовано

У меня провалы были на стоковом карбе.когда резко газ открываешь.как только не настраивал и иголку двигал,один хрен провалы были.поставил карб с ускорителем и как рукой сняло.На перёд от урала камера стоит,на зад пирелли посмотри камеру

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...