Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да это он и есть, когда прогреваешь он должен быть закрыт, после прогрева открываешь, и кстати проверь до конца ли она закрывается, для этого сдвинь рычажек до крайнего положения, и потом в ручную на карбе попробуй дозакрыть заслонку, если будет люфт то нужно подтянуть трос.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

спасибо, попробую в выходные еще раз оживить и перегнать на зимовку в гараж

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

спасибо, попробую в выходные еще раз оживить и перегнать на зимовку в гараж

Бензин то есть а то я как то первый раз мот керхером помыл и после этого перестал заводится, все облазил а в баке одно деление показывает, потом вспомнил что на резерв переключится надо)))
Опубликовано

Бензин то есть а то я как то первый раз мот керхером помыл и после этого перестал заводится, все облазил а в баке одно деление показывает, потом вспомнил что на резерв переключится надо)))

 

бензин - полный бак

поменял свечу, даже две)) результата ноль к сожалению

получается лезть в кабрюратор и его пытаться настроить?

или может еще что то проверить?

Опубликовано

В карбюратор лезь только в крайнем случае, там можно такого накрутить потом регулировать замучишься. Все проверь: на правой рукоятке не включина ли глушилка, открути свечу и проверь искру. Если искра есть то: у карбюратор сверху (куда тросик входит) есть крышка, ее открути и под нее накапай бензина(капель 5-10) и плотно закрути. Двигатель если немного чихнет и все смотри подачу топлива. Если искры нет: проверь грушику (пощелкай), высоковольтный провод(на целость), под сиденьем есть фишка сигнализации с перемычкой (проверить контакт). Дальше надо уже тестировать релюшки.

Опубликовано

В карбюратор лезь только в крайнем случае, там можно такого накрутить потом регулировать замучишься. Все проверь: на правой рукоятке не включина ли глушилка, открути свечу и проверь искру. Если искра есть то: у карбюратор сверху (куда тросик входит) есть крышка, ее открути и под нее накапай бензина(капель 5-10) и плотно закрути. Двигатель если немного чихнет и все смотри подачу топлива. Если искры нет: проверь грушику (пощелкай), высоковольтный провод(на целость), под сиденьем есть фишка сигнализации с перемычкой (проверить контакт). Дальше надо уже тестировать релюшки.

поехал тестить. скачал тут еще мануал по поиску неисправности пошаговый

Опубликовано

Всем привет. Неделю назад я приехал покупать дакар у знакомого. Так вот, мы его заводить, а он ни в какую. Выкрутили свечу-нет искры, хотя он приехал туда своим ходом. Свечу взяли с донора и он сразу завелся, несмотря на не высокую температуру. 

Еще там есть предохранитель (стеклянный), правда пока не знаю на что.

Опубликовано

Спасибо. Хорошо все видно. На фото что на предыдущей странице форума, вариант крепления шланга внизу мне больше понравился. И тут как я понял шланг теперь пляшет наверху. Это конечно лучше чем он перегибается внизу, не спорю. Все таки странно он сделан, почему китайцы не сделали нормально. На подобных мотах других производителей я такого не замечал..

Опубликовано

В карбюратор лезь только в крайнем случае, там можно такого накрутить потом регулировать замучишься. Все проверь: на правой рукоятке не включина ли глушилка, открути свечу и проверь искру. Если искра есть то: у карбюратор сверху (куда тросик входит) есть крышка, ее открути и под нее накапай бензина(капель 5-10) и плотно закрути. Двигатель если немного чихнет и все смотри подачу топлива. Если искры нет: проверь грушику (пощелкай), высоковольтный провод(на целость), под сиденьем есть фишка сигнализации с перемычкой (проверить контакт). Дальше надо уже тестировать релюшки.

действительно, искры не было, бенз был в карбюраторе - со сливного отверстия сливался.

протряс провода на руле - заработало все. Может дождь попал, мотоцикл на улице просто стоял.

спасибо.

Опубликовано

всем привет.

подскажите - мотоцикл первый, опыта нет.

какие первые действия провести, что бы завести двигатель?

раньше с полпинка заводился, последний раз при +5-7 градусах.

Вчера при 0-+2 не завелся. Стартер крутит.

 

PS, что делал:

- снимал сидденье и перекрывал входной патрубок, сказали что холодный воздух, даже феном туда теплый воздух подавал.

- снимал свечу- вроде не залита, навсякий случай прокалил на плите

- ...

долго стаял ,+морозик не большой. стал стартером крутить.заслонка закрыта. видно перилил +акум садится начал,я растроился так как прокатится хотел перед закрытием сезона,так как акум сел на ноль решил киком поработать 5 движением пару пшиков,еще пять ,ура завел.покатуха была не забываемая.

Опубликовано

как можно переделать наше заднее колесо на ижовский обод,(замена спиц)если да, какие нужны????или все думаю поставить от ирбиса хр250р 19радиуса.для увеличения скорости по трассе

Опубликовано

как можно переделать наше заднее колесо на ижовский обод,(замена спиц)если да, какие нужны????или все думаю поставить от ирбиса хр250р 19радиуса.для увеличения скорости по трассе

Проще звезду поменять.

Опубликовано

Проще звезду поменять.

Ставил я ведущую звезду на зуб больше - и вернул родную звезду обратно. На родной звезде, на пятой передаче мотор крутится до красной зоны, на увеличенной больше восьми тысяч не раскручивается. Не знаю, может у меня вес большой, но на стандартной звезде еду я , скажем, 100 - 105 и я знаю, что могу ускориться до 115 - 118 не переключая передачу, а просто выкрутив ручку газа до упора. На увеличенной звезде после ста км.ч мотор на ручку газа практически не реагирует. По поводу заднего колеса... Лучше поставить колесо от Барса, которое на 18 и которое подойдет один в один по креплению звезды и диска. У нас оно стоит 4500. Но и в этом случае я бы поставил ведущую звезду на зуб меньше или ведомую на пару зубов больше. Потому как физика. Замена колеса оправдывается тем, что на 18 полно недорогой резины, хоть от того же ИЖа. В любом углу и любого рисунка. На 17 же только брендовая и часто только под заказ.
Опубликовано

Други, чувствую, в предыдущих 170 страницах много мудрости, но не чувствую в себе силы ее впитать по крупицам. Вкратце: ищу мот в пределах 100К, серьезно расстаматривал стелсовскую линейку, но пока в сомнениях. Основной критерий - надежность. Слышал о дакаре неплохие отзывы. не мог бы кто-нибудь конспективно изложить инфу об этом аппарате или дать на нее ссылку?

Опубликовано

Конспективно это здесь. На других форумах только познавательно.  По собственной эксплуатации  - класный, стильный аппарат за минимальные деньги. Перевирая извесный слоган ""КАЗАТЬСЯ НО НЕ БЫТЬ" 

Выглядит достойно (до первого серьезного падения) :) после тоже достойно, если пластик поменяешь ;)

Едет хорошо в городе (есть ньюансы) , по трассе 110 - потолок (есть ньюансы)

Себе возьму диван для трассы, Дракошу оставлю для покатух с джипами и себе подобными друзьями, потому как для ДУШИ мот.

А Стелсы.... Чтож, почитай отзывы... про движки без балансиров.... Весь мот разбирается сам без вмешательства человека за 40км прбега от вибрации. Чувак решил перегнать от дилера домой - 17км до дома не доехал...

Опубликовано

Други, чувствую, в предыдущих 170 страницах много мудрости, но не чувствую в себе силы ее впитать по крупицам. Вкратце: ищу мот в пределах 100К, серьезно расстаматривал стелсовскую линейку, но пока в сомнениях. Основной критерий - надежность. Слышал о дакаре неплохие отзывы. не мог бы кто-нибудь конспективно изложить инфу об этом аппарате или дать на нее ссылку?

Добавлю от себя. Ни разу не пожалел, что купил именно Dakar! Перед покупкой рассматривал и Стелс, и Рейсер, но выбрал этот. В итоге скажу, что этот мот не заготовка, в которую нужно вложить много времени, сил и денег, а полноценный мотоцикл. Нюансы есть, куда ж без них. Но на то и создавался этот форум, что бы их выявлять и устранять. В жирные плюсы отнесу: Крепкая рама, конусные подшипники вилки, а не набор шариков (даже не знаю, у какого ещё из китайских одноклассников так же), 520-я цепь, широкое сиденье и удобная посадка, электронная приборка, красивый внешний вид (хотя этот критерий у каждого человека свой) и ещё можно найти столько грамотных решений, которые будут видны во время эксплуатации или когда упадешь(писать не охота). Несколько раз я падал на обе стороны. Слева сорвало крепления пластика на баке, но сам он цел, притянул стяжками, справа всё на месте, только погнулась лапка заднего тормоза(хотя тут как упадешь). При вдумчивом рассмотрении можно увидеть, что запчасти подходят от других моделей мотоциклов и скутеров. Самый главный плюс - это его цена. Не знаю почему, но маркетологи не добрались ещё до этого мотоцикла и цена очень даже адекватная на фоне разрекламированных, но менее надежных. Явных минусов, лично я, у Dakara не вижу. Для многих, наверное, явился сюрпризом колесный размер, на который просто так резину не подберешь. Но для меня это не минус, а особенности конструкции. Если нужен мот для езды по полям-лесам-и-буеракам, то конечно лучше выбрать мот с меньшим количеством пластика. Bars например. Правда я не знаю идет ли он с ПТС. Но если рассматривать универсальное транспортное средство, то Dakar идеальный выбор! И ПТС у него есть. Выбор остается за тобой, но свою точку зрения я высказал. Лично я, когда мне нужно, запускаю мотор, еду по своим делам и наслаждаюсь поездкой! Мотор работает, мотоцикл едет, ничего не ломается... А что ещё нужно? ;)
Опубликовано

Спасибо за ответы. А какая-то хронь у него выявлена? Скока денек к покупке плюсовать? Кстати, как стоковая резина? И как на дороге себя ведет (ПТС есть, я узнавал)? Я все же планирую 50/50. А про стелс - я думал о флексе (там движек с балансиром и стоит он на 23К дешевле), а не об эндуре. Звучит наверное страновато, но мне сейчас класс не особо важен - прокатиться в лес или в соседний город... Мне бы сезон-другой поучиться и продать.

 

PS. И о цене как о плюсе. Сейчас версия с ПТС стоит в районе 95К. Мы об одном и той же цене говорим(мож ее уже успели задрать)? Флексы есть по 72.

Опубликовано

Спасибо за ответы. А какая-то хронь у него выявлена? Скока денек к покупке плюсовать? Кстати, как стоковая резина? И как на дороге себя ведет (ПТС есть, я узнавал)? Я все же планирую 50/50. А про стелс - я думал о флексе (там движек с балансиром и стоит он на 23К дешевле), а не об эндуре. Звучит наверное страновато, но мне сейчас класс не особо важен - прокатиться в лес или в соседний город... Мне бы сезон-другой поучиться и продать.

PS. И о цене как о плюсе. Сейчас версия с ПТС стоит в районе 95К. Мы об одном и той же цене говорим(мож ее уже успели задрать)? Флексы есть по 72.

На дакаре вне асфальта будешь уверенней себя чувствовать, и по асфальту он тоже достойно себя показывает, максималка у него в районе 120км/ч крейсерская 100-90, из болячек припомню только 2 это цепь на больших кочках трет об патрубок, лечится регулировкой аморта на более жёсткий режим, и в карбе впускной патрубок нужно шлифануть, вообщем в FAQ по дакару расписано это.

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

Спасибо за ответы. А какая-то хронь у него выявлена? Скока денек к покупке плюсовать? Кстати, как стоковая резина? И как на дороге себя ведет (ПТС есть, я узнавал)? Я все же планирую 50/50. А про стелс - я думал о флексе (там движек с балансиром и стоит он на 23К дешевле), а не об эндуре. Звучит наверное страновато, но мне сейчас класс не особо важен - прокатиться в лес или в соседний город... Мне бы сезон-другой поучиться и продать.

PS. И о цене как о плюсе. Сейчас версия с ПТС стоит в районе 95К. Мы об одном и той же цене говорим(мож ее уже успели задрать)? Флексы есть по 72.

Не слышал о Флексе положительных отзывов, а вот Флейм откровенно хвалят. Есть люди здесь на форуме, которые путешествовали на нем по всей России. Разница у них в двигателях, насколько мне известно. У Флекса 250 верхневальный, у Флейма 200 нижневальный. Что до Дакара, то про какую то хроническую болячку пока не слышно. Родная резина на сухом асфальте ведет себя неплохо (я закладывал такие повороты, что носками обуви касался асфальта), на мокром покрытии, в дождь, уже приходится осторожничать. Круто уже не заложишь, задок стаскивает. На сухом грунте нормально, а вот в грязь или в песке уже сложно. Но люди ставят хорошую резину и спокойно ездят. Ещё нужно будет потратиться на хорошую цепь. Справедливости ради нужно сказать, что резину и цепь нужно по возможности заменить как можно быстрее у подавляющего большинства моделей мотоциклов выпущенных в Китае. Китайцы на этом экономят, от того и цена такая низкая. Хотя если мот нужен на пару сезонов и не планируется наматывать тысяч по пятнадцать за сезон, то родных шин и цепи вполне хватит. Выбирая между дорожником и эндуро нужно понять, в каких условиях будет проходить эксплуатация. Дорожник, конечно, и по сухому грунту спокойно проедет и в лес можно заехать, если захотеть. Только вот ходы подвесок и дорожный просвет у него меньше, и резина глаже... Лично я целенаправленно выбирал эндуро из-за его универсальности. Тут ещё какая штука, моторы ведь почти у всех китайских одноклассников практически одинаковые. А стало быть динамические показатели схожи. Пять-десять километров в час разницы особой роли не играют. Зато эндуро на плохой дороге чувствует себя более уверенно. Хватает у нас ещё плохих дорог.
Опубликовано

Ещё я заметил такую вещь, на нашей ветке порой по неделям бывает тишина. Рады бы люди написать, но нечего. Работает техника, доставляет людям удовольствие и ничего с ней не случается!:) Наверное это тоже показатель надежности! ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...