vovanmotoracer Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Всем Привет!!! Друзья, а кто скажет что за лягушка находится под ручкой сцепления какую функцию она выполняет. У нас на мотах она позволяет заводить двигатель при выжатом сцепление, т.е. если стоять на передаче, но с выжатым сцеплением мотор заведеться. На ваших мотах думаю так же. 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 16 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 У нас на мотах она позволяет заводить двигатель при выжатом сцепление, т.е. если стоять на передаче, но с выжатым сцеплением мотор заведеться. На ваших мотах думаю так же.именно так и есть, если на скорости стоишь, сцепление выжать и мот заведётся, Вован, а у тебя разве не Дакар? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 именно так и есть, если на скорости стоишь, сцепление выжать и мот заведётся, Вован, а у тебя разве не Дакар? Нет, у меня Барс. Я сначала хотел Дакар взять, но их тогда нигде не было, они в магазинах появились только в августе где-то.( кто давно на этой ветке тот наверно помнит про это). Цитата
Farexxx Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 люди добрые склоняюсь к покупке s2 дакара 250, но мучают еще пара мотов БМ эндура 200 и рейсер рейнджер 300 и кайо т2 и S2 BARS 250 cc что лучше что выбрать? можете что сказать в заступ S2 дакара, чтобы меня уже не траило ))) Цитата
MaxSolovei Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 люди добрые склоняюсь к покупке s2 дакара 250, но мучают еще пара мотов БМ эндура 200 и рейсер рейнджер 300 и кайо т2 и S2 BARS 250 cc что лучше что выбрать? можете что сказать в заступ S2 дакара, чтобы меня уже не траило ))) ценовая категория так то разная... я бы взял KAYO T2 из Китая это лучший мот.... Цитата
MaxSolovei Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 единственное почему я не взял KAYO t2 это цена он щас стоит 150000 росийских тугриков... Цитата
MaxSolovei Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 BaltМotorс не рассматривал из за космического ценника, по сути каки KAYO Цитата
Farexxx Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 единственное почему я не взял KAYO t2 это цена он щас стоит 150000 росийских тугриков...Не ну можно и не самый самый т2 а за 105 тыр) все мне кажется лучше чем за теже деньги БМ если можно вот ссылка https://universalmotors.ru/motorcycles/kayo/mo643700370.html/ Цитата
Farexxx Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Честно говоря даже 100тыр жалко, так как ни опыта нет и не факт что затянет, так что желательно конечно тыр в 80 уложится тогда хоть и на шлем и на черепашку с наколенниками хватит))) Цитата
MaxSolovei Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Не ну можно и не самый самый т2 а за 105 тыр) все мне кажется лучше чем за теже деньги БМ если можно вот ссылка https://universalmotors.ru/motorcycles/kayo/mo643700370.html/ за 100. я бы взял, но мне не попадались, KAYO более бездорожный, s2 более легкое бездорожье, если втянешься в говномес и в скачки по треку он быстро надоест, не вытянет... Цитата
Farexxx Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 Ну хотябы скажите в чем отличия s2 dakar 250 от s2 bars 250, на т2 смущает бачок мелкий не охото таскать с собой запас бенза, и цена что БМ что кайо выбивается из бюджета не намного но все-же жаба буянить начинает)) Вообще в перечислены мопедах какие то существенные разницы есть? Карбы например? Я например от друга слышал микуни хороши это видимо самому на любой из этих ставить придётся... Цепь где какая... 520 не везде тоже самому, она вроде понадежнее... В таком духе может ктонибуть подризюмировать по поводу этих байков Цитата
Farexxx Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 за 100. я бы взял, но мне не попадались, KAYO более бездорожный, s2 более легкое бездорожье, если втянешься в говномес и в скачки по треку он быстро надоест, не вытянет... А что на s2 с ходовой не айс? Я надеялся что кайо дороже из-за бренда а на деле примерно одно китайское как и s2))) Цитата
Farexxx Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 У меня просто с магазами запарки, некогда все моты осматривать вот пытаюсь дистанционно накопать на них инфу, в интернет магазинах описание унылое ( когда как говорится дозрею побегу в магаз, а сейчас как бы подготовка))) и извиняюсь если сильно не по делу заспамил Цитата
MaxSolovei Опубликовано 16 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2016 А что на s2 с ходовой не айс? Я надеялся что кайо дороже из-за бренда а на деле примерно одно китайское как и s2))) Кайо более бездорожный на нем и по прыгать и говно по месить ... s2 не хуже но он более универсален... по прыгать на нем не получится, прыжок на пол метра, для него жестковат, пробивает.... про барс сказать не чего не могу. на своём s2 проехал уже почти 1000 поменял цепь на 200км больше проблем обсалютно не каких только масло меняю, мотом очень доволен, было 3 падения включая асфальт, пластик держит, хоть и жестковат. мот не прехотлив, прощает ошибки и позволяет чинить своими руками и вносить свои доработки. Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 У меня просто с магазами запарки, некогда все моты осматривать вот пытаюсь дистанционно накопать на них инфу, в интернет магазинах описание унылое ( когда как говорится дозрею побегу в магаз, а сейчас как бы подготовка))) и извиняюсь если сильно не по делу заспамилМне кажется немного не правильный подход к выбору мота, ты определись для чего он тебе нужен? это разного назначения моты, кросс и дорожник, если грязь/грунт/прыжки то Т2, если грунт/асфальт/лёгкое бездорожье то S2, ну и так далее, по надёжности они все +/- одинаковы, это Китай техника, следить нужно, если не следить и не обслуживать вовремя, то любой из перечисленных умрет быстро, ну а далее выбор за тобой. Цитата
Farexxx Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Мне кажется немного не правильный подход к выбору мота, ты определись для чего он тебе нужен? это разного назначения моты, кросс и дорожник, если грязь/грунт/прыжки то Т2, если грунт/асфальт то S2, ну и так далее, по надёжности ониксе +/- одинаковы, это Китай техника, следить нужно, если не следить и не обслуживать вовремя, то любой из перечисленных умоет быстро, ну а далее выбор за тобой.Без асфальта точно, грунт в основном и кочки, с метра на плоскачь прыгать конечно не собираюсь но грязюку помесить интересно Цитата
Farexxx Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Спасибо, за ответы. Я думаю для начала будет норм и s2 а потом посмотрю куда тянуть будет сильнее, в грязь или на дорогу и уже тогда можно будет купить мот подороже. На s2 как раз ездить буду учится) Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Без асфальта точно, грунт в основном и кочки, с метра на плоскачь прыгать конечно не собираюсь но грязюку помесить интереснозначит Т2, но учти на нем на асфальт не ногой резина стирается быстро, и з/ч самые дорогие из китайцев на kayo Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 мая, 2016 Автор Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 Спасибо, за ответы. Я думаю для начала будет норм и s2 а потом посмотрю куда тянуть будет сильнее, в грязь или на дорогу и уже тогда можно будет купить мот подороже. На s2 как раз ездить буду учится)если выбрал s2 и будешь грязь месить, то бери лучше барса, сразу меняй на злую резину, это будет отличный вариант, но прыгать на нем не советую. Цитата
Farexxx Опубликовано 17 мая, 2016 Жалоба Опубликовано 17 мая, 2016 если выбрал s2 и будешь грязь месить, то бери лучше барса, сразу меняй на злую резину, это будет отличный вариант, но прыгать на нем не советую.А в чем там отличия барса от Дакара Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.