Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, Никандро, я видел как у тебя сделано, но я свой щиток пожалел выбрасывать, пусть послужит еще.

 
  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

интересный ход)) и что работает в грязи?

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

В грязь еще не лазил, т.к. сразу уехал в мотопробег, но думаю что из колеи всяко удобней будет выезжать.

Опубликовано

В грязь еще не лазил, т.к. сразу уехал в мотопробег, но думаю что из колеи всяко удобней будет выезжать.

отпишись как испытаешь
Опубликовано

На прошедших праздниках такой казус произошёл:после очередных покатушек мот простоял пару часов,решил перед сном ещё погонять,а он не заводится.Абсолютно всё работает,свет ближний и дальний,сигнал,поворотники ,зажигание включается,а на кнопку запуска не реагирует нисколько(ощущение как будто питание к стартеру не подходит).Решил поиском проблемы на следующий день заняться.Снял пластик,визуально и тактильно проверил все соединения,клеммы-всё хорошо,под клювом посмотрел проводку-тоже в порядке.С горя решил попробовать кикстартером завести. Пипец как тяжело прокручивается мотор,но после нескольких попыток завёл,прогрел,прокатился.Приехал заглушил,попробовал завести с ноги-упарился-не выходит ничего.Случайно нажимаю на запуск-обана на,завёлся.Пробую ещё несколько раз-работает стартер как надо.С одной стороны доволен как слон,а с другой теперь боязно,что непонятный дефект какой-то появился.

 

P.s. Кто знает,как проверить работу стартера,какие контакты нужно замкнуть,что бы  принудительно его включить?

,

Опубликовано

у меня такое после зимы было, свет повороты работают и все остальное работает, но стартер только щёлкает и не крутит, я долил дистиллированной воды, поставил на зарядку на 6 часов и сейчас все ок. Может ты когда поставил мот, забыл зажигание выключить и акум у тебя разрядился? чудес то не бывает, чтоб прокатнул и все прошло?))) думаю что пока катал акум подзарядился....

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

у меня такое после зимы было, свет повороты работают и все остальное работает, но стартер только щёлкает и не крутит, я долил дистиллированной воды, поставил на зарядку на 6 часов и сейчас все ок. Может ты когда поставил мот, забыл зажигание выключить и акум у тебя разрядился? чудес то не бывает, чтоб прокатнул и все прошло?))) думаю что пока катал акум подзарядился....

Отправлено из моего iPhone используя Tapat

У машины когда аккум подсевший, стартер хоть какие-то звуки издаёт,а тут тишина как в могиле.

Понаблюдаю,посмотрим что будет дальше

Опубликовано

 

 

P.s. Кто знает,как проверить работу стартера,какие контакты нужно замкнуть,что бы  принудительно его включить?

,

На обычном реле мотостартера есть два толстых контакта, если их закоротить друг с другом, например отвёрткой, стартер должен будет крутить даже если зажигание выключено, а если ещё и зажигание будет включено, то мот заведётся.

 

В твоём случе, как варианты, - глючит или кнопка стартера, или кнопка глушилки.

Опубликовано

На прошедших праздниках такой казус произошёл:после очередных покатушек мот простоял пару часов,решил перед сном ещё погонять,а он не заводится.Абсолютно всё работает,свет ближний и дальний,сигнал,поворотники ,зажигание включается,а на кнопку запуска не реагирует нисколько(ощущение как будто питание к стартеру не подходит).Решил поиском проблемы на следующий день заняться.Снял пластик,визуально и тактильно проверил все соединения,клеммы-всё хорошо,под клювом посмотрел проводку-тоже в порядке.С горя решил попробовать кикстартером завести. Пипец как тяжело прокручивается мотор,но после нескольких попыток завёл,прогрел,прокатился.Приехал заглушил,попробовал завести с ноги-упарился-не выходит ничего.Случайно нажимаю на запуск-обана на,завёлся.Пробую ещё несколько раз-работает стартер как надо.С одной стороны доволен как слон,а с другой теперь боязно,что непонятный дефект какой-то появился.

 

P.s. Кто знает,как проверить работу стартера,какие контакты нужно замкнуть,что бы  принудительно его включить?

,

 

Стартер не будет работать если воткнута передача и не выжато сцепление, можешь сделать как писал егерь постом выше, релюшка находится с права от аккума.

Да с кика завести еще та задача... 

Опубликовано

Всем привет. Ранее ставил на мот злую резину IRC. На праздниках удалось её протестить в полной мере. Из плюсов: хорошо себя ведёт в грязи, на песке и даже на асфальте. Из минусов: на обычной грунтовке жутко кидает мот! 

Опубликовано

На прошедших праздниках такой казус произошёл:после очередных покатушек мот простоял пару часов,решил перед сном ещё погонять,а он не заводится.Абсолютно всё работает,свет ближний и дальний,сигнал,поворотники ,зажигание включается,а на кнопку запуска не реагирует нисколько(ощущение как будто питание к стартеру не подходит).Решил поиском проблемы на следующий день заняться.Снял пластик,визуально и тактильно проверил все соединения,клеммы-всё хорошо,под клювом посмотрел проводку-тоже в порядке.С горя решил попробовать кикстартером завести. Пипец как тяжело прокручивается мотор,но после нескольких попыток завёл,прогрел,прокатился.Приехал заглушил,попробовал завести с ноги-упарился-не выходит ничего.Случайно нажимаю на запуск-обана на,завёлся.Пробую ещё несколько раз-работает стартер как надо.С одной стороны доволен как слон,а с другой теперь боязно,что непонятный дефект какой-то появился.

 

P.s. Кто знает,как проверить работу стартера,какие контакты нужно замкнуть,что бы  принудительно его включить?

,

бывает такое когда не до конца нейтралка включена (защита от езды на стартере) даже если показывает, что все в порячдке. Все работает, а стартер даже не пытается крутить... Либо довоткни нейтралку либо выжми сцепление, удачи

Опубликовано

На прошедших праздниках такой казус произошёл:после очередных покатушек мот простоял пару часов,решил перед сном ещё погонять,а он не заводится.Абсолютно всё работает,свет ближний и дальний,сигнал,поворотники ,зажигание включается,а на кнопку запуска не реагирует нисколько(ощущение как будто питание к стартеру не подходит).Решил поиском проблемы на следующий день заняться.Снял пластик,визуально и тактильно проверил все соединения,клеммы-всё хорошо,под клювом посмотрел проводку-тоже в порядке.С горя решил попробовать кикстартером завести. Пипец как тяжело прокручивается мотор,но после нескольких попыток завёл,прогрел,прокатился.Приехал заглушил,попробовал завести с ноги-упарился-не выходит ничего.Случайно нажимаю на запуск-обана на,завёлся.Пробую ещё несколько раз-работает стартер как надо.С одной стороны доволен как слон,а с другой теперь боязно,что непонятный дефект какой-то появился.

 

P.s. Кто знает,как проверить работу стартера,какие контакты нужно замкнуть,что бы  принудительно его включить?

,

Это севший аккум - сто пудов! На свет и прочее заряда хватает, а на прокрутку коленовала нет. Была уже такая фигня.

Опубликовано

8 и 9 Мая ездили в двухдневный мотопробег по северу области в честь памяти погибшим воинам, с возложением цветов у памятников. Было порядка 30 мотоциклов всех мастей. Накатал около 400км. Дакар не подвел, выглядел молодцом, от колонны не отставал, из колеи не выбивался. У окружающих в том числе у участником пробега пользовался вниманием. Один молодой пацан привел свою подругу и говорит ей: "Вот такой хочу". Сразу видно человек прошареный (:  Небольшой фотоотчет прилагается (фотки не мои, из "ВК")

post-17404-0-44059000-1462970260_thumb.jpg

post-17404-0-55444800-1462970267_thumb.jpg

post-17404-0-57129200-1462970291_thumb.jpg

post-17404-0-93929800-1462970301_thumb.jpg

post-17404-0-48809300-1462970312_thumb.jpg

post-17404-0-96082800-1462970320_thumb.jpg

Опубликовано

Всем привет. Собираюсь на днях купить себе такой, что можете сказать про него?

Как первый мотоцикл подойдет, он умеет прощать ошибки, научит технической части, а если еще за ним следить и ухаживать он в долгу не остается и подарит множество ярких моментов и впечатлений! 

 

А по простому: удобная посадка(прямая спина), хороший просвет и на светофоре стоять удобно и бордюры нестрашны, прост в эксплуатации(без инструкции собрал за вечер). Про движок скажу пока мало, обкатка, только что он лучше чем на ХР250.

Опубликовано

Это севший аккум - сто пудов! На свет и прочее заряда хватает, а на прокрутку коленовала нет. Была уже такая фигня.

 

Или клемма на аккумуляторе затянута плохо.

Опубликовано

Всем привет. Собираюсь на днях купить себе такой, что можете сказать про него?

что сказать - что сказать .... БЕРИ!!! Дальше разберешься твоё-не твоё, а вообще 148 страниц форума и никто не хает этот мот... Видимо это что-то значит.

Опубликовано

Гуру подскажите плиз, по сравнению с ирбис хр250 есть какие +,- у этого аппарата ? Есть какие либо принципиальные отличия ? Спасибо.

Был у меня ирбис, потом взял дакар. В 2х словах если на ирбис поставить дакаровский движок, вот это будет аппарат...

Смотри по запчастям, которые тебе реально привезут... например: на ирбисе, 5000 замена подшипников маятника, 10000 надо уже перетряхивать всю подвеску. Зато есть прогрессия(в которой тоже 3 подшипника). На дакаре подвеска проще, а по мягкости различий почти нет. Колеса на дакаре меньше на 2 дюйма, по городу думаю даже лучше(в любой момент можно поставить и от ирбиса). Из за колес он ниже, хотя бордюры штурмуются также, а на светофорах стоять намного легче. А вот ручки по эргономике мне больше на ирбисе нравились, зато на дакаре есть грузики. Ну и самый большой и жирный + это движок, просто сказка, да с кика заводится тяжко, зато как работает, и 5 передача говорят удлиненная (я пока обкатываю до нее не дошел) на ирбисе он задушенный.

Ну все что меня волновало я тебе рассказал. если конкретные вопросы есть спрашивай. Они стоят рядом по + и - , я поменял именно из за отсутствия запчастей, на дакар есть.

Опубликовано

ИМХО на Дакаре посадка удобнее - более прямые и расслабленные ноги, на XR ноги сильно поджаты. Но руль Да Дакаре широковат - в пробках это минус. Седло у Ирбиса жестче и уже (в смысле узкое) , а мне комфорт больше по душе. И клюв у Ирбиса плоский и не красивый (опять же на мой вкус). Ирбис реально выше по седлу, и у него нет возможности изменить высоту по седлу, а на Дакаре есть 2 варианта высоты (к слову мой рост 173 и я катаю на нижнем положении - на светофорах обе ноги стоят на земле, а на XR всегда приходилось либо возле бордюра останавливаться либо 5-ю точку свешивать с седла достаточно сильно.

Опубликовано

Всем Привет!!! Друзья, а кто скажет что за лягушка находится под ручкой сцепления какую функцию она выполняет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...