seninmiha Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 Да, Никандро, я видел как у тебя сделано, но я свой щиток пожалел выбрасывать, пусть послужит еще. Цитата
seninmiha Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 интересный ход)) и что работает в грязи? Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk В грязь еще не лазил, т.к. сразу уехал в мотопробег, но думаю что из колеи всяко удобней будет выезжать. Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 В грязь еще не лазил, т.к. сразу уехал в мотопробег, но думаю что из колеи всяко удобней будет выезжать.отпишись как испытаешь Цитата
prad333 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 На прошедших праздниках такой казус произошёл:после очередных покатушек мот простоял пару часов,решил перед сном ещё погонять,а он не заводится.Абсолютно всё работает,свет ближний и дальний,сигнал,поворотники ,зажигание включается,а на кнопку запуска не реагирует нисколько(ощущение как будто питание к стартеру не подходит).Решил поиском проблемы на следующий день заняться.Снял пластик,визуально и тактильно проверил все соединения,клеммы-всё хорошо,под клювом посмотрел проводку-тоже в порядке.С горя решил попробовать кикстартером завести. Пипец как тяжело прокручивается мотор,но после нескольких попыток завёл,прогрел,прокатился.Приехал заглушил,попробовал завести с ноги-упарился-не выходит ничего.Случайно нажимаю на запуск-обана на,завёлся.Пробую ещё несколько раз-работает стартер как надо.С одной стороны доволен как слон,а с другой теперь боязно,что непонятный дефект какой-то появился. P.s. Кто знает,как проверить работу стартера,какие контакты нужно замкнуть,что бы принудительно его включить? , Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 у меня такое после зимы было, свет повороты работают и все остальное работает, но стартер только щёлкает и не крутит, я долил дистиллированной воды, поставил на зарядку на 6 часов и сейчас все ок. Может ты когда поставил мот, забыл зажигание выключить и акум у тебя разрядился? чудес то не бывает, чтоб прокатнул и все прошло?))) думаю что пока катал акум подзарядился.... Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk 1 Цитата
prad333 Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 у меня такое после зимы было, свет повороты работают и все остальное работает, но стартер только щёлкает и не крутит, я долил дистиллированной воды, поставил на зарядку на 6 часов и сейчас все ок. Может ты когда поставил мот, забыл зажигание выключить и акум у тебя разрядился? чудес то не бывает, чтоб прокатнул и все прошло?))) думаю что пока катал акум подзарядился.... Отправлено из моего iPhone используя Tapat У машины когда аккум подсевший, стартер хоть какие-то звуки издаёт,а тут тишина как в могиле. Понаблюдаю,посмотрим что будет дальше Цитата
егерь Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 P.s. Кто знает,как проверить работу стартера,какие контакты нужно замкнуть,что бы принудительно его включить? , На обычном реле мотостартера есть два толстых контакта, если их закоротить друг с другом, например отвёрткой, стартер должен будет крутить даже если зажигание выключено, а если ещё и зажигание будет включено, то мот заведётся. В твоём случе, как варианты, - глючит или кнопка стартера, или кнопка глушилки. 1 Цитата
ВАНО Опубликовано 10 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2016 На прошедших праздниках такой казус произошёл:после очередных покатушек мот простоял пару часов,решил перед сном ещё погонять,а он не заводится.Абсолютно всё работает,свет ближний и дальний,сигнал,поворотники ,зажигание включается,а на кнопку запуска не реагирует нисколько(ощущение как будто питание к стартеру не подходит).Решил поиском проблемы на следующий день заняться.Снял пластик,визуально и тактильно проверил все соединения,клеммы-всё хорошо,под клювом посмотрел проводку-тоже в порядке.С горя решил попробовать кикстартером завести. Пипец как тяжело прокручивается мотор,но после нескольких попыток завёл,прогрел,прокатился.Приехал заглушил,попробовал завести с ноги-упарился-не выходит ничего.Случайно нажимаю на запуск-обана на,завёлся.Пробую ещё несколько раз-работает стартер как надо.С одной стороны доволен как слон,а с другой теперь боязно,что непонятный дефект какой-то появился. P.s. Кто знает,как проверить работу стартера,какие контакты нужно замкнуть,что бы принудительно его включить? , Стартер не будет работать если воткнута передача и не выжато сцепление, можешь сделать как писал егерь постом выше, релюшка находится с права от аккума. Да с кика завести еще та задача... 1 Цитата
whitehotice Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Всем привет. Ранее ставил на мот злую резину IRC. На праздниках удалось её протестить в полной мере. Из плюсов: хорошо себя ведёт в грязи, на песке и даже на асфальте. Из минусов: на обычной грунтовке жутко кидает мот! Цитата
Лесник Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 На прошедших праздниках такой казус произошёл:после очередных покатушек мот простоял пару часов,решил перед сном ещё погонять,а он не заводится.Абсолютно всё работает,свет ближний и дальний,сигнал,поворотники ,зажигание включается,а на кнопку запуска не реагирует нисколько(ощущение как будто питание к стартеру не подходит).Решил поиском проблемы на следующий день заняться.Снял пластик,визуально и тактильно проверил все соединения,клеммы-всё хорошо,под клювом посмотрел проводку-тоже в порядке.С горя решил попробовать кикстартером завести. Пипец как тяжело прокручивается мотор,но после нескольких попыток завёл,прогрел,прокатился.Приехал заглушил,попробовал завести с ноги-упарился-не выходит ничего.Случайно нажимаю на запуск-обана на,завёлся.Пробую ещё несколько раз-работает стартер как надо.С одной стороны доволен как слон,а с другой теперь боязно,что непонятный дефект какой-то появился. P.s. Кто знает,как проверить работу стартера,какие контакты нужно замкнуть,что бы принудительно его включить? , бывает такое когда не до конца нейтралка включена (защита от езды на стартере) даже если показывает, что все в порячдке. Все работает, а стартер даже не пытается крутить... Либо довоткни нейтралку либо выжми сцепление, удачи Цитата
seninmiha Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 На прошедших праздниках такой казус произошёл:после очередных покатушек мот простоял пару часов,решил перед сном ещё погонять,а он не заводится.Абсолютно всё работает,свет ближний и дальний,сигнал,поворотники ,зажигание включается,а на кнопку запуска не реагирует нисколько(ощущение как будто питание к стартеру не подходит).Решил поиском проблемы на следующий день заняться.Снял пластик,визуально и тактильно проверил все соединения,клеммы-всё хорошо,под клювом посмотрел проводку-тоже в порядке.С горя решил попробовать кикстартером завести. Пипец как тяжело прокручивается мотор,но после нескольких попыток завёл,прогрел,прокатился.Приехал заглушил,попробовал завести с ноги-упарился-не выходит ничего.Случайно нажимаю на запуск-обана на,завёлся.Пробую ещё несколько раз-работает стартер как надо.С одной стороны доволен как слон,а с другой теперь боязно,что непонятный дефект какой-то появился. P.s. Кто знает,как проверить работу стартера,какие контакты нужно замкнуть,что бы принудительно его включить? , Это севший аккум - сто пудов! На свет и прочее заряда хватает, а на прокрутку коленовала нет. Была уже такая фигня. Цитата
seninmiha Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 8 и 9 Мая ездили в двухдневный мотопробег по северу области в честь памяти погибшим воинам, с возложением цветов у памятников. Было порядка 30 мотоциклов всех мастей. Накатал около 400км. Дакар не подвел, выглядел молодцом, от колонны не отставал, из колеи не выбивался. У окружающих в том числе у участником пробега пользовался вниманием. Один молодой пацан привел свою подругу и говорит ей: "Вот такой хочу". Сразу видно человек прошареный (: Небольшой фотоотчет прилагается (фотки не мои, из "ВК") 7 Цитата
FerMent Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Всем привет. Собираюсь на днях купить себе такой, что можете сказать про него? Цитата
ВАНО Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 11 мая, 2016 Всем привет. Собираюсь на днях купить себе такой, что можете сказать про него? Как первый мотоцикл подойдет, он умеет прощать ошибки, научит технической части, а если еще за ним следить и ухаживать он в долгу не остается и подарит множество ярких моментов и впечатлений! А по простому: удобная посадка(прямая спина), хороший просвет и на светофоре стоять удобно и бордюры нестрашны, прост в эксплуатации(без инструкции собрал за вечер). Про движок скажу пока мало, обкатка, только что он лучше чем на ХР250. 1 Цитата
AMG Опубликовано 12 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2016 Это севший аккум - сто пудов! На свет и прочее заряда хватает, а на прокрутку коленовала нет. Была уже такая фигня. Или клемма на аккумуляторе затянута плохо. Цитата
Anapec Опубликовано 13 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2016 Всем привет. Собираюсь на днях купить себе такой, что можете сказать про него? что сказать - что сказать .... БЕРИ!!! Дальше разберешься твоё-не твоё, а вообще 148 страниц форума и никто не хает этот мот... Видимо это что-то значит. 3 Цитата
SAlexS Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2016 Гуру подскажите плиз, по сравнению с ирбис хр250 есть какие +,- у этого аппарата ? Есть какие либо принципиальные отличия ? Спасибо. Цитата
ВАНО Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Гуру подскажите плиз, по сравнению с ирбис хр250 есть какие +,- у этого аппарата ? Есть какие либо принципиальные отличия ? Спасибо. Был у меня ирбис, потом взял дакар. В 2х словах если на ирбис поставить дакаровский движок, вот это будет аппарат... Смотри по запчастям, которые тебе реально привезут... например: на ирбисе, 5000 замена подшипников маятника, 10000 надо уже перетряхивать всю подвеску. Зато есть прогрессия(в которой тоже 3 подшипника). На дакаре подвеска проще, а по мягкости различий почти нет. Колеса на дакаре меньше на 2 дюйма, по городу думаю даже лучше(в любой момент можно поставить и от ирбиса). Из за колес он ниже, хотя бордюры штурмуются также, а на светофорах стоять намного легче. А вот ручки по эргономике мне больше на ирбисе нравились, зато на дакаре есть грузики. Ну и самый большой и жирный + это движок, просто сказка, да с кика заводится тяжко, зато как работает, и 5 передача говорят удлиненная (я пока обкатываю до нее не дошел) на ирбисе он задушенный. Ну все что меня волновало я тебе рассказал. если конкретные вопросы есть спрашивай. Они стоят рядом по + и - , я поменял именно из за отсутствия запчастей, на дакар есть. 1 Цитата
Anapec Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 ИМХО на Дакаре посадка удобнее - более прямые и расслабленные ноги, на XR ноги сильно поджаты. Но руль Да Дакаре широковат - в пробках это минус. Седло у Ирбиса жестче и уже (в смысле узкое) , а мне комфорт больше по душе. И клюв у Ирбиса плоский и не красивый (опять же на мой вкус). Ирбис реально выше по седлу, и у него нет возможности изменить высоту по седлу, а на Дакаре есть 2 варианта высоты (к слову мой рост 173 и я катаю на нижнем положении - на светофорах обе ноги стоят на земле, а на XR всегда приходилось либо возле бордюра останавливаться либо 5-ю точку свешивать с седла достаточно сильно. Цитата
Никандро Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Всем Привет!!! Друзья, а кто скажет что за лягушка находится под ручкой сцепления какую функцию она выполняет. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.