иван s2 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 будешь менять делай фотоотчет, и маркировки сальника и подшипника фотки, в FAQ добавим.хорошо.у меня у первого подшипник вкрячил? Цитата
RamonAlex Опубликовано 13 апреля, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 хорошо.у меня у первого подшипник вкрячил?Х/з не помню, страниц тут уж очень много, но фото отчета с маркировками ещё никто не выкладывал Цитата
Pavel003 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 А я масло поменял.а фильтр прогледел.надо промыть.в субботу снимал карб.поднял иглу.разницу не почуствовал Но за одно колектор откарба который.рсточил ,ребята писали про это.мягче работает,и приём на газ лучше. Цитата
Pavel003 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Про сальники сложней.приходил в стелс магазин в волоколамске.нету цыфры другие Цитата
Pavel003 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Если в магазине Имакс мото.можно узнать Цитата
иван s2 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Про сальники сложней.приходил в стелс магазин в волоколамске.нету цыфры другиеможет от ирбиса или балтмоторс или мотолэнда подойдут Цитата
Pavel003 Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 ребята нужен савет .при легулировке клапанов.по какой метки ставить F или P. Цитата
Diesel Man Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Привет народ! Ну что, принимайте в семью еще один дакарчик :) . Пару дней провозился со сборкой, делал все не спеша. Всем спасибо за информацию по техническим нюансам, ответам на вопросы, отдельное и большое спасибо RamonAlex за созданную ветку с FAQ. Сегодня удалось покататься немного, погода была хоршая. Еще раз убедился в правильности выбора, мот смотрится отлично, да и едет очень даже неплохо. Вообщем я очень доволен :) . Теперь буду аккуратно обкатывать, решил соблюдать заводские рекомендации. Немного фоток с покатушки. Дальше, по возможности буду снимать видосы и делать фото отчеты. И конечно делиться ими с вами. 5 Цитата
MaxSolovei Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Привет народ! Ну что, принимайте в семью еще один дакарчик :) . Пару дней провозился со сборкой, делал все не спеша. Всем спасибо за информацию по техническим нюансам, ответам на вопросы, отдельное и большое спасибо RamonAlex за созданную ветку с FAQ. Сегодня удалось покататься немного, погода была хоршая. Еще раз убедился в правильности выбора, мот смотрится отлично, да и едет очень даже неплохо. Вообщем я очень доволен :) . Теперь буду аккуратно обкатывать, решил соблюдать заводские рекомендации. Немного фоток с покатушки. Дальше, по возможности буду снимать видосы и делать фото отчеты. И конечно делиться ими с вами. Добро пожаловать ;) масло заводское лучше поменяй сразу, да и во время обкатки есть смысл менять по чаще, не 500км как написано в мануале, а 300-250... Цитата
Diesel Man Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Добро пожаловать ;) масло заводское лучше поменяй сразу, да и во время обкатки есть смысл менять по чаще, не 500км как написано в мануале, а 300-250... Спасибо за совет, учту. Цитата
Никандро Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 вот такие подшипники надо на заднею ось 6302RS могу поделится нуждающим, есть не большой запас.я у себя уже заменил то родные на четвёртой тыще залювтили. Цитата
Никандро Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Сегодня сдох подшипник в заднем колесе,порвало сальник.кто знает при замене подводные камни или тонкости есть?или просто идёшь с образцами и покупаешь?сальник от чего может подойти? Сколько на катал? что сдох подшипник. Цитата
егерь Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 Вы, слово "подшипник" ради стёба коверкаете? :huh: 1 Цитата
приль Опубликовано 13 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2016 У меня на выходных такая беда приключилась. Решил прокатится с женой, от дома отьехали км 5, перед поворотом начал тормозить и тут бац, зад начал вилять из стороны в сторону и моя первая мысль колесо спустило, остановился так и есть,колесо заднее спущено в ноль. Насоса нет, позвонил друзьям, привезли насос, начал качать не качает, позвонил другу он приехал на патриоте с кунгом загрузили и домой. Калесо разбортировал а там сасок на камере оторвало, печалька думаю я. Подумал подумал и вспомнил что где то колесо явское было у меня, нашел его, разбортировал камера там оказалась родная чешская раза в три толще чем китайская наверно, проблема в том что радиус камеры 18, вариантов не было, впихнул ее, накочал и нормуль вроди. Когда стал ставить колесо назад обнаружил что подшипники очень туго ходят и перекатываются, походу их надо менять!!! А сосок оторвало из за того что колесо было походу приспущено а когда начал тормозить с пассажиром провернуло все нахрен, тут я сам виноват, давление не посмотрел, так что проверяйте давление в шинах а то получите такой же гемор, камеру со временем поменяю на штатную, вот такая вот история))) Цитата
Egor1984 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 хорошо.у меня у первого подшипник вкрячил? Нет,у меня один передний тоже хрустел. Такие подшипники есть в наличии в автомагазинах.Все 4 штуки одинаковые.Сальники я тоже менял.На родных есть маркировка. Заходишь например сюда http://findyourseal.com/ru, вписываешь размеры с родного сальника, он тебе дает его каталожный номер.И с номером в экзист или ему подобные.Может быть так,что у сальника будет другое направление вращения.В нашем случае это не критично,т.к сальник тут скорее как пыльник работает.А подшипники у нас в городе есть в новом ТЦ напротив самохвала.Я там брал. Цитата
иван s2 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Нет,у меня один передний тоже хрустел. Такие подшипники есть в наличии в автомагазинах.Все 4 штуки одинаковые.Сальники я тоже менял.На родных есть маркировка. Заходишь например сюда http://findyourseal.com/ru, вписываешь размеры с родного сальника, он тебе дает его каталожный номер.И с номером в экзист или ему подобные.Может быть так,что у сальника будет другое направление вращения.В нашем случае это не критично,т.к сальник тут скорее как пыльник работает.А подшипники у нас в городе есть в новом ТЦ напротив самохвала.Я там брал. Спасибо Егор Цитата
иван s2 Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Сколько на катал? что сдох подшипник.у меня на 1600 хватило китайского подшипника Цитата
Никандро Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 у меня на 1600 хватило китайского подшипника ну что нашёл новые?Мне кажется что дефицита не составляют, лично у меня есть штук 15 с работы сын подогнал. Цитата
Ran Li Опубликовано 14 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2016 Задние подшипники тоже менял. Поставил отечественные. Стоят не дорого, а по качеству - пока всё нормалек. Подшипники делаются по госту. Подбираются легко... Цитата
приль Опубликовано 15 апреля, 2016 Жалоба Опубликовано 15 апреля, 2016 Может кто подскажет почему на задний тормоз надо очень сильно нажимать что бы затормозить, изночально такая хрень, передний чуть нажмешь и плавненько тормозит а задний чуть ли не на ножку вставать надо или это у всех так? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.